Возможна ли установка турбины от 2.5 AXE на дв 2.5 AXD
Добавлено: 10 сен 2013, 09:53
Возможна ли установка турбины от 2.5 AXE на дв 2.5 AXD(т.е. переделать из 131 л.с в 174 л.с) и что еще нужно для этого прикупить?
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=43&t=3743
Возможна.Ещё нужно перепрошить блок управления двиг.Я себе не делал но предлогали.Сказали что разница только в турбине и в мозгах.LUK писал(а):Возможна ли установка турбины от 2.5 AXE на дв 2.5 AXD(т.е. переделать из 131 л.с в 174 л.с) и что еще нужно для этого прикупить?
Так в разделе превышение скорости у -vovchilo-машинка переделанная.Ты же читал!А что тебе своего табуна мало?LUK писал(а):Поделитесь, может кто устанавливал?
1. Вопрос от 10 сентября 2013годаkuradodo писал(а):1. Так в разделе превышение скорости у -vovchilo-машинка переделанная.Ты же читал!LUK писал(а):Поделитесь, может кто устанавливал?
2. А что тебе своего табуна мало?
На BRR -87 л.с устанавливается точно такая-же турбина что и на BRS 105 л.с (54399880057 ККК) , увеличение мощности осуществляется программированием ЭБУ ДВС.MrSonY писал(а):Доброго времени суток. Подскажите на мотор BRR 2007 года, подойдет только его родная турбина на 84 л.с Или есть возможность поставить более мощнее? И с другой мадификации мотора ,если есть такая возможность подскажите пожалуйста и если не затруднит скинуть оригинальные номера турбин которые можно установить.
Заранее благодарен.
Наконец-то я поставил турбину от 174л.с. ничего перепрошивать не стал. Тяга увеличилась, но не знаю на сколько. Мне кажется еще чуть нужно увеличить подачу топлива и будет самое-то.madein70 писал(а):Вообще то данный вопрос рано или поздно возникал у всех владельцев AXD после приобретения. Почему бы не поменять турбину и не добавить этим под капот еще с полсотни лошадок. И только получив информацию о том что для получения 174 л/с надо еще и менять насос-форсунки (на сегодняшний день каждая около 50 тыс. стоит 50000х5=250 тыс. рублей), то эта процедура останавливает практически всех.
Однако, все мы смотрим различные программы об автомобилях где мастера ставят самые разнообразные турбины на движки (чаще всего это огромные и мощные) и потом естественно компьютером настраивают работу всего двигателя.
И естественно возникает вопрос (такой как название данной темы): "Возможна ли установка турбины от 2.5 AXE на дв 2.5 AXD". Уже более 12-ти лет выпускаются эти двигатели и неужели никто не написал программу для "стыковки" AXD с турбиной от AXE без замены форсунок. Ну пусть будет не 174 л/с, а к примеру 150 да и ладно. Но за то если турбина "гикнулась", то можно купить её от AXE (благо цена не сильно отличается) и путем перепрошивки блока увеличить мощность не особо перегружая работу двигателя.
В общем, как то так.
LUK писал(а): Наконец-то я поставил турбину от 174л.с. ничего перепрошивать не стал. Тяга увеличилась, но не знаю на сколько. Мне кажется еще чуть нужно увеличить подачу топлива и будет самое-то.
Ничего не нужно переделывать, встает как родная... турбины по посадочным размерам одинаковые, на турбине от 174л.с холодная часть турбины объемом большеГРИГОГИЙ писал(а):LUK писал(а): Наконец-то я поставил турбину от 174л.с. ничего перепрошивать не стал. Тяга увеличилась, но не знаю на сколько. Мне кажется еще чуть нужно увеличить подачу топлива и будет самое-то.
LUK и что, еще надо, конкретно для переделки,напиши.
Спасибо,шланг с воз духана, ни нужно удлинять? Скинь номер турбины АХЕLUK писал(а):Ничего не нужно переделывать, встает как родная... турбины по посадочным размерам одинаковые, на турбине от 174л.с холодная часть турбины объемом большеГРИГОГИЙ писал(а):LUK писал(а): Наконец-то я поставил турбину от 174л.с. ничего перепрошивать не стал. Тяга увеличилась, но не знаю на сколько. Мне кажется еще чуть нужно увеличить подачу топлива и будет самое-то.
LUK и что, еще надо, конкретно для переделки,напиши.
Ничего не надо.ГРИГОГИЙ писал(а):Спасибо,шланг с воз духана, ни нужно удлинять? Скинь номер турбины АХЕLUK писал(а):Ничего не нужно переделывать, встает как родная... турбины по посадочным размерам одинаковые, на турбине от 174л.с холодная часть турбины объемом большеГРИГОГИЙ писал(а):LUK писал(а): Наконец-то я поставил турбину от 174л.с. ничего перепрошивать не стал. Тяга увеличилась, но не знаю на сколько. Мне кажется еще чуть нужно увеличить подачу топлива и будет самое-то.
LUK и что, еще надо, конкретно для переделки,напиши.
LUK писал(а):Ничего не надо.ГРИГОГИЙ писал(а):Спасибо,шланг с воз духана, ни нужно удлинять? Скинь номер турбины АХЕLUK писал(а):Ничего не нужно переделывать, встает как родная... турбины по посадочным размерам одинаковые, на турбине от 174л.с холодная часть турбины объемом большеГРИГОГИЙ писал(а):LUK писал(а): Наконец-то я поставил турбину от 174л.с. ничего перепрошивать не стал. Тяга увеличилась, но не знаю на сколько. Мне кажется еще чуть нужно увеличить подачу топлива и будет самое-то.
LUK и что, еще надо, конкретно для переделки,напиши.
Оригинал 070145702A, 070145701K, 070145702AV, 070145702AX
Garrett 720931-5004S, 7209315005S
Андрей, поясни пожалуйста, ты просто взял более мощную турбину от AXE и поставил на свой движок AXD и работает без проблем? Ничего не переделывал, программы не менял и не настраивал? Нету "перенаддува", не срабатывают никакие датчики?LUK писал(а):Наконец-то я поставил турбину от 174л.с. ничего перепрошивать не стал. Тяга увеличилась, но не знаю на сколько. Мне кажется еще чуть нужно увеличить подачу топлива и будет самое-то.
да, просто поставил и работает без проблем, нет передува. Работает отлично.madein70 писал(а):Андрей, поясни пожалуйста, ты просто взял более мощную турбину от AXE и поставил на свой движок AXD и работает без проблем? Ничего не переделывал, программы не менял и не настраивал? Нету "перенаддува", не срабатывают никакие датчики?LUK писал(а):Наконец-то я поставил турбину от 174л.с. ничего перепрошивать не стал. Тяга увеличилась, но не знаю на сколько. Мне кажется еще чуть нужно увеличить подачу топлива и будет самое-то.
супер!!! спасибо за информацию.LUK писал(а):да, просто поставил и работает без проблем, нет переlдува. Работает отлично.
Интересно, в чем отличия?LUK писал(а):Оригинал 070145702A, 070145701K, 070145702AV, 070145702AX
Garrett 720931-5004S, 7209315005S
Еще Garrett 720931-0001, 720931-0002, 720931-0003, 720931-0004, 720931-0005
Извиняюсь 070145701K - вроде на АXD
070145701H - на AXE
Отличие турбины 131л.с от турбины 174 л.с? Я писал выше. На турбине 174 л.с Холодная часть турбины объемом больше чем на турбине 131л.с . Вот и вся разница, по установочным местам все одинаково.madein70 писал(а):Интересно, в чем отличия?LUK писал(а):Оригинал 070145702A, 070145701K, 070145702AV, 070145702AX
Garrett 720931-5004S, 7209315005S
Еще Garrett 720931-0001, 720931-0002, 720931-0003, 720931-0004, 720931-0005
Извиняюсь 070145701K - вроде на АXD
070145701H - на AXE
Я имел ввиду эти отличия между собой...т.е. турбины для одного и того движка, но с разными буквенными обозначениями.LUK писал(а):Отличие турбины 131л.с от турбины 174 л.с? Я писал выше. На турбине 174 л.с Холодная часть турбины объемом больше чем на турбине 131л.с . Вот и вся разница, по установочным местам все одинаково.
Так бывает, номера разные а деталь одна, наверное разные в зависимости от модельного года и т.дmadein70 писал(а):Я имел ввиду эти отличия между собой...т.е. турбины для одного и того движка, но с разными буквенными обозначениями.LUK писал(а):Отличие турбины 131л.с от турбины 174 л.с? Я писал выше. На турбине 174 л.с Холодная часть турбины объемом больше чем на турбине 131л.с . Вот и вся разница, по установочным местам все одинаково.
Ясно...еще может разные заводы-производители таким образом "шифруются". )))LUK писал(а):Так бывает, номера разные а деталь одна, наверное разные в зависимости от модельного года и т.д