Страница 1 из 1

Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 11 фев 2013, 14:50
Lelik
Здравствуйте коллеги. Приобрел себе автобус Т5 Transporter 2010 г.в. Все нравится, но есть некоторые вещи которые мне не очень понятны.
1. Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя. Непонятно как понять прогрелся двигатель или нет? Зачем немцы убрали такой важный прибор? Или по их мнению автомобиль уже не надо прогревать?
Подскажите кто с этим сталкивался.
2. Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?

Re: Датчик температуры

Добавлено: 11 фев 2013, 21:59
serg-vrn
Lelik писал(а):1. Зачем немцы убрали такой важный прибор?
2. Или по их мнению автомобиль уже не надо прогревать?
3. Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?

1. Убрали для экономии.
2. В экологических целях не - надо. ( В мануале написано: завел и поехал, чтоб меньше по времени коптить).
Кому надо поставит себе ППП.
3. По моему ни как не связано, т.е. быть не должно

Re: Датчик температуры

Добавлено: 18 фев 2013, 11:45
Nikolaevich
Lelik писал(а): Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?
Судя по Вашему рассказу, машина не самой богатой комплектации, и кондиционер там - "Климатик". Так вот кондиционер - это одно (включается кнопкой), вентилятор - это другое (включается механическим переключателем), ну а КПП и задняя передача - это уже третье. И если первые два объекта между собой связаны, то третий точно ни при чём. Кондиционер включить кнопкой невозможно без включённого механическим переключателем вентилятора. Ну а КПП и задний ход, как Вы понимаете, тут совсем не при делах (только косвенно, через датчик заднего хода). Так что "косяк" в электрооборудовании, как ни крути. Хорошо ещё, что включается вентилятор, а не горят предохранители. Ищите, пока беда не случилась! :49:
А про датчик температуры двигателя - есть мнение, что он почти бесполезен, т.к. повлиять на современный дизель водитель практически не может, двигателю хватает мозгов ЭБУ. Так что если привыкли к российским машинам, где летом надо следить за температурой и вовремя включить печку и т.д., то расслабьтесь и не торопясь купите мультитроникс - сможете по привычке наблюдать за процессами, происходящими в двигателе и ЭБУ (и далеко не только за температурой двигателя). Сейчас для T5 GP есть 6 моделей мультитрониксов - обалденная красота!

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 28 июн 2013, 00:35
multik47
до тех пор не верил, что они убрали датчик температуры, пока не прочитал эту ветку, очень непривычно кстати!

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 28 июн 2013, 08:57
Шип-Ковдор
Когда заводите на холодную тахометр показывает повышенные обороты, по мере прогрева обороты падают до уровня холостого хода- это и есть прогрев!

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 28 июн 2013, 11:07
multik47
Это наверно в холодную погоду, так как у меня стрелка тахометра всегда на одинаковом положений. Кстати на предыдущем т5 тоже, и всегда

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 30 июн 2013, 20:46
Nikolaevich
Шип-Ковдор писал(а):Когда заводите на холодную тахометр показывает повышенные обороты, по мере прогрева обороты падают до уровня холостого хода- это и есть прогрев!
В моей машине на холостом ходу стрелка тахометра стоит строго на определённом месте в любое время года, т.е. обороты всегда практически постоянные. Нет времени сейчас на лирику (сезон полевых работ и разовое появление в интернете), но думаю, что ЭБУ старается держать обороты почти неизменными в заданном диапазоне для конкретного современного двигателя.

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 01 июл 2013, 14:10
brux
Lelik писал(а):Здравствуйте коллеги. Приобрел себе автобус Т5 Transporter 2010 г.в. Все нравится, но есть некоторые вещи которые мне не очень понятны.
1. Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя. Непонятно как понять прогрелся двигатель или нет? Зачем немцы убрали такой важный прибор? Или по их мнению автомобиль уже не надо прогревать?
Подскажите кто с этим сталкивался.
2. Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?
Нет датчика температуры - это понятно. удешевление.! А вот вентилятор включается ПРАВИЛЬНО! И дует воздух только в правую сторону , т.е. в правое сопло , что б при сдавании назад обдувать правое зеркало. И ведь не только это включается само... если включить передние дворники и сдавать назад , то задний включится автоматически О! Немцы продуманные , незря КБ работает... :80:
А ещё подсветка приборов работает без включения только в светлое время суток , как-только смеркается - она гаснет , давая понять,что пора включать ближний свет. :12:

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 09:57
Nikolaevich
brux писал(а): А вот вентилятор включается ПРАВИЛЬНО! И дует воздух только в правую сторону , т.е. в правое сопло , что б при сдавании назад обдувать правое зеркало.
Почему именно правое, да и не совсем зеркало? А я пользуюсь всеми зеркалами при движении назад, особенно предназначенным именно для этого. Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. Впрочем, на скорость не влияет.

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 09:59
brux
Nikolaevich писал(а):
brux писал(а): А вот вентилятор включается ПРАВИЛЬНО! И дует воздух только в правую сторону , т.е. в правое сопло , что б при сдавании назад обдувать правое зеркало.
Почему именно правое, да и не совсем зеркало? А я пользуюсь всеми зеркалами при движении назад, особенно предназначенным именно для этого. Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. Впрочем, на скорость не влияет.
это уже вопрос не на форуме..., а немцам :4:

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 10:03
brux
Nikolaevich писал(а):
brux писал(а): А вот вентилятор включается ПРАВИЛЬНО! И дует воздух только в правую сторону , т.е. в правое сопло , что б при сдавании назад обдувать правое зеркало.
Почему именно правое, да и не совсем зеркало? А я пользуюсь всеми зеркалами при движении назад, особенно предназначенным именно для этого. Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. Впрочем, на скорость не влияет.
если вдруг запотело или подмерзло левое зеркало,то его можно без проблем и напрягов протереть , а вот это же самое с правым за тебя сделает техника.

Re: Датчик температуры

Добавлено: 04 июл 2013, 10:07
brux
Nikolaevich писал(а):
Lelik писал(а): Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?
Судя по Вашему рассказу, машина не самой богатой комплектации, и кондиционер там - "Климатик". Так вот кондиционер - это одно (включается кнопкой), вентилятор - это другое (включается механическим переключателем), ну а КПП и задняя передача - это уже третье. И если первые два объекта между собой связаны, то третий точно ни при чём. Кондиционер включить кнопкой невозможно без включённого механическим переключателем вентилятора. Ну а КПП и задний ход, как Вы понимаете, тут совсем не при делах (только косвенно, через датчик заднего хода). Так что "косяк" в электрооборудовании, как ни крути. Хорошо ещё, что включается вентилятор, а не горят предохранители. Ищите, пока беда не случилась! :49:
А про датчик температуры двигателя - есть мнение, что он почти бесполезен, т.к. повлиять на современный дизель водитель практически не может, двигателю хватает мозгов ЭБУ. Так что если привыкли к российским машинам, где летом надо следить за температурой и вовремя включить печку и т.д., то расслабьтесь и не торопясь купите мультитроникс - сможете по привычке наблюдать за процессами, происходящими в двигателе и ЭБУ (и далеко не только за температурой двигателя). Сейчас для T5 GP есть 6 моделей мультитрониксов - обалденная красота!
Нет, Вы не правы! НА ВСЕХ !машинах (новых) обдув работает именно так. Если включена даже самая малая скорость печки , то при включении задней передачи она добавляет обороты и дует в правую сторону. :12:

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 20:46
Nikolaevich
brux писал(а):если вдруг запотело или подмерзло левое зеркало,то его можно без проблем и напрягов протереть , а вот это же самое с правым за тебя сделает техника.
Мы говорим о зеркалах или стёклах ? Какие-то новые неизведанные проблемы.

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 05 июл 2013, 12:49
brux
Nikolaevich писал(а):
brux писал(а):если вдруг запотело или подмерзло левое зеркало,то его можно без проблем и напрягов протереть , а вот это же самое с правым за тебя сделает техника.
Мы говорим о зеркалах или стёклах ? Какие-то новые неизведанные проблемы.
Дует просто в правую сторону. Я так думаю ,что просто пытаются облегчить жизнь ШОФЕРУ.если запотело или подмерзло. :15:

Re: Датчик температуры

Добавлено: 06 июл 2013, 19:57
Витал
brux писал(а):
Nikolaevich писал(а):
Lelik писал(а): Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования. У кого такое было? Может так и должно быть?
Судя по Вашему рассказу, машина не самой богатой комплектации, и кондиционер там - "Климатик". Так вот кондиционер - это одно (включается кнопкой), вентилятор - это другое (включается механическим переключателем), ну а КПП и задняя передача - это уже третье. И если первые два объекта между собой связаны, то третий точно ни при чём. Кондиционер включить кнопкой невозможно без включённого механическим переключателем вентилятора. Ну а КПП и задний ход, как Вы понимаете, тут совсем не при делах (только косвенно, через датчик заднего хода). Так что "косяк" в электрооборудовании, как ни крути. Хорошо ещё, что включается вентилятор, а не горят предохранители. Ищите, пока беда не случилась! :49:
А про датчик температуры двигателя - есть мнение, что он почти бесполезен, т.к. повлиять на современный дизель водитель практически не может, двигателю хватает мозгов ЭБУ. Так что если привыкли к российским машинам, где летом надо следить за температурой и вовремя включить печку и т.д., то расслабьтесь и не торопясь купите мультитроникс - сможете по привычке наблюдать за процессами, происходящими в двигателе и ЭБУ (и далеко не только за температурой двигателя). Сейчас для T5 GP есть 6 моделей мультитрониксов - обалденная красота!
Нет, Вы не правы! НА ВСЕХ !машинах (новых) обдув работает именно так. Если включена даже самая малая скорость печки , то при включении задней передачи она добавляет обороты и дует в правую сторону. :12:
Совершенно верно у меня так же, при включении кондера и задней передчаи на 5секунд включаеться вентеляция на всю, проверьте ради интереса когда стекла например запотены и заметите как они быстро отходят. Такое же наблюдал на ауди а 5 2012 года и мурзике класса е 2011г.в. там и подогрев зеркал включаеться и кондер на стекла боковые дует, кстате сдилит и за датчиком дождя и температурой за бартом, которче только заднюю передачю включил и тут все чисто тебе в любую погоду)

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 07 июл 2013, 12:56
victor1969.69
при включении задней передачи и вкл печкой забор воздуха перекл с улицы на салон чтобы в салоне непахло газами при движении назад.а то нафантазировали бочку арестантов :5:

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 08 июл 2013, 13:53
Nikolaevich
Lelik писал(а): Заметил косяк (а может так и должно быть) - при включении задней передачи включается вентилятор кондиционирования.
Граждане, в заключение темы - человек задавал конкретный вопрос - я комментировал именно его. В вопросе вообще не было речи о включённом вентиляторе или кондиционере - читайте внимательно. А если уж разбирать моменты переключения вентилятора, то следует сказать, что вообще за состоянием стёкол, наверное, все водители следят постоянно и вести речь о том, что вентилятор за секунды приведёт в порядок замёрзшее или запотевшее стекло и именно правое (непосредственно при необходимости включить заднюю передачу) - несерьёзно. Предыдущий оратор высказал наиболее разумное объяснение переключения работы вентилятора. Приблизительно такое моё мнение.

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 22 июл 2013, 20:36
Витал
victor1969.69 писал(а):при включении задней передачи и вкл печкой забор воздуха перекл с улицы на салон чтобы в салоне непахло газами при движении назад.а то нафантазировали бочку арестантов :5:
Заметил что когда стоишь на месте и не включаешь заднюю передачю он то же перекрывает, бывает и на ходу.

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 23 июл 2013, 20:11
Nikolaevich
Витал писал(а):Заметил что когда стоишь на месте и не включаешь заднюю передачю он то же перекрывает, бывает и на ходу.
Вот и это тоже я имел в виду, когда писал несколько сообщений назад :"Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. "

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 24 июл 2013, 09:09
brux
Nikolaevich писал(а):
Витал писал(а):Заметил что когда стоишь на месте и не включаешь заднюю передачю он то же перекрывает, бывает и на ходу.
Вот и это тоже я имел в виду, когда писал несколько сообщений назад :"Три года наблюдаю за кондиционером в T5 GP и не всегда понимаю логику автоматического переключения вентиляторов в салоне даже при движении вперёд. "
а стоит то , климат? если так , то всё закономерно...

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 25 июл 2013, 22:01
Nikolaevich
brux писал(а):а стоит то , климат? если так , то всё закономерно...
Да в том то и дело, что обычный "Климатик".

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 22 ноя 2013, 00:01
Dimych82
При движении задним ходом включается рециркуляция воздуха. Также она включается при использовании омывателя лобового стекла.

Re: Нет на приборной панеле индикатора температуры двигателя

Добавлено: 22 ноя 2013, 10:47
Торопыга
Прочитал все предыдущие посты и пришел к выводу:
1. Клима правда работает и живет своей жизнью. При повороте руля на право . слышно что воздух идет интенсивнее в правое сопло. Да и бог с ней, самое главное работает.
2. температура двигателя? это что ? У меня в компе есть температура масла, но я на нее никогда не смотрю.