на крафтер горит усилитель экстренного торможения и система стабилизации движения
- annamax2004
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Фольксваген крафтер
- Двигатель: 2.0 дизель
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
на крафтер горит усилитель экстренного торможения и система стабилизации движения
помогите советом крафтер 2011 г 2.0 106 л с 97000 пробега при движении загорается и горит датчик усилителя экстренного торможения и система стабилизации движения раньше бывало загорались когда агрессивно ездил но после остановки и перезапуска двигателя ошибки пропадали а сей час че то не пропадают пожалуйста помогите у кого такое было
Реклама
- SergeiNesterenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:00
- Репутация: 0
- Город: Поворино
- Авто: WV T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: на крафтер горит усилитель экстренного торможения и система стабилизации движения
(помогите советом крафтер 2011 г 2.0 106 л с 97000 пробега при движении загорается и горит датчик усилителя экстренного торможения и система стабилизации движения раньше бывало загорались когда агрессивно ездил но после остановки и перезапуска двигателя ошибки пропадали а сей час че то не пропадают пожалуйста помогите у кого такое было)
Правильно, так и происходит,а именно при агрессивном управлении транспортным средством, особенно это хорошо видно при заносах, любых, кратковременных. Электронника, системы: АБС и стабилизации устойчивости автомобиля, предупреждают занос и возможное опрокидывание авто. Могу предположить недавно Вы или Вам меняли колодки, или даже ступичный подшипник?В этом случае возможно, в запарке, без злого умысла, это сделали без снятия с аккумуляторной батареи отрицательной и положительных клемм. На момент проведения разъединения фишек датчика износа колодок, словили ошибочку. А если меняли ступичный подшипник, то отключался датчик АБС. Рекомендую, желательно вспомнить какие работы проводились ближайшее время и при отключенных клеммах АБ продуть контакты датчиков АБС и износа колодок. Все это похоже на отсутствие контакта. После проведенных работ, удалить ошибочку с помощью VCDS. Удачи
Правильно, так и происходит,а именно при агрессивном управлении транспортным средством, особенно это хорошо видно при заносах, любых, кратковременных. Электронника, системы: АБС и стабилизации устойчивости автомобиля, предупреждают занос и возможное опрокидывание авто. Могу предположить недавно Вы или Вам меняли колодки, или даже ступичный подшипник?В этом случае возможно, в запарке, без злого умысла, это сделали без снятия с аккумуляторной батареи отрицательной и положительных клемм. На момент проведения разъединения фишек датчика износа колодок, словили ошибочку. А если меняли ступичный подшипник, то отключался датчик АБС. Рекомендую, желательно вспомнить какие работы проводились ближайшее время и при отключенных клеммах АБ продуть контакты датчиков АБС и износа колодок. Все это похоже на отсутствие контакта. После проведенных работ, удалить ошибочку с помощью VCDS. Удачи