Расход топлива на Т4 бензин 2 л.
Добавлено: 16 ноя 2014, 16:49
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
а можно точнее? в какой именно?1_106160 писал(а):ты лутше в соседний форум зайди,тут т5 в основном,а там т4
он в галерее "требуется помощь"Nikolaevich писал(а):Ну хотя бы вот этот - http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t180657.html - тема как раз про Ваш движок.
P.S. А внятное сказать очень сложно потому что Ваша ссылка про датчик не открывается (по-крайней мере у меня).
1. Никогда там не был. Сейчас попробую. Но ссылка ведь должна работать ?!..Mascha писал(а):1. он в галерее "требуется помощь"
2. кстати, перешла по Вашей ссылке- там только смазка и топливо((( у меня с вроде датчик наелся((
двигатель работает чисто, обороты примерно 900- 1000, могу ошибаться- тахометра нет, заводиться от одного взгляда ))), больше 120 на трассе не езжу. расход был 16-17 литров,потом резко перешел на 40, из неполадок- бежит патрубок радиатора, но уверена это из другой оперы))) по "диагностике" не работает 2х контактный датчик температуры, а наши клоуны не могут определить какой по цвету должен стоять((( то ли синий, то ли черный, то ли зеленый, хотя еще предложили вариант с красным))Nikolaevich писал(а):1. Никогда там не был. Сейчас попробую. Но ссылка ведь должна работать ?!..Mascha писал(а):1. он в галерее "требуется помощь"
2. кстати, перешла по Вашей ссылке- там только смазка и топливо((( у меня с вроде датчик наелся((
2. Вы просили уточнить название форума. Я привёл Вам один из них.
P.S. По моим представлениям, чтобы расход был 40 л на сотню, должна быть дырка в бензобаке.
И, кстати, если хотите разобраться в проблеме, то нужно больше данных, хотя бы описание поведения машины (двигателя).
инжектор, двигатель 2 литра, лямду комп вообще не видит, ездила с откинутой фишкой. нормальный расход на них 12-14 литров на сотню по городуЮрец-молодец писал(а):Как-то раз получилось поменять полярность на лябда датчике (2 провода было). В течении 5 минут на ХХ вогруг выхлопной трубы черное пятно, как будто пол дня трактор работал. Бензин просто в трубу улетал. Уровень новенького свеже залитого масла в дв.вырос в два раза и было черное как на дизеле и жидкое как вода. Поэтому нужно больше информации. Что делали перед тем как это началось? Или "не с того не с сего"? Какой нормальный расход топлива у этого авто? Карбюратор-инжектор? Фото тоже не открывается.
датчик меняли без меня, загнала на замену масла, заодно на диагностику поменяли и то и другое, еще через 2 месяца расход взлетел, а теперь никто не может сказать ничего. по разным программам в магазинах- разные датчики(((Юрец-молодец писал(а):Датчик должен стоять такой, какой был снят. Все красные, зеленые, синие, голубые, черные имеют разные параметры.
Кстати, ездить с отключенным лямбда датчиком это чуть больше расход, а ездить с неправильно подключенным, как я выяснил на собственном опыте, это сепер-мега-большой расход топлива. Может они "клоуны" вам его подключили, а вы и не в курсе. На машинах древних годов компьютерная диагностика, толком ничего не дает.лямду комп вообще не видит, ездила с откинутой фишкой
wv-bus.ruMascha писал(а):а можно точнее? в какой именно?1_106160 писал(а):ты лутше в соседний форум зайди,тут т5 в основном,а там т4
начала дымить как очень плохой трактор, а течи нет, кроме антифриза. свечи кирпичного цвета масло в норме к замене время- темное оченьЮрец-молодец писал(а):А точно ничего не течет? ну на предмет бензина под днищем, в моторном отсеке, в районе топливной рампы(бензин может попадая на горячие элементы двигателя быстро испаряться? Машина нормально ровно работает не троит? Нормальный выхлоп, без черноты? Какого цвета свечи? Уровень и цвет моторного масла? От неисправного температурного датчика не бывает такого расхода топлива.
гениально! у меня полбагажника проверочной техники. я конечно не знаю как где, но на 20 литров увеличение расхода из за лямды, температурного датчика и насоса НЕРЕАЛЬНО. Ребят, я же спрашивала про датчик стоящий на патрубке между воздуханом и инжектором. он какую роль выполняет и может ли расход повысится из за негоЮрец-молодец писал(а):Возможно такой расход топлива из-за нескольких неисправностей одновременно. Какое давление выдает т/насос? Должно быть 3.5 бар, а при заглушенной обратке в бак до 4 бар. При слишком малом давлении тоже увеличивается расход топлива. Датчик температуры поменять на оригинал. Лямбда тоже должен работать, а не быть отключен. В проводке из-за ее древности тоже могут быть обрывы и КЗ.
Это датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Определяет количество всасываемого в впускную систему воздуха. Большинство машин при его неисправности тупо не заведутся.датчик стоящий на патрубке между воздуханом и инжектором
Один Ваш собрат по несчастью считает, что может, но не до 40 л на сотню - https://www.drive2.ru/l/2849835/ .Mascha писал(а): датчик стоящий на патрубке между воздуханом и инжектором. он какую роль выполняет и может ли расход повысится из за него