Страница 2 из 2

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 10 янв 2018, 20:26
LUK
Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
Я не говорю что эти плохие, выбирал между филипс и осрам...У меня тоже такие же стоят, это я после увидел...

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 10 янв 2018, 20:40
Валерьян
LUK писал(а):
10 янв 2018, 20:26
Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
Я не говорю что эти плохие, выбирал между филипс и осрам...У меня тоже такие же стоят, это я после увидел...
Luk, почему Osram выбрали? Тоже хочу штатные поменять, не знаю на какие? Есть тут те, которые на обоих (Бош и Осрам) предложенных вариантах ездили?

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 10 янв 2018, 21:20
Evgen79
Я поменял штатные лампочки на Philips X-treme Vision +130%. Результатом доволен в любые погодные условия.

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 11 янв 2018, 10:35
LUK
Валерьян писал(а):
10 янв 2018, 20:40
LUK писал(а):
10 янв 2018, 20:26
Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
Я не говорю что эти плохие, выбирал между филипс и осрам...У меня тоже такие же стоят, это я после увидел...
Luk, почему Osram выбрали? Тоже хочу штатные поменять, не знаю на какие? Есть тут те, которые на обоих (Бош и Осрам) предложенных вариантах ездили?
Мне предложил продавец в магазине, предложил два варианта, филипс и осрам, сказал, что они светят хорошо и примерно одинаково, я выбрал осрам, т.к. он был дешевле на 150р

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 12 янв 2018, 20:21
artyuh32
Ури писал(а):
10 янв 2018, 15:12
sergei7 писал(а):
12 сен 2015, 12:02
вот задумался поменять лампочки на более яркие
Ставь OSRAM NIGHT BREAKER LASER (H4, 64193NBL-BOX)
Модель: 64193NBL-BOX
Производитель: Osram
Вес 135.00г
Размеры (Д х Ш х В) 47.00мм x 115.00мм x 95.00мм
Технические характеристики
Тип H4
Страна производства Германия
Цветовая температура 3900K
Цоколь P43t
Напряжение, В 12
Мощность, Вт 60/55
Кол-во в упаковке 2
Световой поток 1650/1000 лм
Продолжительность жизни В3 80 / 300 ч.
Срок службы Тс 160 / 500 ч.

Osram laser определенно стоят своих денег. На глаз очень трудно отличить от ксенона, как по яркости так и по температуре свечения.
все по госту - Световой поток 1650/1000 лм , Мощность, Вт 60/55

Я балдею как они светят!
температура свечения там не как у ксенона, хотя светят хорошо

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 12 янв 2018, 20:24
artyuh32
Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
в птф если я не ошибаюсь Lazera еще нет

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 12 янв 2018, 21:14
Ури
artyuh32 писал(а):
12 янв 2018, 20:24
в птф если я не ошибаюсь Lazera еще нет
жаль..

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 18 июл 2020, 14:27
Volf2
У меня на VW T6 фары H4, тоже ближний свет слабый. Сегодня замерил напряжение на лампочке ближнего света, утечка по напряжению -3,3 вольта на заведенной машине по сравнению с аккумулятором. Кидаешь провод напрямую с аккумулятора на лампочку, фары светят гораздо ярче. Придется дорабатывать с помощью реле.

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 19 июл 2020, 00:05
МЕВ
Volf2, надо померять у себя. Извращение с реле я отцу делал лет 20 назад на ЗАЗе и там это помогло, причем неплохо... разве на т6 лампы H4, вроде говорили H7 цоколь на ближнем.
Тоже сейчас думаю, что сделать со светом и посещала мысль замерить напряжение, но всё руки не доходят. Ну не вериться что разработчика фар в Германии сделали такое говно, думается фары отдельно проектировали и ставили туда нормальные лампы и нормальное напряжение подовали, а при установки на авто что-то пошло не так, конечно он не должен светить как ксенон, но свет должен быть нормальный.
То что со светом хня видно даже когда пересекается свет другого автомобиля с галогеном, наш просто не заметно становится..
Если поставить реле не будет-ли ошибок?

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 19 июл 2020, 09:26
DDB
МЕВ писал(а):
19 июл 2020, 00:05
H4
Если Н4, то одна ламна, если Н7, до ближний и дальний разнесён, но всё равно не светит)))

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 20 июл 2020, 19:47
Volf2
МЕВ писал(а):
19 июл 2020, 00:05
Volf2, надо померять у себя. Извращение с реле я отцу делал лет 20 назад на ЗАЗе и там это помогло, причем неплохо... разве на т6 лампы H4, вроде говорили H7 цоколь на ближнем.
Тоже сейчас думаю, что сделать со светом и посещала мысль замерить напряжение, но всё руки не доходят. Ну не вериться что разработчика фар в Германии сделали такое говно, думается фары отдельно проектировали и ставили туда нормальные лампы и нормальное напряжение подовали, а при установки на авто что-то пошло не так, конечно он не должен светить как ксенон, но свет должен быть нормальный.
То что со светом хня видно даже когда пересекается свет другого автомобиля с галогеном, наш просто не заметно становится..
Если поставить реле не будет-ли ошибок?
В старых блоках комфорта (бортовой сети) VW можно было настроить любую яркость фар Васей диагностом или VCDS, в меню кодирование выставить яркость 120% это примерно получается 13,5 - 13,8 вольт, в новом блоке комфорта пока программа такой функции не показывает. На VW программно задушено напряжение на фарах до 11 вольт. Нужно искать секретный код доступа к адаптации этого блока, там тоже вероятно можно подкорректировать.

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 22 июл 2020, 22:19
kuradodo
А можно подробней про настройки подачи напруги на фары,первый раз про это слышу?

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 24 июл 2020, 14:50
Volf2
Что то вроде этого, https://www.youtube.com/watch?v=mZ1FuGTOjHY&t=120s . В машинах до 2017 года яркость фар ещё вроде регулировалась длинном кодировании. C новыми блоками пока этих функций в программе VCDS не сделали.
https://www.drive2.ru/l/490534469422285070/

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 24 июл 2020, 18:38
kuradodo
Спасибо!

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 27 июл 2020, 12:54
Volf2
Вот есть инструкция https://www.youtube.com/watch?v=sa0Z0GQO94w я себе поднял напряжение, очень понравилось.

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 29 июл 2020, 23:25
МЕВ
kuradodo, получилось что то изменить?

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 30 июл 2020, 09:20
kuradodo
Нет такой функции или просто у меня ума не хватает :3:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 31 июл 2020, 10:02
Volf2
Не таких настроек в программе VCDS или Вася. Тем более почти никто не знает код доступа к блоку управления фарами. Я к нескольким чип-тюнерам ездил с такой просьбой, нигде сделать не смогли, кроме одного места.

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 31 июл 2020, 12:24
kuradodo
У меня 87 блок а это работает только на 90.Увы :7:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 31 июл 2020, 15:21
Volf2
на 87 тоже скорее всего можно, просто не зная точно адреса лучше делать непосредственно на машине.

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 31 июл 2020, 21:41
kuradodo
Volf2, А ВЫ проверяли после перекодировки напряжение на других потребителях ,а не только на фарах?Почему спрашиваю,В ОДИС есть кодировка -управление нагрузкой-и в ней можно поднять ОБЩЕЕ напряжение на выходе из БУБСА .Но в отличие от т 4 ,где проводка была 0.75 квадрата на т 5 и 6 всего 0.25.Как бы это увеличение не обернулось :56: Большой жопой,ведь не зря же Гансы понизили напругу\на своей не проверял,с ваших слов\-не просто из вредности!!!

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 01 авг 2020, 16:42
Volf2
kuradodo писал(а):
31 июл 2020, 21:41
Volf2, А ВЫ проверяли после перекодировки напряжение на других потребителях ,а не только на фарах?Почему спрашиваю,В ОДИС есть кодировка -управление нагрузкой-и в ней можно поднять ОБЩЕЕ напряжение на выходе из БУБСА .Но в отличие от т 4 ,где проводка была 0.75 квадрата на т 5 и 6 всего 0.25.Как бы это увеличение не обернулось :56: Большой жопой,ведь не зря же Гансы понизили напругу\на своей не проверял,с ваших слов\-не просто из вредности!!!
Я себе сделал 13,8 вольт на ближний и дальний, всё хорошо с проводами. Если сомневаетесь, сделайте только дальний, ближний останется 11 вольт.)))

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 01 авг 2020, 20:15
kuradodo
ок

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 06 авг 2020, 21:21
МЕВ
Сегодня выпала минутка, померил напругу на ближнем, результат 12В стабильно держит на любых оборотах, на заглушеной 11.3В.
Что удивило дальше лампы стоят H7 55ВТ и на ближнем и на дальнем! Теперь думаю поставить лампу по мощней 80-100вт, единственное за что переживаю, вроде проводка идет через подрулевой без реле, выдержат-ли они. Какие рекомендации ваг по лампами, кто что знает?

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Добавлено: 07 авг 2020, 11:34
Volf2
МЕВ писал(а):
06 авг 2020, 21:21
Сегодня выпала минутка, померил напругу на ближнем, результат 12В стабильно держит на любых оборотах, на заглушеной 11.3В.
Что удивило дальше лампы стоят H7 55ВТ и на ближнем и на дальнем! Теперь думаю поставить лампу по мощней 80-100вт, единственное за что переживаю, вроде проводка идет через подрулевой без реле, выдержат-ли они. Какие рекомендации ваг по лампами, кто что знает?
Проводка идёт через стабилизатор блока комфорта, на подрулевом переключателе напруги нет. 80-100вт лампы ставить опасно, можно попасть на замену блока комфорта. Нужно програмно поднять напряжение до 13,8 вольта, эта функция заложена в ЭБУ с завода.