Страница 1 из 3

второй аккумулятор

Добавлено: 13 мар 2015, 17:55
ALEEX
Здравствуйте я работаю водителем на фольксвагене каравеле т5 совсем не давно, хотелось бы узнать зачем 2 аккумулятора? Для какой цели служит второй аккумулятор? Как заряжается? Сильно не пинайте, погуглил ничего толкового не нашел, с дизелем мало знаком.

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 13 мар 2015, 18:10
Nikolaevich
ALEEX писал(а): хотелось бы узнать зачем 2 аккумулятора?
Если не мучиться, чтобы не подбирать правильные термины, то 1-й аккумулятор (тот, что в двигательном отсеке) называется стартерным и обеспечивает работу систем двигателя. 2-й аккумулятор (тот, что в салоне) устанавливается на машины не самой бедной комплектации и обеспечивает работу различных технологических систем и систем комфорта (Вебасто, холодильники и пр.). Заряжается 2-й АКБ так же, как и 1-й - в основном от генератора по своей цепи. Это если в 2-х словах.

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 13 мар 2015, 18:37
ALEEX
николаич приветствую! как здоровье из больници выписались? я почему про аккумулятор спрашивал, потому что вчера забыл выключить свет этот что под капотом разрядился но возможности прикурить не было, я достал аккумулятор который был под сиденьем и поставил его под капот и без проблем завелся, то есть получается сел только один аккумулятор тот который был под капотом, почему? Этот севший аккумулятор поставил под сиденье а вот теперь думаю, будет ли работать эти доп системы?

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 13 мар 2015, 18:48
ALEEX
Странно , мерию напряжение бортсети равно 14. 1, измеряют аккумулятор под сиденьем показывает 12. 3 вольта. Получается он заряжается не всегда?

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 13 мар 2015, 20:10
Nikolaevich
ALEEX писал(а): как здоровье из больници выписались? ... сел только один аккумулятор тот который был под капотом, почему? Этот севший аккумулятор поставил под сиденье а вот теперь думаю, будет ли работать эти доп системы?
Странно , мерию напряжение бортсети равно 14. 1, измеряют аккумулятор под сиденьем показывает 12. 3 вольта. Получается он заряжается не всегда?
Спасибо за заботу, я живой, уже дома, почти 2 недели уже "лютую" на форуме. :4:
С АКБ всё правильно - "сел" тот, который и должен был "сесть" - именно он отвечает за свет, как и за энергообеспечение других систем, необходимых для обеспечения движения автомобиля. Без холодильника Вы можете ехать? А без Вебасто, как ППП ? Можете. Вот это - дело 2-й АКБ.
Если Вы поменяли АКБ местами, то что Вас удивляет в замерах напряжения, да ещё и с такими результатами?
Кстати, важна ещё технология проведения Вами замеров для полной картины.

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 13 мар 2015, 21:28
ALEEX
я че переживаю, потому что когда ставил второй аклематор, под сидухой, забыл выключить зажигание, и нечайно плюсовой клемой задел за массу, заметил небольшую иску, тоесть ток был на плюсовой клеме, я запереживал и решил замерить наприжение на этих клемах,не надетых, но тестер покозал 0 в. вот теперь места себе не нахожу, не натворил ли я там делов. На работе машины никак не отразилось, а вебасту я так и не дождался, но у нас днем было +13 она наверно и не должна была запустится, утром по прохладней буду заводить с утра пришлушаюсь. Я мог спалить вебасту?

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 13 мар 2015, 21:57
Nikolaevich
ALEEX писал(а): Я мог спалить вебасту?
Не всё понятно в этом рассказе, но из того, что понял, скажу так - не берите дурного в голову - решайте проблемы по мере поступления.

Чтобы рассказать Вам всё об этой электрической цепи, нужно брать электрическую схему - в моей машине, к счастью, эти элементы цепи 2-й АКБ отсутствуют.

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 13 мар 2015, 23:27
ALEEX
да, вы правы, я загнался. а как проверить работоспособность догревателя вебасты, без диагностики, ? у нас уже тепло совсем.

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 14 мар 2015, 09:47
ГРИГОГИЙ
ALEEX писал(а):я че переживаю, потому что когда ставил второй аклематор, под сидухой, забыл выключить зажигание, и нечайно плюсовой клемой задел за массу, заметил небольшую иску, тоесть ток был на плюсовой клеме, я запереживал и решил замерить наприжение на этих клемах,не надетых, но тестер покозал 0 в. вот теперь места себе не нахожу, не натворил ли я там делов. На работе машины никак не отразилось, а вебасту я так и не дождался, но у нас днем было +13 она наверно и не должна была запустится, утром по прохладней буду заводить с утра пришлушаюсь. Я мог спалить вебасту?
a предохранитель, ни побывали проверить.

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 14 мар 2015, 09:56
Nikolaevich
ALEEX писал(а): как проверить работоспособность догревателя вебасты, без диагностики, ? у нас уже тепло совсем.
Поскольку догреватель включается по датчику температуры (по документации - ниже +10, недавно проверял при +6 работает, а при +8,5 не запустился :66: ), то проверить его уже непросто. А зачем Вам Вебасто до следующей зимы? Расслабьтесь. :4: А за этот тёплый сезон успеете купить себе "шнурок" и проверить что угодно - он по-любому нужен для спокойной жизни. :91:

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 14 мар 2015, 13:49
ALEEX
Nikolaevich писал(а): А за этот тёплый сезон успеете купить себе "шнурок" и проверить что угодно - он по-любому нужен для спокойной жизни.
Вы случайно не обладаете экстрасенсорными способностями???
Я два дня назад заказал себе!!! :56: придет буду машину им мучать! :60:
А вебаста с утра завелась как обычно то есть, все отлично, без послесвий. :74:

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 14 мар 2015, 18:47
Nikolaevich
ALEEX писал(а): Вы случайно не обладаете экстрасенсорными способностями???
Меня часто об этом спрашивают, но я отнекиваюсь. :59:

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 15 мар 2015, 01:25
ALEEX
Спасибо!!! Было приятно пообщаться!!! :27: :28: :29:

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 15 мар 2015, 07:31
ГРИГОГИЙ
А вебаста с утра завелась как обычно то есть, все отлично, без послесвий. :74:[/quote]

Ну и отлично,а вы переживали, значит ни замерзнете :4:

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 15 мар 2015, 13:29
ALEEX
ALEEX писал(а):Ну и отлично,а вы переживали, значит ни замерзнете
не хотелось бы попадать на кругленькую сумму, даже по своей глупости :63:

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 15 мар 2015, 13:32
ALEEX
ALEEX писал(а):a предохранитель, ни побывали проверить.
к сати а где он?

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 15 мар 2015, 14:11
Nikolaevich
ALEEX писал(а):не хотелось бы попадать на кругленькую сумму, даже по своей глупости :63:
Если продолжаете интересоваться вопросом по второй АКБ, то прочтите вот эту информацию со стр. 22 - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8B.pdf - а можете и целиком для общего развития - знания лишними не бывают.

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 16 мар 2015, 07:42
ALEEX
Nikolaevich писал(а):
ALEEX писал(а):не хотелось бы попадать на кругленькую сумму, даже по своей глупости :63:
Если продолжаете интересоваться вопросом по второй АКБ, то прочтите вот эту информацию со стр. 22 - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8B.pdf - а можете и целиком для общего развития - знания лишними не бывают.
Спасибо!

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 16 мар 2015, 10:35
Nikolaevich
ALEEX писал(а): Спасибо!
Пожалуйста. Для хорошего человека ничего не жалко. :4:

А у меня к Вам встречная просьба. Не даёт покоя Ваш рассказ про искры на снятой "плюсовой" клемме провода второй АКБ. Интуиция моя всё-таки противится наличию там напряжения при неработающем двигателе (генераторе). Схемы посмотреть пока не могу - за месяц моего отсутствия жена навела такой порядок, что не могу найти ни одну из своих книг, даже сервисную книжку. Так вот просьба - на досуге снимите "плюс" со 2-й АКБ и проверьте наличие (отсутствие) напряжения на "плюсовой" клемме провода (щупы тестера между "плюсовой" клеммой провода и любой точкой "минуса" - "минусовая" клемма АКБ или ближайшая точка массы - первый вариант проще). Вы мне расскажете про наличие (отсутствие) напряжения, а я Вам (на будущее) про предохранитель для Вебасто (когда найду книги). :4:

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 16 мар 2015, 17:31
ALEEX
ALEEX писал(а):Так вот просьба - на досуге снимите "плюс" со 2-й АКБ и проверьте наличие (отсутствие) напряжения на "плюсовой" клемме провода (щупы тестера между "плюсовой" клеммой провода и любой точкой "минуса" - "минусовая" клемма АКБ или ближайшая т
ок, отпишусь :69:

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 19 июн 2017, 09:16
alex35
Добрый день может кто то простым доступным языком объяснить принцип работы Второй АКБ !Все установлено штатно .с завода .Как происходит заряд подкапотной и под сидением .Если умирает одна из них то помогает ли вторая при пуске .Если вторая (под сидением мертвая ) то убиваем ли первую и так далее ..

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 19 июн 2017, 09:34
LUK
alex35 писал(а):Если умирает одна из них то помогает ли вторая при пуске .Если вторая (под сидением мертвая ) то убиваем ли первую и так далее ..
Стартерная только та, что под капотом. АКБ под сиденьем только для доп. оборудования.

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 19 июн 2017, 09:36
LUK
...

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 19 июн 2017, 10:14
alex35
.Если вторая (под сидением мертвая ) то убиваем ли первую ???
А вот это вариант вопроса

Re: второй аккумулятор

Добавлено: 19 июн 2017, 10:46
LUK
alex35 писал(а):.Если вторая (под сидением мертвая ) то убиваем ли первую ???
А вот это вариант вопроса
Нет