Re: Разряжается аккумулятор или ещё что?
Добавлено: 21 фев 2013, 22:35
В нэте забейте "Программа самообучения VW" (SSP)....Nikolaevich писал(а):А остальным смертным как ознакомиться ?rolik34 писал(а):взята в учебном центре фгр
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
В нэте забейте "Программа самообучения VW" (SSP)....Nikolaevich писал(а):А остальным смертным как ознакомиться ?rolik34 писал(а):взята в учебном центре фгр
Эх, Джексон, Джексон, я думал, Вы мне дружбан, а Вы вот так значит : " ИщИте сами ... "Джексон писал(а):В нэте забейте "Программа самообучения VW" (SSP)....
Гражданин Rolik34, пожалуйста, дайте конкретную ссылку на инструкцию из библиотеки SSP. Скачал библиотеку, прочитал инструкцию №234 по АКБ - ни слова про токи утечки. Единственное, что порадовало, это то, что я не забыл теорию АКБ и не ошибся ни в одной цифре и теории процесса. А вот вопрос про допустимые токи утечки остался. Так что давайте доведём это дело до конца ради общего блага.rolik34 писал(а):норма разряда 20-30 мА. взята в учебном центре фгр. ,ищите ssp соответствующие. или запишитесь на тренинг " базовая электрика" в ФГР.
Не-не-не, мы возвращаемся в начало - это несерьёзно. Меня это дело вообще не касается, а вот Вас - пацан сказал - пацан ответил.rolik34 писал(а):я их номера не запоминаю. прочитайте библиотеку думаю найдете. удачи!
При чём здесь слабо? Мы сообща пытаемся разобраться в вопросе, а заодно получить новые знания. Вы сказали, что такими знаниями располагаете. Но должна быть аргументация, на основании которой человек может видеть проблему под соответствующим углом. Отношения с ОД - это вообще отдельная история. Кстати, знание SSP №234 и присутствие IFD на тесте решило бы вопрос по АКБ. Вот и всё - всё просто. Остальное - просто юмор, без него будет пресновато. Так что без обид.rolik34 писал(а):что за детская попытка поймать на слабо? читайте начало: мне в фгр сказали на тренинге.
именно поэтому пик ремонта таких машин начало зимыNikolaevich писал(а): P.S. А если ездить почти каждый день при температуре 20 (+/-10) градусов и на оборотах выше средних, то и утечку в 70 ма никто не заметит.
Про АКБ уже знаю из SSP №234 (ничего нового, но всё-таки почти нормативный документ), и каждый интересующийся может узнать. А вот про токи утечки вопрос остался. И дело не в моём видении проблемы, а в незнании нормативного документа, от которого надо плясать. В том то и дело, что позиция обеих сторон должна быть одинаковая. Любой реальный документ VW сойдёт за норматив. А пока - восприятие вкусовое. Не пойдёт, однако.rolik34 писал(а): что касается замены акб или поисков утечки у од есть свои указания которые совсем не обязательно совпадут с вашим видением проблемы.или вашими методами.
По бывшей основной работе не скучаю, не вернусь ни за что обратно, нормальную настоящую жизнь ощутил только в глухой деревне - чистый воздух, колодезная вода, рыбалка, охота, грибы, ягоды, овощи, фрукты. У меня вот-вот начнётся подготовка к весне, к посеву и посадкам, мне ещё минитрактору ТО надо сделать до апреля. Так что мне не до новых знаний от скуки, если только строго по делу. :17:rolik34 писал(а):сспи руководством по ремонту не является внутренние инструкции ФВ эт информация для служебного пользования. доедьте до своего од спросите как они пошагово проверяют акб, как утечки ищут ПОШАГОВО я думаю новое узнаете. в ФВ руководство по ремонту- ельза все должно делаться по ней. и в таком случае ошибок очень мало бывает и то бывают. а сспи дают домой почитать чтобы не скучали по любимой работе.