Страница 6 из 22

Re: умер егр

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:42
Nikolaevich
singer777 писал(а):Старый лежит в подвале гаража. А какие на него могут быть планы, ждать когда пружина сломается это долго. Выкинуть тоже жалко.
Не-не-не, выбрасывать не надо. Он представляет интерес даже как наглядное пособие.

P.S. Сегодня поставил на место крышку, покатался пару часиков, крышку снял - в крышке опять следы и привкус антифриза. :3:

Re: умер егр

Добавлено: 07 дек 2014, 12:09
Nikolaevich
Nikolaevich писал(а):Граждане бусоводы, предлагаю довести тему до логического завершения, т.е. разобраться с системой рециркуляции ОГ так, чтобы по-возможности расставить все точки над "И", ибо на мой взгляд, тема до сих пор не изучена.
Граждане бусоводы, за неделю никто по делу не проронил ни слова. А у меня стойкое ощущение, что никто из участвующих в обсуждении не имеет доскональных знаний вопроса. Что, все вдруг потеряли интерес или я что-то в сочинении намудрил ? Так вроде все вопросы простые. :66:

Re: умер егр

Добавлено: 08 дек 2014, 08:29
lockheed22
Интересен принцип работы клапана.Он ведь связан с несколькими датчиками, так вот, при каких оборотах открыт, от каких значений или показателей датчиков зависит.Ну, разобрал я его, пружина сломалась, крышка подкисла, попытаюсь поискать пружину(в успехе чего сомневаюсь).А так, поменяли, дай бог если проеду еще 105000 км.Принципиально в плане ремонта или продления срока жизни детали пока для меня динамики ноль.Как-то так.

Re: умер егр

Добавлено: 09 дек 2014, 17:07
Nikolaevich
lockheed22 писал(а):1. Интересен принцип работы клапана.
2. ... пружина сломалась, попытаюсь поискать пружину(в успехе чего сомневаюсь).
3. ... поменяли, дай бог если проеду еще 105000 км.
1. Принцип работы указан в SSP420 .
2. Когда найдёте - дайте знать. Мне и ещё каждому, кто захочет устранить самостоятельно одну из наиболее простых и часто встречающихся поломок элементов клапана, это будет интересно. Я пока не смог найти такую же или подходящую пружину, укоротил старую (отогнул усик со второй попытки) - в итоге усилие пружины возросло значительно. Боюсь, что это может быть причиной того, что клапан не в режиме, - повернуть шестерню при таком усилии представляется затруднительным. А если учесть, что корродирование пружины продолжится, то ей по-любому надо искать замену.
3. Если в конструкции клапана ничего не изменилось за прошедшие 4 года, то служить он будет опять 3-4 года, пробег тут почти ни при чём. Но если судить по последним буквам в артикуле клапана ЕГР при поиске замены, то клапан идёт теперь с другими буквами, нежели те, что ставили в 2010-м году на заводах. Надеюсь, что-нибудь доработали в конструкции, - время покажет.

Re: умер егр

Добавлено: 09 дек 2014, 18:36
singer777
после кода детали стоит версия клапана V. .... и цифры
в последней версии 2014 года дорожки крышки желтого цвета (покрыты чем то).
За 4,5 года пробег 140т
я проехал с 60т до 140т брал уже с замененой крышкой. Т.е. клапан прошел 80т

Re: умер егр

Добавлено: 09 дек 2014, 19:47
lockheed22
У меня последние буквы --DK. Сказали самая свежая ревизия, внесены какие то конструкционные изменения.

Re: умер егр

Добавлено: 09 дек 2014, 20:46
singer777
а после букв номер верссии )))

Re: умер егр

Добавлено: 09 дек 2014, 21:07
AndreyR
Брал себе PIERBURG 700868020, т.к. на родном была отлита на корпуса эта фирма, а на наклейках уже VAG-овская маркировка

Re: умер егр

Добавлено: 09 дек 2014, 22:14
ijn
фу.... прочитал всё...попробую и я внести пару слов
тема действительно актуальна , но пока я до неё добрался пролистал не мало сайтов
Начиналось у меня всё просто :
при притормаживании перед впереди идущим транспортом, и последующем наращивании оборотов при обгоне замечал на приборной доске желтый сигнал , долго не мог поймать что это. Затем интенсивность мигания возросла и я увидел спиральку ( это мой третий бус и раньше я не встречал такого ) так мы и познакомились...
Вскоре (где то через дня два три) спираль начала подмигивать постоянно соответственно пропала и тяга.
по утрам после долгой стоянки спираль не горела и я заметил что тяга пропадает одновременно с загоранием спирали.
ещё через день два выскочил чек ну и следом сажевый
поехал на сервис на диагностику , парень выдал 3 ошибки:
1.ошибка каленвала
2.ошибка распредвала
3.помпа№2
скинул , завёл опять вышла 3 ошибка ну и все лампочки на панеле
поехал к ОД поискали часа 2 ( в моём присутствии)нашли поломку блока управления задней печки и помпы№2
насчитали 11000 помпа 3000 замена 6500 блок ( со всеми машинами ковыряюсь сам )
приехал домой заказал помпа 8000 , блок 5000 заменил (печка пошла) , но только печка
решил скинуть ошибки ещё раз не помогло ...
Ну как говорят :94: спасение утопающих дело рук самих утопающих :94:
полез по сайтам отписался все как один закричали 99.9% ЕГР .
снимать сразу не стал 15000 жалко , снял крышку :94:
увидел конденсат , думал во отделался, просушил феном протёр спиртом окись поставил ни чего не поменялось
снял на ночь клеммы
на утро решил порыться в инете поискать крышку либо инфу о её реанимации
увы 2 дневный поиск результата не дал ( наткнулся случайно лишь сегодня ) после замены всего ЕГР
работа не сложная , но есть печалька всё по прежнему (кстати ЕГР как новенький , только чуть в саже ,но крышка мне не нравится) а сумма уже набежала не маленькая
что делать дальше пока не знаю попробовать скинуть ошибки ещё раз или опять на диагностику... :71:к официалам !!!

Re: умер егр

Добавлено: 09 дек 2014, 22:48
LUK
ijn писал(а): поехал на сервис на диагностику , парень выдал 3 ошибки:
1.ошибка каленвала
2.ошибка распредвала
3.помпа№2
скинул , завёл опять вышла 3 ошибка ну и все лампочки на панеле


... решил скинуть ошибки ещё раз не помогло ...

...что делать дальше пока не знаю попробовать скинуть ошибки ещё раз или опять на диагностику... :71:к официалам !!!
Повторяю слова Уважаемого "vvvavto", считывание ошибок это не есть диагностика...
и скидывание ошибок -это не есть устранение неисправности...
Лучше потратиться на опытного диагноста, чем тупо менять запчасти
Стучись к нему, человек очень толковый, думаю поможет.

Re: умер егр

Добавлено: 09 дек 2014, 23:19
ijn
+7-922-777-3-777 Андрей к нему???" vvvavto или к нему??? и где искать заранее благодарен за ответ

Re: умер егр

Добавлено: 10 дек 2014, 07:26
lockheed22
03L 131 512 DK Вот такой мне поставили.

Re: умер егр

Добавлено: 10 дек 2014, 09:57
Nikolaevich
lockheed22 писал(а):03L 131 512 DK Вот такой мне поставили.
Вот я и писАл, что на заводах в 2010-м году (если верить документам, то до ноября месяца) ставили VAG 03L131512BM, а теперь замена для них - VAG 03L131512DK .

Re: умер егр

Добавлено: 10 дек 2014, 10:13
lockheed22
Nikolaevich писал(а):
lockheed22 писал(а):03L 131 512 DK Вот такой мне поставили.
Вот я и писАл, что на заводах в 2010-м году (если верить документам, то до ноября месяца) ставили VAG 03L131512BM, а теперь замена для них - VAG 03L131512DK .
У меня по ВИНу дата сборки 2 ноября, 2010 г. Модельный 2011.

Re: умер егр

Добавлено: 10 дек 2014, 14:28
Nikolaevich
lockheed22 писал(а):У меня по ВИНу дата сборки 2 ноября, 2010 г. Модельный 2011.
Видимо этот ...DK заменил все (или не все, не интересовался) предыдущие модели. А если немцы произвели доработку, чтобы пары антифриза больше не проникали в крышку, или покрыли дорожки и элементы лаком или чем-то ещё более толковым, да ещё и пружину поставили из стойкого к коррозии металла, то когда-нибудь (может быть) придётся потратиться и купить этот ...DK . Посмотрим, что будут писАть в этой теме владельцы свежих машин, видимо, уже с ...DK .

P.S. Челябинску, кстати, привет ! Я работал несколько лет с Челябинским электродным заводом.

Re: умер егр

Добавлено: 10 дек 2014, 15:30
Nikolaevich
ijn писал(а): полез по сайтам отписался все как один закричали 99.9% ЕГР .
А по какому поводу кричали ? Ошибка-то как звучала ? Только озвучивайте полностью (лучше скрин от VCDS), а не кратко, как до сих пор.

Re: умер егр

Добавлено: 10 дек 2014, 18:02
ijn
Nikolaevich писал(а):
ijn писал(а): полез по сайтам отписался все как один закричали 99.9% ЕГР .
А по какому поводу кричали ? Ошибка-то как звучала ? Только озвучивайте полностью (лучше скрин от VCDS), а не кратко, как до сих пор.
так в том то и дело что ошибки не было ,а лампочки как мигали так и мигают и горят
ошибка была лишь по насосу , написать не могу листок уже выкинул
pump 2 ну и цифры в 5 рядов...

Re: умер егр

Добавлено: 10 дек 2014, 18:24
singer777
ijn писал(а): поехал на сервис на диагностику , парень выдал 3 ошибки:
1.ошибка каленвала
2.ошибка распредвала
3.помпа№2
У меня тоже было несоответствие датчика коленвала и распредвалом.
Это лечится совмещением меток на коленвалу. Самому такую работу не сделать (что бы поставить колено ВМТ нужно дилерское приспособление).
Так что прямая дорога к дилеру с меня взял 3500 руб.

Re: умер егр

Добавлено: 11 дек 2014, 23:22
ijn
singer777 писал(а):
ijn писал(а): поехал на сервис на диагностику , парень выдал 3 ошибки:
1.ошибка каленвала
2.ошибка распредвала
3.помпа№2
У меня тоже было несоответствие датчика коленвала и распредвалом.
Это лечится совмещением меток на коленвалу. Самому такую работу не сделать (что бы поставить колено ВМТ нужно дилерское приспособление).
Так что прямая дорога к дилеру с меня взял 3500 руб.
необязательно у рв и кв есть метки Всегда сам и без приспособ меняю ГРМ
а этих ошибок больше не было

Re: умер егр

Добавлено: 12 дек 2014, 12:55
singer777
Вы на СААВ меняли ремень?
что бы на этом моторе совместить метку к.в. нужно приспособление без него несчем совмещать метки на корпусе то нет рисок. Инженеры хитро придумали что бы мы все покупали приспосо

Re: умер егр

Добавлено: 12 дек 2014, 13:26
aleksey81
По старинке маркером метки делают и меняют, без всяких приспособлений.

Re: умер егр

Добавлено: 12 дек 2014, 15:50
Nikolaevich
ijn писал(а):так в том то и дело что ошибки не было ,а лампочки как мигали так и мигают и горят
ошибка была лишь по насосу , написать не могу листок уже выкинул - pump 2 ну и цифры в 5 рядов...
Вот и я не понимаю - причём тут ЕГР ?!.. :66:

Re: умер егр

Добавлено: 12 дек 2014, 19:57
singer777
aleksey81 писал(а):По старинке маркером метки делают и меняют, без всяких приспособлений.
на СААВ негде маркером чертить! разберитесь сначала чем писать ерунду.

Re: умер егр

Добавлено: 13 дек 2014, 10:30
ijn
singer777 писал(а):Вы на СААВ меняли ремень?
что бы на этом моторе совместить метку к.в. нужно приспособление без него несчем совмещать метки на корпусе то нет рисок. Инженеры хитро придумали что бы мы все покупали приспосо
конечно менял метки есть и без приспособ метки есть причём что на ABL что на AXC они не слишком отличаются , но это не та тема

Re: умер егр

Добавлено: 13 дек 2014, 21:44
singer777
Где интересно вы там смогли чертить в воздухе???? Смеххххххххх
сливаюсь с темы - вижу не профессионализм