Страница 2 из 3

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 05 апр 2013, 22:00
popman
у меня та же песня, масло через турбину поступает в кулер, оттуда по патрубкам в камеру сгорания, значит дело подходит к замене турбины, так сказали официалы))

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 06 апр 2013, 08:16
shugovitsy
Это из под шкива капает ...сальник надо менять ..Вот только что бы открутить шкив реально придется отжаться .

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 06 апр 2013, 09:51
алексей72
у меня где красные стрелочки тоже масло капает, здесь меняются резинки? вопрос- что за регулятор где белая стрелка

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 08 апр 2013, 19:40
shugovitsy
алексей72 писал(а):у меня где красные стрелочки тоже масло капает, здесь меняются резинки? вопрос- что за регулятор где белая стрелка
Нет не меняю, из там нет ... под вакуумным усилителем стоит металлическая прокладка , а на вакуумнике это ерунда ..оно там всегда ..Протри неделю будет чисто ...

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 09 апр 2013, 07:20
алексей72
а что за регулятор где белая стрелка внизу в фото

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 10 апр 2013, 21:09
сееергей
Добрый день. господа подскажите как проверить гермитичность воздушной магистрали от турбины до коллектора. Я имею в виду может быть запенить стыки или ещё как либо. У меня патрубок который входит в турбину немного двигается 2-3 мм хода. На холостых подставляю руку пропуска воздуха не чуствуется.
Как проверить?????

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 10 апр 2013, 23:03
shugovitsy
Ты 3500 - 4000 тыс дай тогда на замках ( соединениях )почувствуешь ...

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 11 апр 2013, 17:00
сееергей
Спасибо. Попробую так проверить.
У меня стоит борт компьютер он показывает давление во впускном коллекторе. Кто ли бо не знает какое должно быть давление на каких оборотах???
На холостых у меня показывает 99-100 кП.!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 05 май 2013, 20:08
dimos
Я у себя резинки не менял. Чтобы не сопливило, я под каждое колечко намотал примерно на два-три оборота (трубки должны после этого плотно входить одна в другую) фум-ленты водопроводной. Она маслостойкая. После этого-чистота.

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 05 май 2013, 20:28
Paul666
dimos писал(а):Я у себя резинки не менял. Чтобы не сопливило, я под каждое колечко намотал примерно на два-три оборота (трубки должны после этого плотно входить одна в другую) фум-ленты водопроводной. Она маслостойкая. После этого-чистота.
Так же борюсь с подтёками.Только я наматывал фум-ленту прямо на кольца,а не ПОД кольца!!!

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 05 май 2013, 21:55
сееергей
Спасибо. Хорошее решение. Но прошу разъяснить. Наматувать фумку на патрубок за уплотнительным кольцом или прямо в канавку под уплотнительным кольцом.
Наверноее вернее будет намотать за уплотнительной резинкой и получится дополнительное уплотнение.
А как фумка будет работать при высокой темпиратуре . Она не расплавится и не потекёт куда либо?????????????

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 05 май 2013, 22:01
сееергей
И вопрос в догонку. А так ли плохо подтёки. Ведь масло в магистрали будет по любому. Если герметизируемся то оно пойдет в интеркулер и далее в двигатель. Может быть нехай потехоньку просачивается.

И заметна ли разница после герметизации магистрали ( кроме чистоты двигателя??) заметна ли увеличение мощности.?????

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 05 май 2013, 22:07
zbyshek
у меня в интеркуллер камень попал-ездил с сопливым,мощность что со старым,что сновым-6000р-не поменялась.

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 05 май 2013, 22:26
dimos
Фумку я наматывал под кольца. Снимаешь, наматываешь, одеваешь. Проехал около 100 тыщ.(общий пробег 400 тыщ.) Недавно разбирал-фумка как новая. Вообще-то опыт еще от прежнего мерса. Там я с помощью фумки герметизировал резьбу (была сорвана) гидронатяжителя цепи. По поводу самих подтеков я думаю, что они не желательны только по причине внешнего вида.

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 06 май 2013, 20:37
колыма
+++++++

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 10 май 2013, 09:46
aleksiea
Поставил в пластмассовый сосок который идет из клапанной крышки от классики ёршик в карбюратор вставляется на вентиляции картера - масло стало течь намного меньше.

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 10 май 2013, 19:52
колыма
Непонятно!

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 10 май 2013, 20:50
анатолий
колыма писал(а):Непонятно!
Была тема,непомню где :31:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 10 май 2013, 23:15
forklift
aleksiea писал(а):Поставил в пластмассовый сосок который идет из клапанной крышки от классики ёршик в карбюратор вставляется на вентиляции картера - масло стало течь намного меньше.
По-моему этот ёршик на классике выполняет роль пламягасителя.

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 11 май 2013, 07:04
колыма
Вроде начинаю въезжать в тему.

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 11 май 2013, 22:10
aleksiea
Да да не так выразился. Завтра сфоткаю и выложу

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 11 май 2013, 22:29
сееергей
Госпада а разве в крышке ничего не стоит? Просто трубка без какого ли бо клапана???
Принцип работы ершика на класике задерживать масло, но он стоит выше сопуна и соответственно отделяемое масло по закону физики стекает в низ. А у нас сопун стоит выше воздушного патрубка и пойдёт ли масло обратно в двигатель???

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 11 май 2013, 22:35
aleksiea
Вот что получилось

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 11 май 2013, 22:38
aleksiea
Нет там никаких клапанов( по крайней мере у меню) Там типа лабиринта с отверстиями .

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

Добавлено: 11 май 2013, 23:22
колыма
Не судите строго .Видимо у автора проблемы с поршневой,всвязи с этим и кидало масло в сапун,а после установки ёршика масло стало (частично)стекать обратно в картер.На уменьшение утечки масла через турбину ЁРШИК не повлияет точно.А подтёки через уплотнения ,указанные в теме ,масло появяться 100% из-за турбины.УФффф.