Тахометр сошел с ума
- Fox410
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:03
- Репутация: 0
- Город: Видное
- Авто: T4
- Двигатель: ABL 1.9
- Год выпуска: 2001
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тахометр сошел с ума
Прошу помощи знающих и опытных, так как сам пока таковым не являюсь
Стрелка тахометра прыгает, если падает до 0, то звенит зумер и загорается лампочка давления масла, при нормально работе двигателя. Кто с таким сталкивался и как это лечится?
Двигатель дизельный ABL 1,9 2001 г.
Стрелка тахометра прыгает, если падает до 0, то звенит зумер и загорается лампочка давления масла, при нормально работе двигателя. Кто с таким сталкивался и как это лечится?
Двигатель дизельный ABL 1,9 2001 г.
Реклама
- sevidj
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Город: Хмельницкий
- Авто: Фольксваген Т4
- Двигатель: 1,9 ABL
- Год выпуска: 2000
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошел с ума
Тот же двигатель и та же проблема . Подскажите что делать . Заранее благодарен !!!
- sevidj
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Город: Хмельницкий
- Авто: Фольксваген Т4
- Двигатель: 1,9 ABL
- Год выпуска: 2000
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошел с ума
Все дело в том ,что неисправность плавающая , и как правило проявляется только летом , и в жаркую погоду. Грешу на электрику .
- AlexVWB3
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
- Репутация: 3
- Город: Питер Колпино
- Авто: VW-T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошел с ума
пропайка щитка помогает, на разёме на т4 это больное место, хотя и не только в этом месте, возможно разём на моторе и зарядка на генераторе пропадает, тахометр в этот момент тоже упадёт на ноль, когда пропадёт, потрогай все перечисленные места, может появиться и будешь копать в эту сторону как-то так
- Анатолий1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
- Репутация: 2
- Город: Саратов
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007,2014
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошел с ума
Такая же проблема как у sevidj ,но у меня т 5 1.9.BRS . Уже два года,но при повышении оборотов отключается кондей. Сегодня весь день провел у официалов сделали вывод:Ошибка по управляющему проводу до силовой батареи.Кондиционер отключается по сигналу от блока управления ДВС в целях экономии,как второстепенный потребитель. Саму проблему не устранили т.к незнают что делать.С делали запрос в Германию. Попросили приехать 15.08.2013 когда при дет ответ в чем дело.
- AlexVWB3
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
- Репутация: 3
- Город: Питер Колпино
- Авто: VW-T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошел с ума
Анатолий а у тебя скорей всего плохая зарядка, или плохо работает обгонная муфта генератора. При полной нагрузке блок управления понимает что не достаточная зарядка и отключает ве доп потребители(кимат, обогрев заднего стекла зеркал,сидушек) , можно проверить тестором, если ниже 12в при включ.потребителях то ремонтируй генератор нормольный ток должен быть 12.8в при всей вкл нагрузке без нагрузки 13.8-14.2в а обгонная муфта может проскальзывать и так-же быть плохая зарядка (если официалы травильный диагнос поставили)
- Анатолий1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
- Репутация: 2
- Город: Саратов
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007,2014
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошел с ума
AlexVWB3 привет.ЭКГ акум.делали все в норме.Зарядку сгены дает 14.5,а сблока выдает12.7 сказали это норма.Причем сдесь обгонная муфта гены обясни. И повтарюсь ,что неисправность плавающаа,бывает только летом когда температера 5градусов и выше. Все датчики температуры на диагнос. показывают нормальную работу.
- Анатолий1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
- Репутация: 2
- Город: Саратов
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007,2014
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- AlexVWB3
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
- Репутация: 3
- Город: Питер Колпино
- Авто: VW-T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошел с ума
обгонная муфта может вести себя как ненатянутый ремень генератора, то есть генератор крутится на холостом ходу и даёт нормальное напрежение , а при нагрузке муфта проскальзывает (на автомобилях без этой муфты ремень скрипит ,пищит ,визжит ,при наборе скорости наверное слышал на многих машинах, особенно утром после того как заведутся ) и напрежение подает до критического и блок отл. потребит .(хотя всё это предположения) надо всё трогать самому чтобы делать выводы и (,а сблока выдает12.7 сказали это норма)меня настораживает с какого блока если с J519 и без нагрузки то это брехня, с нагрузкой будет ещё меньше а дальше как на картинке ниже
- Анатолий1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
- Репутация: 2
- Город: Саратов
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007,2014
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошел с ума
Причина полностью совпадает с описанием,что вы выложили.Как проверить обгонную муфту. На снятом гене она в одну сторону крутилась в другую нет,без посторонних шумов сказали так должно быть. И почему только в жаркую погоду и не всегда ,но скаждым разом все чаще.
- AlexVWB3
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
- Репутация: 3
- Город: Питер Колпино
- Авто: VW-T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошел с ума
как проверить обгонную муфту не подскажу, скорей всего на стенде, мне они попадались или заклининые (обрыв ремня) или проворачивались в обе стороны(нет зарядки), была одна которая в руках работала как надо(холодная) а на машине при нагрузке проскальзовала, заметили случайно когда сняли второй раз(была горячая нагрелась от ремня или проскользывания), стали проворачивать муфту в ту сторону куда проворачиваться не должна и она то с пятого то с десятого раза проворачивалась, когда остыла стала работать как надо, муфту выкинули поставили новую и всё заработало