Страница 15 из 22

Re: умер егр

Добавлено: 12 май 2016, 10:41
koreshok
Подскажите, я правильно понимаю, что на этом фото шестерня справа (где пружина) как раз и управляет открытием/закрытие клапана EGR?

На данном фото он закрыт или открыт?

Re: умер егр

Добавлено: 12 май 2016, 11:28
kery
koreshok писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что на этом фото шестерня справа (где пружина) как раз и управляет открытием/закрытие клапана EGR?

На данном фото он закрыт или открыт?
Там где пружина это и есть ось заслонки. Она закрыта изначально. А привод от электродвигателя ( маленькая шестерня) через промежуточную.
Мозги дают команду двигателю он крутит на определённую величину а датчик на оси заслонки сообщает произошло ли открытие на заданный угол.

Re: умер егр

Добавлено: 12 май 2016, 12:37
Nikolaevich
koreshok писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что на этом фото шестерня справа (где пружина) как раз и управляет открытием/закрытие клапана EGR? На данном фото он закрыт или открыт?
Теоретически - да, практически - нет. Пружина предназначена только для возврата шестерни в исходное положение, при котором клапан закрыт (пружина полностью разжата, шестерня в крайнем, начальном положении). А управляется вся эта беда (количество возвращаемых газов) по сигналам ЕСМ (блока управления двигателем) в основном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, количества впрыскиваемого топлива, объёма, температуры и давления всасываемого воздуха. Поскольку сам клапан ЕГР представляет собой сборку тарельчатого клапана с электроприводом и датчиком положения, то электропривод обеспечивает точную бесступенчатую регулировку, а в связке с шестернями (эксцентриком и кулисой) получаем возвратно-поступательное движение - ход тарелки клапана регулирует количество возвращаемых ОГ.

Re: умер егр

Добавлено: 12 май 2016, 14:15
koreshok
Nikolaevich писал(а):
koreshok писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что на этом фото шестерня справа (где пружина) как раз и управляет открытием/закрытие клапана EGR? На данном фото он закрыт или открыт?
Теоретически - да, практически - нет. Пружина предназначена только для возврата шестерни в исходное положение, при котором клапан закрыт (пружина полностью разжата, шестерня в крайнем, начальном положении). А управляется вся эта беда (количество возвращаемых газов) по сигналам ЕСМ (блока управления двигателем) в основном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, количества впрыскиваемого топлива, объёма, температуры и давления всасываемого воздуха. Поскольку сам клапан ЕГР представляет собой сборку тарельчатого клапана с электроприводом и датчиком положения, то электропривод обеспечивает точную бесступенчатую регулировку, а в связке с шестернями (эксцентриком и кулисой) получаем возвратно-поступательное движение - ход тарелки клапана регулирует количество возвращаемых ОГ.
Все понятно, благодарю. Еще хотелось бы понять конструкцию клапана ниже этой шестерни и далее по валу внутрь. Если ВДшки туда налить внутрь через этот вал, на сам клапан попадет что-то? Можно ли его хоть как-то почистить таким образом.

Я со своего крышку снял (кстати все сухо и красиво под крышкой. Ни следа коррозии. Год 2012 пробег 151000. Ревизия - CB).
Вот этот вал с пружиной в одном месте ооочень туго ходил, если рукой крутить. Пружиной назад не отводился уже. Залил ВД под шестреню, стал крутится легонько в обе стороны.

Re: умер егр

Добавлено: 12 май 2016, 22:06
Nikolaevich
koreshok писал(а):... Еще хотелось бы понять конструкцию клапана ниже этой шестерни и далее по валу внутрь. Если ВДшки туда налить внутрь через этот вал, на сам клапан попадет что-то? Можно ли его хоть как-то почистить таким образом. ...
1. Из материалов по системе ЕГР на двигателях 2.0 л TDI CR мне кажется наиболее информативным с точки зрения устройства - VAG-овская программа самообучения SSP_455 ("Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010.Устройство и принцип действия"). Найдите в интернете, т.к. в библиотеке VAG её пока нет - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP.
2. Думаю, что почистить таким образом не получится. Посмотрите в интернете фото закоксованных клапанов ЕГР различных конструкций - всё будет понятно.

Re: умер егр

Добавлено: 13 май 2016, 12:03
koreshok
Nikolaevich писал(а):
koreshok писал(а):... Еще хотелось бы понять конструкцию клапана ниже этой шестерни и далее по валу внутрь. Если ВДшки туда налить внутрь через этот вал, на сам клапан попадет что-то? Можно ли его хоть как-то почистить таким образом. ...
1. Из материалов по системе ЕГР на двигателях 2.0 л TDI CR мне кажется наиболее информативным с точки зрения устройства - VAG-овская программа самообучения SSP_455 ("Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010.Устройство и принцип действия"). Найдите в интернете, т.к. в библиотеке VAG её пока нет - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP.
2. Думаю, что почистить таким образом не получится. Посмотрите в интернете фото закоксованных клапанов ЕГР различных конструкций - всё будет понятно.
Нашел SSP_455. К сожалению, там только общая инфа про ЕГР и его общий вид. Схемы внутренностей и принципа работы нет.
Видел фото многих клапанов ЕГР, конструкции разные. Но фото внутренностей именно нашего нигде нет. Не могу понять, как движение клапана связано с поворотом вала.

Как там клапан ориентирован?

Он тарельчатый, перпендикулярен оси вала? Либо же наоборот, его плоскость параллельна оси вала?

Re: умер егр

Добавлено: 13 май 2016, 14:29
Nikolaevich
koreshok писал(а):Нашел SSP_455. К сожалению, там только общая инфа про ЕГР и его общий вид. Схемы внутренностей и принципа работы нет. ...
Я не говорил, что там всё идеально. Я говорил, что там показано лучше, наиболее информативно, чем в других известных мне материалах.
Среди участников этой темы есть несколько человек, которые заявляли о том, что они самостоятельно снимали, разбирали, чистили клапан. Думаю, справедливо было бы от них, из первых уст очевидцев услышать - что там да как внутри. Кстати, обещанных очевидцами фото внутренностей клапана жду уже более полутора лет ...
koreshok писал(а):Я со своего крышку снял (кстати все сухо и красиво под крышкой. Ни следа коррозии. Год 2012 пробег 151000. Ревизия - CB).
Кстати, проблема с элементами в крышке может Вас и не коснуться, поскольку в системе ЕГР "...СВ" 2012 г. эти "косяки", похоже, устранены.

Re: умер егр

Добавлено: 13 май 2016, 18:40
Володя
Nikolaevich писал(а):
Володя писал(а):... Попросил друга с Вольфсбурга спереть с линии горсть этих пружинок впрок. ...
Вот это дело! В Ваших руках будет судьба всех машин 2010 года выпуска. :47:
Тут я узнал, что сия пружинка стоит ещё на Амароках ,Ситроенах и др.
Есть 2 типа пружинки ,,оцинкованная и фосфатированная ... Какую тырить ?
Также меня огорчили, что сама эбонитовая крышка ЕГР со схемой получается откуда то с Малайзии и стырить нереально . Абидна прям...

Re: умер егр

Добавлено: 13 май 2016, 18:44
Володя
Nikolaevich писал(а):
koreshok писал(а):Нашел SSP_455. К сожалению, там только общая инфа про ЕГР и его общий вид. Схемы внутренностей и принципа работы нет. ...
Среди участников этой темы есть несколько человек, которые заявляли о том, что они самостоятельно снимали, разбирали, чистили клапан. Думаю, справедливо было бы от них, из первых уст очевидцев услышать - что там да как внутри. Кстати, обещанных очевидцами фото внутренностей клапана жду уже более полутора лет ...
[
Просто все леняться , я вот свои эксперименты делаю . Какие фото с ЕГР надо сделать ? Сделаю .

Re: умер егр

Добавлено: 13 май 2016, 19:15
victor1969.69
Зачем вам нужны все эти пружины ,крышки и всякие элементы егр,тем более его чистить.если он дошёл до ошибки в эбу двигателя,то все,его или менять на новый или программно удалять.вот вам делать не чего.он в покое вас не оставит.вы лучше снимите патрубок ,который вставляется во впуск под дроссельной заслонкой и посмотрите какую гряэь впихивает егр во впуск.сам егр снимать запаришься ,с зеркалом,да ну нафиг.после откл егр расход топлива уменьшился на 0.5 л на 100 км,проехав 2 ткм.я уже писал что и бус обрел ту резвость которую получил после чипа.еще после первой ошибки по егр динамика стала не такой.так что лучше кардинально решить вопрос по егр и наслаждаться ездой на бусе.ну не сделаете вы из какашки конфетку.

Re: умер егр

Добавлено: 13 май 2016, 22:31
Nikolaevich
Володя писал(а):1. Тут я узнал, что сия пружинка стоит ещё на Амароках ,Ситроенах и др.
2. Есть 2 типа пружинки ,,оцинкованная и фосфатированная ... Какую тырить ?
3. Также меня огорчили, что сама эбонитовая крышка ЕГР со схемой получается откуда то с Малайзии и стырить нереально . Абидна прям...
4. Просто все леняться , я вот свои эксперименты делаю . Какие фото с ЕГР надо сделать ? Сделаю .
1. Смышлёные и энергичные жители больших городов давно нашли путь решения наших проблем - это обращение к официалам (и не только) с просьбой за приемлемые деньги "заныкать" для них крышку, либо пружину со снятых по какой-то другой причине (нежели наша) радиаторов ЕГР с гарантийных машин, либо с машин после "чипа" и физического удаления системы ЕГР и т.д.
Но лично мне этот вариант не подходит по простой банальной причине - до любого цивилизованного сервиса от моего дома не менее 170 км (+ обратно столько же), т.е. даже съездить договориться - не айс, хотя однажды в Смоленске у ОД пробовал - не получилось (маловато обращений с T5 GP, да и у сотрудников нет желания заморачиваться по мелочам и вникать в такую ерунду, как конкретная модель ЕГР).
2. Тырить нужно любые, тут главное - побольше, побольше (+ ещё и таблетки от жадности).
3. Надо над этим целеустремлённо работать и когда-то это всё же получится.
4. Я так понимаю, что народ желает увидеть воочию "внутренности" клапана ЕГР, радиатор рассматривать бессмысленно.

Re: умер егр

Добавлено: 14 май 2016, 21:36
koreshok
Nikolaevich писал(а):
4. Я так понимаю, что народ желает увидеть воочию "внутренности" клапана ЕГР, радиатор рассматривать бессмысленно.
Именно! Все что ниже шестерни и пружины, по валу

Re: умер егр

Добавлено: 16 май 2016, 20:38
Diaml
Подскажите, после того как глушу машину из под капота в течении 2-3 сек слышен дребезжаще-пердящий звук, очень похожий на звук доводчика от сдвижки. Иногда он появляется на ходу, но на секунуду, не дольше. Такое ощущение, что подтравливает какой то клапан, может это иметь отношение к ЕГР?

Re: умер егр

Добавлено: 16 май 2016, 22:00
Nikolaevich
Diaml писал(а):... слышен дребезжаще-пердящий звук ...
Про пердящий звук есть ответ в этой теме. Прочтите и сравните.

Re: умер егр

Добавлено: 16 май 2016, 22:16
Diaml
Да, спасибо, нашел, вот 1K0 906 627 Клапан преобразователя давления ОГ, это действительно относится к ЕГР. Еще подскажите, если я программно и физически удалю ЕГР необходимость в этом клапане отпадет или все равно его менять?

Re: умер егр

Добавлено: 16 май 2016, 23:09
Nikolaevich
Diaml писал(а):... если я программно и физически удалю ЕГР необходимость в этом клапане отпадет или все равно его менять?
Слёту без 100 граммов не ответить. Тут нужно анализировать. Либо вопрос адресовать тем, кто реально занимается физическим удалением системы ЕГР при "чипе" на двигателях 2.0 л TDI CR, или тем бусоводам, которые это уже сделали на поколении двигателей с 2010 года.

Re: умер егр

Добавлено: 17 май 2016, 09:09
koreshok
Nikolaevich писал(а):
Diaml писал(а):... слышен дребезжаще-пердящий звук ...
Про пердящий звук есть ответ в этой теме. Прочтите и сравните.
Простите, в какой теме? Не нашел..

Re: умер егр

Добавлено: 17 май 2016, 09:12
Nikolaevich
koreshok писал(а):Простите, в какой теме? Не нашел..
Вернитесь на 1-ю стр. и будет Вам счастье.

Re: умер егр

Добавлено: 17 май 2016, 09:32
Nikolaevich
Nikolaevich писал(а):
koreshok писал(а):Простите, в какой теме? Не нашел..
Вернитесь на 1-ю стр. и будет Вам счастье.
А заодно, поскольку Вы, видимо, человек любознательный, прикиньте - как будет работать схема без системы ЕГР после её физического удаления (вчерашний вопрос Diaml по клапану), например, по этому рисунку - http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD ... /pid/33308

Re: умер егр

Добавлено: 17 май 2016, 16:51
victor1969.69
Клапанок- пердунок это который открываешь капот слева под панелью.2 раза менял.он подает вакуум к актюатору турбины.а правый клапан на заслонку в егр ,газы то в радиатор ,то мимо. пукает из- за рваной диафрагмы он отключаясь издает такой звук.покупал последний раз фирмы pierburg.

Re: умер егр

Добавлено: 17 май 2016, 19:04
Diaml
Клапанок-пердунок - зачетно!)) и долго pierburg уже держится? При удалении ЕГР программно и физически, необходимость в этом клапане отпадает, или он все равно нужен?

Re: умер егр

Добавлено: 17 май 2016, 19:33
Володя
victor1969.69 писал(а):.....правый клапан на заслонку в егр ,газы то в радиатор ,то мимо. пукает из- за рваной диафрагмы он отключаясь издает такой звук.покупал последний раз фирмы pierburg.
только надо ставить новый номер ,он потолковее - 1K0906627A , по Пирбургу это 700868020

Re: умер егр

Добавлено: 17 май 2016, 20:43
victor1969.69
Пукает клапан на турбину,не путать с правым,который на радиатор егр.а смысл удалять егр физически??? Прокладку глухую на турбину .... Я не ставил.pierburb работает давно.там или оригинал или пирбург.

Re: умер егр

Добавлено: 19 май 2016, 07:32
Володя
Вот разобрал ЕГР , Все,что можно снять,снял .

Re: умер егр

Добавлено: 19 май 2016, 16:49
Володя
Итак , я делал эксперименты на двух машинах с тремя ЕГРами . Один новый , 2 б/у неработающие .
В итоге установил: Этот ЕГР не такой страшный чёрт . Хуже только тем, у кого сажесжигатель , т.к. он с больным ЕГР быстрее умирает .
Опыты: Поставил забитый сажей в доску ЕГР, где даже многие трубки в радиаторе не продуваются , а большинство их сильно забиты . Ничего не чистил . Поставил на него заведомо рабочую электрокрышку . Машина не едет ,загорается спираль .
Поставил на другой ЕГР эту же рабочую крышку Валео - все работает .
Поставил новый ЕГР , разницы нет.Достаточно адаптации через васю.
Изучая крышки Валео , увидел разницу в конденсаторах . В последней новой крышке конденсаторы 0,1 мкф 2 шт. и 0,001 мкф 2 шт.
Вообще же они роли не играют(кроме помех), машина с ЕГР работает вообще без кондеров !С восстановленной урезанной пружинкой на большой скорости происходит сбой и моргание чека . Пружина не проблема , у меня есть новые .
Проблема также может быть в радиаторе ,который забитый. Проблема может быть в пружинке и крышке,а если точнее, в датчике холла (меняется) и в токопроводниках(алюминиевые ,но с кислотным флюсом и терпением восстанавливается).Стрелкой на фото помечены выявленные дефекты в двух ЕГРах. Фото ,2 крышки: 2-Отломан датчик и 1-сгнила цепь. В крышке итальянского производства Ера убраны 2 конденсатора и стоит совершенно другой датчик .Может решили доработать ошибки Валео? Крышку отдельно купил , буду продолжать дальнейшие опыты .
Дополнение , поставил б/у ЕГР с рабочей крышкой , адаптация ,движение ,сразу зажигается чек и спираль . Долго не мог понять , почему . Демонтировал и понял , намертво закисшая заслонка в среднем полуоткрытом положении . Сейчас откисает в керосине , но пока безрезультатно .Притом проверить ее состояние очень легко на самой машине , просто левой рукой с усилием подвигать ее сзади ЕГР .Это штырь,на который надета пластиковая тяга вакуумкорректора .
Основная причина заклинивания заслонки , это поломка горе пружины . После чего заслонка остается в любом положении и пригорает намертво от газов. Ездить можно ничего не замечая 2 года или больше . В один момент , сгниет схема и машина заглючит . Т.е. проверять двигается ли заслонка надо . Как это делать-пара строчек выше .