Страница 1 из 10

Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 28 июн 2014, 18:00
алексей75
Всем привет.
машина 2011г, 102лс, родному акб 61Ач пришел конец.
какой АКБ выбрать на замену из неоригинала? кто какой использует как минимум 2-3года.
какие макимальные габариты акб поместятся? и какой максимальный Ампераж(Ач)?

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 28 июн 2014, 18:12
zbyshek
а что уже и подзарядка не помогает? 5 то лет легко был должен отходить.у меня родной,как пригнал плотность довёл до 1.27-перед зимой заряжаю ночь.крутит как надо.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 28 июн 2014, 19:00
алексей75
сейчас после зарядки, 3-4 дня постоит и не крутит(если не ездил на машине) , устал заряжать.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 28 июн 2014, 19:33
анатолий
У меня 100АЧ стоит,незнаю какой нет на нём уже никаких надписей,только воду 2 раза доливал,взял машину 3,5года назад сколько ему? подзарежал один раз,держит хорошо,гена 150А :31:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 28 июн 2014, 19:35
алексей75
анатолий писал(а):У меня 100АЧ стоит,
какие габариты ?
если 353мм длинна , то он наверное не влезет?

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 28 июн 2014, 22:05
LUK
поставил оригинал, 95Ач, уже 2 года, ни разу не подзаряжал, есть ППП, вернее догреватель, переделанный в ППП, даже в 40 градусов не подводил
А габариты вот не знаю

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 28 июн 2014, 22:17
анатолий
Габариты незнаю,если незабуду то завтра замерю,тоже неподводил пока.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 28 июн 2014, 22:39
LUK
На 2.5 более мощные АКБ, стартер и генератор, может на 2.0 95Ач многовато будет, я конечно не спец в этом, стараюсь на свое авто ставить оригинальные запчасти и комплектующие, рекомендованные заводом-изготовителем

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 28 июн 2014, 23:52
vvvavto
алексей75 писал(а): родному акб 61Ач пришел конец...
Российский удешевленный вариант, вернее самый дешевый. На немецких машинах вообще такой не встречал. Если АКБ так рано вышел из строя, значит он был постоянно в разряженном состоянии.
алексей75 писал(а): ...какой АКБ выбрать на замену... и какой максимальный Ампераж(Ач)?
На всех немецких пассажирах, с которыми имел дело, стояли 95 ач, не зависимо от объема двигателя. Неоригинал , как обычно: Бош, Варта, не ошибетесь.
Если много электроники, предпусковой подогреватель, частые заводки с короткими пробегами, лучше выбрать АКБ, изготовленный по AGM технолонггии. Не боится глубоких разрядов, даже если сильно разряжен - все равно крутит стартер. Применяется в оригинале на автомобилях с системой старт-стоп. Рекомендую ставыить всем, у кого Предпусковой подогреватель и ( или) дополнительный воздушный отопитель, а АКБ только одна.
алексей75 писал(а): ...кто какой использует как минимум 2-3года...
Все Т5 с 2005 года выпуска и выше, с которыми я знаком лично и которые пригнаны из Германии, до настоящего времени эксплуатируются на родных, с конвейера, АКБ. Правда на всех используются предпусковые подогреватели, поэтому АКБ при заводке "в ноль" не "высаживаются". Поэтому думать о 2-3 годах эксплуатации АКБ, в наше время, даже как-то странно.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 02:56
алексей75
вот после того как оригинал не протянул и 5 лет, покупать "оригинал"( в оригинале у меня варта) нет особого желания, 95Ач не знаю поместится ли? и не знаю какой генератор стоит, если 90 , то будет не до заряд,
у меня из потребителей догреватель с телестартом,
частые заводки с короткими пробегами.
АКБ, изготовленный по AGM технологии - это гелевые? как они себя ведут зимой?
http://www.autoakb.ru/catalogitem/2947/
http://www.autoakb.ru/catalogitem/2948/
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1448/
http://www.autoakb.ru/catalogitem/3967/

что выбрать?
http://www.autoakb.ru/search-tech/

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 08:16
LUK
Вот хорошая АКБ, в оригинале тоже идет Varta http://www.autoakb.ru/catalogitem/1448/

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 10:58
Nikolaevich
алексей75 писал(а): какой АКБ выбрать на замену из неоригинала?... и не знаю какой генератор стоит, если 90 , то будет не до заряд, ... что выбрать?

Алексей75, а я вообще не ожидал от Вас таких вопросов. Ведь Вы уже не первый день в этом деле и компьютером легко владеете, и программы по устройству и запчастям VW знаете ?!.. Может это жена тайком ездила, погубила АКБ, а теперь под Вашим ником на форуме ? :66:

У меня практически такая же машина, такой же двигатель, такая же АКБ, но всё на год старше, - и никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу ...). На машине езжу крайне редко - 1, иногда 2 раза в неделю, расстояния короткие - 50-100 км, правда, ППП у меня нет, как и прочих "наворотов". На относительно длинную дистанцию - почти 500 км езжу 2-3 раза в год. АКБ подзаряжаю (проверяю) 2-3 раза в год и это, естественно, зимой.
Я бы для начала убедился, что виновата АКБ, а не какие-нибудь утечки, которые её "сажают" за 3-4 суток простоя. :76:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 12:23
vvvavto
алексей75 писал(а):...вот после того как оригинал не протянул и 5 лет, покупать "оригинал"( в оригинале у меня варта) нет особого желания...
Если оригинал у Вас "загнулся", то неоригинал тем более не выдержит такой нагрузки. Дело, скорее всего, не в АКБ, а в условиях ее эксплуатации. Возможно, Вы сильно разряжаете АКБ предпусковым подогревателем, особенно , если ещё и печка салонная включается прни этом, а возможно, что по причине коротких поездок, АКБ просто не успевает восстанавливать емкость. Также, вполне вероятно, как указал Николаевич, на Вашем авто есть утечка тока, например, вследствие установки дополнительного оборудования или мультимедийной системы. Надо проверять. Неплохо бы проверить ток зарядки сразу после заводки, используя токовые клещи, например.
алексей75 писал(а):.. 95Ач не знаю поместится ли? и не знаю какой генератор стоит, если 90 , то будет не до заряд...
Я же писал, 95ач идут в оригинале. Так что поместится. Правда, вставлять не очень удобно и доставать, но туда же не каждый день лазить приходится. Гарантированно подойдут размеры АКБ 353х190х175мм ( LxHxB). А дозаряд будет в любом случае, для АКБ хватит. Вы только сами давайте батарее немного подзарядится. Не включайте ППП на полчаса, 15-18 минут достаточно для спокойной заводки двигателя, а дальнейший нагрев в режиме догревателя произойдет.

алексей75 писал(а):...у меня из потребителей догреватель с телестартом,частые заводки с короткими пробегами.
АКБ, изготовленный по AGM технологии - это гелевые? как они себя ведут зимой?...
Вот такие условия и "убивают" обычную АКБ. Батарея быстро выходит из строя если находится постоянно в полуразряженном состоянии. Надо, хотя бы, по полчаса работы двигателя обеспечивать для подзарядки.
Вот , как раз, для таких условий и применяют AGM АКБ, они не боятся глубоких разрядов. Но подзаряжать, все-таки, надо любую АКБ.
AGM - это не гелевые, это жидкостные с элементами в отдельных герметичных мешочках. Т.о. нет возможности замыкания банок, допускается изменение пространственного положения и многое другое. Это почти гелевые, но вместо геля жидкость . И с увеличенным, по отношению к обычным, сроком эксплуатации, порядка 10 лет. Хотя и обычные оригинальные столько выхаживают, по крайней мере - 95-ки.
алексей75 писал(а):...что выбрать?...
Вот, как раз, третий вариант (VARTA AGM) я и установил себе на машину с полным ППП. Даже летом перед заводкой двигателя я включаю ППП. При этом, по достижении 30 градусов, ещё и включается салонная печка. И никакого намека даже на разряд АКБ.
Кроме того, в поездках зимой и ночевках на трассе, я использовал ППП в качестве автономного подогревателя салона, с включением салонного отопителя, программируя на включение и прогрев два раза за ночь. И старт двигателя всегда легкий.
Но если Вы часто использовали энергию АКБ, и не давали ей достаточно подзарядиться, не забывайте делать это с помощью зарядного устройства. Современные инверторные ЗУ как раз для этого подходят. Они и ток сразу дают огромный, и за напряжением следят, в общем, сами знают, как правильно довести АКБ до рабочего состояния.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 14:04
алексей75
магнитола стоит родная оригинальная,
догревателем летом не пользуюсь, а в зиму перестал его запускать телестартом, тк можно подогреть и не уехать.
поэтому особых потребителей нету.
какой ток должен быть при выключении авто и после 30минут после засыпания?
ток клещами не мерил на клеммах при заведенной машине , но по компу "ВАСЯ" показывает напряжение 14.3 В.
в будни поеду к электрику , возможно он найдет :76: где есть утечка.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 14:34
алексей75
Nikolaevich есть хорошая пословица:" Глупый учится на своих ошибках, умный на чужих".
Всегда есть люди больше знающие чем я и имеющие больше практического опыта эксплуатации Т5,
я не ярый сторонник только оригинала, тк понимаю что сам ФВ ничего практически не делает , а продает свой товарный знак(обертку).
друзья тоже говорят что вряд ли сама батарея так быстро умерла, в будни поеду разбираться к профессионалам, возможно они найдут причину.
Потому что замена акб на новую поможет , но не на долга , если есть утечка.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 21:03
Nikolaevich
алексей75 писал(а):1. ... есть хорошая пословица:" Глупый учится на своих ошибках, умный на чужих".
2. Всегда есть люди больше знающие чем я и имеющие больше практического опыта эксплуатации Т5,
3. ... по компу "ВАСЯ" показывает напряжение 14.3 В.
1. Современная пословица должна звучать немного по-другому : "Умный учится на всех ошибках - своих и чужих, очень умный их не делает, а глупому всё бесполезно - всё равно их повторяет".
2. Да, слава богу, есть, и нам повезло - мы их знаем.
3. Ну а генератор работает хорошо, что ещё скажешь. Про токи утечки была тема в прошлом году, в памяти не держу значений за ненадобностью, но тему с цифрами можно найти по характерным тегам.

P.S. Тему нашёл - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=4&t=2275 - февраль 2013г., значения хоть и названы, но не подтверждены документально. Хотя кое-что полезное в той теме есть.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 22:05
алексей75
Nikolaevich, спасибо, буду разбираться с утечками, если ничего не найдут, тогда в любом случае 61Ач считаю слабеньким, тем более для зимы.
хочу поставить 90-95Ач, посмотрю какой влезет, у соседа есть новая варта 100А от его туарега, но не уверен что встанет, наверное придется перегородку снимать.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 22:54
vvvavto
Nikolaevich писал(а):...значения ...
Самое большое - 30мА.
Нормально - это до 20 мА и менее.
алексей75 писал(а):...хочу поставить 90-95Ач, посмотрю какой влезет, у соседа есть новая варта 100А от его туарега, но не уверен что встанет, наверное придется перегородку снимать.
Для облегчения установки АКБ - 95ач, естественно, надо снять левую перегородку, в этом ничего сложного нет. Если размеры АКБ такие, как указаны ранее - войдет 100%.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 23:17
ZloyStroy
http://retail.katod.ru/about/news.php?ELEMENT_ID=3472, взял такой, они сейчас в Питере по 4500, влазит норм.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 23:24
Nikolaevich
алексей75 писал(а):... буду разбираться с утечками, если ничего не найдут, тогда в любом случае 61Ач считаю слабеньким, тем более для зимы.
Алексей75, как-то Вы очень отчаиваетесь. Я бы сказал, что не в любом случае, а только для зимы с Вашим ППП, - мне такая же АКБ служит честно, на все её заявленные возможности. В Вашем случае сейчас токи утечки должны быть не менее 500 мА, чтобы разрядить АКБ за 3-4 суток, а это достаточно по-взрослому, не заметить сложно.
Батареи , изготовленные по технологии с абсорбированным электролитом (AGM) VW рекомендует давно, особенно в качестве доп. батареи, которая отвечает и за ППП. Если уж и придётся менять свою, то уж тогда на эти.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 23:29
алексей75
Nikolaevich писал(а):
алексей75 писал(а): Батареи , изготовленные по технологии с абсорбированным электролитом (AGM) VW рекомендует давно, особенно в качестве доп. батареи, которая отвечает и за ППП. Если уж и придётся менять свою, то уж тогда на эти.
АКБ AGM заряжаются обычными зарядниками или нужны специальные как для гелевых акб?

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 29 июн 2014, 23:36
кентавр
Не соглашусь с vvvavto насчёт оригинала 95ач, более того очень сильно сомневаюсь, что прагматичные бюргеры будут ставить на конвейере батареи с такой ёмкостью.
61, 72, максимум 80ач (лично у меня стоял именно такой с завода и благополучно функционирует по сей день)

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 30 июн 2014, 00:09
Nikolaevich
алексей75 писал(а):АКБ AGM заряжаются обычными зарядниками или нужны специальные как для гелевых акб?
К сожалению, абы какими не получится. Но полную информацию прочтите здесь - http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/ ... areyu-agm/ .

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 30 июн 2014, 00:10
алексей75
кентавр писал(а):Не соглашусь с vvvavto насчёт оригинала 95ач, более того очень сильно сомневаюсь, что прагматичные бюргеры будут ставить на конвейере батареи с такой ёмкостью.
61, 72, максимум 80ач (лично у меня стоял именно такой с завода и благополучно функционирует по сей день)
если менять, так на большую, если генератор ее потянет и она поместится.

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Добавлено: 30 июн 2014, 00:24
ZloyStroy
алексей75 писал(а):
кентавр писал(а):Не соглашусь с vvvavto насчёт оригинала 95ач, более того очень сильно сомневаюсь, что прагматичные бюргеры будут ставить на конвейере батареи с такой ёмкостью.
61, 72, максимум 80ач (лично у меня стоял именно такой с завода и благополучно функционирует по сей день)
если менять, так на большую, если генератор ее потянет и она поместится.
Вчера мерил силу тока, 95 должен потянуть, а вообще по АКБ та же проблема надеюсь была...