генератор реле регулятор
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Вот, теперь понятно, что Вы хотите (forklift).
Информация удалена как ошибочная. Более точная информация ниже.
Информация удалена как ошибочная. Более точная информация ниже.
Последний раз редактировалось vvvavto 17 июл 2014, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
Реклама
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
vvvavto, благодарю!
Если автор темы, разъединит синий сигнальный провод, кот. идёт на БУ (бортовой зл-ки), то сможет ездить с исправным генератором и горящей контрольной лампой. Но ведь немцы очень щепетильные люди, почему же они не защитили этот участок цепи предом на 5А? Второй вопрос: Первопричиной выхода БУ стал сам блок или гена?
Если автор темы, разъединит синий сигнальный провод, кот. идёт на БУ (бортовой зл-ки), то сможет ездить с исправным генератором и горящей контрольной лампой. Но ведь немцы очень щепетильные люди, почему же они не защитили этот участок цепи предом на 5А? Второй вопрос: Первопричиной выхода БУ стал сам блок или гена?
- vlad 9
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
- Репутация: 3
- Город: элиста
- Авто: T-5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2007
- Откуда: элиста
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Итак господа,прерву Вашу дискуссию.Я отпустил т5 ахб,разорвав синий провод.Зарядка идет,лампочка не горит, естеств-но.Км 700 он уже намотал,пока все ок.Но я о другом,но о том же.Короче.Сегодня приехал,как и писал ранее,другой т5.С двиг.АХБ.
Замеряю, иииии у него также ,как и у "нашего"ахб замеры.Желт.-12.3 Синий-11.8. Т5 исправный. Значит блок цел. Ранее замеры проводил на одном брс и на втором брс.И сравнивал их с ахб.
Короче я понял так:Есть 2 одинаковых гены: АХБ и БРС.Есть 2 разных РН для них. Для реле напр. АХБ, БУБЭ на син. подает всегда большой + то есть 11.8. А для реле напр. БРС буба подает всегда 2вт. Все на возбуждение.
Значит в гребаной спец.мастерской по генераторам НА гену АХБ ставят РН от БРСа. В итоге РН (БРС) должен получать
2 вт, а получает в разы больше.РН горит.Не знаю поняли.Больше причин выхода рн из строя ...
Замеряю, иииии у него также ,как и у "нашего"ахб замеры.Желт.-12.3 Синий-11.8. Т5 исправный. Значит блок цел. Ранее замеры проводил на одном брс и на втором брс.И сравнивал их с ахб.
Короче я понял так:Есть 2 одинаковых гены: АХБ и БРС.Есть 2 разных РН для них. Для реле напр. АХБ, БУБЭ на син. подает всегда большой + то есть 11.8. А для реле напр. БРС буба подает всегда 2вт. Все на возбуждение.
Значит в гребаной спец.мастерской по генераторам НА гену АХБ ставят РН от БРСа. В итоге РН (БРС) должен получать
2 вт, а получает в разы больше.РН горит.Не знаю поняли.Больше причин выхода рн из строя ...
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
По настоянию Nikolaevicha был изучен документ SSP 311 стр.25. Фото указанной страницы ниже (1).
Спасибо ему, ибо это помогает найти истину!
Ранее изложенную информацию, как ошибочную, я удаляю, дабы не вводить никого в заблуждение. Если у кого то есть ещё более точные данные, с удовольствием их примем.
Кроме того, вот, что пишут о клемме DMF:
Контроль энергопотребления : через клемму DFM регулятор выдает прямоугольные импульсы, скважность которых пропорциональна току обмотки возбуждения то есть характеризует рабочую точку генератора (зависит от нагрузки, температуры, скорости вращения). Данный сигнал анализируется другими системами и если его скважность превышает определенную величину, то возможно, например увеличение оборотов холостого хода или даже отключение потребителей с низким приоритетом.
Получается следующая картина:
- В схеме Т5 ток возбуждения на генератор, на клемму L, дает по синему проводу Блок бортовой электроники (бортовой сети). Этот же блок дает на приборную панель необходимую информацию о наличии зарядки (посредством Can-шины). Сама лампочка зарядки, как в других автомобилях, не пропускает через себя ток возбуждения, так как не имеет прямой связи и на самом деле является светодиодом ( в простых панелях, без БК).
- В схеме Т5 сигнальный, бело/желтый провод идет от генератора, от клеммы DMF, на Блок управления ДВИГАТЕЛЕМ. Задача этого провода - передача информации для контроля энергопотребления, т.е. то, что написано выше (повышение холостых оборотов и т.п.).
Таким образом, с генератором связаны ДВА блока управления.
Ниже выложена схема подключения генератора для двигателя BRS. Это скрины схемы плюс расшифровка : 21+22 и 31+32.
У автора темы напряжение 11,87в имеется на синем проводе. Это напряжение дает Блок БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (бортовой сети). Значит так и должно быть и, возможно, этот блок исправен.
Отсоединив синий провод, вы просто лишаете зарядки АКБ на низких оборотах, но при повышении их, зарядка появляется, так как генератор самовозбуждающийся.
Получается так.
Но, все-таки, не ясной , пока , осталась причина выхода из строя РН. Возможно потому, что устанавливали не те РН, которые должны быть в связи с такой организацией электросети автомобиля.
Спасибо ему, ибо это помогает найти истину!
Ранее изложенную информацию, как ошибочную, я удаляю, дабы не вводить никого в заблуждение. Если у кого то есть ещё более точные данные, с удовольствием их примем.
Кроме того, вот, что пишут о клемме DMF:
Контроль энергопотребления : через клемму DFM регулятор выдает прямоугольные импульсы, скважность которых пропорциональна току обмотки возбуждения то есть характеризует рабочую точку генератора (зависит от нагрузки, температуры, скорости вращения). Данный сигнал анализируется другими системами и если его скважность превышает определенную величину, то возможно, например увеличение оборотов холостого хода или даже отключение потребителей с низким приоритетом.
Получается следующая картина:
- В схеме Т5 ток возбуждения на генератор, на клемму L, дает по синему проводу Блок бортовой электроники (бортовой сети). Этот же блок дает на приборную панель необходимую информацию о наличии зарядки (посредством Can-шины). Сама лампочка зарядки, как в других автомобилях, не пропускает через себя ток возбуждения, так как не имеет прямой связи и на самом деле является светодиодом ( в простых панелях, без БК).
- В схеме Т5 сигнальный, бело/желтый провод идет от генератора, от клеммы DMF, на Блок управления ДВИГАТЕЛЕМ. Задача этого провода - передача информации для контроля энергопотребления, т.е. то, что написано выше (повышение холостых оборотов и т.п.).
Таким образом, с генератором связаны ДВА блока управления.
Ниже выложена схема подключения генератора для двигателя BRS. Это скрины схемы плюс расшифровка : 21+22 и 31+32.
У автора темы напряжение 11,87в имеется на синем проводе. Это напряжение дает Блок БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (бортовой сети). Значит так и должно быть и, возможно, этот блок исправен.
Отсоединив синий провод, вы просто лишаете зарядки АКБ на низких оборотах, но при повышении их, зарядка появляется, так как генератор самовозбуждающийся.
Получается так.
Но, все-таки, не ясной , пока , осталась причина выхода из строя РН. Возможно потому, что устанавливали не те РН, которые должны быть в связи с такой организацией электросети автомобиля.
Последний раз редактировалось vvvavto 17 июл 2014, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Обращение к автору темы, просьба выложить номер РН для АХВ(АХС). Выше, как я понял, сообщался номер РН для BRS.
При замере напряжения на тонких проводах, они были при подключенных к гене или разъём был снят?
При замере напряжения на тонких проводах, они были при подключенных к гене или разъём был снят?
- vlad 9
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
- Репутация: 3
- Город: элиста
- Авто: T-5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2007
- Откуда: элиста
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Вот подвезли,пишу.Стоял на родной гене карго 235835 VR-B296 №5073876.
Его заменили на (читаю на упаковке,то не то) TRANSPO IB 261.Это все на ахб.
Разьем был снят.
Его заменили на (читаю на упаковке,то не то) TRANSPO IB 261.Это все на ахб.
Разьем был снят.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Ребята, а для полного счастья любознательным надо ещё прочитать все темы вот по этому адресу - http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.10 . Есть кое-что полезное.
Ответы по регуляторам напряжения можно посмотреть вот здесь, например - http://www.detali.ru/webcat4.aspx?MID=Q ... MEG&GID=MO . Заинтересованные, сделайте сравнение для разных двигателей и напишите выводы для будущих поколений.
Ответы по регуляторам напряжения можно посмотреть вот здесь, например - http://www.detali.ru/webcat4.aspx?MID=Q ... MEG&GID=MO . Заинтересованные, сделайте сравнение для разных двигателей и напишите выводы для будущих поколений.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Заинтересованные пользователи (а их пока в теме двое, и это не мы с vvvavto) пока не сообщили свои выводы. А я сравнил предлагаемые варианты РН на сайте, ссылку на который делал в предыдущем сообщении. Не всё там правильно написано, есть некорректные позиции, но в целом вывод 1 - РН для обоих упомянутых двигателей предлагаются одинаковые, разница только в мощности конкретного генератора. Так что дальше следствие должно сообщить - каков был "неисправный" генератор и какие РН ставились (и по каким критериям) . Лаконичность информации в данном случае не приветствуется.vvvavto писал(а):... не ясной , пока , осталась причина выхода из строя РН. Возможно потому, что устанавливали не те РН, которые должны быть в связи с такой организацией электросети автомобиля.
P.S. Разумеется, наиболее корректное сравнение РН нужно проводить с использованием "ETKA", но лично я пока ограничен в своих желаниях и возможностях.
- vlad 9
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
- Репутация: 3
- Город: элиста
- Авто: T-5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2007
- Откуда: элиста
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Хозяин т5-го так и ездит с обрубанным проводом.Зарядка идет.Только пожаловался,что пред. на потолочную панель управления
феном,перегорает часто часто.Но думаю это из другой "оперы. "( РН для обоих упомянутых двигателей предлагаются одинаковые, разница только в мощности конкретного генератор.)Это я тоже увидел.Честно я уже и не знаю о какой причине выхода рн думать.
Но факт:т5 ездит без син.и зарядка есть и рн не вылетает.
феном,перегорает часто часто.Но думаю это из другой "оперы. "( РН для обоих упомянутых двигателей предлагаются одинаковые, разница только в мощности конкретного генератор.)Это я тоже увидел.Честно я уже и не знаю о какой причине выхода рн думать.
Но факт:т5 ездит без син.и зарядка есть и рн не вылетает.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Если вот этих РН - карго 235835 VR-B296 №5073876 в интернете, как грязи, то вот второго названного - TRANSPO IB 261 простым поиском в интернете не нашёл. Правда, не очень старался. А может всё-таки назовёте информацию по генератору для начала ?vlad 9 писал(а):... Честно я уже и не знаю о какой причине выхода рн думать. Но факт:т5 ездит без син.и зарядка есть и рн не вылетает.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Из небольшого опыта ремонта генераторов более ранних иномарок скажу, что РН от TRANSPO, как правило, самые низкие по цене и их обычно ставят в "конторках" по рем. генераторов.От карго более высокого ценового диапазона, а оригинал не только дорогие, но и сроки поставки пропорциональны цене, поэтому их не ставят, а иногда и не поставляют. Электроника в генераторах очень редко выходит из строя и если вылетает, то не просто так. Отремонтировать генератор, чтобы он давал зарядный ток на стенде это одно, а чтобы гена согласованно работал с БУ (и даже с контрольной лампой) не всегда удаётся. Причина - РН. По геометрии он подходит(подбирается) а по электронике не всегда согласовывается с контролем зарядки.
Николаевич, в Экзисте забей IB 261, есть аналоги, это то же самое.
Николаевич, в Экзисте забей IB 261, есть аналоги, это то же самое.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
1. Разумеется, для конкретного генератора определённой мощности подбирается "свой" РН, и геометрия в этом деле не основной показатель. Об этом и ведём речь, и пытаемся до конца понять что там к чему во всей этой истории, чтобы не осталось вопросов.forklift писал(а):1. ... чтобы гена согласованно работал с БУ (и даже с контрольной лампой) не всегда удаётся. Причина - РН. По геометрии он подходит(подбирается) а по электронике не всегда согласовывается с контролем зарядки. у
2. ... в Экзисте забей IB 261, есть аналоги, это то же самое.
2. Тема ведь на самом деле не моя (тьфу, тьфу, тьфу ...), - когда придёт моё время, тогда полезу в "Экзист".
- vlad 9
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
- Репутация: 3
- Город: элиста
- Авто: T-5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2007
- Откуда: элиста
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Всем привет.Заканчиваю тему.Приехал ахб с обрубанным синим.Меняю РН на то которое положено(из направлений
данным Nikolaevichем)Соединяю синий.Все работает.Аккам. не горит.Зарядка идет.
Вывод:1. Разумеется, для конкретного генератора определённой мощности подбирается "свой" РН, и геометрия в этом деле не основной показатель.Хочу поблагодарить Nikolaevich ,vvvavto ,forklift, за отклик ,общение и решение
задачки. Благодарю!
данным Nikolaevichем)Соединяю синий.Все работает.Аккам. не горит.Зарядка идет.
Вывод:1. Разумеется, для конкретного генератора определённой мощности подбирается "свой" РН, и геометрия в этом деле не основной показатель.Хочу поблагодарить Nikolaevich ,vvvavto ,forklift, за отклик ,общение и решение
задачки. Благодарю!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- porter1988
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: T4
- Двигатель: ABL
- Год выпуска: 1999
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Добрый день всем. Проблема в следующем:
Загорелась лампа АКБ, давления масла, пропал тахометр. Первое подозрение на генератор. генератор отвезли в сервис, проверили, нам сказали,что все норм. Поставили другой генератор. Проблема та же.
То есть мы имеем: включаем зажигание-лампа АКБ горит, заводим-лампа горит,тахометра нет (не возбуждается генератор). Даю газу оборотов до 1500-2000 генератор начинает заряжать. ТАк как было проверено 2 генератора, то он отпадает, контакты на генератор хорошие, масса есть, + почистили, подтянули. Тонкие провода (синий и красно-черный) прозвонили до приборной панели, провода целые, зажигание проверили-все в норме. С генератора снимаю синий провод, на нем 11 В, когда подсоединяю к гене остается 0,7 В. так и должно быть?
Ребят помогите
Загорелась лампа АКБ, давления масла, пропал тахометр. Первое подозрение на генератор. генератор отвезли в сервис, проверили, нам сказали,что все норм. Поставили другой генератор. Проблема та же.
То есть мы имеем: включаем зажигание-лампа АКБ горит, заводим-лампа горит,тахометра нет (не возбуждается генератор). Даю газу оборотов до 1500-2000 генератор начинает заряжать. ТАк как было проверено 2 генератора, то он отпадает, контакты на генератор хорошие, масса есть, + почистили, подтянули. Тонкие провода (синий и красно-черный) прозвонили до приборной панели, провода целые, зажигание проверили-все в норме. С генератора снимаю синий провод, на нем 11 В, когда подсоединяю к гене остается 0,7 В. так и должно быть?
Ребят помогите
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
*** Сразу предупреждаю, что схему Т4 даже в глаза не видел, поэтому моё мнение интуитивное.porter1988 писал(а):1. Загорелась лампа АКБ, давления масла, пропал тахометр. Первое подозрение на генератор.
2. включаем зажигание-лампа АКБ горит, заводим-лампа горит,тахометра нет (не возбуждается генератор).
3. Даю газу оборотов до 1500-2000 генератор начинает заряжать.
1. У меня не возникло бы такое предположение. Причина - нелогично загорание лампы давления масла и "смерть" тахометра.
2. Возможно, что в силу моего незнания схемы и особой логики процессов в Т4, но причём здесь тахометр?
3. Что Вы имеете в виду? И второе - регулятор напряжения стоит на генераторе или отдельно?
- porter1988
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: T4
- Двигатель: ABL
- Год выпуска: 1999
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
1. У меня не возникло бы такое предположение. Причина - нелогично загорание лампы давления масла и "смерть" тахометра.
2. Возможно, что в силу моего незнания схемы и особой логики процессов в Т4, но причём здесь тахометр?
3. Что Вы имеете в виду? И второе - регулятор напряжения стоит на генераторе или отдельно?[/quote]
1) вы действительно владелец транспортера?? заведите двигатель, и скиньте с генератора тоненький провод W,который отвечает за тахометр. У вас тут же пропадет тахометр и загорится лампа давления масла. Теперь скиньте тонкий провод L который отвечает за возбуждение генератора (загорится лампа АКБ) а загорится она потому, что вы разорвали цепь АКБ-Лампа-генератор, и следовательно возбуждение не идет. (Да-да, сразу отвечу, что у меня возбуждение идет через лампу АКБ на приборной панели, и кстати у вас скорее всего тоже.) вот и у меня проблема, нет тахометра, и нет зарядки, так как нет возбуждения, возбуждение гены начинается только после нажатия на педаль газа.
2. Возможно, что в силу моего незнания схемы и особой логики процессов в Т4, но причём здесь тахометр?
3. Что Вы имеете в виду? И второе - регулятор напряжения стоит на генераторе или отдельно?[/quote]
1) вы действительно владелец транспортера?? заведите двигатель, и скиньте с генератора тоненький провод W,который отвечает за тахометр. У вас тут же пропадет тахометр и загорится лампа давления масла. Теперь скиньте тонкий провод L который отвечает за возбуждение генератора (загорится лампа АКБ) а загорится она потому, что вы разорвали цепь АКБ-Лампа-генератор, и следовательно возбуждение не идет. (Да-да, сразу отвечу, что у меня возбуждение идет через лампу АКБ на приборной панели, и кстати у вас скорее всего тоже.) вот и у меня проблема, нет тахометра, и нет зарядки, так как нет возбуждения, возбуждение гены начинается только после нажатия на педаль газа.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Аллё...гараж!!! :-)
А это ничего, что каждый из Вас говорит о своем, причем не "слушая" оппонента. Как можно сравнивать совершенно разные схемы?
porter1988 - Вы содержание темы то читали? Здесь, как раз, и расписано, как возбуждается генератор VW T5, и проблемы, связанные с неисправностью или заменой РР. Поэтому Nikolaevich и пишет: "...в силу моего незнания схемы и особой логики процессов в Т4...".
А так, просто смешно, похоже на диалог немого с глухим. :-) Один пишет о Т5, другой думает о Т4. Причем, каждый, по-своему, прав!
А это ничего, что каждый из Вас говорит о своем, причем не "слушая" оппонента. Как можно сравнивать совершенно разные схемы?
porter1988 - Вы содержание темы то читали? Здесь, как раз, и расписано, как возбуждается генератор VW T5, и проблемы, связанные с неисправностью или заменой РР. Поэтому Nikolaevich и пишет: "...в силу моего незнания схемы и особой логики процессов в Т4...".
VW - транспортер - это не конкретный автомобиль, а, скорее, бренд. Конкретный автомобиль, если уж разбираются вопросы технического характера, как минимум, это VW T5 1,9 AXB, или VW T4 ABL...и т.п.porter1988 писал(а): ...вы действительно владелец транспортера??...
А так, просто смешно, похоже на диалог немого с глухим. :-) Один пишет о Т5, другой думает о Т4. Причем, каждый, по-своему, прав!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- porter1988
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: T4
- Двигатель: ABL
- Год выпуска: 1999
- Контактная информация:
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
прошу заметить - в теме, где обсуждается генератор VW T5.porter1988 писал(а):все конечно хорошо, но я спрашивал о Т4...
Ооопсс.. Вы о чем? Это к кому (к чему) относится?porter1988 писал(а):... и не надо грубить!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: генератор реле регулятор
Да, я владелец Транспортёра, и, слава богу, самого современного. Я изначально Вам говорил, что даже не видел электрической схемы Вашей машины. При желании могу разобраться в любой схеме. А вот что мешает Вам это сделать? Вместо этого Вы задаёте один и тот же вопрос во всевозможных темах и разделах, где это к месту и не к месту.porter1988 писал(а): вы действительно владелец транспортера??
P.S. Между прочим, я уже разобрался в озвученной проблеме по Т4 ABL . Надеюсь, Вы тоже? Ибо дальнейшие консультации платные.