Страница 1 из 2

Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 19 янв 2014, 22:23
Витал
2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 19 янв 2014, 22:25
Витал

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 19 янв 2014, 22:41
Мифодий
Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Задавался сам этим вопросом не раз, конечно для дизеля 62 мало. А генератор стоит по моему 180А давно смотрел сам и думал на будушие, так, что надо более мощный акум ставить, гена справится, только надо с размерами выяснить. Замениш отпишись

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 19 янв 2014, 22:57
ZloyStroy
Поставил 85а.ч новый( как на твоей ссылке) прошлой зимой, этой пришлось подзаряжать на заряднике. Народ ставит вплоть до 110...Ексайд сейчас бы не купил, взял бы Варту на 90-100а.ч.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 19 янв 2014, 23:13
Витал
ZloyStroy писал(а):Поставил 85а.ч новый( как на твоей ссылке) прошлой зимой, этой пришлось подзаряжать на заряднике. Народ ставит вплоть до 110...Ексайд сейчас бы не купил, взял бы Варту на 90-100а.ч.
Почему взял бы на 90-100а?
На 85 маловато? Хотя Ексайд довольно не плохие акумы.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 19 янв 2014, 23:25
Джексон
Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Догреватель не может высаживать АКБ....

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 19 янв 2014, 23:32
Витал
Джексон писал(а):
Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Догреватель не может высаживать АКБ....
Почему?
Ставлю его на утро 8:00 выхожу, он уже выключился. Заводить а она один раз крутанула стартером и все. На лямку и до бокса, утром прихожу ключ вставил машина завелась. Догреватель выставляю каждое утро на 30мин, до -25-27 заводит без проблем. Если ночью за -30 то не заведешь, сразу утухает и начинают все лампочки моргать, пока не прикуришь или в бокс + заряд ник сразу.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 19 янв 2014, 23:36
kz-2
Витал писал(а):
Джексон писал(а):
Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Догреватель не может высаживать АКБ....
Почему?
Ставлю его на утро 8:00 выхожу, он уже выключился. Заводить а она один раз крутанула стартером и все. На лямку и до бокса, утром прихожу ключ вставил машина завелась. Догреватель выставляю каждое утро на 30мин, до -25-27 заводит без проблем. Если ночью за -30 то не заведешь, сразу утухает и начинают все лампочки моргать, пока не прикуришь или в бокс + заряд ник сразу.
Догреватель работает только на заведенном двигателе. А уж если его переделали в предпусковой и не поставили вторую батарею под сиденье,то...................

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 06:16
Alex3m
догреватель в мороз может разряжать аккумулятор при работающем двигателе.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 08:28
анатолий
Стоит на 100А,купил авто 3года назад с рук,все нормально,только размер смотри чтобы вошол. :31:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 08:53
zbyshek
чем холодней тем выше плотность.доведи до нормы,заряди как положено.всё.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 09:53
Витал
kz-2 писал(а):
Витал писал(а):
Джексон писал(а):
Витал писал(а):2012 года машина, догреватель высасывает этот акум очень быстро, в 28 градусов он уже еле маслает и усе.
Не понимаю зачем такой акум с завода ставят на такую машину где двс дизельный да еще и догреватель стоит.
Кто скажет по существу на сколько А стоит генератор на CAAB? Можно ли поставить на 85 А акум и решить эту проблему с заводкой.
Догреватель не может высаживать АКБ....
Почему?
Ставлю его на утро 8:00 выхожу, он уже выключился. Заводить а она один раз крутанула стартером и все. На лямку и до бокса, утром прихожу ключ вставил машина завелась. Догреватель выставляю каждое утро на 30мин, до -25-27 заводит без проблем. Если ночью за -30 то не заведешь, сразу утухает и начинают все лампочки моргать, пока не прикуришь или в бокс + заряд ник сразу.
Догреватель работает только на заведенном двигателе. А уж если его переделали в предпусковой и не поставили вторую батарею под сиденье,то...................

Да хочу дописать что переделан он у меня еще и в предпусковой.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 09:55
Витал
zbyshek писал(а):чем холодней тем выше плотность.доведи до нормы,заряди как положено.всё.
Все равно смущает меня 62а акум на такой машине.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 10:35
kz-2
Витал писал(а):
zbyshek писал(а):чем холодней тем выше плотность.доведи до нормы,заряди как положено.всё.
Все равно смущает меня 62а акум на такой машине.

да хоть сотку поставите,все равно долго не протянет.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 12:04
В и к т о р
У меня штатно стояли два по 80 Ач, сейчас сейчас стоят 100Ач(основной) и 74Ач(для ППП), генератор 90А - не жалуюсь.
Недозаряд может быть на любом аккумуляторе если поездки очень короткие между включением ППП.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 12:16
Витал
В и к т о р писал(а):У меня штатно стояли два по 80 Ач, сейчас сейчас стоят 100Ач(основной) и 74Ач(для ППП), генератор 90А - не жалуюсь.
Недозаряд может быть на любом аккумуляторе если поездки очень короткие между включением ППП.
У меня поездки каждый день утром 15км и вечером 15км, машина 2012 года пробег составляет 23тыск/км так как машина 2-торая и использую ее в качестве хозяйки, но каждый день на не большие расстояния.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 16:05
Джексон
Витал
1.Вы внесли изменения в штатную схему,какие могут быть претензии к заводу?
2.Поставьте 95Ач и надо чтобы вентик пер. отопителя не включался на полную(это он сжирает АКБ при работе ППП)
3.В идеале поставить 2 АКБ и скомутировать ППП и вентик отопителя на него.
4.Как минимум старайтесь делать так:утром едете на работу 20мин.=ППП должен отработать не более 20мин.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 17:10
Витал
Джексон писал(а):Витал
1.Вы внесли изменения в штатную схему,какие могут быть претензии к заводу?
2.Поставьте 95Ач и надо чтобы вентик пер. отопителя не включался на полную(это он сжирает АКБ при работе ППП)
3.В идеале поставить 2 АКБ и скомутировать ППП и вентик отопителя на него.
4.Как минимум старайтесь делать так:утром едете на работу 20мин.=ППП должен отработать не более 20мин.
2. вот жду 95 акум.
3. винтик у меня стоит в первом положении и работает ппп 30мин
4. Как приезжаю у меня еще автозапуск стоит я на нем продливаю работу двс как минимум 10-15мин

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 20:10
Мифодий
Alex3m писал(а):догреватель в мороз может разряжать аккумулятор при работающем двигателе.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.
Акамулятор заряжается всегда и при минусах тоже. Генератор обеспечит все электрику и лишнее одаст акамулятору, при условии, что всё исправно и нет самоустановленых мощных потребителей.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 21:56
Витал
Мифодий писал(а):
Alex3m писал(а):догреватель в мороз может разряжать аккумулятор при работающем двигателе.
Так как пока аккумулятор не прогрелся до плюсовой температуры, заряда не происходит.
А за 10-20 минут от -20... он не успеет согреться.
Так что, возможно, что понемногу догреватель и сосет акумулятор.
Акамулятор заряжается всегда и при минусах тоже. Генератор обеспечит все электрику и лишнее одаст акамулятору, при условии, что всё исправно и нет самоустановленых мощных потребителей.
Самый мощный потребитель то у меня штатный догреватель + выведен таймер на каждое утро на 30мин он греет салон и мотор.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 20 янв 2014, 23:44
Джексон
Еще не плохо бы померять ток утечки в состоянии покоя.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 21 янв 2014, 14:08
Nikolaevich
Витал писал(а):Самый мощный потребитель то у меня штатный догреватель + выведен таймер на каждое утро на 30мин он греет салон и мотор.
Чтобы не вводить никого в заблуждение, после переделки называйте подогреватель просто Вебасто - как предпусковой подогреватель (только от АКБ) он мощный потребитель, а как догреватель (при заведённом двигателе, практически от генератора) он потребляет немного и АКБ вряд ли сажает. Я вчера утром при -28 завёл такой же двигатель с такой же АКБ (но за ней слежу) без вопросов (но у меня никаких переделок, Вебасто работает только как догреватель). Разумеется, когда есть ППП, предполагается наличие второй АКБ, ответственной за ППП, за которой надо особо следить зимой. Да и электрическая схема там несколько другая, ибо поддерживать обе АКБ штатным генератором, что стоит на CAAB, вряд ли получится (мягко говоря). Менять на АКБ большей ёмкости можно в пределах, обозначенных в ETKA для данного двигателя (по памяти это 61 - 75 Ач), дальше может идти недозаряд АКБ - это уже обсуждалось на форуме и подтверждено практикой. А про зиму и теорию АКБ тоже уже обсуждали в прошлом сезоне - почитайте, чтобы не повторять те же ошибки и не строить нереальные планы. Удачи!
P.S. Дружбану электрику Джексону отдельный привет! :19:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 21 янв 2014, 17:31
кентавр
У меня стоит один аккумулятор на 80 ач. Также стоит нештатный Эбер, который я запускаю каждый день на 20-30 минут + при прогреве антифриза до 30 градусов включается печка(оставляю её всегда на первой скорости), а если сильные морозы, то ППП вообще не отключаю, а езжу с включённым. И ничего, хватает батареи, не жалуюсь.

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 21 янв 2014, 20:14
Джексон
Nikolaevich привет :19: ну я этааа как бы не электрик :91: просто читаю умных людей,запоминаю,что надо записываю :20:

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

Добавлено: 23 янв 2014, 15:03
Nikolaevich
Джексон писал(а):... ну я этааа как бы не электрик ...
Да я в шутку. Я по образованию тоже не электрик, а механик-двигателист, но первые лет 25 после ВУЗа пришлось быть почти электриком. А к старости я и электрик, и механик, и сварщик, и тракторист, и экономист, и юрист, и кадровик, ... - всего не перечислишь. :84: