Страница 1 из 1

Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:31
Мифодий
Бывалые захворал бус к чему готовиться. Завтра поеду к знахарю. 11г.в. 140сил пробег 68т.км. Был на рыбалке неделю в бусе ночевал 7 ночей каждую ночь работал на холостых по 2-3 часа с вечера ну и под утро также сжог 40 литров за неделю, собрался домой 50 метров проехал заморгала спираль, заглушил завел поехал 50 метров тоже самое ещё раз так сделал всё так-же плюс чек и естествено отказ турбины и я 1450км так добирался, хорошо в этот раз без прицепа.В пути заметил такую вешь когда на 3 пер. я его мог раскрутить до 2800 об мин то как-бы у него открывалось второе дыхание и поддерживае этот режим 2800-4000 разгонял, это было посередине пути. В начале я нег его раскрутить ну и потом тоже или вернее сказать перестало открываться второе дыхание. И ещё там было дохрена мышей даже в салон проникли две три точно и под капотом видел мож эти сволочи чё перегрызли хотя и без проводов им было чем похрустеть . ЕГР снимал для профилактики 10 тыщ назад в крышке сухо сталактиты отмыл. :62:

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:05
Торопыга
Скорее всего заслонка в ЕГР закуксилась!!! Попробуй ее руками покрутить. Если тяжело ходит, то она..

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 12 ноя 2015, 20:43
Мифодий
Я сразу проделал это шток ходит легко

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 13 ноя 2015, 20:25
Nikolaevich
Мифодий писал(а):... захворал бус к чему готовиться.
Гадать - дело неблагодарное и хлопотное. Гораздо проще и точнее "приговор" скажет VCDS. Я, например, во все дальние поездки беру с собой ноутбук с программой и адаптер (кабель). Бывает, просто сбросишь случайную ошибку и едешь дальше. Или узнаешь - куда лезть, что посмотреть. А так мучиться полторы тысячи километров - не-не-не, не дай бог.
Во-вторых, использовать дизель на холостых для обогрева салона - дело крайне неэффективное в силу крайне низкого КПД по теплоотдаче, да к тому же вредное, ибо наши двигатели не любят длительной работы на холостых. Если знали, для каких целей брали машину, то надо было бы сразу подумать об автономке (ППП), тогда мучили бы только Вебасто - по прямому назначению, более экономно и с гораздо бОльшим толком.
Мифодий писал(а):Я сразу проделал это шток ходит легко
А вот про заслонки и штоки я думаю, что надо изъясняться более предметно как советчикам, так и ответчикам, ибо в системе ЕГР такие элементы не в единственном числе и каждый может понимать по-своему и говорить, соответственно, о разных деталях. Думаю, что без стеснения можно пояснять более подробно местонахождение указанной детали и способ проверки работоспособности, используя даже такие всем близкие термины, как "загогулина", "пипочка", "хреновина" и т.д., если это нужно для дела. Заодно и всем было бы полезно в части изучения матчасти.

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 13 ноя 2015, 21:52
Мифодий
Всем спасибо вопрос решился, мыши погрызли вакуумные шланги,что находятся над егр, несколько поверхностных грызов, а один на сквозняк, нашли соединительную вставку и всё цена вопроса 500р диагностика + 500 устранение. Николаевич я бы конечно обзавёлся васей и ноутбуком, но я как-то и ранее про это писал у меня с этими компами ну очень плохо. Да вот и диагност мне сначало говорил что егр умер как-бы, я ему говорю мне как-бы не надо он не 500 рублей стоит, потом принес другой комп и разобрался. Ну по поводу вреда холостых я это знаю ещё с камазов, но такое проживание в авто у меня второй раз за 68т.км. протапливал быстро за бортом ниже+5 вебасто догревал. Про шток ( заслонка егр) который с вакуумника идет это про неё речь шла.
Вопрос ППП да и автономка работает тянет аккумулятор и насколько его хватит времени?

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 14 ноя 2015, 08:35
Nikolaevich
Мифодий писал(а):1. ... я бы конечно обзавёлся васей и ноутбуком, но я как-то и ранее про это писал у меня с этими компами ну очень плохо.
2. Про шток ( заслонка егр) который с вакуумника идет это про неё речь шла.
3. Вопрос ППП да и автономка работает тянет аккумулятор и насколько его хватит времени?
1. Я всё понимаю. Но для начала (как и в данном конкретном случае) хватило бы всего 1 простой операции - нажатие кнопки "Поиск неисправностей". Вот диагностика - это уже дело другое (весьма серьёзное) и любителю (не профессионалу) может понадобиться примерно 1 раз на 99 раз "Поиска неисправностей" (с последующим весьма вероятным сбросом случайной ошибки).
2. А вот я и сказал, что по тому, как я прочёл совет и ответ, речь шла о разных заслонках. Контрольное слово в совете было - "покрутить".
3. Разумеется, использование ППП в идеале предполагает наличие 2-х АКБ, причём не самой малой мощности (ёмкости) - обычно 90 Ач . Ну и по-любому предполагается подзарядка АКБ, хотя бы в движении, но точно на оборотах выше холостых.

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 14 ноя 2015, 23:13
Мифодий
Да нехватку второго АКБ я прочуствовал через несколько месяцев после эксплуатации авто, да и много при заказе решал бюджет пришлось брать небольшой кредит.
По поводу автономки или еще что-то, надо подумать, в даный момент родной АКБ просится на пенсию 5 тый год уже, на замену так и расчитывал 85-100 Ач что по размерам буду смотреть и еще во время такого отдыха с нами присутствует ну и конечно работает 1.6 Квт генератор, но только днем заряды АКБ, телефоны, холодильник итд на ночь убираем всё ценное. Что николаевич можешь посоветовать в плане обогрева имея такии возможности.
К размышлению если-бы я нашел прогрызаный шланг и заменил его после выдачи чека, то турбина заработала-бы или только после стирания ошибки?

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 15 ноя 2015, 15:54
Nikolaevich
Мифодий писал(а):1. Что николаевич можешь посоветовать в плане обогрева имея такии возможности.
2. К размышлению если-бы я нашел прогрызаный шланг и заменил его после выдачи чека, то турбина заработала-бы или только после стирания ошибки?
1. Я думаю, что вопрос надо задавать не мне, ибо я не пользуюсь машиной в подобном режиме, а сделать отдельную тему, чтобы высказались все, кто покупал машину, уже оборудованную для подобных путешествий, или же сам её дорабатывал под такие нужды.
2. Обычно "чек" нужно сбрасывать.

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 15 ноя 2015, 17:22
vvvavto
Мифодий писал(а):... Был на рыбалке неделю в бусе ночевал 7 ночей каждую ночь работал на холостых по 2-3 часа с вечера ну и под утро также сжог 40 литров за неделю...
Вот в таких случаях и нужен "Фен". Экономия топлива, ЕГР не загаживается, а о комфорте и говорить нечего. Тем более, есть возможность подзаряжать АКБ.

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 06 фев 2016, 23:06
vorkuta881
у меня похожая ситуация в общем все как всегда,только залил 50л с канистры,проехал 150-200 км и замигала спираль,тоже ключем крутил крутил и чек тоже загорелся.Так как с ОД у нас очень трудно(их просто нет) Подключил Ваську показал ошибку р0088-Давление в топливном коллекторе слишком высоко.
сбросили вроде норм-500р и я поехал фууух думаю глюк какой то.
поехал сразу на заправку и залил полный бак.
И что вы думаете,загорелось на следующий день днем,а вечером выхожу завожу ничего не горит-РАДОСНО.
Но блин куда копать?ято может быть?

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 07 фев 2016, 11:24
kuradodo
Похоже на обратку.Фильтр когда меняли?

Re: Заморгала спираль загорелся чек

Добавлено: 07 фев 2016, 12:24
Nikolaevich
vorkuta881 писал(а):... Но блин куда копать? ято может быть? ...
У меня точно такая же хрень была с говёной соляркой (не по сезону). Вроде и не замерзала, но и, сцуко, радости не добавляла. Пока её не выработал, постоянно сбрасывал ошибку. Судя по тому, что Вы в Воркуте, можно предположить, что и Вас могли коснуться "температурные несоответствия".