Страница 1 из 3

масло в патрубках турбины

Добавлено: 15 апр 2014, 00:32
Muroslav
що це може бути що масло в патрубка турбины..и чому клапани на вспускному колектори мокри ?

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 15 апр 2014, 11:27
vvvavto
А как Вы увидели , что клапана мокрые, сняли коллектор?
Наличие небольшого количества масла - нормальное явление, если общий расход масла отсутствует или незначительный.
Если сняли коллектор - почистите сразу. Почитайте: viewtopic.php?f=2&t=59
Мокрые (значительно) клапана говорят о большом поступлении масла через впускной коллектор ( неисправность турбины - приближается замена) или изношенных маслосъемных колпачках ( при значительном пробеге автомобиля).
Главный показатель - расход масла! Если незначительный - ничего страшного.

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 15 апр 2014, 11:57
LUK
Muroslav писал(а):що це може бути що масло в патрубка турбины..и чому клапани на вспускному колектори мокри ?
Я думаю, что любой уважающий себя и других на этом форуме человек, должен написать на понятном общепринятом русском языке (я тоже не русский(я чуваш) но русский язык уважаю., и стараюсь излагать свои вопросы и ответы на понятном языке......а ваши вопросы даже не хочется читать....Как только у уважаемого VVVAVTO хватает терпения читать и отвечать на такие вопросы

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 18 июл 2014, 23:15
Алексей77
автор темы чего-то пропал )))))

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 19 июл 2014, 15:17
кентавр
Алексей77 писал(а):автор темы чего-то пропал )))))
Человек наверно давно в окопах сидит, а вы его ищете :95:

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 19 июл 2014, 21:59
анатолий
кентавр писал(а):
Алексей77 писал(а):автор темы чего-то пропал )))))
Человек наверно давно в окопах сидит, а вы его ищете :95:
НЕ СТАЛ ПИСАТЬ,НО ДУМАЮ ТАК ЖЕ :31:

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 21 июл 2014, 14:38
kuzmich
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,кидает масло из сапуна при снятом патрубке тем самым в патрубках полно масло. Из сапуна ели парит. В чем причина?

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 21 июл 2014, 14:46
kuzmich
вывел сапун шлангом на улицу вниз немного задрав его на выходе из двигателя,расход масла пропал,из шланга не капает только пар,ставишь всё как положено на место, турбина высасываеет кучу масло. Подскажите решение проблемы пожалуйста

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 22 июл 2014, 14:23
vvvavto
kuzmich писал(а):вывел сапун шлангом на улицу вниз немного задрав его на выходе из двигателя,расход масла пропал,из шланга не капает только пар,ставишь всё как положено на место, турбина высасываеет кучу масло. Подскажите решение проблемы пожалуйста
Какой реальный пробег?
История ремонта и обслуживания, в общем.

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 22 июл 2014, 22:59
kuzmich
Реальный пробег не знаю так как машина в собственности всего год. на щитке приборов показывает 130000тыс но это далеко не реальный для таких лет.При покупке поменял расходники по ходовке,ремень ГРМ ,генератора и момпу. Заводится с пол тыка летом и зимой(догревателя нет). По расходу топлива : город 10-11 , трасса -7 .Выхлоп чистый не дымит летом,зимой при холодной заводке минут 5 первые дымит не сильно белым дымом. на СТО мне сказали если кидает через сапун масло значит ёк движку. Подскажите свое мнение на этот счет,пожалуйста.

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 23 июл 2014, 09:52
vvvavto
Тогда попробуем понять, что значит "кидает".
При открывании крышки маслозаливной горловины ( при подсоединенной вентиляции картера), идет из-под крышки большой прорыв картерных газов?
При вынимании щупа, из трубки, при закрытой крышке масл.зал.горл., также, идут картерные газы, есть напор этих газов?

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 23 июл 2014, 10:57
Luckyperson
Здравствуйте,напор-это как из выхлопной трубы? Или как?

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 23 июл 2014, 13:14
kuzmich
vvvavto писал(а):Тогда попробуем понять, что значит "кидает".
При открывании крышки маслозаливной горловины ( при подсоединенной вентиляции картера), идет из-под крышки большой прорыв картерных газов?
При вынимании щупа, из трубки, при закрытой крышке масл.зал.горл., также, идут картерные газы, есть напор этих газов?
Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 23 июл 2014, 13:42
forklift
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Граница 20атм. Больше - катаемся, меньше - ремонтируем, но это условно. Низкий расход масла и хороший холодный запуск - вот это показатель состояния двигателя.

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 23 июл 2014, 13:46
kuzmich
forklift писал(а):Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Граница 20атм. Больше - катаемся, меньше - ремонтируем, но это условно. Низкий расход масла и хороший холодный запуск - вот это показатель состояния двигателя.
Вот машина как раз таки заводится хорошо.

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 23 июл 2014, 13:47
kuzmich
В общем я всю голову изломал в чём причина

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 23 июл 2014, 14:36
forklift
Попробуйте заколхозить маслоуловитель перед сапуном, чтобы масло назад в мотор стекало. Кто-то вставляет ершик от классики, кто-то берёт маслоуловитель от другого авто. Воспользуйтесь поиском "вентиляция картера", были темы про это.

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 23 июл 2014, 18:55
vvvavto
kuzmich писал(а): Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Небольшой напор должен исчезать с увеличением оборотов, при исправной вентиляции картера.
Наличие хорошей компрессии не гарантирует отсутствие расхода масла, но обеспечивает отсутствие большого давления картерных газов.
Повышенный расход масла возможен из-за увеличенного радиального люфта оси турбины. Во впускном тракте, от турбины до коллектора, много масла?
У турбины радиальный люфт большой? Осевой люфт есть?

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 23 июл 2014, 21:12
kuzmich
vvvavto писал(а):
kuzmich писал(а): Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Небольшой напор должен исчезать с увеличением оборотов, при исправной вентиляции картера.
Наличие хорошей компрессии не гарантирует отсутствие расхода масла, но обеспечивает отсутствие большого давления картерных газов.
Повышенный расход масла возможен из-за увеличенного радиального люфта оси турбины. Во впускном тракте, от турбины до коллектора, много масла?
У турбины радиальный люфт большой? Осевой люфт есть?
Если сапун выведен на улицу( как писалось раньше),то во впускном тракте масло немного совсем. как только ставишь сапун обратно как положено,проезжаешь 500км и с заслонки снизу все течет на двигатель в месте соединения патрубка и заслонки. Подскажите как проверить люфт турбины. За ранее спасибо!

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 24 июл 2014, 01:56
vvvavto
Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла..

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 24 июл 2014, 10:03
kuzmich
vvvavto писал(а):Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла..
Ок проверю. потом отпишусь

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 24 июл 2014, 21:54
kuzmich
vvvavto писал(а):Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла..
Проверил,люфта нет,масла практически нет!

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 24 июл 2014, 21:58
kuzmich
Поставлю сапун обратно и масло будет дофига!

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 25 июл 2014, 02:53
vvvavto
Проверьте проход газов через катализатор.
Какой вообще расход масла?

Re: масло в патрубках турбины

Добавлено: 25 июл 2014, 06:31
serg_187
расскажу про свой автомобиль. Пробег 345тыс. Между интервалами замены масла доливал 2 литра, наддувные патрубки были все в масле и интеркулер тоже. В сапун воткнул ершик от классики ВАЗа - но масло "гнало" через подшипник турбины на впуск. Откапиталил турбину - партнеры здесь на форуме, ремонт стоил 8700 р, заменил все уплотнительные резинки, заглушил клапан ЕГР. Теперь под капотом все сухо, нигде не "потеет", расход масла прекратился. Я это пишу к тому, что турбиной надо заниматься не только тогда, когда вал пополам. И до ремонта у меня турбина "дула" хорошо, только вот доливать масло и вытирать потеки надоело.