Страница 1 из 1

Тормозные колодки с датчиком износа, но сам датчик отдельно.

Добавлено: 19 сен 2015, 16:43
madein70
Всем привет.
Купил на замену тормозные колодки фирмы TRW, на EMEX по VIN показал GDB 1555 перед и GDB 1557 - зад. Передние колодки со встроенным датчиком износа, а вот на задних колодках разъем с проводом и самим датчиком отдельно в коробке лежит. Как мне кажется, когда я проверял износ колодок после срабатывания сигнализации, сзади вроде так же датчик был как и спереди встроен. Может я чего то путаю, или же это так и должно быть? Или же надо как то самому его встраивать?

Re: Тормозные колодки с датчиком износа, но сам датчик отдел

Добавлено: 24 сен 2015, 19:20
madein70
Простите, коллеги, что отнял у вас уйму времени. По доброй традиции на форуме, завалили советами "выше крыши".
Теперь разъясняю суть проблемы, вдруг не я один такой бестолковый...
Начну сначала... Загорелся датчик износа колодок, ну так как у меня это первая замена, то взял домкрат и сняв по очереди все колеса посмотрел сколько остаток на колодках. Убедившись что минимальный остаток еще 4-5 мм. и можно еще спокойно поездить, стал основательно готовиться к данному мероприятию. И вот что самое главное, на переднем левом суппорте сразу сверху видно датчик износа и он вмонтирован в саму колодку. На задней оси данный датчик расположен уже с правой стороны и он мне как то не "бросился" в глаза. Всё бы ничего, но по документации на Т5 имеются несколько вариантов суппортов да еще и в EMEX у меня на заднюю ось пробивались два наименования тормозных колодок марки TRW. В описании вроде как нашел соответствие тормозной системы задней оси и передней и выбрал на зад TRW GDB 1557. Для убедительности, прозвонил еще в один магазин запчастей и они по VIN тоже назвали этот же номер. Успокоившись, сделал заказ и оплатил. Какого же было мое удивление, когда получив я увидел что колодки на перед и зад отличаются тем что на заднюю ось датчик был отдельно. Ну вот и запаниковал что может я ошибся все таки с номером колодок которые нужны были мне. Но когда ответов и советов не поступило, подумал что уже на месте буду смотреть...если что не так то закажу уже второй вариант колодок.
Как оказалось, переживал я напрасно. Все подошло. На заднюю ось действительно датчик износа вставляется сбоку в прорезь основания колодки и фиксируется стопором.
Если вдруг кому пригодится данная информация, то буду рад.
Постараюсь сейчас прикрепить фотографии к теме.

Re: Тормозные колодки с датчиком износа, но сам датчик отдел

Добавлено: 24 сен 2015, 19:43
madein70
madein70 писал(а):Постараюсь сейчас прикрепить фотографии к теме.
Фото готовой к установке торм.колодки с датчиком...

Re: Тормозные колодки с датчиком износа, но сам датчик отдельно.

Добавлено: 07 апр 2017, 15:51
LeonidT6
ИЗ этого следует, что если износ задних колодок неравномерно , то можно датчик снять с одной колодки и переставить на другую?

Re: Тормозные колодки с датчиком износа, но сам датчик отдельно.

Добавлено: 07 апр 2017, 22:25
madein70
LeonidT6 писал(а):ИЗ этого следует, что если износ задних колодок неравномерно , то можно датчик снять с одной колодки и переставить на другую?
Ну теоретически - "да", а вот практически это не имеет смысла. Так как изнашивается не датчик а сами колодки. Единственное, для чего можно снять датчик износа, так это на тот случай если по какой либо причине что либо порвет или повредит провод с датчика.
Если только вы не имели ввиду смену местами колодки там где больше изнашиваются на то место где меньше и таким образом приблизить более менее равномерный износ (типа смена местами внутренних с наружними)..