Страница 1 из 1

целесообразность ремонта рулевой рейки

Добавлено: 16 май 2014, 11:20
denisnn
Имеется т5 2008 г. Пробег 200 т км. Начало постукивать снизу. На сервисе сказали рулевая рейка. Стук идет с правой стороны рейки. Рейка герметична. ГУР в норме. Вот думаю что делать? Или поменять рейку или ремонтировать. Цена при замене рейка zf 27 тр и замена 3 тр. Стоимость ремонта около 12. Вопрос. Какой реальный ресурс отремонтированной рейки? Кто с этим сталкивался? Какие детали в рейке меняют при ремонте? Хочу проехать еще от 50 до 100 т км на этом а/м.

Re: целесообразность ремонта рулевой рейки

Добавлено: 16 май 2014, 15:26
sergei-932
Делал в Ростове рейку, хватило на 45 т. км. Купил Новую, уже 170т. км .И все нормально.Скупой платит дважды,а тупой трижды! Хорошая поговорка!!!Теперь если- что, то только новую! Да, чуть не забыл! Меняли в рейке, манжеты, валы шлифовали и т.д. Но!!!!!

Re: целесообразность ремонта рулевой рейки

Добавлено: 05 июл 2017, 12:02
denisnn
Допишу сам себе...Может кому интересно для информации о ресурсе агрегатов
Рейку поменял на 290 т км. Еще бы ездила, но на замену попросился насос гур. После земены новый насос так дунул с новой силой, что протекла рейка с правой стороны
Ремонтировать не стал. Купил новую. ZF 7853955206 Вроде как та, что ставят на заводе. Цена 24520 в мск. Доставка ТК с выездом 900 р до Нижнего Новгорода
Насос 17500. Оригинальный Мосло оригинальное 650 р за литр.
Замена рейки 5000. Насос меняли за 1500.