Страница 2 из 2

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 08 дек 2015, 21:29
madein70
Denis Turbo Union писал(а):КАК получится нормально поездить (по времени) ПОСЛЕ чистки -вопрос)
"Нормально" поездить...уверен, что для каждого эта цифра в переводе на километры индивидуальна. Кто то 30000 за несколько лет накатывает, а кто то может их и за пару месяцев наездить. Поэтому, хотелось бы услышать и от вас хоть примерную привязку к километрам когда вы говорите:"Нормально" поездить...

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 24 дек 2015, 09:51
seregaGorbenko
Всем здравствуйте, каму будет интересно а кому и полезно. Метки были збиты, выстовляли спец ключами ,машина поехала, выберайте матористов иначе беда за ваши деньги .

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 24 дек 2015, 10:24
madein70
seregaGorbenko писал(а):Всем здравствуйте, кому будет интересно а кому и полезно. Метки были сбиты, выставляли спец ключами ,машина поехала, выбирайте мотористов иначе беда за ваши деньги .
Ну в одном из ваших сообщений и было указано что проблемы начались после того как занимались ГБЦ...
Получается, что у вас оказалась наверное одна из распространенных причин неисправности: "корявые руки мастера"...ну и соответственно такие же мозги, конечно...
А что у моториста не было спец ключей или пользоваться не умел, может как то "на глазок" метки выставлял...не видели как они вообще работали?

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 24 дек 2015, 12:13
seregaGorbenko
изначально карявые мозги у меня сам выбрал мототистов, хотя выбор не большой 2 вареанта .Сказали утвердительно(мы зделаем, не впервой) .А спец ключи только в Горловке это сложно или Харьков ,.На вопрос как работали, отвечу коротко, покрасели левое крыло, корпус воздухана собрали не до конца ,трос капота не одели ,фишка егр выпала через 2-3 км.Вмятина на крыше появилась, но теперь саляра не попадает в масло.Спец ключи взяли в арнду и только сейчас мне улыбнулась удача. Повторюсь ,ВЫБИРАЙТЕ МОТОРИСТОВ .

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 24 дек 2015, 15:46
madein70
seregaGorbenko писал(а):изначально карявые мозги у меня сам выбрал мототистов, хотя выбор не большой 2 вареанта .Сказали утвердительно(мы зделаем, не впервой) .А спец ключи только в Горловке это сложно или Харьков ,.На вопрос как работали, отвечу коротко, покрасели левое крыло, корпус воздухана собрали не до конца ,трос капота не одели ,фишка егр выпала через 2-3 км.Вмятина на крыше появилась, но теперь саляра не попадает в масло.Спец ключи взяли в арнду и только сейчас мне улыбнулась удача. Повторюсь ,ВЫБИРАЙТЕ МОТОРИСТОВ .
Всё понятно...полный комплект удовольствий, короче... :62: :62: :62:
Где ж их взять то, нормальных? У меня то естественно выбор побольше немного, но пока переберешь, да попадешь на толкового...

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 05 янв 2016, 12:04
seregaGorbenko
Всех с новым годом и рождеством. Машина поехала после ремонта но не до конца.Есть вопросы по 75 клапону, или геометрией ошибок нет но при этом он может не корректно работать? Если да то можно ли его проверить и как, знакомых с такими маторами нет, геометрия немного тормозит.

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 09 янв 2016, 00:06
Evgeny
Клапан N75 можно проверить с помощью ВАГ КОМа. Заходим в электронику дв-ля, далее- базовые настройки, открываем 11-ю группу. В первом окне обороты вырастут до 1400, во втором- надпись, клапан включен\выключен, в третьем- давление при включенном и выключенном клапане. Эта разница должна быть не менее двухсот единиц.

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 09 янв 2016, 16:47
seregaGorbenko
Пересказал диогносту как проверить, проверял , сказал ,что клапан работает правильно . Вакуатор проверял сам снимал и одевал трубку с клапана шток ходит плавно в приделах 1см. немного менялся звук двигателя , подскажите следующий шаг.

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 24 янв 2016, 12:07
АнатолийСВ
может легче заменить турбину на новую. Она сейчас по какой цене?

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 24 янв 2016, 19:56
madein70
АнатолийСВ писал(а):может легче заменить турбину на новую. Она сейчас по какой цене?
цена на хорошую турбину наверное за "полтос" перевалит...

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 24 янв 2016, 21:39
АнатолийСВ
madein70 писал(а):
АнатолийСВ писал(а):может легче заменить турбину на новую. Она сейчас по какой цене?
цена на хорошую турбину наверное за "полтос" перевалит...
Узнай, просто бывает так, что ремонт выходит дороже чем новая деталь

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 25 янв 2016, 10:18
seregaGorbenko
Если турбина без люфтов ,сухая то проблема вряд ли в ней и она выдоет свой максимум, смысл замены .

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 29 янв 2016, 22:38
Rom2691
madein70 писал(а):
АнатолийСВ писал(а):может легче заменить турбину на новую. Она сейчас по какой цене?
цена на хорошую турбину наверное за "полтос" перевалит...
Вчера купил на мультивен дизель 130 л с турбина цена 47500 :2:

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 29 янв 2016, 23:46
madein70
Rom2691 писал(а):Вчера купил на мультивен дизель 130 л с турбина цена 47500 :2:
Какую? В EMEX BorgWarner 39000? ККК 50000...Сколько сейчас Garrett стоит не знаю...

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 30 янв 2016, 18:20
Rom2691
Какую? В EMEX BorgWarner 39000? ККК 50000...Сколько сейчас Garrett стоит не знаю... Вот что написано на коробке: GASKET KIT №729325-5004S

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 03 мар 2016, 20:03
Denis Turbo Union
Rom2691 писал(а):Какую? В EMEX BorgWarner 39000? ККК 50000...Сколько сейчас Garrett стоит не знаю... Вот что написано на коробке: GASKET KIT №729325-5004S
Что-то стремно мне с таким написанием , номер похож на Гаррет ,но что это за KIT .. На холодной улитке должно быть написано GARRET ,проверь..

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 05 апр 2016, 14:56
shved32
madein70 писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):...надо убрать ресурсный нагар на направляющем аппарате , а вот КАК получится нормально поездить (по времени) ПОСЛЕ чистки -вопрос))
для этого надо турбину:
1)снять, 2)разобрать, 3)почистить...ну и соответственно: 4)собрать, 5)уставить на место... В интернете действительно достаточно видео о разборке турбины. Лично мне понравилось видео на youtube автор которого Арсен Зогранян. Посмотрев, вроде бы ничего сложного...можно "попробовать" свою турбину оживить...но не понятно: нужно ли менять при этом, какие нибудь прокладки, винты, хомуты и т.д.?
Если вы хотите снять только горячую часть, то вам не должно ничего понадобиться из прокладок и болтов, при условии если вы не сломаете ничего. Ну и будьте аккуратнее с геометрией, разобрать легче чем собрать, хотя и разбирается бывает сложно. Здесь главное не навредить.

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 05 апр 2016, 15:48
Denis Turbo Union
Если -бы я не воевал последние лет 12 с этой "направляющей частью" на Б5 и иже с ними ,я-бы не писал ... )) Проблема изначально заключается в том ,что большинство пользователей просматривая действительно очень простые операции не совсем понимают в чем собственно истинная проблема направляющего аппарата.)) Лепесточек -лепестком ,а вот что Вы с осью его делать будете?

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 10 апр 2016, 17:45
MrSonY
Ребят подскажите , стало резко гнать масло в интэркулер, это турбина или ещё что-то , и естественно масло в двигателе исщезает ,как топливо ,1000 км 1 литр.

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 11 апр 2016, 16:23
Denis Turbo Union
Сними заборный патрубок с холодной улитки турбины и проверь радиальный /осевой люфт на самом вале .. Если крыльчатка болтается больше 1 мм -источник снабжения интеркулера маслом БОЛЬШЕ чем надо это турбина .. О состоянии воздушного фильтра и вентиляции картерных газов (клапана ) не спрашиваю , сам знаешь ,что должен быть порядок ..

Re: Турбина или что-то связанное с ней

Добавлено: 11 апр 2016, 19:22
MrSonY
Cпасибо, посмотрю,воздушный и тд всё в норме.