Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Добавлено: 29 янв 2014, 10:10
95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
А антигель добавлять не пробовали ? Соляра переходит "на следующий уровень" по температуре фильтрации. Проверено.Витал писал(а):95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.
Нет не пробовал. К выходным потеплеет, оттащу в бокс теплый.Nikolaevich писал(а):А антигель добавлять не пробовали ? Соляра переходит "на следующий уровень" по температуре фильтрации. Проверено.Витал писал(а):95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.
Куда подлить? в солярку?Витал писал(а):Nikolaevich писал(а):А антигель добавлять не пробовали ? Соляра переходит "на следующий уровень" по температуре фильтрации. Проверено.Витал писал(а):95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.
Старый дальнобойщик мне посоветовал немножко подлить тормозную жидкость Дот-4.
Я не любитель экстрима и так же, как Кентавр, не советовал бы это делать. Старый дальнобойщик должен был посоветовать более классический способ - керосин. Но те бусоводы, кто любит свою машину, предпочитают использовать антигель - "Ликви Молли", "Хай Гир" и т.д. Лично я третий год покупаю "Хай Гир" и в голову ничего дурного не беру всю зиму - банка почти 1 л (946 мл) примерно за 500 руб. (в этом году - за 514 руб.) на 470 л соляры в соотношении 1:500 обеспечивает спокойный сон бусовода при понижении температуры до -47 градусов . Так что выбор за Вами. Ну и читайте внимательно инструкцию к препарату, если решитесь.Витал писал(а):Старый дальнобойщик мне посоветовал немножко подлить тормозную жидкость Дот-4.
Только для меня остается загадкой: почему же все-таки, если так легко превратить простое дизельное топливо в почти "арктическое" , этого не делают топливные компании, торгующие дизельным топливом? :-)Nikolaevich писал(а):...обеспечивает спокойный сон бусовода при понижении температуры до -47 градусов ...
Про -47 не скажу, слава богу, не приходилось такой экстрим пережить, а про то, что в этом году при -28, в прошлом году при -32 приходилось заводить (абсолютно без проблем, даже учитывая, что езжу не каждый день и машина стоит на улице) и ездить с антигелем в соляре. А вот в 2011 году без антигеля замёрз в -21 , после этого не рискую и всю зиму езжу только с антигелем (и в голову дурного не беру, сплю спокойно и знаю, что в любой день заведу движок). А главное - что он не испаряется в отличие от некоторых других упомянутых жидкостей и сохраняет свойства соляры сколь угодно долго. Кому что выбирать - это дело личное, я не лоббирую продажу антигелей, только делюсь опытом. Многие про них не знают, а узнав, прочитают инструкцию к применению. Ну а про -47, так всё зависит от концентрации, я коротко привёл цифры для 1:500 .vvvavto писал(а):... Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.
Николаевич,в закромах 72 еще есть если не 66 стал,а 80 на заправках встречается керосин с вертушки добовлял в Саньенг живя в КомиNikolaevich писал(а):Про -47 не скажу, слава богу, не приходилось такой экстрим пережить, а про то, что в этом году при -28, в прошлом году при -32 приходилось заводить (абсолютно без проблем, даже учитывая, что езжу не каждый день и машина стоит на улице) и ездить с антигелем в соляре. А вот в 2011 году без антигеля замёрз в -21 , после этого не рискую и всю зиму езжу только с антигелем (и в голову дурного не беру, сплю спокойно и знаю, что в любой день заведу движок). А главное - что он не испаряется в отличие от некоторых других упомянутых жидкостей и сохраняет свойства соляры сколь угодно долго. Кому что выбирать - это дело личное, я не лоббирую продажу антигелей, только делюсь опытом. Многие про них не знают, а узнав, прочитают инструкцию к применению. Ну а про -47, так всё зависит от концентрации, я коротко привёл цифры для 1:500 .vvvavto писал(а):... Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.
Сам я к идее с "жёстким" бензином для современных двигателей отношусь отрицательно, только теоретически (!) допускаю "мягкий" керосин.
P.S. Кстати, а где теперь брать низкооктановый бензин желающим проверить Ваши советы ? Я бы в силу возраста назвал низкооктановым ну хотя бы дорогой моему сердцу 66-й бензин, который заливал в детстве в мопеды с Д-5. А теперь ниже 92-го уже и не найдёшь.
Как бы я родом сам с Коми и в те времена в (90-х) когда были морозы под -45 я не помню слово такое как соляра замерзла! В 2000-х переехал в РМЭ и тут я услышал соляру прихватило!анатолий писал(а):Николаевич,в закромах 72 еще есть если не 66 стал,а 80 на заправках встречается керосин с вертушки добовлял в Саньенг живя в КомиNikolaevich писал(а):Про -47 не скажу, слава богу, не приходилось такой экстрим пережить, а про то, что в этом году при -28, в прошлом году при -32 приходилось заводить (абсолютно без проблем, даже учитывая, что езжу не каждый день и машина стоит на улице) и ездить с антигелем в соляре. А вот в 2011 году без антигеля замёрз в -21 , после этого не рискую и всю зиму езжу только с антигелем (и в голову дурного не беру, сплю спокойно и знаю, что в любой день заведу движок). А главное - что он не испаряется в отличие от некоторых других упомянутых жидкостей и сохраняет свойства соляры сколь угодно долго. Кому что выбирать - это дело личное, я не лоббирую продажу антигелей, только делюсь опытом. Многие про них не знают, а узнав, прочитают инструкцию к применению. Ну а про -47, так всё зависит от концентрации, я коротко привёл цифры для 1:500 .vvvavto писал(а):... Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.
Сам я к идее с "жёстким" бензином для современных двигателей отношусь отрицательно, только теоретически (!) допускаю "мягкий" керосин.
P.S. Кстати, а где теперь брать низкооктановый бензин желающим проверить Ваши советы ? Я бы в силу возраста назвал низкооктановым ну хотя бы дорогой моему сердцу 66-й бензин, который заливал в детстве в мопеды с Д-5. А теперь ниже 92-го уже и не найдёшь.
1. Ну про соляру там всё просто - на севере используют специальную соляру типа "Арктика" - там нет вопросов, люди на ней на Северный полюс ездят.Витал писал(а):1. ... Качество такое вот соляры отличается.
2. ... в те времена лил керосин, сейчас с новыми двигателями не в коем случае и не использовать керосин, а подливать тормозную жидкость именно определенной фирмы (уточню) так как новые моторы все в электронике прихотливые, трубки пластик и т.д. что так было запорото две скамейки в мороз.
Если за это время (порядка 30 мин) догреватель не включился и не включится после хорошего прогрева в боксе, то, видимо, есть на то веская причина - одна из тех, что неоднократно перечислялись (низкий уровень топлива, низкий уровень заряда АКБ, забился топливопровод и т.д.) и в основном из-за которых Вебасто просто блокируется. Ну уже, наверное, читали про это дело.Витал писал(а):... Догреватель так и не включилась, хотя прогрел 10мин машину и до бокса езды минут 15-20.
Nikolaevich писал(а):Если за это время (порядка 30 мин) догреватель не включился и не включится после хорошего прогрева в боксе, то, видимо, есть на то веская причина - одна из тех, что неоднократно перечислялись (низкий уровень топлива, низкий уровень заряда АКБ, забился топливопровод и т.д.) и в основном из-за которых Вебасто просто блокируется. Ну уже, наверное, читали про это дело.Витал писал(а):... Догреватель так и не включилась, хотя прогрел 10мин машину и до бокса езды минут 15-20.
Я не помню, какой у Вас шнурок, но в принципе должен.Витал писал(а):... Вопрос, если подключить шнурок он покажет свойства штатной вебасты?
Николаевич, ты что) который ты мне посоветовал))Nikolaevich писал(а):Я не помню, какой у Вас шнурок, но в принципе должен.Витал писал(а):... Вопрос, если подключить шнурок он покажет свойства штатной вебасты?
Так я же всё в голове не держу - так она ещё чаще будет болеть, чем сейчас. Тут три дня вспоминал - куда паяльник положил ...Витал писал(а):Николаевич, ты что) который ты мне посоветовал)) VCDS