Re: умер егр
Добавлено: 04 мар 2014, 21:34
Всё спасибо я понял где.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=35&t=4610
Уверены, что датчик с таким номером - G98 ? Датчики ОГ G235, G495, G648 упоминаются в документации VW T5 GP, а вот G98 - ?.. Что-то и цифры маловаты ...alik писал(а): "Вася" пишет такое - 4900 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
вчера был у ОД. Три датчика, которые вы назвали, стоят снаружи двигателя, т.е они заменяемы, их видно. Мой G98 и еще один (не знаю номер), но их точно 2, стоит внутри радитора рецирк. ОГ и меняютс они только с клапаном EGR(радиатором). У нас замена EGR у ОД 44 000 руб. Думаю удалить все это добро програмно и выковырять сажевик.Nikolaevich писал(а):Уверены, что датчик с таким номером - G98 ? Датчики ОГ G235, G495, G648 упоминаются в документации VW T5 GP, а вот G98 - ?.. Что-то и цифры маловаты ...
Сначала надо убедиться, что сажевик на самом деле присутствует.alik писал(а): Думаю удалить все это добро програмно и выковырять сажевик.
100% присутствуетNikolaevich писал(а):Сначала надо убедиться, что сажевик на самом деле присутствует.alik писал(а): Думаю удалить все это добро програмно и выковырять сажевик.
Отключи его программно егр,в Питере это стоит 10 тр,или чипани мотор с откл егр за 15 тр и забудешь о проблемах.Antoha писал(а):Добрый день формучане!
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
Проблема в том, что до Питера или Москвы еще ехать далеко как минимум неделю надо.victor1969.69 писал(а):Отключи его программно егр,в Питере это стоит 10 тр,или чипани мотор с откл егр за 15 тр и забудешь о проблемах.Antoha писал(а):Добрый день формучане!
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
Сегодня опять снял крышку и опять вода. за день накопилась. Главное только на ней капли воды, а все шестерни сухие. В корпусе куда крышка садится есть сквозное отверстие. Может через него воздух холодный засасывается и оседает на крышке в виде конденсата. Завтра попробую заткнуть ее и посмотрю что будет. Позже отпишусь.aleksey81 писал(а):Когда ЕГР меняли по гарантии, то вроде людям меняли еще и ПО двигателя. Может в прошивке дело? На счет дырочки в крышке тоже думал, но чего то так и не стал делать.
Так то оно так, но надо и про некоторые "минусы" упоминать - в этих машинах нет совсем ненужных элементов. Выскажу не своё мнение, а мнение одного реально сурового диагноста : " ... экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах".victor1969.69 писал(а):Отключи его программно егр,в Питере это стоит 10 тр,или чипани мотор с откл егр за 15 тр и забудешь о проблемах.
Самое обречённое дело в России, это ситуация с ПО (или "прошивкой"). Немцы стараются, дорабатывают ПО по результатам отработки нового поколения двигателей, чтобы улучшить их работу, а наши ОД в гробу видели эти напрасные хлопоты. На заводе, естественно, всё по-честному, а вот про проданные ранее автомобили никто не думает, ибо нет должного авторского надзора. "VW-RUS" - это смех, это девочки на телефоне, раздающие телефоны дилеров. Я в 2012-м году, точно зная, что для моего двигателя есть обновление ПО, неоднократно пытался обратиться к дилерам по поводу обновления. Все твердили, что обновления нет. И только попав в цех одного из московских ОД и подключившись к стенду по другой причине, я выяснил, что обновление ПО всё-таки есть, хотя накануне по телефону и в день посещения все утверждали обратное. Скажу так - я не очень мнительный, но после обновления ПО машина поехала лучше - и это не только моё мнение.aleksey81 писал(а):Когда ЕГР меняли по гарантии, то вроде людям меняли еще и ПО двигателя. Может в прошивке дело?
Решил и я свою проблему отключением ЕГР програмно и удалением сажевика и ката( они в одном корпусе) физически. Проехал пока 3500 км. Мощности не просил добавить при изменении ПО. Но машинка явно стала резвее, что на "низах", что на "верхах" и очень явно добавилось "вони" вокруг машины,при работающем двигателеNikolaevich писал(а):Так то оно так, но надо и про некоторые "минусы" упоминать - в этих машинах нет совсем ненужных элементов. Выскажу не своё мнение, а мнение одного реально сурового диагноста : " ... экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах".
Так я же написАл в предыдущем посте, что " ... тем меньше газов в мотор - больше в трубу со всеми вытекающими последствиями". Ну а если машина стала резвее - так это ради бога, может наука уже шагнула ещё дальше - хотя мои знакомые диагносты пока скептически к этому относятся.alik писал(а):... очень явно добавилось "вони" вокруг машины,при работающем двигателе
Пока никак. Жду ответа от ОД. На сайт официальный вопрос задал. За месяц два раза тух чек, после двух трех дней опять загорается.ALEX38 писал(а):Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
Как решили проблему......
ALEX38, вроде бы Вам должны быть ближе проблемы ALIKa из Украины ?!..ALEX38 писал(а):Как решили проблему......
Вы заказали отдельно датчик? Если да то можно его номерок или его правильное название.ALEX38 писал(а):У меня от этого конденсата сгнил датчик в крышке, заказал его будет через 2 недели. Програмно отключать пока не решился. После ошибки по температурному датчику ОГ G98 (низкий уровень) . появился значок-сажевик . Ошибок по ВАСИ больше нет. Машина только из Германии. пробег 85тысяч.