Страница 1 из 1

СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 19:19
Игорь1977
Друзья нужна помощь, я в панике! СААВ, При езде начала мигать спираль, загорелся чек, тяга пропала, более 3000 оборотов не набирает, плохо заводится. Поискал на форуме понял, что ЕГР. Также прочитал на форуме, что для 100процентной уверенности, что это ЕГР, нужно от клапана отключить фишку и проехать(цитата:проверить это можно скинув фишку с ЕГР,если машина поперла,то дело в этом.) Снял фишку, завел с полоборота, какой то стук, треск...заглох, потом как будто аккум сел, чуть постоял, начал заводить, чувство такое что стартер в холостую крутит, вал не крутит. Я что движок упорол??? :bu:

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 20:08
vik
Сначала надо диагностику сделать а потом что то решать

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 20:22
Игорь1977
vik писал(а):Сначала надо диагностику сделать а потом что то решать
это понятно, теперь ночь спать не буду :60:

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 20:52
Nikolaevich
Игорь1977 писал(а):1. СААВ, При езде начала мигать спираль, загорелся чек, тяга пропала, более 3000 оборотов не набирает, плохо заводится.
2. Поискал на форуме понял, что ЕГР.
3. Также прочитал на форуме, что для 100процентной уверенности, что это ЕГР, нужно от клапана отключить фишку и проехать(цитата:проверить это можно скинув фишку с ЕГР,если машина поперла,то дело в этом.)
4. Снял фишку, завел с полоборота, какой то стук, треск...заглох, потом как будто аккум сел, чуть постоял, начал заводить, чувство такое что стартер в холостую крутит, вал не крутит. Я что движок упорол??? :bu:
1. Появилась любая принципиальная неисправность, по которой БУ двигателя переходит в аварийный режим.
2. Не факт, всего лишь одно из нескольких сотен предположений.
3. Это из какой темы такая цитата? Очень хочется посмотреть - кто это написАл. Если бы всё было так просто, то все, у кого любые проблемы с ЕГР, снимали бы фишку с разъёма и ездили бы дальше, забыв про неприятности. По науке (грубо говоря) как раз всё наоборот. Правда, никогда не приходила мысль попробовать это на практике. :4:
4. Что случилось с двигателем - пока загадка. Теоретически "баловство" с ЕГР не должно приводить к глобальным проблемам. Что, попробовать мне завтра утром снять фишку с разъёма ЕГР и попробовать завести двигатель?.. :4: Если серьёзно, то не заводите пока двигатель, ищите в своём районе умельца, владеющего VCDS, который сможет сделать для начала элементарный поиск неисправностей (двигатель для этого заводить не нужно). Далее - по ситуации. Удачи!

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 21:04
Игорь1977
Nikolaevich писал(а):
Игорь1977 писал(а):1. СААВ, При езде начала мигать спираль, загорелся чек, тяга пропала, более 3000 оборотов не набирает, плохо заводится.
2. Поискал на форуме понял, что ЕГР.
3. Также прочитал на форуме, что для 100процентной уверенности, что это ЕГР, нужно от клапана отключить фишку и проехать(цитата:проверить это можно скинув фишку с ЕГР,если машина поперла,то дело в этом.)
4. Снял фишку, завел с полоборота, какой то стук, треск...заглох, потом как будто аккум сел, чуть постоял, начал заводить, чувство такое что стартер в холостую крутит, вал не крутит. Я что движок упорол??? :bu:
1. Появилась любая принципиальная неисправность, по которой БУ двигателя переходит в аварийный режим.
2. Не факт, всего лишь одно из нескольких сотен предположений.
3. Это из какой темы такая цитата? Очень хочется посмотреть - кто это написАл. Если бы всё было так просто, то все, у кого любые проблемы с ЕГР, снимали бы фишку с разъёма и ездили бы дальше, забыв про неприятности. По науке (грубо говоря) как раз всё наоборот. Правда, никогда не приходила мысль попробовать это на практике. :4:
4. Что случилось с двигателем - пока загадка. Теоретически "баловство" с ЕГР не должно приводить к глобальным проблемам. Что, попробовать мне завтра утром снять фишку с разъёма ЕГР и попробовать завести двигатель?.. :4: Если серьёзно, то не заводите пока двигатель, ищите в своём районе умельца, владеющего VCDS, который сможет сделать для начала элементарный поиск неисправностей (двигатель для этого заводить не нужно). Далее - по ситуации. Удачи!

Огромное спасибо, я успокоился (Теоретически "баловство" с ЕГР не должно приводить к глобальным проблемам) :1:

может быть я что то не так понял, я не силен в механике http://www.********.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=84459

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 21:11
Nikolaevich
Игорь1977 писал(а):... может быть я что то не так понял, я не силен в механике http://www.********.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=84459
Стало быть, это утверждение про ЕГР не с нашего форума? А ссылка на "вражеский" (шутка) форум не работает. Шифруйте как-то по-другому, хоть по-русски.

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 22:03
Игорь1977
Nikolaevich писал(а):
Игорь1977 писал(а):... может быть я что то не так понял, я не силен в механике http://www.********.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=84459
Стало быть, это утверждение про ЕГР не с нашего форума? А ссылка на "вражеский" (шутка) форум не работает. Шифруйте как-то по-другому, хоть по-русски.
Николаевич, я смотрю мы земляки)))
******** это вместо звездочек
вот блин.....
первые две буквы VW тире БУС

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 22:37
Nikolaevich
Игорь1977 писал(а):1. Николаевич, я смотрю мы земляки)))
2. ... первые две буквы VW тире БУС
1. Да, но между нами около 300 км . :46:
2. Я про него и подумал, только про тире забыл. Эх, сейчас почитаю ... :36:

P.S. Не-не-не, зря я это на ночь читал, - разочарован таким низким уровнем знаний, которые преподносятся безаппеляционно. :41:

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 23:02
Игорь1977
Nikolaevich писал(а):
Игорь1977 писал(а):1. Николаевич, я смотрю мы земляки)))
2. ... первые две буквы VW тире БУС
1. Да, но между нами около 300 км . :46:
2. Я про него и подумал, только про тире забыл. Эх, сейчас почитаю ... :36:
Опять же не ругайтесь на ребят, может я не понял чего :24:

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 23:07
Nikolaevich
Игорь1977 писал(а):Опять же не ругайтесь на ребят, может я не понял чего :24:
Я уже дописАл своё мнение в предыдущем сообщении. Вы ни при чём, просто не нужно верить всему, что пишут. Изучайте матчасть.

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 05 янв 2016, 23:16
Игорь1977
Nikolaevich писал(а):
Игорь1977 писал(а):Опять же не ругайтесь на ребят, может я не понял чего :24:
Я уже дописАл своё мнение в предыдущем сообщении. Вы ни при чём, просто не нужно верить всему, что пишут. Изучайте матчасть.
Извиняюсь, не видел что Вы дописали.
теперь буду внимательней, спасибо.

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 06 янв 2016, 09:54
Nikolaevich
Игорь1977 писал(а):Извиняюсь, не видел что Вы дописали. теперь буду внимательней, спасибо.
Да это у меня медленный интернет 2G через мобильный модем "Мегафон", так что пока загружу (обновлю страницу), напишу ответ на одно сообщение и пока его отправлю, появляются ещё 2 других вопроса в этой же теме. :4:

P.S. А в той теме на другом форуме меня разочаровало то, что на момент её обсуждения машины с двигателями 2.0 TDI CR эксплуатировались уже 6-й год, уже полно и литературы, и информации в интернете, а всё бесполезно ... :66:

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 06 янв 2016, 11:18
Evgeny
-Двигатель не крутить,
-считать ошибки по эл-ке дв-ля, если есть возможность,
-проверить метки грм,
-снять и проверить свечи на предмет механического повреждения,
-через свечные отверстия подать воздух в каждый цилиндр в положении вмт.
Это первое, что я бы сделал на Вашем месте.

Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???

Добавлено: 19 янв 2016, 20:37
Nikolaevich
Игорь1977 писал(а):... Снял фишку, завел с полоборота, какой то стук, треск...заглох, потом как будто аккум сел, чуть постоял, начал заводить, чувство такое что стартер в холостую крутит, вал не крутит.
Земляк, как Ваши успехи с определением неисправности? Недавно (после морозов) ставил АКБ в машину и задумался - а разъём ЕГР ли Вы снимали? Как говорится, есть варианты, причём по соседству с ЕГР и очень похожа конфигурация "крышки".

А в подтверждение моего сообщения про ЕГР :
Nikolaevich писал(а):... Теоретически "баловство" с ЕГР не должно приводить к глобальным проблемам. ...
даю ссылку на практическую проверку моей гипотезы - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... &start=275 (стр. 11, 12). Удачи!