Страница 1 из 1

ВОЕТ ГУР

Добавлено: 06 июл 2014, 12:28
1234
прошу помощи! заменил опорные подшипники,заменил обгонную муфту,Воет гур на холостых при повороте руля

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 06 июл 2014, 12:58
vvvavto
А что, после замены этих деталей "завыл" ГУР?

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 06 июл 2014, 20:02
1234
vvvavto писал(а):А что, после замены этих деталей "завыл" ГУР?
НЕТ ОН И ДО ЭТОГО ПОДВЫВАЛ просто к кому не подъедешь все хором меняй обгонную всё пройдёт опять выбрасывание денег а вой остаётся

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 06 июл 2014, 21:27
vvvavto
Качество и состояние жидкости?
Расход жидкости?
Наличие пены?
Наличие подтеков?
Наличие люфта вала шкива?

Прослушайте источник звука стетоскопом или его заменителем.

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 06 июл 2014, 22:11
1234
vvvavto писал(а):Качество и состояние жидкости?
Расход жидкости?
Наличие пены?
Наличие подтеков?
Наличие люфта вала шкива?

Прослушайте источник звука стетоскопом или его заменителем.
Жидкость мутновата.Грам 100 в пол года пена отсутствует подтекает на охладителе люфт немного имеется вой усиливается при нагреве жидкости прошу прощения за знаки препинания

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 06 июл 2014, 22:55
vvvavto
Охладитель - это другой вопрос.
Имеется в виду подтекание насоса, во вторую очередь - рейки.
Значит, до поворота руля - тишина, как только начинаете поворачивать - сразу вой?
И из насоса даже не сопливит?

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 06 июл 2014, 23:20
1234
vvvavto писал(а):Охладитель - это другой вопрос.
Имеется в виду подтекание насоса, во вторую очередь - рейки.
Значит, до поворота руля - тишина, как только начинаете поворачивать - сразу вой?
И из насоса даже не сопливит?
насос сухой даже не сопливит рейка тоже сухая до поворота руля тихо небольшое усилие на руль и вой особенно на горячую если под замену гур то какой фирмы лучше брать

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 07 июл 2014, 01:12
vvvavto
1234 писал(а):... если под замену гур то какой фирмы лучше брать
Kayaba или Hitachi, и особо не имеет значения, кто упаковщик.

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 08 июл 2014, 13:48
Юрец-молодец
Как то в грязи застрял пришлось буксовать с вывернутыми колесами, после этого завыл ГУР и заедания при повороте руля появились. Очень хилые насосы на наши машины. Я брал оригинал KYB 14200р в экзисте.

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 08 июл 2014, 20:16
vvvavto
Юрец-молодец писал(а):Как то в грязи застрял пришлось буксовать с вывернутыми колесами, после этого завыл ГУР и заедания при повороте руля появились...
Я бы, перед заменой, на всякий случай, проверил бы перепускной клапан. Может из-за длительной работы под высокой нагрузкой он остался открытым или что-то типа этого.

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 08 июл 2014, 23:08
Юрец-молодец
Я бы, перед заменой, на всякий случай, проверил бы перепускной клапан. Может из-за длительной работы под высокой нагрузкой он остался открытым или что-то типа этого.
А этот перепускной клапан, на самом насосе? Старый ГУР в гараже валяется, завтра гляну. Может пойму, что там и где!!!

Re: ВОЕТ ГУР

Добавлено: 09 июл 2014, 02:33
vvvavto
Конечно в насосе. Любой гидравлический насос подобного типа имеет такой клапан, ограничивающий максимально подаваемое давление к потребителю.