На других форумах почитайтеlockheed22 писал(а):Не уверен, что таких большинство.Если бы было так просто, народ по истечении гарантии сразу же избавлялся от клапана, во избежании возможного гемора....анатолий писал(а):Кто знает как давно заглушили и катают не один год и довольны,почитайте побольше про это
умер егр
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Реклама
- Dilijance
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
- Репутация: 1
- Город: Воронеж
- Авто: T5 GP
- Двигатель: 2.0 CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Давайте разберём поподробнее: собирая информацию по этой теме, и лично пообщавшись с мотористами в простых гаражах и те, что трудятся и на оф.дилера, все как раз говорят, что от ЕГР больше гемора, чем пользы, опять же учитывая качество нашей соляры... Не надо забывать, что основной задачей при изобретении этой системы была экология, а именно-снизить выброс оксидов азота, а уже потом синтезировать всё это в двигатель. В той же Германии этот клапан выхаживает свой ресурс и меняется на новый, у нас же, учитывая качество топлива и масла, эта система ещё засерает двигатель, а именно на днях стал сведетелем напрочь забитого впускного коллектора! Кто возразит? А если учесть, что и по новому ценнику этот клапан почти 20-ка, а конструктивно он остался на примитивном уровне,(сломанная пружина., датчик холла с отгнивающими ножками., втулка на заслонке, которая разбивается и пропускает пары антифриза, которые оседают на крышке, окисляя дорожки и контакты., заслонка, которая клинит от нагара., радиатор, который может забиться, или потечь), то менять его на такой же, хоть и новый, нет никакого желания! Ресурс-ну кому как повезёт, на параллельном форуме у людей и через 30 т.км. вышел из строя. Поэтому, каждый для себя решает сам, наступать на те же грабли, или заглушить его насовсем. Есть противоположные мнения людей, которые считают, что благодаря ЕГР - ниже температура газов в цилиндрах, что без ЕГР двигатель долго не проходит, поясняя это перегревом головки блока цилиндров, при этом говорят о цифрах увеличения темп. в 1-2 градуса(смех)! Дизель сам по себе не нагреешь, а уж говорить о теплонагруженности - бред! Есть пример, один знакомый с оттключенным ЕГР, правда на Volkswagen Crafter, проехал около 150 тыс.км. и проблем с движком никаких. Поэтому хотелось бы услышать мнения спецов, кто изучив эту тему, могут чётко аргументировать и встать на защиту клапана EGR, какие ещё подводные камни есть, о которых мы не ведаем! Не стесняйтесь-отписывайтесь! Кому интересно, вот ещё почитайте про систему ЕГР: http://autoeco.info/egr.php
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Я не ратую за ЕГР,интересна статистика "заглушек" клапана,пробеги после этого.Хотя бы по отношению к числу негарантийных машин форумчан.
- ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
повторюсь наверно , я 8 лет на тэшках сейчас у меня 3 тья машина и про этот гемор с глушением я только 2месяца как услышал
хотя егр и на предыдущем был ( сам по себе он хлопот не доставляет ) вот сажевый это для России класно придумали
но и с этим учимся ездить , я на днях промывал
хотя егр и на предыдущем был ( сам по себе он хлопот не доставляет ) вот сажевый это для России класно придумали
но и с этим учимся ездить , я на днях промывал
- Dilijance
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
- Репутация: 1
- Город: Воронеж
- Авто: T5 GP
- Двигатель: 2.0 CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Вот сажевый я бы не задумываясь сразу вырезал, если уже регенерация не спасает, промывать я бы точно не стал-это не надолго!
- ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
как знать , как знать - удалить физически легко
а где найти спеца по програмному удалению???...
чтоб потом не аукнулось
хотя http://www.youtube.com/watch?v=a0mnFoBpmLE
а где найти спеца по програмному удалению???...
чтоб потом не аукнулось
хотя http://www.youtube.com/watch?v=a0mnFoBpmLE
- Dilijance
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
- Репутация: 1
- Город: Воронеж
- Авто: T5 GP
- Двигатель: 2.0 CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Контор и спецов по программному удалению и чип-тюнингу на сегодня очень много, но вот, чтобы грамотно всё отключили, даже и не знаю сам к кому обратиться? У нас и в Воронеже есть, но пока отзывов маловато. А уж от Козельска до Москвы совсем недалеко, там я думаю уж с конторой можно определиться... Та же "Лаборатория скорости" http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=80
"Дизель Boost" http://www.dieselboost.ru и куча других...
Вопрос знатокам, вместо сажевого - готовый пламягаситель есть?, или проще самопальный поставить, как вот например в этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=t_MsP2LdO8A
И по ЕГР, чтобы прокладкой заглушить, его обязательно весь снимать, или можно в другом месте, там вроде есть варианты, лишь бы во впускной коллектор отработанные газы не шли?
"Дизель Boost" http://www.dieselboost.ru и куча других...
Вопрос знатокам, вместо сажевого - готовый пламягаситель есть?, или проще самопальный поставить, как вот например в этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=t_MsP2LdO8A
И по ЕГР, чтобы прокладкой заглушить, его обязательно весь снимать, или можно в другом месте, там вроде есть варианты, лишь бы во впускной коллектор отработанные газы не шли?
- Murman
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
- Репутация: 633
- Город: Мурманск
- Авто: Multivan HC
- Двигатель: 2,0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Пробег 150 т.км. 3 года Двигло СААС. ЕГР с завода DK - проблем никаких. Снимал патрубок интеркулера у дросселя, небольшой налет в впускном коллекторе присутствует. В остальном все чисто. Вот почитал ветку, может снять почистить для профилактики или просто ездить до появления проблем ))))
Пробег на 90% трасса, север. Жарко у нас бывает редко 2 недели в год максимум )))). Как то так.
Пробег на 90% трасса, север. Жарко у нас бывает редко 2 недели в год максимум )))). Как то так.
Multivan GP
- Murman
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
- Репутация: 633
- Город: Мурманск
- Авто: Multivan HC
- Двигатель: 2,0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Что сделают? )))) Я способен сам себе все сделать ))) И Чип-тюнинг в том числе.Лексс писал(а):Наберите в поисковике "адакт". Там вам все сделают.
Multivan GP
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
У Murman нет проблем, он ничего не просит, просто для инфы поделился.Мне тоже заменили на DK на 105000 км.Надеюсь продюжит подольше.
- Лексс
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 11:07
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Что сделают? )))) Я способен сам себе все сделать ))) И Чип-тюнинг в том числе.[/quote]
Ну хорошо.
Ток вопрос, СделаТЬ или СделаЛ ?
Ну хорошо.
Ток вопрос, СделаТЬ или СделаЛ ?
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Снимал егр для профилактики. Проделывыл долго всё очень трудно доступно. Сначало разбирал без ямы в связи с упавшими болтами и инструментом пришлось переехать на яму и это блогадаря фото выложеные ранее добрым бусоводом. Я хоть уже предстовлял где поэтапно что крутить.
Двигатель 140 пробег 54т.км. заправка 97% лукойл, после того как снял пробывал заслонку открыть закрыть, открывалась туговато закрывалось очень туго, снял крышку заслонки заранее приобретёным балоном(2 шт) промывка капбюр. начал прыскать куда тока можно (кроме охлаждения конечно), сажа была, но несказать что прям пипец как кажут видео ролики. Где стоит клапан тоже лил с обоих сторон.
Может его надо было как-то приоткрыть??, но я этого непостиг поэтому прыскал с закрытым. Клапан держит нармально житкость.
На штоке тоже были коралы не большие приблизительно 2-4 мм такие-же и у заслонки. После использования балонов всё чисто стало,заслонка стало лекго откр. и зак. и это можно и нужно проделывать на установленом клапоне, что результат будет служить к размышлениям, снял крышку пружина чистая сухая дорожки тоже. Ну и сборка тоже всё на ощуп.
Всем удачи.
Двигатель 140 пробег 54т.км. заправка 97% лукойл, после того как снял пробывал заслонку открыть закрыть, открывалась туговато закрывалось очень туго, снял крышку заслонки заранее приобретёным балоном(2 шт) промывка капбюр. начал прыскать куда тока можно (кроме охлаждения конечно), сажа была, но несказать что прям пипец как кажут видео ролики. Где стоит клапан тоже лил с обоих сторон.
Может его надо было как-то приоткрыть??, но я этого непостиг поэтому прыскал с закрытым. Клапан держит нармально житкость.
На штоке тоже были коралы не большие приблизительно 2-4 мм такие-же и у заслонки. После использования балонов всё чисто стало,заслонка стало лекго откр. и зак. и это можно и нужно проделывать на установленом клапоне, что результат будет служить к размышлениям, снял крышку пружина чистая сухая дорожки тоже. Ну и сборка тоже всё на ощуп.
Всем удачи.
- Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
подскажите, диагностика показала:
4892 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
до этого загоралась спираль, пропала тяга, заглушил, тяга нормализовалась, значок спирали погас, через некоторое время загорелся "чек" и через три дня и он погас и сейчас лампочки не горят.
на что-то надо обратить внимание или забыть? Прочитав тему не нашел критериев "умер егр".
4892 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
до этого загоралась спираль, пропала тяга, заглушил, тяга нормализовалась, значок спирали погас, через некоторое время загорелся "чек" и через три дня и он погас и сейчас лампочки не горят.
на что-то надо обратить внимание или забыть? Прочитав тему не нашел критериев "умер егр".
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
А Вы какой ждёте ответ? В этой теме разобрана вдоль и поперёк (на мой взгляд) система рециркуляции ОГ. Дальше каждый решает - как ему быть.Yuri писал(а):... Прочитав тему не нашел критериев "умер егр".
- Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Именно от Вас в каждой теме звучит призыв диагностика и еще раз диагностика.
В данной теме ОЧЕНЬ подробно расписано что и как делать с egr, но нет понимания когда туда надо лезть.
Я ,по-моему, задал конкретный вопрос: обратить внимание или забить, а Вы отвечаете как доктор из поликлиники. Жаль.
В данной теме ОЧЕНЬ подробно расписано что и как делать с egr, но нет понимания когда туда надо лезть.
Я ,по-моему, задал конкретный вопрос: обратить внимание или забить, а Вы отвечаете как доктор из поликлиники. Жаль.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Nikolaevich, давайте я попробую... :-)Yuri писал(а):... но нет понимания когда туда надо лезть...обратить внимание или забить...
Yuri, если Вы, подробно прочитав все, что написано в теме, не пришли к пониманию - забейте!
Уверен, что когда Вы дойдете до состояния, что, по-вашему, надо будет обратить внимание - Вы к этому пониманию сами и придете, вновь перечитав тему, только уже более внимательно и предметно.
И более краткий вариант: как совсем уже "достанет" - сами поймете, что пора туда лезть, только поздно бы не было. События лучше предупреждать, чем пожинать неизбежные плоды.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Ну и я немного добавлю. Внимание Вы уже обратили. Принимать ли меры или оставить как есть до полного пердимонокля - вот тут каждый человек принимает решение по своим взглядам, желаниям, планам и т.д. Будучи уже достаточно взрослым, я давно знаю, что все люди разные и по одному и тому же поводу могут иметь разные мнения. Вот поэтому лично моё мнение может быть абсолютно перпендикулярным Вашему.Yuri писал(а):Я ,по-моему, задал конкретный вопрос: обратить внимание или забить, а Вы отвечаете как доктор из поликлиники. Жаль.
А по поводу доктора, так Вы почти в точку. Гостил у меня сват, только вчера уехал. Будучи умудрённым почти 30-летним опытом проблем и войны с почками, пытаюсь дать ему проверенные практикой советы по этой теме, ибо у него схожие проблемы. А ему пофиг, он настроен тянуть до последнего и продолжать "русскую рулетку" с периодически выходящими из почек камнями. Я сильно не стал настаивать. Аналогию не прослеживаете?
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Я сам врач, поэтому если симптомы особо не беспокоят, пациент вправе сам решать, когда ему делать, резекцию печени, например, или шунтирование....Как-то так.
- Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
спасибо за развернутые ответы. Вот такие ответы я ожидал, когда спрашивал.
О Мультиване мечтал давно, соответственно данный форум периодически читал, но были сомнения насчет оценки официалов, а когда обратился, то был шокирован их некомпетентностью и беспомощностью.
К моменту диагностики лампа неисправности погасла и с машиной все хорошо, вот поэтому и возник мой вопрос.
Еще раз спасибо.
О Мультиване мечтал давно, соответственно данный форум периодически читал, но были сомнения насчет оценки официалов, а когда обратился, то был шокирован их некомпетентностью и беспомощностью.
К моменту диагностики лампа неисправности погасла и с машиной все хорошо, вот поэтому и возник мой вопрос.
Еще раз спасибо.
- kirpich_1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:42
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
помогите!!!! нужна электросхема на эту крышку!!! снял, все сгнило. нужны кондеры, купить не могу не знаю что именно!!! и как проверить датчик холла. спасибо
- Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
А на первой странице схема не подходит?kirpich_1 писал(а):помогите!!!! нужна электросхема на эту крышку!!! снял, все сгнило. нужны кондеры, купить не могу не знаю что именно!!! и как проверить датчик холла. спасибо
- kirpich_1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:42
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
ребятки! помогайте, все прозванилось кондеры и холла не паяли пока что. когда глушишь слышно ход этих шестеренок, значит ожил) панелька моргает как и было... двиг душится... нужно егр снимать... смотреть чистить. только я не понял для чего именно эта крышка и шестеренки... когда первый раз крышку снимал, завел, рукой поигрался с этой шестерней...вроде контроль подсоса воздуха куда то...после этого машинка начала жутко дымить... Спасибо)