Что то с турбиной

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#26 Сообщение kery » 03 май 2017, 08:49

Торопыга писал(а):Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!
Извини дружище, только сейчас увидел про твой звукпод капотом при глушении двигателя.
Все твои ошибки по турбине скорее из за пневмоклапана N75. Тамстоит в системе маленький воздушный фильтр и от со временем засоряется и пыль идёт в вакумную систему и этот клапан страдает.
Закажи его и поменяй но можно и разобрать если проблема с магазинами.

Я думаю что клапан травити поэтому на турбину слабый вакум и неполный ход штока.

Реклама
Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 11
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#27 Сообщение Торопыга » 10 май 2017, 10:16

Купил этот клапан, в пятницу будуставить!!!!
Что из этого получится? :9: может легче новую купить?
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#28 Сообщение kery » 10 май 2017, 15:39

Торопыга писал(а):Купил этот клапан, в пятницу будуставить!!!!
Что из этого получится? :9: может легче новую купить?
Жди пятницы.
А что новую ?
Незабудь и маленький фильтрик поменять.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 11
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#29 Сообщение Торопыга » 10 май 2017, 16:07

это где?
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#30 Сообщение kery » 10 май 2017, 20:19

Торопыга писал(а):это где?
Возле клапана.
Он в виде крупного напёрстка .

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 11
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#31 Сообщение Торопыга » 15 май 2017, 10:28

Добрый день!
Вот и закончились мои мытарства!!!! Пропала проблемма с заменой вакуумного датчика. Кстати, его можно поменять без снятия турбины. Поменял и фильтр на вакуумник!!! Только он находится не около турбины, а под жабо под счетками стекла.
Всем кто откликнулся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#32 Сообщение kery » 15 май 2017, 18:45

Торопыга писал(а):Добрый день!
Вот и закончились мои мытарства!!!! Пропала проблемма с заменой вакуумного датчика. Кстати, его можно поменять без снятия турбины. Поменял и фильтр на вакуумник!!! Только он находится не около турбины, а под жабо под счетками стекла.
Всем кто откликнулся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Ну слава богу.
Только под жабо находится датчик качества воздуха ( для рекуперации).а фильтр на вакумную систему возле клапана N 75.

Аватара пользователя
Dilijance
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: T5 GP
Двигатель: 2.0 CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#33 Сообщение Dilijance » 28 июл 2017, 21:30

С тягой всё в порядке, ошибок нет., но вот сегодня заметил какой-то хрюкающий глухой звук при нажатии и отбрасывании педали акселератора. В итоге,после долгих поисков, определили, что этот звук исходит из пневмотического клапана(клапан преобразователя давления) 1К0906627А, на который и одевается фильтр, похожий на большой напёрсток! Но он не гудит, как где-то уже читал на форуме, а чисто в момент нажатия на газульку и отбрасывания - слышится бубнёжный звук! Скажите, должен этот клапан издавать подобные звуки или же под замену? Прошу окликнуться знающих спецов! :10:

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#34 Сообщение kery » 28 июл 2017, 23:30

Dilijance писал(а):С тягой всё в порядке, ошибок нет., но вот сегодня заметил какой-то хрюкающий глухой звук при нажатии и отбрасывании педали акселератора. В итоге,после долгих поисков, определили, что этот звук исходит из пневмотического клапана(клапан преобразователя давления) 1К0906627А, на который и одевается фильтр, похожий на большой напёрсток! Но он не гудит, как где-то уже читал на форуме, а чисто в момент нажатия на газульку и отбрасывания - слышится бубнёжный звук! Скажите, должен этот клапан издавать подобные звуки или же под замену? Прошу окликнуться знающих спецов! :10:
Не должен пердеть.
Под замену и фильтр тоже.

Аватара пользователя
дмитрийMANZ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 19:24
Репутация: 0
Город: мозырь
Авто: т 5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#35 Сообщение дмитрийMANZ » 09 мар 2018, 19:37

Добрый день!
Приключилась такая же беда.
Вырезал сажевик, перепрошил. Загорелся чек и спираль, Ошибка 7934 недостоверный сигнал.
Турбина дует, на слух свистит. Активатор держит, шток ходит. горит чек и спираль. Кажется точно такая же проблема. Опишите, пожалуйста, подробнее, как удалось ее решить.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 11
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#36 Сообщение Торопыга » 16 мар 2018, 11:05

фото клапана
Вложения
IMG_20180314_164203.jpg
IMG_20180314_164133.jpg
IMG_20180314_164112.jpg
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
RZN62
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 13:37
Репутация: 0
Город: Рязань
Авто: wv t4
Двигатель: acv
Год выпуска: 1998
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#37 Сообщение RZN62 » 07 апр 2018, 19:43

всем привет! если до прошивки было все нормально с турбиной значит прошивка не та

Аватара пользователя
RZN62
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 13:37
Репутация: 0
Город: Рязань
Авто: wv t4
Двигатель: acv
Год выпуска: 1998
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#38 Сообщение RZN62 » 08 апр 2018, 12:06

есть вариант еще с клапаном егр, если в него попала влага может показывать ошибки и ставить двс в аварийный режим

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1778
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 514 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#39 Сообщение Nikolaevich » 08 апр 2018, 20:06

RZN62 писал(а):
08 апр 2018, 12:06
есть вариант еще с клапаном егр, если в него попала влага может показывать ошибки и ставить двс в аварийный режим
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - P2563 00 [040] - недостоверный сигнал.
Турбина - это турбина, ЕГР - это ЕГР. Если ошибка конкретно по турбине, то причём тут ЕГР ? Неисправности ЕГР дают свои ошибки, с известными кодами и номерами.

Парадоксально другое. Если люди берутся за перепрошивку, то было бы логично предположить, что они должны соображать в теории управления двигателем. Ну а устранить ошибку, которая появляется сразу после их вмешательства, по всем законам - святое дело.

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость