Страница 1 из 1

Шланги ГУРа

Добавлено: 13 авг 2015, 14:25
Vitalyi86
Не всегда обязательно покупать новый шланг ГУРа, чаще его можно отремонтировать, а срок службы не на много меньше оригинала!

Re: Шланги ГУРа

Добавлено: 13 авг 2015, 14:27
Vitalyi86
Могу помочь с ремонтом шлангов ГУРа, кондея

Re: Шланги ГУРа

Добавлено: 13 авг 2015, 15:22
LUK
Разбирали шланг ГУРа Т5, запрессовали новый шланг. Делали все в специализированной фирме, но у меня надолго не хватило, шланг выдавило в соединении, пришлось купить оригинальный шланг. В оригинальном шланге ГУРа Т5, внутри имеется еще одна перфорированная трубочка, для чего эта трубочка служит? Вы оставляете эту трубочку?

Re: Шланги ГУРа

Добавлено: 13 авг 2015, 19:46
Vitalyi86
Да, как правило оставляю, либо ставлю в разы прочнее рукав. Трубочка выполняет две функции:1 делает поток жидкости более однородным, убирая так называемые "рывки", пульсации от насоса; 2 снижает рабочее сечение, тем самым разгружая резиновую часть.

Re: Шланги ГУРа

Добавлено: 11 мар 2016, 16:57
K.St
Зато эта трубочка очень сильно нагружает первое после насоса соединение фитинга со шлангом.
В поездке порвался родной шланг. Поставили кондиционерный. Хватило только до Москвы.
Сейчас поставил кусок гидравлического однослойного рукава. Появился легкий слабозаметный зуд по рулю. Видимо шланг с металлом жестковата и не так демпфирует удары насоса.

Re: Шланги ГУРа

Добавлено: 04 апр 2016, 09:23
DAIKINCOM
K.St писал(а): Появился легкий слабозаметный зуд по рулю. Видимо шланг с металлом жестковата и не так демпфирует удары насоса.
Все так и есть два раза переделывал шланги на ауди А6 С4 45 и на Т5 и оба раза почти в крайних положениях идет грыкание руля (даешь чють газу до 1000 ОБ/мин и все ок!) ставишь оригинал и все хорошо. :25:

Re: Шланги ГУРа

Добавлено: 04 апр 2016, 11:28
K.St
8 рублей. ...
Видимо так буду ездить, потому что оригинальный почему-то разорвало.

Re: Шланги ГУРа

Добавлено: 17 сен 2016, 23:05
stas-tour
Подскажите диаметр шлангов, идущих на бачок ГУРа на T5GP