Страница 5 из 22

Re: умер егр

Добавлено: 08 ноя 2014, 13:02
вадич
А кто знает, в каком положении он закрыт а в каком открыт? Пневмоклапан вытянут или втянут в какой момент он закрыт?

Re: умер егр

Добавлено: 08 ноя 2014, 21:06
Мифодий
Уважаемые бусоводы как часто надо-бы проводить ревизию с этим нехорошим клапоном. У меня приятель на пассате (дизель) провёл, каки говорит много и мне говорит, займись, почисти. А тут стройка домашняя, время нет, хоть спать неложись и на работу ходить надо У меня 11г.в. 140 сил пробег 52т.км. заправка лукойл на97%, масло кастрюль через 10. Так вот что лести туда или рано. Инструмента хватит, руки тож вроде из нармального места торчат. Крышку снимал тыщ 10 назад, всё сухо и чистенько, без замечаний.

Re: умер егр

Добавлено: 09 ноя 2014, 09:22
singer777
Когда брал машину у первого хозяина пробег был 60т и клапан он поменял. Сейчас пробег 140т теперь клапан меняю и я. Выходит ресурс 60-80т у кого как. На внутренней крышке маркировка 2014 год и концы дорожек уже с желтым покрытием

Re: умер егр

Добавлено: 09 ноя 2014, 19:01
singer777
поменял я сегодня весь узел EGR
Кто будет менять сам тому пригодится мой фото отчет:
0) для удобства открутить хомут и отодвинуть в сторону патрубок с дроссельной заслонки
1) пережимаем патрубок с антифризом и снимаем его
из радиатора все равно вытечет около 1 литра. будьте готовы его долить.
2) снимаем 2-й резиновый патрубок
3) откручиваем правый выхлопной -внимание- 2 болта болт Т30
4) откручиваем 4 болта которые крепят узел 2 слевой стороны Т30, 1 сразу под патрубками Т30
а последний он самый интересный выделен зеленым и красным и что бы его выкрутить нужно снять..
5) снимаем трубочку связаную с выхлопом (на фото розовым) 2 гайки ключем на 12 и 2 болта звездочкой М10 после этого можно выкрутить 4 болт Т30
6) снимаем трубочку вакуумной лягушки и эл. разъем
7) вынимаем и ставим новый узел.

Почему я пишу номера всех звездочек и ключей, да потому что их не видно там. Я брал сотовый телефон засовывал фотографировал какой там болт. ПО незнанию брал звездочку Т27 вместо Т30. И чуть не сорвал шлицы. Пришлось менять на советский болт.

Re: умер егр

Добавлено: 09 ноя 2014, 19:06
singer777
еще фото

Re: умер егр

Добавлено: 09 ноя 2014, 19:11
singer777
турбине хана или нет?
масло в патрубке это норма или нет?
масло не жрет!

Re: умер егр

Добавлено: 10 ноя 2014, 06:17
вадич
В каком положении егр открыт?

Re: умер егр

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:48
Мифодий
Большоё спасибо sinqer777 за отчёт, я думаю многим пригодиться и мне тоже. Есть пару вопросов. Что стало со старым клапаном? Может его надо было почистить и много-ли там было сажи, нагара? Где и почём купил новый? И ещё про отворачивания болтов с лева- с права это по ходу авто или как стоишь лицом к авто?

Re: умер егр

Добавлено: 11 ноя 2014, 12:49
singer777
как стоишь лицом к мотору!
старый клапан- окисленные дорожки платы. Внутри я не разбирал (времени небыло)
клапан брал за 12,3т в магазине VAG-magazin

Re: умер егр

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:08
Nikolaevich
Граждане бусоводы, предлагаю довести тему до логического завершения, т.е. разобраться с системой рециркуляции ОГ так, чтобы по-возможности расставить все точки над "И", ибо на мой взгляд, тема до сих пор не изучена. Поскольку самый животрепещущий вопрос с этой системой именно у владельцев T5 GP (на ранних моделях она более-менее решена), разбираться будем именно с поколением 2.0 TDI , к тому же наглядные пособия почти у всех имеются (а кое у кого ещё и уже снятые есть). Но тему разобрать желательно при активном участии всех, кто уже поучаствовал в обсуждении (как минимум). Лично у меня накопилось много информации и вопросов, поэтому попробую за сегодня-завтра сформулировать основные из них (вопросы к нескольким участникам темы). Ответы и сообщения прошу делать максимально (пусть даже кажется, что излишне) информативными, потому как в данном случае краткость - это не сестра таланта, а затягивание обсуждения.
ALEX38 писал(а):У меня от этого конденсата сгнил датчик в крышке, заказал его будет через 2 недели.
ALEX38, Вы так и не сообщили, какой датчик вы имели в виду, да и датчик ли, а может всё же конденсаторы ? Если Вы про HAL815A, то вроде бы это не самый говёный элемент схемы. И как определили, что он сгнил ? Ну и каков же итог Вашей истории ?
Antoha писал(а):Там два датчика один 1600 стоит, второй как раз 16-18000 руб. У меня тоже умер за 16000тыр.
Antoha, какие конкретно датчики Вы имели в виду ?
Antoha писал(а): если крышку снять, то машина без нее будет ездить??? Все равно датчик неисправен.
Без крышки машина ездить будет, но обороты выше 2.500 поднять не сможете. "Полушестерню", которую пружина стремится максимально повернуть по часовой стрелке, так и надо загнать в это крайнее положение, иначе работа двигателя будет неустойчивой. Ну и желательно не растерять элементы, что под крышкой. И ещё одно - сразу изменится выхлоп - разницу в запахе не заметить невозможно.
Торопыга писал(а):Вася диагност показал ошибку ЕГР, устранили. почистили. Ошибок нет. Дилерский пишет ошибку датчика Холла. нужна электрическая часть. Датчик Холла интегрирован в крышке, ни как не поменяешь
Торопыга, очень интересно было бы узнать, как звучали обе эти ошибки, особенно диагностированная VAS-ом (как я понимаю), или чем другим ? Я знаю только 2 ошибки по системе ЕГР (грубо говоря - это если не впадать в крайности, например, отстыковать разъём от крышки), и то это в сумме - одну даёт VCDS, другую - VAS. Было бы очень полезно разобраться в этом вопросе, если Вы знаете ошибку, отличную от P0405 (VCDS и VAS).
Antoha писал(а):Вроде клапан ЕГР (радиатор охлаждения рециркуляции отр газов) работает только на холостом ходу и не должен влиять на движение авто. Или то не так???? Просто при неработающем ЕГР забивается сажевый, что сказывается на тяге авто.
Нет, не так. О работе системы рециркуляции ОГ на 2.0 TDI можно почитать в SSP420. Не всё, но кое-что есть. Вот в остальном и нужно разобраться. А сказывается на тяге не из-за сажевого, а из-за программного ограничения даже у тех, у кого сажевый и не ставили на заводе.
aleksey81 писал(а):Вода в крышке это конденсат, я думаю это как то связано с ПО двигателя.
В крышке - если и конденсат, то не вода, а антифриз - я сам вчера на вкус попробовал, до сих пор во рту вкус антифриза. Связано это не с ПО, а с говёной конструкцией или материалом уплотнений, которые не способны уберечь элементы в несчастной известной всем нам крышке от проникновения антифриза (в каком виде - пока достоверно не известно, но судя по тому, что влага реально на крышке, а не внизу, на опорной площадке, то ближе версия именно паров антифриза) из радиатора системы рециркуляции ОГ. Кстати, эта влага (антифриз) очень быстро испаряется с открытой крышки (ну в тепле, по-крайней мере).
alik писал(а):
Nikolaevich писал(а):Уверены, что датчик с таким номером - G98 ? Датчики ОГ G235, G495, G648 упоминаются в документации VW T5 GP, а вот G98 - ?.. Что-то и цифры маловаты ...
вчера был у ОД. Три датчика, которые вы назвали, стоят снаружи двигателя, т.е они заменяемы, их видно. Мой G98 и еще один (не знаю номер), но их точно 2, стоит внутри радитора рецирк. ОГ и меняютс они только с клапаном EGR(радиатором).
Я рискну своей и без того невысокой репутацией, но повторю, что пока я не убеждён в физическом существовании датчика температуры G98 (по-крайней мере в привычном понимании этого элемента). Датчика с таким номером на схемах пока не нашёл (правда, один умный человек обещал на днях ткнуть меня носом в этот датчик, но пока это не факт), VCDS предполагает наличие 4-х датчиков температуры в интересующем нас месте (в "Эльзе" - их 3, а 4-й предполагается как вариант (либо/либо) в зависимости от исполнения двигателя). У меня поблизости нет заведомо исправной машины, чтобы проверить реальные данные через VCDS. У кого есть - посмотрите (через выбор блока и т.д.).
Кстати, повторюсь, что VCDS и VAS трактуют эту ошибку по ЕГР (Р0405) несколько по-разному, - VAS умалчивает о датчике G98 .
В связи с этим хотелось бы больше информации по пока ещё виртуальному датчику G98 .
ALEX38 писал(а): Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой???
Я описал наиболее вероятную причину возникновения влаги. Перед тем, как просверлить дырочку, надо оценить физику процесса и спрогнозировать результат. Можно, конечно, и без этого, просто провести натурные испытания. Но, как уже заметили предыдущие ораторы, ссЫкотно проводить эксперименты за такие деньги. Правда, среди нас есть счастливый обладатель уже установленной новой системы рециркуляции ОГ и снятой старой. Вот в зависимости от его планов на снятый элемент только он может рискнуть.
Кстати, singer777, какие планы на демонтированный элемент ?
dgek писал(а):Недавно его сам снял и начал разбирать,оказалось что там заслонка закипела от нашей саляры,а сам клапан так называемый ЕГР в порядке ну немного грязноват но рабочий(открывается и закрывается)!!!!А вот заслонка вообще не открывалась,так пришлось её разбирать ,но там нужны ручЁнки не из.....!!!!Собрал поставил пока все норм!!!но блок хочу прикупить на всякий случай!Есть фотки но почему то не крепятся,пишит сильно много КБ!???как уменьшить? :23: :62:
dgek, а Вы научились работать с фотками ? Очень бы хотелось увидеть. Заодно и выяснить - какой конкретно элемент Вы называете клапаном ЕГР . Думаю, что каждый из нас подразумевает разное. А за фотоотчёт, что Вы обещали, Вам был бы сразу наш коллективный респект.
singer777 писал(а):Когда брал машину у первого хозяина пробег был 60т и клапан он поменял. Сейчас пробег 140т теперь клапан меняю и я. Выходит ресурс 60-80т у кого как. На внутренней крышке маркировка 2014 год и концы дорожек уже с желтым покрытием
Судя по изложенной сегодня теории, срок жизни крышки (если мы в основном говорим о ней) зависит не от пробега, а больше от календарного времени воздействия конденсата на находящиеся в крышке элементы. У меня, например, на 5-й год эксплуатации сломался один из опорных "усов" той большой пружины в крышке. Виной - ржавчина, место слома - самое нагруженное, работает на излом, а не на раскручивание. Можно за 5 лет проехать 5 тыс. км , всё равно химический процесс "добьёт" эту пружину из чёрного металла, в отличие от той второй маленькой, изготовленной из другого материала, ну и более защищённой своеобразным кожухом.
А новые крышки все красивые и с жёлтыми чистыми дорожками. Жаль, что купить отдельно пока невозможно. Надо искать !

Если вы думаете, что это всё по теме, так я скажу, что таки нет. :4: Но на сегодня хватит, устал я, мужики. :65: Теперь дело за вами. :69:

Re: умер егр

Добавлено: 27 ноя 2014, 20:30
atrax
товарищи,всё внимательно прочитал. закапиталил двигатель cfca - прогорел клапан в 4 цилиндре и поплавило поршень...
но суть не в этом.. на двигателе 2.0 битурбо егр выглядит намного не так со всем этим блоком,но симптомы оч похожи на приведенные выше - загорается свеча накала,потом чек и выдаёт обрыв егр .
кто то менял егр на таком двигателе? как он там сидит...
хотел снять клапан когда движ был разобран,но он не поддавался и Я решил забить на него (не знал что с ним есть проблемы)

Re: умер егр

Добавлено: 27 ноя 2014, 20:56
Nikolaevich
atrax писал(а): на двигателе 2.0 битурбо егр выглядит намного не так со всем этим блоком
Ну да, я говорил о линейке двигателей CAA... . У битурбо несколько иначе, но я пока тонкости не подскажу. Вот будет больше свободного времени - разберёмся.

Re: умер егр

Добавлено: 28 ноя 2014, 08:02
lockheed22
Сегодня снял крышку пластиковую, сам клапан в сборе с радиатором поменяли позавчера.Так вот ребята, банально обломился усик у пружины, который в паз на корпусе вставляется, и еще, вал штока клапана не проворачивается.Ковыряем дальше, отпишусь.Тема очень актуальна.

Re: умер егр

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:26
Nikolaevich
lockheed22 писал(а): сам клапан в сборе с радиатором поменяли позавчера.Так вот ребята, банально обломился усик у пружины, который в паз на корпусе вставляется, и еще, вал штока клапана не проворачивается.
Ну так у меня то же самое (последний абзац в длинном сочинении). Согласитесь, что парадоксально из-за любой мелочи тратить 300-350 американских рублей и менять всю систему из-за пружины, конденсатора и пр. - надо придумывать варианты. Я вчера пытался отогнуть новый "усик" у пружины - фиг вам, упирается, сталь закаленная, может просто сломаться - ссЫкотно. Пока думаю - чем погреть и мягкую отогнуть. Первый вариант - газовая плита - есть сомнения, но надо проверить (правда, придётся сначала съездить за газовым баллоном, ибо зимой газом не пользуемся, готовим на дровяной плите - с дымком, вкусно :44: , заодно "голландку" греем - в доме тепло :27: ).

А вот про вал штока пока не понял - поясните, пожалуйста. Вы про шестеренки или про тягу пневмоклапана ?

Re: умер егр

Добавлено: 28 ноя 2014, 20:04
lockheed22
Про тягу, не смог её даже с усилием провернуть, так закоксовалась заслонка.Короче, разобрал весь клапан, замочил в ацетоне, потом соберу, и буду думать про пружину.Как-то так.

Re: умер егр

Добавлено: 28 ноя 2014, 20:12
atrax
снял блок с клапаном , сижу думаю как его выковырять,прикипел хорошо...
... растворитель , молоток и две вспомогательные руки и клапан вынят. Его конечно уже заклинило в откр положении.
посадочное мместо всё в нагаре,чистим...
чтоб снять блок на cfca, а это -
-масляный радиатор, масляный фильтр,
радиатор системы рециркуляции ОГ
и клапан системы рециркуляции ОГ
выполнены как один компактный
модуль - надо снимать всю морду ,радиаторы( чтоб не спускать фрион отсоединил радиатор кондёра от основного и отвёл в сторону,шланги позволяют) ну а там понты делов хотя и мешают некоторые вещщи....

Re: умер егр

Добавлено: 28 ноя 2014, 20:59
Nikolaevich
lockheed22 писал(а):Про тягу, не смог её даже с усилием провернуть, так закоксовалась заслонка.Короче, разобрал весь клапан, замочил в ацетоне, потом соберу, и буду думать про пружину.Как-то так.
Похоже, что в этой теме нужно выкладывать фото в каждом сообщении, чтобы все однозначно понимали, о чём идёт речь. Ну или как-то описывать проблемный элемент более детально. Это я к чему - да к тому, что не изучив конструкцию и принцип действия всей системы, можно принимать неправильные решения. Если мы говорим о той тяге, что связана с пневмоклапаном, то проведите эксперимент на работающем двигателе. На выключенном двигателе тяга стоит мёртво. После включения, на холодном, тоже стоит мёртво до прогрева по-моему градусов до 20 (по памяти, сейчас не помню и пишу без подготовки, - пока непринципиально. Тут ещё есть завязка с ЭБУ по времени - из курса VCDS помню про 2 минуты). Потом клапан срабатывает и тяга выходит из нижнего "мёртвого" положения, её можно шевелить по вертикали. Положение тяги - дело дальнейшего изучения на заведомо исправной машине. При выключении двигателя, после прохождения всех процессов выхлопа и т.д., тяга снова занимает нижнее "мёртвое" положение, как-будто чем-то замыкается. На снятой системе ЕГР думаю, те же процессы, так что дело не обязательно в том, что заслонка прикипела.

Сегодня грел пружину над обычной стеариновой свечой, пытался отогнуть новый "усик"-упор. Первый раз неудачно, отломился, - уж очень хрупкая пружина. Со второго раза удалось - грел дольше, отгибал нежнее. Завтра проверю на машине. Ждите результат. :4:

Re: умер егр

Добавлено: 28 ноя 2014, 23:30
AndreyR
CFCA. Во время капремонта двигателя, демонтировал клапан EGR при снятом радиаторе рециркуляции отработанных газов. Выковыривал очень тяжело, стамеской.
Клапан очистил, разработал, проверил работоспособность подавая напряжение. Всё работало без проблем.
Сам радиатор был полностью промыт. Каналы полностью очищены.
Шторка пневмоклапана разработана.
Использовал для чистки очиститель карбюратора.
Промежуточный итог- всё работало после сборки двигателя отлично.
Через месяц при замене термостата опять демонтировал радиатор рециркуляции ог (повторюсь, что на cfca это весело). Вскрытие показало, что egr начал подклинивать.
Чтобы больше не эксперементировать и в связи с отсутствием желания демонтировать радиатор где-то в дороге..... EGR был заменен на новый.
В конструкцию нового клапана внесены изменения.
Характер изменений: длина подвижной части штока (доступная для оседания нагара) значительно короче. Надеемся, что не зря.

Re: умер егр

Добавлено: 29 ноя 2014, 00:03
Nikolaevich
AndreyR писал(а): в связи с отсутствием желания демонтировать радиатор где-то в дороге..... EGR был заменен на новый.
В дороге это делать не обязательно, до дома (даже далеко) можно доехать нормально.

Re: умер егр

Добавлено: 29 ноя 2014, 04:39
lockheed22
AndreyR писал(а): Характер изменений: длина подвижной части штока (доступная для оседания нагара) значительно короче. Надеемся, что не зря.
То есть укорочена ножка пневмоклапана?Или сужена ширина заслонки?

Re: умер егр

Добавлено: 29 ноя 2014, 11:33
AndreyR
Nikolaevich писал(а):В дороге это делать не обязательно, до дома (даже далеко) можно доехать нормально.
Дело даже не в дороге, а в двигателе CFCA. Здесь Вы можете посмотреть какие телодвижения нужны, чтобы до него добраться: viewtopic.php?f=2&t=4930
С разбором пол-машины это правда. Кто не боится промахнуться с прокладками между двигателем и этим радиатором (а соответственно не боится в дальнейшем разгерметизации соединения), тот демонтирует узел при отодвигании передка в сервисное положение.
lockheed22 писал(а):То есть укорочена ножка пневмоклапана?Или сужена ширина заслонки?
Аналог телескопической антенны. Открытая часть забивается сажей и назад не задвигается (вставил картинку для пояснения).

Re: умер егр

Добавлено: 29 ноя 2014, 12:19
Nikolaevich
AndreyR писал(а):Дело даже не в дороге, а в двигателе CFCA. Здесь Вы можете посмотреть какие телодвижения нужны, чтобы до него добраться
Сообщение очень дельное. Но про ножку пневмоклапана и ширину заслонки не я спрашивал (в цитировании) :32: .
А вот про то, что в дороге это делать не обязательно - это я . :69:

Re: умер егр

Добавлено: 29 ноя 2014, 12:22
AndreyR
Nikolaevich писал(а):
AndreyR писал(а):Дело даже не в дороге, а в двигателе CFCA. Здесь Вы можете посмотреть какие телодвижения нужны, чтобы до него добраться
Сообщение очень дельное. Но про ножку пневмоклапана и ширину заслонки не я спрашивал (в цитировании) :32: .
А вот про то, что в дороге это делать не обязательно - это я . :69:
:) криво процитировал. Прошу прощения. Исправил.

Re: умер егр

Добавлено: 29 ноя 2014, 12:37
Nikolaevich
AndreyR писал(а)::) криво процитировал. Прошу прощения.
Да ладно, это мелочи. Просто это дело принципа - иногда тебе такую цитату припишут, что даже неудобно . :7:

Re: умер егр

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:24
singer777
только он может рискнуть.

Кстати, singer777, какие планы на демонтированный элемент ?[/quote]

Сверлить дырочку в новом желания что то нет.
Старый лежит в подвале гаража. А какие на него могут быть планы, ждать когда пружина сломается это долго. Выкинутьтоже жалко. Буду машину продавать через годик отдам с машиной