Страница 10 из 22

Re: умер егр

Добавлено: 26 июл 2015, 09:07
vik
Коллеги нет ли не у кого старого нерабочего клапана егр после 10 гв нужен для эксперимента Поменяю на 0.5 коньяка

Re: умер егр

Добавлено: 26 июл 2015, 11:17
Nikolaevich
vik писал(а):... Поменяю на 0.5 конька
Это что за зверь такой ? :60:

P.S. Если речь про коньяк, то огласите страну-производитель для ясности. :4:

Re: умер егр

Добавлено: 27 июл 2015, 18:34
vik
Nikolaevich писал(а):
vik писал(а):... Поменяю на 0.5 конька
Это что за зверь такой ? :60:

P.S. Если речь про коньяк, то огласите страну-производитель для ясности. :4:
ИЗВ Поменяю на 0.5 коньяка

Re: умер егр

Добавлено: 06 авг 2015, 18:22
kirpich_1
Вообщем то беда наполовину уменьшилась... у меня был оторван плюсовой провод на датчик давления топлива G247, от того она и сходила с ума! Однако, на холостых все так же троит, тяги нет, понелька моргает...крышка перепаяна. Ошибку бьет P0405 - низкий уровень сигнала, датчик темп. в сист. рецирк. ОГ - G98

Re: умер егр

Добавлено: 06 авг 2015, 18:24
kirpich_1
Николаевич! помогай)

Re: умер егр

Добавлено: 06 авг 2015, 19:42
Nikolaevich
kirpich_1 писал(а):Николаевич! помогай)
А какую Вы хотите получить помощь? Поехать мне в Минск? Нелогично. Мне ехать 450 км, а в Минске есть люди, которых я уже называл, которые "на раз" щёлкают такие проблемы. Мне пока непонятно, как Вы вышли на обрыв провода, - видимо, всё-таки делали диагностику. Если делали, то огласите весь список. Про ту единственную ошибку, что Вы озвучили, я уже неоднократно говорил, что переведена она некорректно (мягко говоря) - ошибка эта связана с выходом из строя пружины или элементов в крышке. Давайте разбираться тщательнее, с наскока не получится.

P.S. Подсказка. Допустим, приеду я в Минск и покажу, что езжу с такой же ошибкой Р0405 (это так и есть на самом деле), но к двигателю у меня абсолютно никаких претензий (и это так и есть на самом деле). Возникает вопрос - в чём же разница в работе двигателей ? Наверное, в системе управления Вашим двигателем есть ещё ошибка или ошибки. Эти ошибки, как ни крути, не угадать. Только VCDS (ну или VAS, если кому сподручнее).

P.S. P.S. Вы разыскали опытного земляка, о котором мы уже говорили ? Я не поверю, чтобы форумчанин не помог другому форумчанину.

Re: умер егр

Добавлено: 11 авг 2015, 00:06
Сергей оренбург
Доброго времени суток!Двигатель 2,0 саав 75kw пробег 120т.км.У меня две проблемы:
1.с наступлением весны начал загораться чек после длительной поездке по трассе, но на утро проехал небольшое расстояние он тух, ездил на диагностику к официал сказали про ошибку связанную с саженым фильтром, в зимнее время не загорелся чек.
2. Так же загорается периодически спираль и как у всех падает мощность, после остановки и запуска двигателя она гаснет и остается гореть чек а порой и он гаснет.
После прочтения данной темы по егр нахожусь в размышлении что делать ?!как бы машина не подвела на трассе потому что езжу с грузом.
Вот мои размышления подскажите как быть:
1. Нашел мастера в Самаре (в Оренбурге не нашел компетентных) который может прошить блок на 140л.с.(у меня 102л.с.) и соответственно убрать програмно егр и катализатор. Но что делать с механической частью?как заглушить егр? сам боюсь рисковать ибо машина рабочая и не вариант чтоб простаивать и обязательно ли вырезать катализатор, если прошить и не вырезать? И если вырезать пламегаситель необходим?
2.Может проще новый Егр? За прошивку 15тыс. просят+плата мастерам если найду чтоб заглушить

Re: умер егр

Добавлено: 11 авг 2015, 05:17
Optovik
Сергей оренбург писал(а):Доброго времени суток!Двигатель 2,0 саав 75kw пробег 120т.км.У меня две проблемы:
1.с наступлением весны начал загораться чек после длительной поездке по трассе, но на утро проехал небольшое расстояние он тух, ездил на диагностику к официал сказали про ошибку связанную с саженым фильтром, в зимнее время не загорелся чек.
2. Так же загорается периодически спираль и как у всех падает мощность, после остановки и запуска двигателя она гаснет и остается гореть чек а порой и он гаснет.
После прочтения данной темы по егр нахожусь в размышлении что делать ?!как бы машина не подвела на трассе потому что езжу с грузом.
Вот мои размышления подскажите как быть:
1. Нашел мастера в Самаре (в Оренбурге не нашел компетентных) который может прошить блок на 140л.с.(у меня 102л.с.) и соответственно убрать програмно егр и катализатор. Но что делать с механической частью?как заглушить егр? сам боюсь рисковать ибо машина рабочая и не вариант чтоб простаивать и обязательно ли вырезать катализатор, если прошить и не вырезать? И если вырезать пламегаситель необходим?
2.Может проще новый Егр? За прошивку 15тыс. просят+плата мастерам если найду чтоб заглушить
В сторону Пензы не ездишь,там есть филиал Revotechnik.Почитай в разделе ТЮНИНГ...

Re: умер егр

Добавлено: 11 авг 2015, 08:47
Nikolaevich
Сергей оренбург писал(а):1. ... сказали про ошибку связанную с саженым фильтром.
2. Так же загорается периодически спираль и как у всех падает мощность, после остановки и запуска двигателя она гаснет и остается гореть чек а порой и он гаснет.
3. После прочтения данной темы по егр нахожусь в размышлении что делать ?!
4. ... может прошить блок на 140л.с.(у меня 102л.с.) и соответственно убрать програмно егр и катализатор.
1. Во-первых, убедите (если захотите) нас, форумчан, что сажевый фильтр на самом деле присутствует на Вашей машине. На этом двигателе - это большая редкость (я сталкивался с таким лишь однажды за почти 6 лет существования T5 GP). Во-вторых, абсолютно нехарактерно проявление переполнения сажевого фильтра на трассе, где он как раз должен "чиститься", да и небольшая поездка утром подтверждает это же. Тем более, Вы вообще ничего не пишете о поведении в это время КЛ (контрольной лампы) сажевого фильтра на приборке. И в-третьих, ОД или кто другой при желании скажут Вам всё, что угодно, лишь бы содрать по максимуму денег за ремонт или "ремонт". Только самостоятельная диагностика скажет Вам чистую правду.
2. Не нужно валить всё с больной головы на здоровую. Если Вы почитаете профильные темы, то узнаете, что "спираль", а затем и "чек" вылезают, грубо говоря, по любому поводу, а поводов таких тысячи. Я недавно писАл в другой теме, что "спираль" и "чек" сбрасываю чуть ли не каждую неделю после поездки по грунтовке. Грунтовку "взбодрили", что делают каждый год якобы для продления её жизни, так вот после поездки по ней обязательно "соврёт" какой-нибудь из датчиков частоты вращения колеса - того, что сильнее прыгнет (грубо говоря). Так мне тоже могли бы сказать всё, что угодно, не имей я в машине постоянно адаптер и ноутбук.
3. Причём тут ЕГР ? У Вас даже ошибки нет по ЕГР. А если бы была, то Вы бы её не сбросили выключением зажигания.
4. Если правильно цитировать (т.е. убрать первую часть предложения) товарища Саахова из "Кавказской пленницы", то звучит это дело так, что сделать это никогда не поздно. А вот надо ли это делать рано, т.е. необдуманно? Это личное дело каждого. Но, как я думаю, человек должен делать это осознанно, понимая физику процессов, а не следуя неосознанному желанию увеличить мощность двигателя (а в сочетании с конкретной КПП иногда выводя работу двигателя из диапазона оптимального режима). Пока ни в одной теме на форуме я не увидел толкового разъяснения "чипования" для тех, кто не сильно разбирается в этом деле или не задумывается, а стало быть, не все представляют, изучают, анализируют последствия "переделок" в полном объёме. Но тема не об этом. А про ЕГР поговорим позже.

P.S. И не забывайте, что "чипование" не уберёт все ошибки ("спираль" и "чек"), особенно если они там по другому поводу. :4:

Re: умер егр

Добавлено: 11 авг 2015, 09:20
Сергей оренбург
Спасибо большое за развернутый ответ!)
А по поводу саженого фильтра это официалы мне голову заморочили, значит его там нет)
Таким образом делаю вывод что нужно и
делать самостоятельную диагностику, только как выбрать по и где взять диагностический шнур!(я новичок в этом деле)

Re: умер егр

Добавлено: 11 авг 2015, 13:45
Nikolaevich
Сергей оренбург писал(а):1. А по поводу саженого фильтра это официалы мне голову заморочили, значит его там нет)
2. Таким образом делаю вывод что нужно и делать самостоятельную диагностику, только как выбрать по и где взять диагностический шнур!
1. Есть он (сажевый фильтр) там или нет - пока знаете только Вы. Для двигателя СААВ 2012 г. : Евро 5 - значит есть, Евро 4 - значит скорее всего нет (http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf); если машина российской сборки - нет, если немецкой - возможно; если серийная комплектация - нет, если по индивидуальному заказу - возможно, что есть и т.д. . Самый простой способ для Вас - это найти КЛ сажевого фильтра на приборке при прохождении теста (первое положение ключа в замке зажигания). Если Вы такой КЛ не найдёте, то делайте вывод о тех мастерах, к которым обращались.
2. Мы все когда-то были новичками. Вывод о необходимости иметь адаптер сделали почти все владельцы T5 и выше по сложности (T5 GP, а на подходе уже и Т6). Я буквально на днях уже давал совет насчёт адаптера в другой теме - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=8085 . Ещё несколько таких советов, и надо будет мне обращаться в "EcuTool" за комиссионными. :4: (естественно, шутка).

P.S. И ещё один момент, раз уж мы находимся в теме про ЕГР. Я буду говорить только на примере своей машины, хотя примерно то же самое уже было в этой теме. У меня до сих пор ошибка по ЕГР в связи с неправильной работой той самой злосчастной пружины под крышкой. Да, я периодически сбрасываю ошибку, да я ищу новую пружину, ибо менять весь узел из-за пружины ну никак рука не поднимается, тем более, что стОит это неприличное количество американских (или немецких) рублей. Но глушить ЕГР я не буду. Тот, кто уже ощутил разницу в выхлопе, тот вряд ли будет глушить ЕГР. Да, в дороге это незаметно. Но если, не дай бог, постоять на месте, то - мама, не горюй!.. (особенно для людей некурящих или с обострённым обонянием). Не-не-не, я "за" то, чтобы система ЕГР работала.

Re: умер егр

Добавлено: 11 авг 2015, 15:02
Сергей оренбург
Спасибо большое за советы и ссылки!Очень крутой форум, рад что попал сюда!
А по своим проблемам поеду на диагностику в пятницу и заеду к официалам так как после замены грм фирмы гейтс и пробего около 20т.км с утра когда двигатель холодный ролики пищат как будто перетяг ремня.

Re: умер егр

Добавлено: 11 авг 2015, 15:29
Nikolaevich
Сергей оренбург писал(а):1. Спасибо большое за советы и ссылки!
2. А по своим проблемам поеду на диагностику в пятницу и заеду к официалам ...
3. ... после замены грм фирмы гейтс и пробего около 20т.км с утра когда двигатель холодный ролики пищат как будто перетяг ремня.
1. Пожалуйста. За советы денег не берём (пока). :4: А вот алаверды про КЛ сажевого фильтра хотелось бы услышать.
2. Так Вы же уже были на диагностике ?!.. или "диагностике" ... Туда же поедете ? :60:
3. Это Вам вот сюда для начала - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=8099 .

Re: умер егр

Добавлено: 11 авг 2015, 20:24
Evgeny
Наличие сажевого фильтра устанавливается просто- открываете капот и смотрите на первый бачек глушителя: если из него выходят в начале и в конце две трубки и два датчика в моторный отсек, то сф есть, в противном случае нет.

Re: умер егр

Добавлено: 12 авг 2015, 14:47
Nikolaevich
А я думал, что по наличию/отсутствию контрольной лампы ещё проще. А есть такие лентяи-"беспредельщики", которые сразу смотрят в ПТС - а там Евро 5. :60: :4:

В этом деле, как и во многих других, видимо, сколько людей, столько и мнений - типа "что русскому хорошо, то ...". Буквально вчера имел беседу с техподдержкой одной фирмы, которая занимается продажей и обслуживанием с/х техники. Купил у них новый трактор, почвофрезу и ещё кое-что из навесного. Фреза, естественно, польская "Wirax". Оригинальная инструкция тоже на польском, к ней очень корявый перевод на нескольких страничках по типу гугл-перевода. Короче, есть моменты, которые даже человеку с техническим образованием быстро (без напрасной траты времени) не понять. Звоню, спрашиваю - а как вот этот момент изучить, если в инструкции про него ни слова? Делать нужно вот так или вот эдак? Отвечают - как Вам удобно, так и делайте, а мы делаем и так и эдак. Я спрашиваю - а по инструкции? Ответ - ну там же написано. Убеждаю, что не написано, трачу на это почти день. К концу их рабочего дня плюнул, стал ковыряться сам. Выяснил. На следующий день (сегодня) звоню и говорю, что ведь эдак сделать в принципе невозможно, можно только так. Отвечают - ну вот видите, Вам удобно так - вот так и делайте. Остаётся вопрос - а ничего, что по-другому физически сделать невозможно?.. :4:

Re: умер егр

Добавлено: 13 авг 2015, 10:25
Yuri
Nikolaevich писал(а): Но глушить ЕГР я не буду. Тот, кто уже ощутил разницу в выхлопе, тот вряд ли будет глушить ЕГР. Да, в дороге это незаметно. Но если, не дай бог, постоять на месте, то - мама, не горюй!.. (особенно для людей некурящих или с обострённым обонянием). Не-не-не, я "за" то, чтобы система ЕГР работала.
вот это интересно, а то все говорят за мощность и за пользу двигателю, а на себя не обращают внимание.

Re: умер егр

Добавлено: 14 авг 2015, 08:33
vik
Коллеги нет ли не у кого старого нерабочего клапана егр после 10 гв нужен для эксперимента Поменяю на 0.5 коньяка

Re: умер егр

Добавлено: 03 сен 2015, 17:43
Yuri
добрый день, снял крышку ЕГР -вроде пружина и дорожки целые, а периодически загорается спираль, диагностика показывает обрыв цепи.
ОД и сервисы после подключения компа в один "голос надо менять ЕГР".
может обрыв цепи быть периодически( раз в неделю в среднем) или причина в чем-то другом?

Re: умер егр

Добавлено: 03 сен 2015, 21:29
Nikolaevich
Yuri писал(а):ОД и сервисы после подключения компа в один "голос надо менять ЕГР".
Для начала процитируйте то сообщение, что выдала диагностика.

Re: умер егр

Добавлено: 03 сен 2015, 21:47
Yuri
Найдены неисправности:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 50582 km
Дата: 2043.14.00
Время: 14:05:55

4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [104] - сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Пробег: 50900 km
Дата: 2043.14.02
Время: 17:37:16

4892 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 51192 km

Re: умер егр

Добавлено: 03 сен 2015, 22:08
Nikolaevich
Yuri писал(а):4881 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 00 [032] - обрыв цепи

4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [104] - сбой в работе

4892 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] - сбой в работе
Если бы были только ошибки 4891 и 4892, то я бы посоветовал провести те же действия, что описывал на предыдущей страницы темы SergSh для обеспечения плавности работы элементов. А вот ошибка 4881 - это нечто другое, скорее связанное с плохим контактом в цепи (провод, разъём) - хотя не надо забывать, что к переводу сообщений VCDS нужно относиться очень и очень творчески. Я бы попробовал для начала методику SergSh. Поменять целиком радиатор ЕГР никогда не поздно, грубо говоря.

Re: умер егр

Добавлено: 03 сен 2015, 22:14
Yuri
Спасибо, попробую.
А для проведения работ по методике SergSh разве необходимо снимать егр в сборе?

Re: умер егр

Добавлено: 04 сен 2015, 09:45
Nikolaevich
Yuri писал(а):А для проведения работ по методике SergSh разве необходимо снимать егр в сборе?
Нет, не нужно. Просто SergSh баловался уже на снятом радиаторе ЕГР, так у него сложились обстоятельства.

Re: умер егр

Добавлено: 19 сен 2015, 22:16
vik
Коллеги нет ли не у кого старого нерабочего клапана егр после 10 гв нужен для эксперимента Поменяю на 0.5 коньяка

Re: умер егр

Добавлено: 30 сен 2015, 19:35
samohodec
Привет форумчане! Проблема с ЕГР и моего буса коснулась. Изначально пару раз загоралась спираль, потом стал гореть чек, были моменты когда он тух, но не на долго. Обратился к авто
электрику, он сделал диагностику, выдал ошибки и диагноз - замена клапана ЕГР. Убрал ошибки, чек перестал гореть ,но через пару часов чек загорелся снова. Так ездил два месяца .Решил заказать новый клапан. Обошёлся он мне 440 америкосов , фирма =VALEO= c буквами на конце DK V110, старый тоже= VALEO= но с буквами СС V100. Сам произвел замену клапана и обратил внимание на то, что клапан уже менялся, крепёжный болт в трудно доступном месте был заменен на болт с "русской головкой" . И так! всё установил , закрепил, завёл двигатель- чек не погас. Опять обратился к услугам диагноста. По программе при установке нового клапана требуется адаптация, которую он сделал в считанные секунды . Нет проблем, двигатель стал работать мягче. На старом клапане для интереса снял крышку, но там всё в идеале, всё на месте, чистота и блеск!