Тахометр сошел с ума

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fox410
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:03
Репутация: 0
Город: Видное
Авто: T4
Двигатель: ABL 1.9
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тахометр сошел с ума

#1 Сообщение Fox410 » 06 мар 2013, 21:06

Прошу помощи знающих и опытных, так как сам пока таковым не являюсь

Стрелка тахометра прыгает, если падает до 0, то звенит зумер и загорается лампочка давления масла, при нормально работе двигателя. Кто с таким сталкивался и как это лечится?

Двигатель дизельный ABL 1,9 2001 г.

Реклама
Аватара пользователя
Игорь69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:33
Репутация: 0
Город: Тверь
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#2 Сообщение Игорь69 » 03 апр 2013, 22:54

Fox410, здравствуйте!
Решили проблему?

Аватара пользователя
sevidj
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:18
Репутация: 0
Город: Хмельницкий
Авто: Фольксваген Т4
Двигатель: 1,9 ABL
Год выпуска: 2000
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#3 Сообщение sevidj » 12 июл 2013, 21:27

Тот же двигатель и та же проблема . Подскажите что делать . Заранее благодарен !!!

Аватара пользователя
AlexVWB3
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
Репутация: 3
Город: Питер Колпино
Авто: VW-T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#4 Сообщение AlexVWB3 » 16 июл 2013, 00:20

:77: ремонт щитка приборов

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 14
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#5 Сообщение farik » 17 июл 2013, 14:45

случайно нет ошибки "Т"?

Аватара пользователя
sevidj
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:18
Репутация: 0
Город: Хмельницкий
Авто: Фольксваген Т4
Двигатель: 1,9 ABL
Год выпуска: 2000
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#6 Сообщение sevidj » 17 июл 2013, 23:50

farik писал(а):случайно нет ошибки "Т"?

Аватара пользователя
sevidj
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:18
Репутация: 0
Город: Хмельницкий
Авто: Фольксваген Т4
Двигатель: 1,9 ABL
Год выпуска: 2000
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#7 Сообщение sevidj » 17 июл 2013, 23:53

Все дело в том ,что неисправность плавающая , и как правило проявляется только летом , и в жаркую погоду. Грешу на электрику .

Аватара пользователя
AlexVWB3
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
Репутация: 3
Город: Питер Колпино
Авто: VW-T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#8 Сообщение AlexVWB3 » 19 июл 2013, 22:21

пропайка щитка помогает, на разёме на т4 это больное место, хотя и не только в этом месте, возможно разём на моторе и зарядка на генераторе пропадает, тахометр в этот момент тоже упадёт на ноль, когда пропадёт, потрогай все перечисленные места, может появиться и будешь копать в эту сторону как-то так :52:

Аватара пользователя
Анатолий1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 2
Город: Саратов
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007,2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#9 Сообщение Анатолий1971 » 20 июл 2013, 20:37

Такая же проблема как у sevidj ,но у меня т 5 1.9.BRS . Уже два года,но при повышении оборотов отключается кондей. Сегодня весь день провел у официалов сделали вывод:Ошибка по управляющему проводу до силовой батареи.Кондиционер отключается по сигналу от блока управления ДВС в целях экономии,как второстепенный потребитель. Саму проблему не устранили т.к незнают что делать.С делали запрос в Германию. Попросили приехать 15.08.2013 когда при дет ответ в чем дело.

Аватара пользователя
AlexVWB3
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
Репутация: 3
Город: Питер Колпино
Авто: VW-T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#10 Сообщение AlexVWB3 » 20 июл 2013, 22:14

Анатолий а у тебя скорей всего плохая зарядка, или плохо работает обгонная муфта генератора. При полной нагрузке блок управления понимает что не достаточная зарядка и отключает ве доп потребители(кимат, обогрев заднего стекла зеркал,сидушек) , можно проверить тестором, если ниже 12в при включ.потребителях то ремонтируй генератор нормольный ток должен быть 12.8в при всей вкл нагрузке без нагрузки 13.8-14.2в а обгонная муфта может проскальзывать и так-же быть плохая зарядка (если официалы травильный диагнос поставили) :10:

Аватара пользователя
Анатолий1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 2
Город: Саратов
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007,2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#11 Сообщение Анатолий1971 » 21 июл 2013, 18:16

AlexVWB3 привет.ЭКГ акум.делали все в норме.Зарядку сгены дает 14.5,а сблока выдает12.7 сказали это норма.Причем сдесь обгонная муфта гены обясни. И повтарюсь ,что неисправность плавающаа,бывает только летом когда температера 5градусов и выше. Все датчики температуры на диагнос. показывают нормальную работу.

Аватара пользователя
Анатолий1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 2
Город: Саратов
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007,2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#12 Сообщение Анатолий1971 » 21 июл 2013, 18:20

И еще генератор снимали весь проверили он в норме. про муфту незнаю

Аватара пользователя
AlexVWB3
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
Репутация: 3
Город: Питер Колпино
Авто: VW-T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#13 Сообщение AlexVWB3 » 22 июл 2013, 23:16

обгонная муфта может вести себя как ненатянутый ремень генератора, то есть генератор крутится на холостом ходу и даёт нормальное напрежение , а при нагрузке муфта проскальзывает (на автомобилях без этой муфты ремень скрипит ,пищит ,визжит ,при наборе скорости наверное слышал на многих машинах, особенно утром после того как заведутся ) и напрежение подает до критического и блок отл. потребит .(хотя всё это предположения) надо всё трогать самому чтобы делать выводы и (,а сблока выдает12.7 сказали это норма)меня настораживает с какого блока если с J519 и без нагрузки то это брехня, с нагрузкой будет ещё меньше а дальше как на картинке ниже
Вложения
Снимок.JPG

Аватара пользователя
Анатолий1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 2
Город: Саратов
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007,2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#14 Сообщение Анатолий1971 » 23 июл 2013, 22:11

Причина полностью совпадает с описанием,что вы выложили.Как проверить обгонную муфту. На снятом гене она в одну сторону крутилась в другую нет,без посторонних шумов сказали так должно быть. И почему только в жаркую погоду и не всегда ,но скаждым разом все чаще.

Аватара пользователя
AlexVWB3
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
Репутация: 3
Город: Питер Колпино
Авто: VW-T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр сошел с ума

#15 Сообщение AlexVWB3 » 23 июл 2013, 23:20

как проверить обгонную муфту не подскажу, :66: скорей всего на стенде, мне они попадались или заклининые (обрыв ремня) или проворачивались в обе стороны(нет зарядки), была одна которая в руках работала как надо(холодная) а на машине при нагрузке проскальзовала, заметили случайно когда сняли второй раз(была горячая нагрелась от ремня или проскользывания), стали проворачивать муфту в ту сторону куда проворачиваться не должна и она то с пятого то с десятого раза проворачивалась, когда остыла стала работать как надо, муфту выкинули поставили новую и всё заработало :28:

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»