kirpich_1 писал(а):1. Двиг, СААА, 103 силы, 2.0 л., 2011 год.
2. Ошибка звучала как, неисправность датчика ... (было обозначение датчика) рециркуляции выхлопных газов. все эти записи где то лежат...так бывает.
3. Но тут без вскрытия егр не обойдется, мне так кажется!
4. Попытался его открутить, там всего то 4 болта на звездочках, но! два открутил, один проскользнул и я отказался от этой затеи сразу, был т4 все сам крутил в нем и знаю что будет если продолжить... благо рядом гаражники, дам копейку пусть сорвут они.
5. прошлым летом загорелся чек, через время лампа накала свечей, ...
6. через время пропала тяга, через время начал захлебываться двиг и изменился запах выхлопа.
7. После снятия этой самой крышки - завел и вручную покрутил шестеренки и сам шток заслонки что чуть сзади... из трубы поперло как из печки и усилился запах...
8. крышку отнес электрику, он прозвонил пропоял, сказал - поставь посмотри, если не изменится перепаяем кондеры т.к. они не звонятся в принципе!
9. поставил крышку, на панели все тот же чек и лампа, одноко из под крышки есть звуки жизни!!! ранее их не было... сижу чешу голову... считаю только вскрытие покажет!!!
1. Двигатель либо СААА 62 кВт 84 л.с. , либо CAAB 75 кВт 102 л.с. , но в данной теме это непринципиально - важна линейка двигателей. Линейка 2.0 л двигателей САА... с соответствующей системой ЕГР. С этим определились.
*(Для будущих поколений, которые не поймут моих удивлений после правки двигателя в Вашем профиле, надо пояснить, чито ранее двигатель был указан, как
АСС).
2. Номер (код) ошибки в этом деле очень важен, так как есть ошибки принципиальные и непринципиальные и в этой тематике. Так, например, к своему стыду признаюсь, что давно езжу с ошибкой -
4900 - Датчик рециркуляции ОГ (G98) P0405 00 [039] - Слишком низкий уровень сигнала - но, как говорят старые водилы, "на скорость не влияет". Известно, что ошибка переведена некорректно и датчика с таким номером нет, но это другая история. Езжу мало, как говорится,
пока фиг с ним. Но потихоньку ищу варианты борьбы с проблемой малой кровью (начиная с поиска для замены известной пружины в крышке).
Поэтому Вам записи надо найти либо снова провести поиск ошибок чтобы понятно было что к чему.
3. От номера ошибки будет зависеть объём работ - крышка либо радиатор ЕГР целиком.
4. В текущей теме ребята уже меняли такой же радиатор ЕГР - ничего особенного. Вопрос - надо ли?
Если в отчёте, представленном в текущей теме, что-то написано не очень понятно, то могу на досуге написать "научными словами" - так, как это пишут немцы.
5. Существующая теория работы ЭБУ двигателем говорит, что должно быть наоборот - сначала мигающая "спираль", затем через 5 циклов включения-выключения двигателя, если неисправность не пропала, то загорается "чек". Подозреваю, что на самом деле так и было.
6. Про пропавшую тягу - понимаю, про вонючий выхлоп - понимаю, а вот про захлёбывающийся двигатель -
пока не понимаю.
7. Это и я проделывал - результаты такие же, в текущей теме это есть.
8. Электрик должен знать, что конденсаторы в схеме не прозваниваются. Их надо выпаивать (хотя бы 1 ножку). Стоящие в крышке элементы - дело копеечное. Поэтому смело можно менять без проверки (за исключением датчика позиционирования), но, видимо, электрика надо сменить.
9. "Чек" пропадёт после стирания ошибок. Попробуйте. Не торопитесь делать очередное "вскрытие".
P.S. А ещё обратите внимание на Вашего земляка - форумчанина
Evgeny - предпочитает тему "Двигатель/Дизель". Во-первых - живёт в Минске, во-вторых - большая умница, а в третьих, как мне кажется, в помощи не откажет. Найти его можно несколькими способами, в том числе вот так -
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2406 или в одной из тем, например, вот этих -
viewtopic.php?f=2&t=7930 ,
viewtopic.php?f=2&t=7622 .