Страница 3 из 22

Re: умер егр

Добавлено: 04 мар 2014, 21:34
Мифодий
Всё спасибо я понял где.

Re: умер егр

Добавлено: 05 мар 2014, 14:26
Мифодий
Сегодня снял крышку всё сухо и чисто.

Re: умер егр

Добавлено: 16 мар 2014, 16:44
alik
Всем добрый день! Произошла история с окисленными контактами в крышке ЕГР. Все почистили, датчик Холла припаяли по новой, тяга восстановилась, "спиралька" на приборке потухла,но чек не потух. "Вася" пишет такое
4900 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Подскажите - что за датчик и где он установлен. ОД за 200 верст.

Re: умер егр

Добавлено: 19 мар 2014, 10:54
camcon0770
Я так и не нашел. Или он у меня другой. Под крышкой пластиковые шестерни, одна круглая, другая половинчатая. А крышка где дорожки запаянная в пластик и там сухо. Или я не то открутил?

Re: умер егр

Добавлено: 19 мар 2014, 13:12
aleksey81
У Вас авто который в подписи? Если да то я не знаю, сталкивался только на Т-5GP. А если у Вас GP то возможно все и сухо. У меня на машине 12 года тоже все сухо было.

Re: умер егр

Добавлено: 20 мар 2014, 09:21
camcon0770
Поеду сегодня к дилерам. По результату отпишусь.

Re: умер егр

Добавлено: 20 мар 2014, 13:29
Nikolaevich
alik писал(а): "Вася" пишет такое - 4900 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
Уверены, что датчик с таким номером - G98 ? Датчики ОГ G235, G495, G648 упоминаются в документации VW T5 GP, а вот G98 - ?.. Что-то и цифры маловаты ...

Re: умер егр

Добавлено: 20 мар 2014, 17:35
alik
Nikolaevich писал(а):Уверены, что датчик с таким номером - G98 ? Датчики ОГ G235, G495, G648 упоминаются в документации VW T5 GP, а вот G98 - ?.. Что-то и цифры маловаты ...
вчера был у ОД. Три датчика, которые вы назвали, стоят снаружи двигателя, т.е они заменяемы, их видно. Мой G98 и еще один (не знаю номер), но их точно 2, стоит внутри радитора рецирк. ОГ и меняютс они только с клапаном EGR(радиатором). У нас замена EGR у ОД 44 000 руб. :62: Думаю удалить все это добро програмно и выковырять сажевик.

Re: умер егр

Добавлено: 20 мар 2014, 19:52
Nikolaevich
alik писал(а): Думаю удалить все это добро програмно и выковырять сажевик.
Сначала надо убедиться, что сажевик на самом деле присутствует.

Re: умер егр

Добавлено: 24 мар 2014, 18:16
alik
Nikolaevich писал(а):
alik писал(а): Думаю удалить все это добро програмно и выковырять сажевик.
Сначала надо убедиться, что сажевик на самом деле присутствует.
100% присутствует

Re: умер егр

Добавлено: 18 апр 2014, 13:55
Antoha
Добрый день формучане!
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.

Re: умер егр

Добавлено: 18 апр 2014, 20:30
aleksey81
Когда ЕГР меняли по гарантии, то вроде людям меняли еще и ПО двигателя. Может в прошивке дело? На счет дырочки в крышке тоже думал, но чего то так и не стал делать.

Re: умер егр

Добавлено: 20 апр 2014, 14:54
victor1969.69
Antoha писал(а):Добрый день формучане!
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
Отключи его программно егр,в Питере это стоит 10 тр,или чипани мотор с откл егр за 15 тр и забудешь о проблемах.

Re: умер егр

Добавлено: 20 апр 2014, 22:25
Antoha
victor1969.69 писал(а):
Antoha писал(а):Добрый день формучане!
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.
Отключи его программно егр,в Питере это стоит 10 тр,или чипани мотор с откл егр за 15 тр и забудешь о проблемах.
Проблема в том, что до Питера или Москвы еще ехать далеко как минимум неделю надо.

Re: умер егр

Добавлено: 20 апр 2014, 22:32
Antoha
aleksey81 писал(а):Когда ЕГР меняли по гарантии, то вроде людям меняли еще и ПО двигателя. Может в прошивке дело? На счет дырочки в крышке тоже думал, но чего то так и не стал делать.
Сегодня опять снял крышку и опять вода. за день накопилась. Главное только на ней капли воды, а все шестерни сухие. В корпусе куда крышка садится есть сквозное отверстие. Может через него воздух холодный засасывается и оседает на крышке в виде конденсата. Завтра попробую заткнуть ее и посмотрю что будет. Позже отпишусь.
Если не поможет пойду к оф. пусть меняют ЕГР гарантия два года на запчасть, только стремно, что вслучае повторения такой проблеммы скажут не гарантийный случай , якобы сам воды туда налил. Короче полная :9:

Re: умер егр

Добавлено: 21 апр 2014, 12:22
Nikolaevich
victor1969.69 писал(а):Отключи его программно егр,в Питере это стоит 10 тр,или чипани мотор с откл егр за 15 тр и забудешь о проблемах.
Так то оно так, но надо и про некоторые "минусы" упоминать - в этих машинах нет совсем ненужных элементов. Выскажу не своё мнение, а мнение одного реально сурового диагноста : " ... экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах".

Re: умер егр

Добавлено: 21 апр 2014, 14:12
Nikolaevich
aleksey81 писал(а):Когда ЕГР меняли по гарантии, то вроде людям меняли еще и ПО двигателя. Может в прошивке дело?
Самое обречённое дело в России, это ситуация с ПО (или "прошивкой"). Немцы стараются, дорабатывают ПО по результатам отработки нового поколения двигателей, чтобы улучшить их работу, а наши ОД в гробу видели эти напрасные хлопоты. На заводе, естественно, всё по-честному, а вот про проданные ранее автомобили никто не думает, ибо нет должного авторского надзора. "VW-RUS" - это смех, это девочки на телефоне, раздающие телефоны дилеров. Я в 2012-м году, точно зная, что для моего двигателя есть обновление ПО, неоднократно пытался обратиться к дилерам по поводу обновления. Все твердили, что обновления нет. И только попав в цех одного из московских ОД и подключившись к стенду по другой причине, я выяснил, что обновление ПО всё-таки есть, хотя накануне по телефону и в день посещения все утверждали обратное. Скажу так - я не очень мнительный, но после обновления ПО машина поехала лучше - и это не только моё мнение.
В той же "прошивке" двигателя есть данные для ЕГР (канал 03 - система подачи отработавших газов - чем выше значение относительно базового значения, тем меньше газов в мотор - больше в трубу со всеми вытекающими последствиями, ну и наоборот).
И вообще, когда речь идёт о проблемах с ЕГР, то разумнее было бы провести измерения в том же 3-м канале, сравнить полученные с базовыми и прикинуть, что к чему на самом деле. И надо не забывать, что именно для проверки ЕГР отводится строго определённое время - другие замеры будут абсолютно неверны - так могут при желании (или отсутствии опыта самого диагноста) "разводить" неопытных пользователей.

Re: умер егр

Добавлено: 25 апр 2014, 18:06
alik
Nikolaevich писал(а):Так то оно так, но надо и про некоторые "минусы" упоминать - в этих машинах нет совсем ненужных элементов. Выскажу не своё мнение, а мнение одного реально сурового диагноста : " ... экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах".
Решил и я свою проблему отключением ЕГР програмно и удалением сажевика и ката( они в одном корпусе) физически. Проехал пока 3500 км. Мощности не просил добавить при изменении ПО. Но машинка явно стала резвее, что на "низах", что на "верхах" и очень явно добавилось "вони" вокруг машины,при работающем двигателе

Re: умер егр

Добавлено: 26 апр 2014, 10:21
Nikolaevich
alik писал(а):... очень явно добавилось "вони" вокруг машины,при работающем двигателе
Так я же написАл в предыдущем посте, что " ... тем меньше газов в мотор - больше в трубу со всеми вытекающими последствиями". Ну а если машина стала резвее - так это ради бога, может наука уже шагнула ещё дальше - хотя мои знакомые диагносты пока скептически к этому относятся.

Re: умер егр

Добавлено: 04 май 2014, 12:05
ALEX38
Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.

Как решили проблему......

Re: умер егр

Добавлено: 05 май 2014, 13:26
Antoha
ALEX38 писал(а):Три месяца проездил после ремонта ЕГР (в крышке контакты перепаивали), все было гуд. Недавно опят загорелся чек, позже спираль. Диагностика опять показала на радиатор рециркуляции ОГ. Сняв крышку опять обнаружил там воду. Откуда????????
Может у кого есть предположения по данному вопросу???? Хочу попробовать сделать дырочку в корпусе крышки для ее вентиляции, может это даст результат по борьбе с водой??? Подскажите что кто думает. ОД не знает откуда там влага, решение вопроса у них один - замена. Но заменив данную запчасть не факт, что в ней не будет образовываться влага.
Заранее всем спасибо.

Как решили проблему......
Пока никак. Жду ответа от ОД. На сайт официальный вопрос задал. За месяц два раза тух чек, после двух трех дней опять загорается.

Re: умер егр

Добавлено: 05 май 2014, 15:32
Nikolaevich
ALEX38 писал(а):Как решили проблему......
ALEX38, вроде бы Вам должны быть ближе проблемы ALIKa из Украины ?!..

Re: умер егр

Добавлено: 05 май 2014, 16:58
ALEX38
У меня от этого конденсата сгнил датчик в крышке, заказал его будет через 2 недели. Програмно отключать пока не решился. После ошибки по температурному датчику ОГ G98 (низкий уровень) . появился значок-сажевик . Ошибок по ВАСИ больше нет. Машина только из Германии. пробег 85тысяч.

Re: умер егр

Добавлено: 16 май 2014, 22:10
Antoha
Устал бороться с конденсатом. ОД ничего конкретного не сказал. Купил у них новый Радиатор ЕГР с заменой у них же. Все таки два года гарантии дают на ЕГР, говорят сейчас ЕГР какой то другой, доработанный. Все вместе с работой встает в 23 рубля.

Re: умер егр

Добавлено: 18 май 2014, 10:14
aleksey81
ALEX38 писал(а):У меня от этого конденсата сгнил датчик в крышке, заказал его будет через 2 недели. Програмно отключать пока не решился. После ошибки по температурному датчику ОГ G98 (низкий уровень) . появился значок-сажевик . Ошибок по ВАСИ больше нет. Машина только из Германии. пробег 85тысяч.
Вы заказали отдельно датчик? Если да то можно его номерок или его правильное название.