Страница 1 из 1

Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 10 май 2015, 23:56
Андрей 2
Добрый вечер,форумчане.Всех с Днём Победы ! При диагностике показывает,что пропадает контакт на 30-ой клемме.Подскажите,где находится эта 30-я клемма?

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 11 май 2015, 11:18
Nikolaevich
Андрей 2 писал(а): При диагностике показывает,что пропадает контакт на 30-ой клемме.Подскажите,где находится эта 30-я клемма?
На такой лаконичный вопрос возможен, пожалуй, только такой ответ - клемма 30 - это "+" клемма (цепь, проводка) АКБ, которая всегда под напряжением.

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 11 май 2015, 21:27
Андрей 2
Тогда скажем так : клемма на аккумуляторе зачищена,и контакт там хороший,стартер работает хорошо,генератор тоже.Поэтому и возникает вопрос,где ещё может пропадать контакт?

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 11 май 2015, 21:43
Nikolaevich
Андрей 2 писал(а):... клемма на аккумуляторе зачищена,и контакт там хороший ... где ещё может пропадать контакт?
Вы не поняли. Клемма 30 - это не просто контакт на клемме АКБ - это везде, по всей машине, где есть постоянное питание, не зависящее от замка зажигания (из самого простого, чтобы понятнее - розетки, прикуриватель и пр.). Поскольку Вы не указываете полную версию ошибки, то искать можно по всей машине - смотрите ошибку и изучайте электрическую схему - это уж самостоятельно. Заодно узнаете, что есть и другие "+" клеммы, благо с "-" всё гораздо проще. :4:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 11 май 2015, 22:40
Андрей 2
Спасибо,Николаевич,доходчиво объяснил.Значит так : при диагностике АКПП выскакивает несколько ошибок,это пропадание контакта на 30 клемме,неисправность свечей накаливания и неисправность датчика холостого хода.Последние две неисправности каким боком могут относиться к АКПП ? Поэтому интересует вопрос по 30 клемме.

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 11 май 2015, 22:53
Nikolaevich
Андрей 2 писал(а):... при диагностике АКПП выскакивает несколько ошибок ...
Я думаю, что для полной картины Вам следовало бы выложить скрин диагностики, ибо, как верно Вам подсказывает интуиция, ошибки говорят о том, что речь идёт не о диагностике АКПП. Думаю, что ошибки взяты из отчёта по поиску неисправностей машины в целом (грубо говоря).

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 11 май 2015, 23:21
Андрей 2
Благодарю за понимание.Завтра выложу эти ошибки.

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 12 май 2015, 16:35
Андрей 2
вот эти ошибки

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 12 май 2015, 22:20
Nikolaevich
Андрей 2 писал(а):вот эти ошибки
Посмотрел, почесал затылок. Судя по тому, что представлен только 1 лист, возможно наличие и других ошибок в других системах. Если хотите решить все проблемы быстро и разом, то попробуйте обратиться вот сюда, например - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=7408 . Думаю, что для этих ребят - это раз плюнуть.
Ежели желаете помучиться, как предпочитал товарищ Сухов, то можем потихоньку изучить это дело силами форумчан.

P.S. Только вот, к моему большому сожалению, желающих поучаствовать в решении различных проблем, на форуме всё меньше и меньше - можно на пальцах пересчитать. Я, например, так вообще уже начинаю комплексовать по поводу того, что приходится участвовать почти во всех темах - прямо таки уже неудобно. Да и хотелось бы всё-таки слышать другие мнения, да и поучиться чему-нибудь.

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 12 май 2015, 22:23
LUK
Андрей 2 писал(а):Спасибо,Николаевич,доходчиво объяснил...
"СПАСИБО!" красная иконка справа))...

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 12 май 2015, 22:26
Nikolaevich
LUK писал(а):"СПАСИБО!" красная иконка справа))...
Ну особо пока не за что, хотя ... :7:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 12 май 2015, 23:10
Андрей 2
На второй странице было заключение,что найдены такие-то ошибки,и они удалены.Больше там ничего не было.Тем не менее спасибо за совет.Попробую обратиться к этим товарищам.

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 12 май 2015, 23:19
Андрей 2
Спасибо,Николаевич!

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 13 май 2015, 10:52
Nikolaevich
Андрей 2 писал(а):Спасибо,Николаевич!
Пожалуйста. :13:

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 13 май 2015, 18:07
vvvavto
Не надо комплексовать! Взялся за гуж - не говори, что недюж...! :10:

Конечно, не стоит по всей машине искать отсутствие напряжения , НО:
- раз неисправность записана в блоке управления КП - значит надо проверять надежность проводки от клеммы 30 именно к этому блоку;
- БУ двигателя получал данные от БУ КП также с ошибкой, что , в принципе, могло быть следствием вышеуказанной ошибки (КП):

Основной вывод, пока: проверка цепей питания БУ КП согласно схемы.

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 13 май 2015, 21:17
Nikolaevich
vvvavto писал(а):1. Не надо комплексовать! Взялся за гуж - не говори, что недюж...! :10:

2. Основной вывод, пока: проверка цепей питания БУ КП согласно схемы.
1. С возвращением! :19: Дык я же это ... как бы на подхвате, :7: до подхода основных сил ... :4:

2. А вот тут, я боюсь, автору темы самому это сложно будет сделать. Так что тема, наверное, не закрыта.

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 18 дек 2018, 17:45
Ури
Nikolaevich писал(а):
11 май 2015, 11:18
На такой лаконичный вопрос возможен, пожалуй, только такой ответ
И мне пожалуйста (чайнику в схемах электросхемах) подскажите.
На схеме подключено к 30, а мимо 15 зачем? Или не мимо?

Хочется мне чтобы 30 на этой схеме появлялось после того, как 15 включил, релюху там поставить для этого.
Подключение напрямую к 30 , высадило мне аккум, крутилка фена была выключена и тем менее...
Если предохранитель ( F1) выдергиваю, все ок. Но это какой-то кривой способ :)

Снимок экрана 2018-12-18 в 17.37.47.png

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 18 дек 2018, 21:15
Nikolaevich
Ури писал(а):
18 дек 2018, 17:45
... На схеме подключено к 30, а мимо 15 зачем? Или не мимо?
Хочется мне чтобы 30 на этой схеме появлялось после того, как 15 включил ...
Представлен только "кусок" схемы, поэтому поясню только то, что вижу.
Да, на схеме подключено к клемме "30", и да, мимо "15"-й клеммы. Клеммы "30" и "15" различаются тем, что на "30"-й постоянно присутствует напряжение. На "15"-ю клемму напряжение поступает после включения зажигания. Есть и другие клеммы, но о них пока не будем.
Желаемое "переподключение" звучит странновато. Именно озвучено странновато. Потому как постоянно присутствующее напряжение на клемме "30" должно сначала попасть на клемму "15", а потом вернуться на клемму "30" - это если озвучивать идею в целом.
Идея на самом деле должна звучать по-другому - переподключите питание на клемму "15" - то есть, от "30"-й отключить, к "15"-й подключить.
Это всё, что можно сказать о воплощении идеи по части схемы, без смысловой привязки к другим элементам.

Re: Пропадает контакт на 30 клемме

Добавлено: 20 дек 2018, 08:03
Ури
Nikolaevich писал(а):
18 дек 2018, 21:15
Представлен только "кусок" схемы,
Спасибо за ликбез! Схему целиком прилагаю.
Тогда поставлю просто кнопку "выкл/вкл на 30
Снимок экрана 2018-12-18 в 17.18.47.png