мигает индикатор свеча накала
Добавлено: 12 янв 2016, 21:05
мигает индикатор свеча накала, больше 2000 оборотов перестает мигать. На горячую не заводится.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
LUK писал(а):Показывает неисправность эл.цепи. Проверьте контакты на клеммах АКБ, проверьте сами провода АКБ, выход"+" и "-"
Для начала Вам сюда - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=4&t=3013 . А вот угадать конкретный элемент в Вашем конкретном случае практически невозможно - нужно быть или оооочень умным или экстрасенсом. А вот элементарная диагностика делает это легко и быстро. Так что не ломайте голову напрасно.abai писал(а):мигает индикатор свеча накала, больше 2000 оборотов перестает мигать. На горячую не заводится.
Вчера ездил. Вообще перестал тупить в какой то момент и даже чек погас... И что это может быть... Да-да диагностика это наше все... Поеду на неделе прям интересно что это...alexgorbachev писал(а):Коллеги, привет!
Взял карамельку 2010 года 140 л.с (длинная база) - сгонял в сервис к официалам, поменял все жидкости, для уверенности хочу еще поменять ГРМ. так как не понятно какой истинный пробег. На выходных ездил начала иногда загораться и моргать спираль , при этом машина начинает тупить, тянет но очень слабо. Как я понял из прочитанного это отключается турбина и двигло работает в аварийном режиме. Посмотрю сегодня работают ли стопы, да кстати если реально через работает габарит задний это может влиять? :)
Хочу понять может у кого есть какие то мастера хорошие , что бы они не были заинтересованы в выкачивании денег? может кто подскажет ? сам живу в районе митино.
alexgorbachev писал(а):Вчера ездил. Вообще перестал тупить в какой то момент и даже чек погас... И что это может быть... Да-да диагностика это наше все... Поеду на неделе прям интересно что это...alexgorbachev писал(а):Коллеги, привет!
Взял карамельку 2010 года 140 л.с (длинная база) - сгонял в сервис к официалам, поменял все жидкости, для уверенности хочу еще поменять ГРМ. так как не понятно какой истинный пробег. На выходных ездил начала иногда загораться и моргать спираль , при этом машина начинает тупить, тянет но очень слабо. Как я понял из прочитанного это отключается турбина и двигло работает в аварийном режиме. Посмотрю сегодня работают ли стопы, да кстати если реально через работает габарит задний это может влиять? :)
Хочу понять может у кого есть какие то мастера хорошие , что бы они не были заинтересованы в выкачивании денег? может кто подскажет ? сам живу в районе митино.
16787 4193 P0403 Ventil fur Abgasruckfuhrung-N18 Fehlfunktion 16787 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работеalex 1958 писал(а):В процессе движения,на скорости 110-120км,при резком нажатии на газ ,загорается спиралька,чувствуется что тяга падает,при дальнейшем движении на этой скорости,в течении минуты,спиралька гаснет.При плавном режиме движения,все работает нормально и тяга присутствует.Двигатель 2,5,131лс. выдавал ошибки Р0403 и Р1649