Страница 1 из 2

Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 05 май 2012, 13:22
Alex Keyton
Думаю будет интересно. Сделали фотоотчет в процессе установки Off-Road подвески от SEIKEL.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 05 май 2012, 15:16
анатолий
Мужики ну и как стало мягко или что? Что изменилось,удачи на дорогах,и с наступающем празником,люблю эспирементаторов,сам такой,на этой машине пока присматриваюсь,все не найду гремит в переди.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 05 май 2012, 15:38
Alex Keyton
от всех звуков все равно не избавится. но по грунтовке теперь можно вваливать спокойно.
вышло вот так. машина реально высоченная стала, фото не оч. удачное.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 08 май 2012, 17:20
вок5
Ну никак бильштайн Б6 не может быть мягче. Ездил на них знаю.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 08 май 2012, 23:51
tereleg
Alex Keyton писал(а):от всех звуков все равно не избавится. но по грунтовке теперь можно вваливать спокойно.
за счет чего?
Alex Keyton писал(а): машина реально высоченная стала,
М-да? А что со ШРУС происходит?

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 09 май 2012, 00:28
Alex Keyton
Ну так не просто так проставками приспускаем задний подрамник вместе с муфтой... дабы избежать критического перекоса приводов.
Вцелом если бы было плохо для машины vag бы не предлагал эту можификацию заказать "с завода".

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 09 май 2012, 02:09
tereleg
Казнить нельзя помиловать. В школу ходил?

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 09 май 2012, 11:29
Alex Keyton
самый умный, да?

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 17 фев 2013, 20:23
Kassel
Серьезный такой Фолькс получился))

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 22 мар 2013, 18:37
Lis
Я тож таку прикупил. Теперь ищу где поставить.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 22 мар 2013, 23:11
Alex Keyton
где прикупили если не секрет и сколько стоила?
на любом дилере

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 23 мар 2013, 01:02
Lis
Прикупил у представителя seikel. Цена на сайте есть. Точно не помню за сколько обошлось. Около 1700 ойро вроде. У дилера дороговасто будет. Да и есть ли у них опыт данных мероприятий. Я так понимаю, что не так просто там все. Кстати, в Питере то же есть представитель. У них даже в наличии был комплект. А я ждал около 3 недель.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 23 мар 2013, 11:25
Alex Keyton
Lis писал(а):Прикупил у представителя seikel. Цена на сайте есть. Точно не помню за сколько обошлось. Около 1700 ойро вроде. У дилера дороговасто будет. Да и есть ли у них опыт данных мероприятий. Я так понимаю, что не так просто там все. Кстати, в Питере то же есть представитель. У них даже в наличии был комплект. А я ждал около 3 недель.
В питере это мы. Работаем по всей россии. только цена у нас ниже=) У дилера в питере с которым мы работаем опыт есть, также есть опыт у клубного гаража. будете проезжать - добро пожаловать на установку!

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 20 дек 2013, 00:19
pcix
2Alex Keyton

Привет!

Волей судьбы стал владельцем Т5 (2006) с сабжевой подвеской. Машина пришла с ней из Германии. На амортизаторах маркировка VNE-E223 SEIKEL T5 SFT5VA c.
IMG_20131218_163829.jpg
Сильный шум (глухие удары) при езде даже по небольшим неровностям на асфальте стали причиной визита в сервис на диагностику.
В результате осмотра - вердикт: замена двух передних амортизаторов, рулевой тяги, шаровой опоры,втулки переднего стабилизатора, опорных подшипников и подушек амортизаторов. По амортизаторам вынесли вердикт - потек.
Сразу сказали - подвеска не обычная. Подбор комплектации - своими силами. Это предыстория, как я тут очутился.

Теперь вопросы - как подобрать адекватную замену китовым амортизаторам? Соответствуют ли они по размерам стоковым?
Можно ли применить при ремонте стоковые тяги, опоры и далее по списку?
Увеличивает ли китовая подвеска грузоподъемность?
Короче, будь другом - дай совет, как мне быть.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 20 дек 2013, 08:28
Alex Keyton
грузоподъемность не увеличивает. машина мульт?
Адекватной замены китовым амортизаторам нет - они длиннее и с другими настройками.
стоковые тяги, опоры и тд - там они и стоят.

Амортизаторы всегда в наличии, но стоят дорого. это самая дорогая деталь комплекта. Какой пробег кстати?
Глухие удары могут давать сайлент-блоки - ставить обязательно с этой подвеской только усиленные.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 20 дек 2013, 12:41
Lis
Насколько я знаю, эти аморты выпускает Бильштайн, серия Офф-роад. Все остальное подойдет штатное.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 20 дек 2013, 13:49
Alex Keyton
Lis писал(а):Насколько я знаю, эти аморты выпускает Бильштайн, серия Офф-роад. Все остальное подойдет штатное.
Совсем не так. Одинаков у этих амортов только цвет и в общем конструкция. А настройки и размеры совершенно разные. Они значительно длиннее, сделаны для работы с пружинами от зайкеля.
Так же при разборе советую обратить внимание на проставку между опорником и пружиной, она должна быть.

PS - B6 offroad для Т5 нету. B6 offroad называются обычные B6, сделанные для кроссоверов и внедорожников.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 20 дек 2013, 14:19
pcix
Машина транспортер. Пробег 108к, может быть даже это и правда. Хотя верится с трудом. (Есть немецкая сервисная, по наклейкам-биркам все совпадает, глянул на тормозные диски - похоже что стоят еще родные, а износ до миллиметра.)

Сегодня еще копал инфу и внашел на оф. сайте SEIKEL два варианта кита - DESERT и DESERT HD. Причем второй увеличивает грузоподъемность до 3.2т.
http://www.seikel.de/en/products/seikel ... l-my-2010/

Alex - мог бы ты сказать по моей маркировке, какой из них у меня?

Также там есть еще интересное примечание:

Alternatively, Bilstein or Monroe shock absorbers.
Attention: When using Bilstein shock absorbers, could occur at the T5 Panel Van car type, if unload used, a rear axle noise.

Т.е. может быть Бильштейн, а может быть Монро.
У меня стоят первые, но честно говоря особого желания выкидывать 600 ойро за два амортизатора на рабочую машину - нет. Это 10% от её стоимости. =)
Если в ките Бильштейн - я так понимаю это B6 Sport. Поправьте меня если ошибаюсь, плз.
Есть надежда на Монро. У них есть линейка VAN-Magnum, смотрел по эксисту - цены вполне приемлемые.
Но как подобрать?
Alex, может быть ты мог бы дать размеры китового аморта? Был бы очень признателен. Т.к. снимать с машины без замены - серьезный гимор.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 20 дек 2013, 14:33
Alex Keyton
отписал в лс.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 25 дек 2013, 14:09
pcix
Кстати из опыта - а какие колеса оптимально на сейкел можно впихнуть? У меня стоят стандартные R16 215/65. Коль уж пошла такая пьянка хочется максимального комфорта от этого пепелаца получить. Никакого низкопрофиля. Только хардкор, профиль резины по идее должен быть максимально возможным - как первый рубеж демпфирования.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 25 дек 2013, 23:38
Alex Keyton
Рекомендуемо 235 70 16 \ 235 65 17
увеличенные варианты 225 75 16 \ 245 70 16 \ 245 65 16
макс 255 70 16 \ 255 60 18

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 26 дек 2013, 15:09
pcix
Серьезная заявка. Проехался по магазинам, смотрели на меня как на психа. Мол как так 235/75/16 в Т5. Огромные колеса, надо сказать. При таких размерах я немного переживаю насчет того как поведет себя двигатель - у меня 2.0 бенз, 115 лошадок. Надо сказать маловато его в этой машине. И если по городу хватает без проблем, то по трассе да по снегу да около сотни скоростью - нет запаса мощности вообще. Ладно, лирика.
По существу - хотя бы субъективно, возрастает нагрузка с такими колесами?

ЗЫ: Сказать по правде, я сильно заинтригован - машина и на родных 235/75/16 выглядит очень зло. Но представить её на таких конских лаптях сложно. Брутальная штуковина походу получится.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 26 дек 2013, 15:29
Alex Keyton
У вас какая то путаница в размерах в сообщении. Перечитайте мой пост еще раз.

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 26 дек 2013, 15:57
LUK
pcix писал(а):Серьезная заявка. Проехался по магазинам, смотрели на меня как на психа. Мол как так 235/75/16 в Т5. Огромные колеса, надо сказать. При таких размерах я немного переживаю насчет того как поведет себя двигатель - у меня 2.0 бенз, 115 лошадок. Надо сказать маловато его в этой машине. И если по городу хватает без проблем, то по трассе да по снегу да около сотни скоростью - нет запаса мощности вообще. Ладно, лирика.
По существу - хотя бы субъективно, возрастает нагрузка с такими колесами?

ЗЫ: Сказать по правде, я сильно заинтригован - машина и на родных 235/75/16 выглядит очень зло. Но представить её на таких конских лаптях сложно. Брутальная штуковина походу получится.
Рекомендованный заводом изготовителем максимальный размер 235/55 R17

Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Добавлено: 26 дек 2013, 16:09
Alex Keyton
Рекомендованный изготовителем размер во варианте off road 235 65 17