ВОЕТ ГУР
Добавлено: 06 июл 2014, 12:28
прошу помощи! заменил опорные подшипники,заменил обгонную муфту,Воет гур на холостых при повороте руля
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=36&t=5757
НЕТ ОН И ДО ЭТОГО ПОДВЫВАЛ просто к кому не подъедешь все хором меняй обгонную всё пройдёт опять выбрасывание денег а вой остаётсяvvvavto писал(а):А что, после замены этих деталей "завыл" ГУР?
Жидкость мутновата.Грам 100 в пол года пена отсутствует подтекает на охладителе люфт немного имеется вой усиливается при нагреве жидкости прошу прощения за знаки препинанияvvvavto писал(а):Качество и состояние жидкости?
Расход жидкости?
Наличие пены?
Наличие подтеков?
Наличие люфта вала шкива?
Прослушайте источник звука стетоскопом или его заменителем.
насос сухой даже не сопливит рейка тоже сухая до поворота руля тихо небольшое усилие на руль и вой особенно на горячую если под замену гур то какой фирмы лучше братьvvvavto писал(а):Охладитель - это другой вопрос.
Имеется в виду подтекание насоса, во вторую очередь - рейки.
Значит, до поворота руля - тишина, как только начинаете поворачивать - сразу вой?
И из насоса даже не сопливит?
Kayaba или Hitachi, и особо не имеет значения, кто упаковщик.1234 писал(а):... если под замену гур то какой фирмы лучше брать
Я бы, перед заменой, на всякий случай, проверил бы перепускной клапан. Может из-за длительной работы под высокой нагрузкой он остался открытым или что-то типа этого.Юрец-молодец писал(а):Как то в грязи застрял пришлось буксовать с вывернутыми колесами, после этого завыл ГУР и заедания при повороте руля появились...
А этот перепускной клапан, на самом насосе? Старый ГУР в гараже валяется, завтра гляну. Может пойму, что там и где!!!Я бы, перед заменой, на всякий случай, проверил бы перепускной клапан. Может из-за длительной работы под высокой нагрузкой он остался открытым или что-то типа этого.