Страница 1 из 1

Хелп! помогите разобраться с тормозами.

Добавлено: 28 ноя 2014, 21:47
qziv
Посмотрите мои превыдущие темы там описана проблема

Re: Хелп! помогите разобраться с тормозами.

Добавлено: 28 ноя 2014, 23:30
Юрец-молодец
Поменяйте т/суппорт заднего правого колеса. Вы когда тупо пытались без прокручивания вдавить т/цилиндр, на каком колесе это было? ПРОСТО, ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ. Даже если вы поймете в чем дело, сути проблемы это не изменит. Это ТОРМОЗА и вы должны быть в них уверенны на 100%.

Re: Хелп! помогите разобраться с тормозами.

Добавлено: 29 ноя 2014, 12:50
qziv
В том то и дело, что я пытался вдавить левый суппорт и он работает, а правый я вкрутил как положено и он барахлит. Как только я буду уверен на сто процентов , что дело в суппорте я сразу же куплю новый.А это я узнаю когда поменяю суппорта местами.

Re: Хелп! помогите разобраться с тормозами.

Добавлено: 29 ноя 2014, 13:38
Юрец-молодец
Я не разбирал суппорт, поэтому могу ошибаться. Может быть вы поршень слишком сильно закрутили на ось стояночного тормоза? Эта неисправность однозначно связана со стояночным тормозом.

Re: Хелп! помогите разобраться с тормозами.

Добавлено: 01 дек 2014, 19:08
qziv
Доброго времени суток. Поршень вкрутил до конца иначе на новые колодки суппорт не надеть.Как поменяю суппорта местами ответ напишу.

Re: Хелп! помогите разобраться с тормозами.

Добавлено: 05 дек 2014, 21:57
qziv
Всем спасибо разобрался сам.

Re: Хелп! помогите разобраться с тормозами.

Добавлено: 06 дек 2014, 14:24
Юрец-молодец
Всем спасибо разобрался сам.
Исчерпывающее обьяснение неисправности!!! Что было-то?

Re: Хелп! помогите разобраться с тормозами.

Добавлено: 14 дек 2014, 20:40
qziv
Внутри тормозного поршня есть шток с внутренней резьбой для ручного тормоза так внутрь поршня попала грязь и заклинила этот шток.грязь попала через отверстие которое находиться в канавке поршня куда надевается пыльник поршня зачем там это отверстие не знаю диаметр всего 1,5 мм

Re: Хелп! помогите разобраться с тормозами.

Добавлено: 30 июл 2015, 23:29
multivan28
Эти отверстия для того чтобы между поршнем и пыльником была смазка она набивается с обратной стороны поршня при полной его разборке её там хватает со спичичную головку.