Страница 12 из 22

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 11:14
Nikolaevich
Constafe писал(а):1. Двиг СААС 140 сил, заморгала спираль, загорелся чек, пропала тяга ...
2. ОД диагностировал трабл с ЕГР ...
3. рекомендация-замена ...
4. отключили разъем, езжу, ...
5. новый DS 21т.р., думаю........
1. Это дело известное, тысячу раз на форуме обсуждаемое. Причин - сотни.
2. Возможен и такой вариант. Но люди бывалые посоветуют перепроверить "приговор" у незаинтересованного лица. К тому же, трабл может выдавать неколько вариантов неисправностей, связанных с ЕГР. Какую конкретную ошибку выдала диагностика?
3. Устранение проблемы может стОить от нескольких рублей или самостоятельных манипуляций с элементами до замены системы ЕГР в целом (озвученные Вами 21 т.р.). К тому же не нужно забывать про сопоставимые по цене операции по отключению (а в идеале и удалению) системы ЕГР если Вы всё хорошо осмыслили и приняли своё решение, ибо сторонников и противников этого варианта по-прежнему поровну.
4. Вот это для меня самое интересное. Хочется спросить как в той рекламе : "Ну и как ?" . Хотелось бы узнать подробности.
5. Думайте. Спешить особо некуда если Вас ничто не смущает в нынешнем поведении машины.

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 13:34
Nikolaevich
Constafe писал(а):Охладитель газов сделали отключаемым... Если всё так ...
Откуда взят этот текст? Я не хочу его обсуждать, ибо обсуждать (критиковать) придётся каждое предложение. Если хотите разобраться в работе системы ЕГР на 2.0 TDI CR, то найдите в интернете такой ВАГ-овский документ - SSP_455 - в библиотеке ВАГ его пока нет (http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP). Там прекрасно описано устройство и работа системы ЕГР на двигателях 2.0 TDI CR, ну и много ещё полезной информации по этим двигателям.

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 14:17
Constafe
Сегодня вскрыл крышку, много конденсата, Хола в шубе окисления, дорожки слегка, пружина в коррозии, но крепкая. Почистил соляркой и кистью, продул, опрыскал стойкой смазкой Вюрт (как защита от окисления), подключил разъём и........пока всё нормально, тяга есть :6: , спираль молчит, чек горит, если не погаснет сам сброшу программно.

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 14:28
Nikolaevich
Constafe писал(а):1. Сегодня вскрыл крышку, много конденсата ...
2. подключил разъём и........пока всё нормально, тяга есть , спираль молчит, чек горит, если не погаснет сам сброшу программно.
1. Как и на всех машинах с двигателями САА... до 12 г. выпуска (подробности в теме есть).
2. Да, как вариант. Тяга есть, "спираль" уже не будет моргать, ибо уже есть "чек", который вряд ли удастся сбросить. Всё это уже проходили.
3. Так расскажете, как ведёт себя машина при снятом разъёме с системы ЕГР? Работа двигателя, индикация на приборке и т.д.

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 14:39
Constafe
Nikolaevich писал(а):
Constafe писал(а):Охладитель газов сделали отключаемым... Если всё так ...
Откуда взят этот текст?
Текст от туда же http://wiki.vag.cc/index.php?title=Файл ... 2.0TDi.pdf

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 14:48
Constafe
Nikolaevich писал(а):
Constafe писал(а):1. Сегодня вскрыл крышку, много конденсата ...
2. подключил разъём и........пока всё нормально, тяга есть , спираль молчит, чек горит, если не погаснет сам сброшу программно.
1. Как и на всех машинах с двигателями САА... до 12 г. выпуска (подробности в теме есть).
2. Да, как вариант. Тяга есть, "спираль" уже не будет моргать, ибо уже есть "чек", который вряд ли удастся сбросить. Всё это уже проходили.
3. Так расскажете, как ведёт себя машина при снятом разъёме с системы ЕГР? Работа двигателя, индикация на приборке и т.д.
До вмешательства спираль моргала и при горящем чеке, а потом погасли и спираль и чек, а затем всё снова заморгало и загорелось, а движок стал глохнуть на холостых, из ошибок только ЕГР.
Со снятым разъёмом ничего не изменилось, завелась утром без шума и запахов, тяга нормальная, на приборке только чек.

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 20:04
Nikolaevich
Constafe писал(а):
Nikolaevich писал(а): Откуда взят этот текст?
Текст от туда же http://wiki.vag.cc/index.php?title=Файл ... 2.0TDi.pdf
Я поэтому и говорю, что текст, взятый из SSP_316, - это полная ерунда применительно к обсуждению Вашего вопроса и рассматриваемой нами линейке двигателей 2.0 TDI CR, ибо это (SSP_316) совершенно другой двигатель, другого поколения, с насос-форсунками и системой управления EDC 16 .
Ещё раз скажу, что если хотите разобраться в вопросе, то творчески следуйте подсказкам старших товарищей. :76:

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 20:33
Constafe
Nikolaevich писал(а):Ещё раз скажу, что если хотите разобраться в вопросе, то творчески следуйте подсказкам старших товарищей. :76:
:31:

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 20:42
Nikolaevich
Constafe писал(а): :31:
:84:

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 20:45
Constafe
А по какой причине при отсутствии неисправности не удастся погасить чек? :80:

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 20:48
Constafe
К Админу.
А сделайте смайлик еврея с пейсами и в шляпе!
Ну так, прикола ради.......

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 20:56
Nikolaevich
Constafe писал(а):А по какой причине при отсутствии неисправности не удастся погасить чек? :80:
При отсутствии неисправности "чек погасить" удастся. Но Вы ведь так и не озвучили код ошибки или точное название.

Re: умер егр

Добавлено: 19 янв 2016, 21:01
Constafe
Nikolaevich писал(а):
Constafe писал(а):А по какой причине при отсутствии неисправности не удастся погасить чек? :80:
При отсутствии неисправности "чек погасить" удастся. Но Вы ведь так и не озвучили код ошибки или точное название.
Попробую заехать к ОД забрать подробности.

Re: умер егр

Добавлено: 20 янв 2016, 22:07
Constafe
До ОД не доехал, заехал на независимую диагностику, попробовали сбросить чек, но одна ошибка не сбрасывается.
Авто едет без нареканий.... :30:

Re: умер егр

Добавлено: 21 янв 2016, 11:16
Nikolaevich
Constafe писал(а):... одна ошибка не сбрасывается.
А я Вам и говорил, что не обманывайте себя напрасными надеждами, Вы с ЕГР ничего не сделали. Система по-прежнему не работает.

Re: умер егр

Добавлено: 21 янв 2016, 20:31
Constafe
Nikolaevich писал(а):
Constafe писал(а):... одна ошибка не сбрасывается.
А я Вам и говорил, что не обманывайте себя напрасными надеждами, Вы с ЕГР ничего не сделали. Система по-прежнему не работает.
Не, подождите! Машина не ехала, глохла. Сегодня 500 вёрст, прёт как молодая......

Re: умер егр

Добавлено: 21 янв 2016, 20:34
Constafe
О каком датчике с активной ошибкой идёт речь на фото? Хола?

Re: умер егр

Добавлено: 22 янв 2016, 12:04
Nikolaevich
Constafe писал(а): Не, подождите! ......
Вы в чём хотите меня убедить и какой в этом смысл? Что нет ошибки? Так ведь "чек" и результаты диагностики говорят о другом. И я знаю устройство и принцип работы системы ЕГР (и Вам советовал сделать то же самое и давал ссылки на документы) и имею практический опыт. Поэтому меня ничто не удивляет в Вашей истории. Давайте вернёмся к разговору после того, как Вы хотя бы немного разберётесь в предмете обсуждения.

Re: умер егр

Добавлено: 25 янв 2016, 20:09
victor1969.69
если хотите ,то вот об отключении егр в примерах и цифрах http://www.youtube.com/watch?v=OtY0N4Xpi-8

Re: умер егр

Добавлено: 08 мар 2016, 22:24
olter74
Добавлю и я пару штрихов к данной проблеме.Мотор саас,пробег 234000.Начала мигать спиралька-непостоянно,после сброса ключом тухла.н .Ну решил выключатель стопов барахлит-мигает и пусть себе мигает-на скорость не влияет=).Но нет,чем дальше-тем чаще,и где-то через 2 недельки мотор в аварийный режим,но без чека-только спираль.
Пришлось купить Васю 11.11.2 и полный букет ошибок:
1.по сажевому-4911,5257-датчик температуры ОГ3+5253 прямо по DPF
2.по ЕГР-4881,4891,4892,4900 и в кучу еще9120.
Сразу посоветовали отшить программно ЕГР+чип и вырезать сажевый где-то в 400 уе .
Но решил пока повременить с прошивкой и по советам на сайте снял крышку с клапана егр.
Увиденное не порадовало,все в воде ,все зеленое,пружина сломана-отгнил усик.
Крышку зачистил ,конденсаторы перепаял в креплениях,датчик положения заслонки HAL 815A ,который и есть тот злополучный датчик температуры ог-G98 оказался с отгнившей одной ногой.
Ногу починил кулибин по электронике и вставил в крышку.Дорожки замазал лаком для ногтей жены=).
Пружину получилось перевернуть и поставить назад-остался кусочек усика и он отличненько уперся в сектор шестерни.
Крышку поставил назад,ошибки стер ,но одна осталась-
5253 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2452 00 [175] - Elect. Malfunction
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Сделал пробную поездку по трассе километров 30 при скорости 120-130 км.ч-машина едет нормально ,спираль не загорелась.
Но Васей обнаружил ошибку по датчику ОГ 3:
5257 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров.

Я так понимаю что 5253 это датчик разности давления до и после сажевика,
а 5257 это датчик температуры перед сажевым...
То есть датчик температуры заглючил,процесс прожига сажевого не прошел,датчик разности давления бьет ошибку?
Прошу помощи разобраться в это геморрое!

Re: умер егр

Добавлено: 09 мар 2016, 02:19
zbyshek
на моём была ошибка по датчику температуры с.ф. электрик прозвонил - показал датчик на выходе из с.ф. цена была его 1600р. решил открутить выхлопную от с.ф. а там... отвалившаяся часть(типа уголька) прямо на датчике застряла,достал,ошибка ушла.

Re: умер егр

Добавлено: 09 мар 2016, 09:00
kery
olter74 писал(а):Добавлю и я пару штрихов к данной проблеме.Мотор саас,пробег 234000.Начала мигать спиралька-непостоянно,после сброса ключом тухла.н .Ну решил выключатель стопов барахлит-мигает и пусть себе мигает-на скорость не влияет=).Но нет,чем дальше-тем чаще,и где-то через 2 недельки мотор в аварийный режим,но без чека-только спираль.
Пришлось купить Васю 11.11.2 и полный букет ошибок:
1.по сажевому-4911,5257-датчик температуры ОГ3+5253 прямо по DPF
2.по ЕГР-4881,4891,4892,4900 и в кучу еще9120.
Сразу посоветовали отшить программно ЕГР+чип и вырезать сажевый где-то в 400 уе .
Но решил пока повременить с прошивкой и по советам на сайте снял крышку с клапана егр.
Увиденное не порадовало,все в воде ,все зеленое,пружина сломана-отгнил усик.
Крышку зачистил ,конденсаторы перепаял в креплениях,датчик положения заслонки HAL 815A ,который и есть тот злополучный датчик температуры ог-G98 оказался с отгнившей одной ногой.
Ногу починил кулибин по электронике и вставил в крышку.Дорожки замазал лаком для ногтей жены=).
Пружину получилось перевернуть и поставить назад-остался кусочек усика и он отличненько уперся в сектор шестерни.
Крышку поставил назад,ошибки стер ,но одна осталась-
5253 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2452 00 [175] - Elect. Malfunction
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Сделал пробную поездку по трассе километров 30 при скорости 120-130 км.ч-машина едет нормально ,спираль не загорелась.
Но Васей обнаружил ошибку по датчику ОГ 3:
5257 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров.

Я так понимаю что 5253 это датчик разности давления до и после сажевика,
а 5257 это датчик температуры перед сажевым...
То есть датчик температуры заглючил,процесс прожига сажевого не прошел,датчик разности давления бьет ошибку?
Прошу помощи разобраться в это геморрое!
А разве на двигателе СААС есть сажевый фильтр ? Вы ничего не путаете ?

Re: умер егр

Добавлено: 09 мар 2016, 16:34
olter74
Еще как есть...=(

Re: умер егр

Добавлено: 09 мар 2016, 18:58
kery
А вот у меня тоже такой двигатель но сажевого нет !!!

Re: умер егр

Добавлено: 09 мар 2016, 20:45
olter74
Везет же людям=)