Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу совета, как в ходу с помощью VAG COM проверить работу турбины на Т-5 с двигателем 2.5 AXD (на какой скорости, по каким параметрам), так как пришлось турбину снимать и чистить геометрию. Заранее благодарен.
Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD
Реклама
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD
В электронике двигателя входим в блоки измеряемых величин,в гр.11 во 2-ом окне -расчетное,а в 3-ем -фактическое значения давления наддува,которые смотрим с помощником при разгоне на 3-й передаче с минимальных(1300-1500) до 3500об.мин и сравниваем данные,одновременно в гр.03 в окнах-2 и 3 можно посмотреть расчетное и фактическое значения ДМРВ соответственно.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD
Давненько в этой теме не писали...хотя наверняка у многих вопросы были...Evgeny писал(а): ↑15 дек 2013, 23:23В электронике двигателя входим в блоки измеряемых величин,в гр.11 во 2-ом окне -расчетное,а в 3-ем -фактическое значения давления наддува,которые смотрим с помощником при разгоне на 3-й передаче с минимальных(1300-1500) до 3500об.мин и сравниваем данные,одновременно в гр.03 в окнах-2 и 3 можно посмотреть расчетное и фактическое значения ДМРВ соответственно.
В общем, сменил катридж, сменил геометрию...естественно необходимо регулировать и настраивать турбину. На сколько я понимаю, регулировок две: одна из них это длина штока вакуума, и вторая это ограничитель максимального хода штока. Я пока еще не выезжал, но пробный пуск делал. На холостом ходу реальные величины наддува примерно процентов на 10 превышают расчетные. На холостом ходу наверное длина штока оказывает воздействие...или же пока не "крутить" ничего а потом уже после замеров в динамике подкручивать всё?
Прошу совета, коллеги!!!
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD
В общем, собрал движок...навесное...патрубки и т.д. имею проблемы с синхронизацией, но это в другой темке...скорее всего буду разбирать и по новой регулировать. здесь же по турбине у меня следующее: в 11 группе во втором и третьем окне где расчетные и текущие показания наддува. Получается что у меня текущие показания примерно на 3% меньше рассчетных. т.е на 3% меньше надувает. это нормальная "погрешность"? надо лезть подкручивать или же вряд ли удастся выставить по рассчету?
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка турбины двигателя 2.5 AXD
В группе 3 в окнах 2 и 3 насколко я понял, показания не ДМРВ, а ЕГР.Evgeny писал(а): ↑15 дек 2013, 23:23В электронике двигателя входим в блоки измеряемых величин,в гр.11 во 2-ом окне -расчетное,а в 3-ем -фактическое значения давления наддува,которые смотрим с помощником при разгоне на 3-й передаче с минимальных(1300-1500) до 3500об.мин и сравниваем данные,одновременно в гр.03 в окнах-2 и 3 можно посмотреть расчетное и фактическое значения ДМРВ соответственно.