Страница 1 из 1

КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 26 дек 2012, 22:46
FMUrich
Здравствуйте!!!
Двигатель BNZ, 2,5 TDI, 131 л.с.
Дело было так. В -35 начал завдить с аэрозолем "быстрым стартом" брызгал после возд.фильтра. Пару раз чихнул в воздухан и один раз с такой силой, что оторвало клетчатку турбины от патрубка. Ща потеплело до -12, но машина не заводится, это из-за турбины. Можно ли что то сделать с турбиной. Сколько стоит (у нас примерно 50т.р), где лучше заказывать и проблемотично или нет менять самостоятельно. Стараюсь все делать сам... СПАСИБО!!!

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 27 дек 2012, 01:03
Paul666
"Быстрый старт" вроде как только для бензинки.

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 27 дек 2012, 01:06
Paul666
FMUrich писал(а): оторвало клетчатку турбины от патрубка.
Непонятненько. :66:

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 27 дек 2012, 18:23
трифонов сергей
могло быть и хуже! Чем тут помочь? только соболезнованиями. Поезжайте к мотористам, пусть посмотрят и оценят объём разрушений. Турбированные двигатели нельзя заводить с помощью аэрозолей. "Камазисты" и трактористы обычно заводят "факелом" во впускной тракт, но там дизеля совсем другие, запас прочности повыше. В Кунгуре морозы бывали и покрепче, служил я там, недалеко, Бершеть - станция Юг. В 1976 мороз был минус 47 С.

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 27 дек 2012, 19:37
колыма
Paul666 писал(а):"Быстрый старт" вроде как только для бензинки.
Не скажите!!!Бензинки и без быстрого старта заводятся на порядок лучше дизелей,

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 27 дек 2012, 22:25
тёмыч632
приветствую!!!! у меня тоже двигатель bnz турбину сам снимал и возил в Москву перебирать!!! за переборку взяли 16500!!! проехал после ремонта около 80000км и всё ок!!!!у нас 3 дня назад было -32 я сам заводился!!!

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 28 дек 2012, 10:03
MeXaHuK
У меня тоже после морозов траблы с турбиной. Один раз поехал и она некоторое время не включалась. В следующей поездке один раз засвистела сильно на третьей передаче.

После этого нормально заводиться и ездит с турбиной, но затягивает в салон отработаные газы из под капота.

Подскажите, что может быть? Трещина?


двигатель 2,5 bnz 130л.с.

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 28 дек 2012, 10:34
трифонов сергей
может и сечёт где-то, надо лезть под лошадку и смотреть.

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 28 дек 2012, 11:26
MeXaHuK
Все просмотрел, нет ни дыма, ни маслянистых пятен. Даже запаха под капотом нет. А в салон затягивает... =(

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 28 дек 2012, 11:37
трифонов сергей
MeXaHuK писал(а):Все просмотрел, нет ни дыма, ни маслянистых пятен. Даже запаха под капотом нет. А в салон затягивает... =(
ну, не знаю, может задняя дверь подсасывает от выхлопной трубы? Если не сечёт, откуда гарь в салоне? А может трещинка настолько мала, что начинает сечь только на передуве турбины?

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 29 дек 2012, 11:54
Evgeny
MeXaHuK писал(а):Все просмотрел, нет ни дыма, ни маслянистых пятен. Даже запаха под капотом нет. А в салон затягивает... =(
Было такое.Поменял упл. кольцо между кол-ром и турбиной,помогло на неделю.После удаления сажевого фильтра,запаха в салоне больше нет.Судя по буквам дв-ля у вас тоже есть сажевый фильтр и возможно запах из-за неудачных попыток рег-ции саж.фильтра.

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 29 дек 2012, 14:27
MeXaHuK
Спасибо за ответ.

Я тоже думаю, что тут что то с регенирацией газов.

Запах присутствует только на холодной машине. После все в порядке.

Причем запах соответсвует запаху не отработаных газов. Благо месяц назад менял датчик EGR и этот запах хорошо знаю, когда машины выбрасывает их напрямую.

На блоке все таки присутвует одна ошибка и связан она с кондиционером.

Поеду на новогодние до Самары, вернусь, буду бороться с сажевым.

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 29 дек 2012, 14:48
трифонов сергей
счастливого пути, не застрять в сугробах!

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 29 дек 2012, 17:30
Evgeny
[quote="MeXaHuK"]Спасибо за ответ.

Я тоже думаю, что тут что то с регенирацией газов
Если это связано с регенерацией,то обязательно почаще проверяйте уровень масла,т.к. при неудачных рег-циях часть топлива уходит в поддон и уровень повышается.

Re: КОНЕЦ ТУРБИНЕ! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 29 дек 2012, 20:52
колыма
Блин,сёдня завяз по самое нихочу!!!Блокировки нет! При помощи всемозможных манипуляций(газ,руль,кпп)с честью вышел из ситуации.А впрочем ожидал от машинки БОЛЬШЕГО,