Клапан на рулевой рейке (сервотроник)

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Клапан на рулевой рейке (сервотроник)

#1 Сообщение K.St » 30 янв 2018, 19:03

Случилось так что досталась мне машина (как говорят специалисты) с заглушкой в рейке.
Залез посмотрел, провод с фишкой есть.
В каталоге по T5 GP не нашел.

Подскажите где можно достать и установить такой клапан.
Последний раз редактировалось K.St 13 фев 2018, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Клапан на рулевой рейки (сервотроник)

#2 Сообщение K.St » 04 фев 2018, 23:36

Неужели никто не подскажет???

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)

#3 Сообщение K.St » 13 фев 2018, 00:43

https://forum.auto.ru/mark/bmw/2340878/

Цитата:
Клапан сервотроника как работает?
То есть...
1. Когда на него приходит 12В - при езде или когда стоишь?
2. Какое у него нормальное состояние (без 12В) - открыт или закрыт?
3. Как он работает? Там есть катушка, игла, с какой-то штукой типа магнита (но не магнит), она подпружинена. То есть по идее при подаче 12В она должна отодвигаться от катушки и игла должна открывать дырочку. Так?

Ответ инсайд: Клапан сервотроника служит для СТРАВЛИВАНИЯ давления при УВЕЛИЧЕНИИ скорости движения.
Управляется он не постоянным напряжением, а импульсной последовательностью с изменяемой скважностью. То есть чем выше скорость авто, тем меньшую площадь имеют импульсы или иначе говоря тем ниже среднее по времени значение напряжения. При нулевой скорости среднее значения напряжения максимально.
При подаче постоянного напряжения на клапан он полностью закрывается, соответственно стравливание давления прекращается и ГУР работает с максимальной эффективностью, то есть руль максимально легкий. Так можно проверить работоспособность клапана в домашних условиях.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)

#4 Сообщение K.St » 13 фев 2018, 01:18

Последний раз редактировалось K.St 13 фев 2018, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)

#5 Сообщение K.St » 13 фев 2018, 01:19

Так как ничего не оставалось делать и помощь было ждать неоткуда, пришлось провести собственные опыты.
Был приобретён б/у клапан сервотроника от Ауди А8/S8 и слегка доработан под установку на Т5.
[URL=http://www.audi-club.ru/gallery/photos/80713/]Изображение
[URL=http://www.audi-club.ru/gallery/photos/80714/]Изображение
Последний раз редактировалось K.St 13 фев 2018, 07:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)

#6 Сообщение K.St » 13 фев 2018, 01:36

Клапан подходит без проблем.
Всё работает.

В дополнение расскажу о работе простыми словами.
На стоячем автомобиле к клапану подходит бортовое напряжение и с его помощью открывается игла клапана, обеспечивая большее проходное сечение для гидравлической жидкости, которая облегчает вращение руля.
На скорости подача напряжения прекращается, клапан закрывается и "утяжеляет" руль.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 1
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Клапан на рулевой рейке (сервотроник)

#7 Сообщение K.St » 13 фев 2018, 01:38

[URL=http://www.audi-club.ru/gallery/photos/80715/]Изображение

Передвинуть электрический разъём важно!
Иначе он будет мешаться гидравлическому шлангу!

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость