Страница 2 из 2

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 22 фев 2014, 19:08
Audriuss
Спасибо за понимание и за то чт о разговор идет без обид и упреков друг к другу...Полемика подразумевает не только слышать свое мнение, но и мнение с кем ты разговариваеш (апонента.......). Произвести сварочные работы можно не только по колектору, заворить можно и блок, головку блока цилиндров, глушак и т.д.. Но имея такую технику как, Т5, производить сварочные работы по колектору (варят борщ, картошку и т.д.) я так думаю не совсем целесообразно!!!! Хотя, может я не прав. На мою проблему откликнулись два фуромчанина!!!! Спасибо им за это. Они в чем- то, может, ошибаются, но стараются помочь. Они добрые и порядочные люди. А если каждый раз одергивать людей, то ни от кого не дождешься помощи и форум надо будет расформировать. Я ТАК ДУМАЮ (мимино).

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 19 май 2014, 01:02
АlexKryvbass
А кто реально варил? Подскажите, где как и что? Какова цена вопроса? варить или менять? А то у нас говорят, что не варят! Может не хотят!

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 19 май 2014, 08:00
ymba2302
АlexKryvbass писал(а):А кто реально варил? Подскажите, где как и что? Какова цена вопроса? варить или менять? А то у нас говорят, что не варят! Может не хотят!
Я варил обычным полуавтоматом, 15 т. км полет нормальный. Лопает на первом цилиндре, главное что бы плоскости не ушли.

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 19 май 2014, 18:34
medvwedev
Если у Вас лопнул у первого цилиндра, это вовсе не значит, что у всех так.
Очень часто лопается по гофре, там где она приварена к фланцу крепления к турбине.
С лопнувшим около шпильки долго ездить не стоит, шпилька слабеет и при снятии может сломаться.
Тогда снятие ГБЦ

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 19 май 2014, 19:08
ymba2302
Никто и не утверждал что у всех, но чаще лопает на первом, статистику проводить не будем, вопрос стоял можно ли варить, ответ можно.

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 19 май 2014, 21:29
medvwedev
ymba2302 писал(а):Лопает на первом цилиндре, главное что бы плоскости не ушли.
Если лопается по гофре, то может и не заварится

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 19 май 2014, 22:24
vovchilo
bodi писал(а):Если AXD ,AXE то выпускной коллектор прогорел.
у меня и многих моих знакомых именно на этих движках реально лопался так называемый гофр (металлорукав) определить его легко если посмотреть на коллектор выхлопа сверху то в районе 2-ого цилиндра есть вход в турбину сверху видно 4 болта под ключ звёздочка если здесь всё в саже кстати утеплитель тоже в саже будет то эта гадость от сюда!!! а вебасто будет вонять только в том случае если она не исправна дым будет белый ну или если ветер в спину авто!

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 27 июн 2014, 21:50
Luckyperson
У меня такая же проблема. Господа сервисмены говорят, что нужно править плоскость на коллекторе - однозначно и что , вероятнее всего шпилька обломится. Кто- нибудь может реальные цифры озвучить, во что это обошлось?

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 20 июл 2014, 21:11
vovchilo
[quote="viktorgaer"]При включении вентилации в салоне ваняет угарным газом, что делать и почему так?[/

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 21 июл 2014, 20:52
Leonidovich
Скорее всего прокладка на выпускном коллекторе или трещина, у меня так было на предыдущей машине с таким движком.

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 13 сен 2014, 22:05
Dimas 76
тоже воняет выхлопом А если трещины или прокладку продувает так что по звуку не слышно что ли

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 14 сен 2014, 07:28
vovchilo
Dimas 76 писал(а):тоже воняет выхлопом А если трещины или прокладку продувает так что по звуку не слышно что ли
у 1,9 коллектор чугунный и идёт вместе с турбиной!!! в этом случае есть возможность трещин из-за неграмотной эксплуатации! то есть не выдерживать время для охлаждения (после интенсивной эксплуатации) чугунного коллектора (минут 5) а потом глушить
а вот 2,5 он штампованный из железа и имеет гофр который в основном и приходит в негодность!

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 17 сен 2014, 09:12
Алеша
Всем доброго время суток! у меня Т5 2009 ДВИГАТЕЛЬ BNZ 2,5. тоже попахивало выхлопом особенно после движения ......менял уплотнительную резинку под капотом, поменял все кплотнительные колечки в потрубках, металическое кольцо на стыке сажевика и трубы....последние советы были удалить сажевик.....УДАЛИЛ! СТАЛО ПАХНУТЬ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ....! причем теперь пахнет, как при движении, при остановке...и при заводе на месте тоже пахнет от машины в районе пассажирской передней двери, запах вонючий как при рецеркуляции...... вот что это за беда.....? Не ужели в Т5 ТДИ можно ездить только в противогаз. ..., что за чудо машина.....? Спасибо! Всем не гвоздя ни жезла!

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 17 сен 2014, 22:29
vovchilo
у меня помимо моего есть рабочий т5 с движкой bnz проблем таких нет! всё работает исправно! единственное замучили продёрги на 13000-1500 оборотах!

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 18 сен 2014, 02:11
Evgeny
Алеша писал(а):Всем доброго время суток! у меня Т5 2009 ДВИГАТЕЛЬ BNZ 2,5. тоже попахивало выхлопом особенно после движения ......менял уплотнительную резинку под капотом, поменял все кплотнительные колечки в потрубках, металическое кольцо на стыке сажевика и трубы....последние советы были удалить сажевик.....УДАЛИЛ! СТАЛО ПАХНУТЬ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ....! причем теперь пахнет, как при движении, при остановке...и при заводе на месте тоже пахнет от машины в районе пассажирской передней двери, запах вонючий как при рецеркуляции...... вот что это за беда.....? Не ужели в Т5 ТДИ можно ездить только в противогаз. ..., что за чудо машина.....? Спасибо! Всем не гвоздя ни жезла!
Тоже был запах выхлопных газов в салоне, особенно во время регенераций сажевого фильтра, пока не поменял металлографитовое коническое кольцо в соединении между выпускным коллектором и турбиной (касается только авто с сф), после этого запах пропал.

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 19 янв 2016, 15:17
Constafe
Audriuss писал(а):Если трещина в колекторе, то это можно будет услышать....?
+1

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 23 янв 2016, 11:51
kuradodo
ymba2302 писал(а):Нужно лечить причину, а не следствие, на наших двигателях лопает колектор на первом цилиндре, воняло пока не заварил, при чем забило воздушный фильтр так что его всасало вовнутрь короба воздушного фильтра, и салоный даже не продувался.
Это как же надо не любить технику что бы довести до такого состояния? :77: Запах в салоне может быть на вполне исправной машине.Пришли утром ,смели снег,вокруг сугробы,завели а днище не продувается ,вот и вся причина.

Re: При включении вентилации в салоно ваняет угарным газом

Добавлено: 30 мар 2016, 07:56
vovchilo
viktorgaer писал(а):При включении вентилации в салоне ваняет угарным газом, что делать и почему так?
посмотри выхлопной коллектор на наличие трещин у axd и axe это нормальное явление так как он штампованный а у bnz и bpc чугунный. этим гавном тянет от туда