Подскажите с выбором
- Ivan-1408
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: A4
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите с выбором
Всем привет. В данный момент имею лк200 .продаю .возник вопрос с покупкой мультиварка. Кто то уже писал что 200 это большой сурф. Настало время для семьи больше пространства в салоне. До этого были миневены японцы очень доволен. Но приходиться присмотреться к мультивену. Вопрос вот какой.буду брать с полным приводом а вот с каким двс не могу определиться .подскажите что выбрать. Иногда приходиться возить прицеп с лодкой. Всем заранее спасибо.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Новый или б/у ?Ivan-1408 писал(а):... Вопрос вот какой.буду брать с полным приводом а вот с каким двс не могу определиться ...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Если речь идёт именно о новом автомобиле и именно о "Мультивене" Т6 (не разновидностях "Транспортёра" и "Каравеллы"), то выбор упрощается - на мой взгляд оптимальным для Ваших целей является двигатель TDI 2.0 л 103 кВт (140 л.с.) если речь идёт о дизеле, или двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (140 л.с.) если предпочитаете бензин, - не меньше и не больше по ряду причин (например, по тому, как зарекомендовали себя двигатели линейки 2.0 л с 2009 года). Но я ЗА дизель (тоже по целому ряду причин). На "Мультивенах" Т6 такой двигатель (дизель) обозначается CCHA (на "Транспортёрах" и "Каравеллах" похожие двигатели обозначаются СААС).Ivan-1408 писал(а):Новый
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Прочтите ещё раз моё предыдущее сообщение - там указано, какой двигатель является оптимальным для Ваших целей. Если хотите разобраться самостоятельно, то советую найти в интернете, изучить и творчески применить документы - SSP_453, SSP_454, SSP_455, SSP_561, SSP_564 , и почитать форум - отзывы об эксплуатации двигателей семейства ЕА189 (2.0 л с 2009 года), КПП и полного привода. Если с выбором затЯните, то придётся изучать уже новое семейство двигателей на VW T6 - EA288 (SSP_514). Удачи!Ivan-1408 писал(а):Смотрю еще проскакивают двс дизель 102л.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Пожалуйста.Ivan-1408 писал(а):Спасибо за понимание
P.S. SSP_453 можно скачать из библиотеки VAG - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP
(http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf). Остальные - поиском в интернете.
- rwn0505
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:16
- Репутация: 2
- Город: Odessa
- Авто: t5
- Двигатель: 2.5 TD AXD
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Если речь идёт именно о новом автомобиле и именно о "Мультивене" Т6 (не разновидностях "Транспортёра" и "Каравеллы"), то выбор упрощается - на мой взгляд оптимальным для Ваших целей является двигатель TDI 2.0 л 103 кВт (140 л.с.) если речь идёт о дизеле, 100%Nikolaevich писал(а):Ivan-1408 писал(а):Новый
Опыт дело наживное, своими руками не сломаешь ни кому не поверишь.Все надо помацать своими руками...
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Если не сложно, почему предпочтение дизелям.Nikolaevich писал(а):Если речь идёт именно о новом автомобиле и именно о "Мультивене" Т6 (не разновидностях "Транспортёра" и "Каравеллы"), то выбор упрощается - на мой взгляд оптимальным для Ваших целей является двигатель TDI 2.0 л 103 кВт (140 л.с.) если речь идёт о дизеле, или двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (140 л.с.) если предпочитаете бензин, - не меньше и не больше по ряду причин (например, по тому, как зарекомендовали себя двигатели линейки 2.0 л с 2009 года). Но я ЗА дизель (тоже по целому ряду причин). На "Мультивенах" Т6 такой двигатель (дизель) обозначается CCHA (на "Транспортёрах" и "Каравеллах" похожие двигатели обозначаются СААС).Ivan-1408 писал(а):Новый
У меня т6 102лс дизель. В мыслях на следующем взять с бензином. Интересует Ваше мнение.
- Ivan-1408
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: A4
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Я так понимаю диз 140л- 1турбина 180 такой же дв только 2турбиы. А 102 наверно без турбины ? Тоже постоянно ездию на дизелях. На бензин переходит не хочется. Тем более за 5 проезжаю на ам 100т.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Неожиданный вопрос, потому что решение старо, как мир. Как следствие, слёту не перечислишь всех преимуществ. На самом деле получился бы приличный по объёму трактат. Ну а те элементарные, что приходят на ум, это такие :DDB писал(а):Если не сложно, почему предпочтение дизелям. ...
- высокий КПД (по сравнению с бензиновым двигателем);
- более высокий ресурс двигателя (вследствие отличия в режимах работы);
- экономичность (я на полном баке 80 л даже зимой, т.е. с догревателем Вебасто, прохожу по трассе 1000 км и уровень топлива до резерва не опускается);
- тяговитость дизеля даже на низах;
- максимальный крутящий момент работает в диапазоне 1500-2500 об./мин (для СААВ, например), в отличие от бензиновых - 2700-4700 об./мин (для АХА, например), и это при том, что СААВ развивает крутящий момент 250 Нм при максимальной мощности 75 кВт на оборотах 3500 об./мин, а АХА развивает крутящий момент 170 Нм при максимальной мощности 85 кВт на оборотах 5200 об./мин ;
- малая теплоотдача по сравнению с бензиновым двигателем, т.е. перегреть двигатель при его нормальном техническом состоянии практически невозможно, даже в городском цикле летом (на холостых и малых оборотах дизель практически не греется);
- и т.д., и т.п.
Думаю, по данному вопросу можно в интернете найти массу информации, к тому же в более подготовленном контексте.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
В поколении ЕА189 (с 2009 года) все дизели TDI CR - 62, 75, 103 кВт с турбонагнетателем VTG, 132 кВт - с двумя турбонагнетателями.Ivan-1408 писал(а):Я так понимаю диз 140л- 1турбина 180 такой же дв только 2турбиы. А 102 наверно без турбины ? ...
- Кобах
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:45
- Репутация: 7
- Город: МО
- Авто: Мульт Т6
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
А почему не 180 лс? Вроде, говорили, что проблемы старых 180-сильных уже исправили?DDB писал(а):Nikolaevich писал(а):Если речь идёт именно о новом автомобиле и именно о "Мультивене" Т6 (не разновидностях "Транспортёра" и "Каравеллы"), то выбор оптимальным для Ваших целей является двигатель TDI 2.0 л 103 кВт (140 л.с.) .Ivan-1408 писал(а):Новый
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Во-первых, я называл двигатель, который считаю оптимальным для озвученных целей. Он прекрасно зарекомендовал себя в подобных режимах работы (как и в целом по эксплуатации с 2009 года), т.е. мощнее двигатель не нужен.Кобах писал(а):А почему не 180 лс? Вроде, говорили, что проблемы старых 180-сильных уже исправили?
Во-вторых, это "вроде" всё равно смущает. Я не слышал реальных положительных отзывов и не знаю статистики об устранении "масложора" и преимуществах 180-ти сильного двигателя. По-другому это так : "ложки нашлись, а осадок остался".
В-третьих, именно двигатель ССНА (для "Мультивенов") конструктивно сделан так, что должен быть самым тихим и сбалансированным.
P.S. Думаю, логично было бы узнать нынешнюю стоимость "Мультивена" VW T6, а затем обсуждать двигатель CCHA. Возможно, автор темы ограничится "Каравеллой", тогда всё просто - очень распространённый и хорошо себя зарекомендовавший двигатель СААС (близкий родственник ССНА).
- Кобах
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:45
- Репутация: 7
- Город: МО
- Авто: Мульт Т6
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Смущает, потому таки и написал. Но я в прошлом году все равно 180 л.с. взял, надеюсь, что все таки баги пофиксили. Время покажетNikolaevich писал(а):"вроде" всё равно смущает.Кобах писал(а):А почему не 180 лс? Вроде, говорили, что проблемы старых 180-сильных уже исправили?
- sypryn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:26
- Репутация: 13
- Город: Череповец
- Авто: Т5GP4*4
- Двигатель: 2,0TD
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
Здесь, вот что будет проблемой:
Топикстартер озвучил, что желает полный привод, а он с DSG7 идет только с проблемным 180л.с. двигателем,
а предлагаемый, Nikolaevich, 140л.с., и я с ним полностью согласен, с полным приводом только с 6МКПП (сам такой катаю).
Кстати, тоже пересел с крузака, и ничуть не жалею.
Что по расходу на 4вд на 140 и 180 двс дизель??? У меня в смешанном режиме не превышает 10л., поездка в Крым с кондиционером (крейсерская 110км/ч) 8 литров.
Топикстартер озвучил, что желает полный привод, а он с DSG7 идет только с проблемным 180л.с. двигателем,
а предлагаемый, Nikolaevich, 140л.с., и я с ним полностью согласен, с полным приводом только с 6МКПП (сам такой катаю).
Кстати, тоже пересел с крузака, и ничуть не жалею.
Что по расходу на 4вд на 140 и 180 двс дизель??? У меня в смешанном режиме не превышает 10л., поездка в Крым с кондиционером (крейсерская 110км/ч) 8 литров.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
На ручку пересел после Тахи. Иногда напрягает в глухих часовых пробках.
Сейчас иногда садясь на автомат, наоборот не понятно как работает.
Сейчас иногда садясь на автомат, наоборот не понятно как работает.
- Ivan-1408
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: A4
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите с выбором
DCG очень капризные? Вроде говорят последние 7 нормально ходят 2диска и в масле