Страница 1 из 1

заслони впускных каналов

Добавлено: 04 июн 2015, 00:16
Андрей78
собственно выскакивали ошибки по впускным каналам! разобрал и почистил егр и дросельную заслонку! все вроде хорошо...тяга вроде восстановилась,но висит и не сбрасывается одна ошибка! При диагностике выдает ошибку:
1 неисправность:
008201 - Заслонки впускных каналов
P2009 - 000 - короткое замыкание на массу
не знаю где искать ..по форуму никаких ответов ...может кто знает где копать?

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 04 июн 2015, 10:04
Evgeny
"Копать" в сторону заслонки (она с электроприводом), или проводке к ней. Для начала проверьте ее открытие и закрытие с помощью теста исполнителей или включением зажигания.

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 04 июн 2015, 10:09
Андрей78
СЕЙЧАС ПРОСТО ВИСИТ ОШИБКА
008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 - 000 - короткое замыкание на массу! ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ ДАТЧИК....

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 04 июн 2015, 10:10
Андрей78
А ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ ЧТО ТО ПОЩЕЛКИВАЕТ В РАЙОНЕ КОЛЕКТОРАТОЛИ ЕГР...ТО ЛИ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 08 июн 2015, 08:40
Evgeny
Скорее всего износились зубья шестерен на приводе заслонки.

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 08 июн 2015, 09:30
vvvavto
08214 - Intake Manifold Flap Position Sensor = Датчик положения впускной заслонки, или заслонки впускного коллектора.
08201 - Intake Manifold Flap = Заслонка впускная, или Заслонка впускного коллектора
Все в единственном числе. Она одна, эта заслонка. Имеет электропривод и датчик положения. Проверяйте проводку согласно схемы. Хотя, с наибольшей вероятностью, проблемы в самом приводе заслонки.
На рисунке:
V157 - Электропривод воздушной заслонки.
J623 - блок управления двигателем.

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 28 янв 2016, 11:17
vladislavry
Подробно о вихревых заслонках можно прочитать в следующей статье: https://swtuning.ru/zaslonki-vpusknykh- ... e-zaslonki

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 28 янв 2016, 13:05
Андрей78
моя проблема решилась заменой пары проводов ведущих к заслонке...они в гфре идут изоляция оплавилась и перетерлась , а провода окислились.все почистил и нарастил...заработало коректно!

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 21 фев 2016, 20:03
Alesha
Доброй ночи! Я не стал создавать новую, решил добавить сюда! Ошибки вроде одинаковые.
После прошивки блока EDC16, и программного отключения EGR было все нормально.
Но после установки заглушки (для физического отключения EGR) стали появлятся ошибки связаные с вихревыми заслонками.
Убираю заглушку ошибки не появляются. Отключал провод EGR тоже ошибок нет ,а вот с заглушкой есть.
Да кстати почему то по этой ошибке № 008214 ЧЕК не загорается?
Посоветуйте в чем причина? Может не корректно отключен EGR?
Вот лог ошибок:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 038 906 016 AH HW: 038 906 016 AH
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 9960
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWZ7Z0G6112705
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 5AB06E719637A6CEBA7-5178

2 Найдены неисправности:
008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 255
Пробег: 264117 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Скорость: 51.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -1.0 %
(нет узла): 4.0

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 264202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2709 /min
Скорость: 112.0 km/h
Нагрузка: 60.0 %
Напряжение: 14.44 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 73.8 %
Температура: 82.8°C

Готовность: 1 1 0 0 X

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 21 фев 2016, 21:31
vladislavry
Эту беду можно решить:
https://swtuning.ru/zaslonki-vpusknykh- ... e-zaslonki
На самом деле проблемы связаны друг с другом - так совпало..
В реальности, вихревые заслонки были придуманы для работы в паре с ЕГР. То есть они Вам сейчас не нужны! Можно смело отключать!

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 21 фев 2016, 22:51
Alesha
Что то я не пойму как эта система реализована на Т5. Там кроме дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработанных газов ничего нет? Где этот датчик? Как его отключить?

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 27 фев 2016, 19:05
Evgeny
Этих воздушных заслонок на Вашем моторе нет. Они стоят на моторах 3.0 и 2.7 тди в впускных коллекторах, там это больное место, приходилось менять.

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 28 фев 2016, 19:37
Alesha
Я решил проблему! Нужно было просто отключить штекер от EGR и ошибка больше не выскакивала. Я сразу не отсоединил чтоб грязь не попадала в разьем. Теперь все нормально!

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 25 авг 2016, 12:32
Kirg
Здравствуйте. У меня на Т5 1.9tdi мотор AXB, постоянно горит чек и мигает спираль, ошибкку выдает р2016. Вскрыли дроссель, там была обломана шестерня, заменили шестерню, ошибка не сбрасывается. Нет ли у вас распиновки ЭБУ, или может кто то знает на какие контакты заходит дроссель?

Re: заслони впускных каналов

Добавлено: 16 сен 2016, 12:56
Alesha
Kirg писал(а):Здравствуйте. У меня на Т5 1.9tdi мотор AXB, постоянно горит чек и мигает спираль, ошибкку выдает р2016. Вскрыли дроссель, там была обломана шестерня, заменили шестерню, ошибка не сбрасывается. Нет ли у вас распиновки ЭБУ, или может кто то знает на какие контакты заходит дроссель?
Если у вас авто 2008г, то мотор BRR или BRS но не как AXB если вы не меняли мотор! Проблема в проводке идущей к дроссельной заслонке! Бери тестер и смотри чтоб с одного края было +12в с другого +5в коричневый (посередине) минус! Мерять при включенном зажигании! У самого была такая проблема перетерся провод! Сначала сломалась шестерня, заменил думал причина в ней, а оказалась проводка! Удачи! :94: