#36
Сообщение
Nikolaevich » 22 дек 2014, 15:53
В очередной раз прочитал эту тему потому что не даёт покоя тот факт, что тема простая, но ввиду некоторых факторов получается бесконечной. Те, кто в в данной теме разбираются, дают правильные ответы, но их не слышат, видимо потому, что звучит так, что они пишут своё мнение, которое не для всех является приоритетным. Да к тому же эти ответы не совпадают с различными другими, виртуальными, типа "а мне сказали знающие люди" и т.д. . Этот "знающий человек" может дать правильный совет только в 2-х случаях : либо он экстрасенс, либо он сделал диагностику этой машины и знает номер или код ошибки - Р0405 - да, ЕГР , - Р0193 - датчик давления топлива и т.д., огромный список возможных ошибок.
Давайте упростим процесс и просто напишем то, что пишут немцы в документации, "Руководстве по эксплуатации", например. Если кто и этому не поверит, то это уже другой вопрос - степени абсурдности другого мнения и целесообразности продолжения обсуждения.
Итак, на работающем двигателе мигающая "спираль" , то бишь КЛ (контрольная лампа) или индикатор работы свечей накаливания дизельного двигателя, по мнению инженеров VW указывает на НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (в бензиновом то же самое завязано на другую лампочку) - это и "лягушка", и ЕГР, и любой датчик и т.д. - всё, что даёт "неизвестный" (т.е. вне прописанного в "мозгах" диапазона) для ЭБУ электрический сигнал. Можно было бы на этом остановиться, но для тех, кто только недавно подружился с VW, будет полезно ещё немного информации про логику ЭБУ. При появлении неисправности, дающей величину сигнала, отличную от прописанной в ЭБУ, появляется мигающая "спираль" на приборке, означающая ЛЮБУЮ неисправность в дизельном двигателе . Если эта неисправность не пропадает (как спорадическая, т.е. случайная), а повторяется в течение 5 циклов включения-выключения двигателя, то появляется соответствующее сообщение о неисправности в соответствующем виде - "чек", "сажевый фильтр" и прочее в зависимости от вида неисправности.
Указать причину неисправности, т.е. конкретный элемент, который даёт "неизвестный"сигнал, может только диагностика - VCDS (и "производные", т.е. клоны).
P.S. К свечам накаливания этот индикатор имеет отношение только на время работы системы преднакала, т.е. до запуска двигателя.