Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Multivan



Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Admin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 186
Возраст: 42
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:17
Репутация: 322
Город: Кострома
Авто: VW Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 54 раза

Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Multivan

#1 Сообщение Admin » 13 апр 2012, 15:17

Отзывы владельцев VW Transporter T5 / Multivan .
Вы можете почитать на Архивном форуме:

http://www.vw-transporter.ru/forum/index.php?fid=9

Новые темы по Отзывам можно создавать в этом разделе viewforum.php?f=20
или пишем в этой теме.

!!! Здесь пишем только отзывы ,одним сообщением, без обсуждений.

Реклама
Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#2 Сообщение Валерьян » 01 май 2012, 17:41

Всем добрый день! Став 22.03.12 обладателем новой Каравэллы и проехав чуть более 3000 км хочу написать свой небольшой отзыв. В целом аппарат неплохой, удобная посадка, хороший обзор, вместительный салон, но коснусь лишь нескольких моментов, которые мне не понравились в авто. Прошу меня строго не судить, это лишь мои впечатления, но сравнивать есть с чем и водительский стаж с 1981 г. Проехав 3000 км на новом авто расход масла упал от верхней риски на 4 мм, но говорят, что это в пределах нормального. Большую ошибку сделал, что заказал двигун 84 л.с. Для авто весом почти 2,2 т с учетом веса водителя, фаркопа и другой необходимой лабуды 84 л.с. это по меньшей мере издевательство. Особенно это проявляется при троганье с места, чуть-чуть не добрав необходимых оборотов получаешь удар и двигатель заглох. Уже начал копить денежки, чтобы на ТО-1 чипануть хотя-бы до 105-110 л.с. И самый главный момент - подвеска. Такое впечатление, что она на авто вообще отсутствует. Даже казалось бы на ровном асфальте, трещины в нем, не говоря уже про бугорки или мелкие ямки реально ощущаешь своей пятой точкой. Недавно поехал на дачу по грунтовой дороге, думал что позвоночник просто сложится в брюки. Выше второй передачи просто не переключиться, тогда как на "пятнашке" и KIA Sportage, которые были до этого, в легкую едешь на четвертой и они "отрабатывали" все бугры и ямы на отлично. По дороге в Питер есть тоже плохой участок дороги, я еду по нему на 1-2 передачах. Так вот меня по нему обгоняют практически все, кроме фур. Попробовав было увязаться за очередной обогнавшей меня ГАЗелью, думал что меня выбросит из сиденья и это будет последний отрезок пути моего авто, ГАЗель поехала как ни в чем не бывало. Я просто в шоке от подвески. Конечно, водитель сидит практически над колесом, не так как в других авто между осями. Но все равно. Комфортная езда на Т5 только по ровному асфальту. Неужели такие впечатления только у меня?

Аватара пользователя
Лука
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
Репутация: 7
Город: Санкт-Петербург
Авто: Transporter Kasten
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Калининский р-он
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#3 Сообщение Лука » 01 май 2012, 21:37

Приветствую Всех! Не так давно 16.04. стал обладателем автомобиля указанного в моем профиле. Пробег на сегодняшний день 1100 км. Ранее управлял автомобилями типа седан среднего класса (если можно так выразится) приобретенными мной новыми. Ниссан Тиида 2010 1,6 110 л/с AT комплектация Текна была и есть под женой. Некоторое время -дней 5- ездил на служебных авто Фиат Дукато (привыкал к МКПП и габаритам микроавтобуса). Но речь не об этом, а об автомобиле VW Transporter GP цельнометаллический фургон- в телефоне забит, как Серый :) (сига с телефона у меня). Нужен был грузовой авто - не высокий, как можно короче, с приятным так сказать "лицом" и нормальными динамическими характеристиками. Цель считаю достигнутой, т.к. автомобилем я доволен очень. При заказе не жалел опций (для комфорта в основном) и теперь понимаю, что был прав. Двигатель 140 л.с. просто красавчик на трассе (и это при том, что соблюдаю условия обкатки, прописанными в инструкции по автомобилю). 6 лет я не пользовался МКПП, поэтому при передвижении по городу у меня пока что напряженное лицо. :D На не загруженном авто подвеска (как выше сказал Валерьян действительно жестковата - не смертельно, но есть), но по другому и быть не должно, возможно лечится уменьшением давления в колесах или частичной загрузкой или сменой резины -Ханкук- у меня был на предыдущей машине - действительно жесткая, но в жару +25+30 становилась помягче. На 2000 тысячах планирую поменять масло и дачный сезон всетаки начался - буду обустраивать фазенду.
Ну вот такой отзыв, я не писатель, но как смог.
П.с. всем удачи на дороге и заботьтесь о своем автомобиле. ;)

Аватара пользователя
ВОДОЛЕЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
Репутация: 8
Город: Краснодарский край
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#4 Сообщение ВОДОЛЕЙ » 09 май 2012, 15:48

Пробег 90 000км. Поменял согласно регламента комплект ГРМ (дополнительно помпу), антифриз, ремень генератора с роликом. Соответственно все фильтра и масло. Протрясли подвеску, все гуд, кроме левого опорного. Замена по гарантии обеих. За период использования авто только один косяк - замена на 78 000км датчика ОГ по гарантии. Подвеска жесткая, но не критично. В общем пока все в норме.

Я на Т5- ых проехал уже в районе 600 000 км. и по грунтовкам в том числе (хотя стараюсь по ним ездить как можно меньше). Все Т5-ые грузовые фургоны. Меня напрягает не столько ее жесткость, сколько "разговорчивость". Радует надежность. Но если машину подзагрузить, то все становится более-менее комфортно. Возможно вам следует заменить резину на более мягкую, снизить давление в шинах (если грузы не возите). На Континенталь была вообще повозка, сейчас Нокиан - намного мягче. Когда работаю - качаю под 4,0 (жестко). Если просто катаюсь - снижаю до 3,0 (вполне комфортно). Ну если вам все же не нравится подвеска WV - катайтесь по грунтовке на Газели. Только после выезда с грунтовки на асфальт, будете писать, что вас на асфальте раскачивает и в поворотах крены сильные и машина не управляема.

Аватара пользователя
woody
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2012, 22:24
Репутация: 0
Город: Николаев
Авто: T5
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2010
Откуда: UA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#5 Сообщение woody » 31 май 2012, 13:03

Т5 взял в 2010 году. Новым с салона.

Сейчас пробег 44000 км. Автомобилем доволен во всех критериях. Подвеска действительно жестковата, взял пакет плохие дороги. Но смирился и привык. Иногда при поездке по плохой дороге только радуешься что взял такую жесткую, а то уже и подвески наверное не было + дисциплинирует (хочешь комфорт - едь медленно, и тебе приятно и машине хорошо)... К тому же в сезон паев когда нужно зерно получить, кидаешь 800-1000 кг. и при этом еще запас думаю порядка 300 кг. точно. Мотор СААА 84 лошади. К мотору также нареканий нету. По трасе груженым не езжу, катаюсь в основном пустым - мотора вполне хватает, больше 110км редко когда розганяю (в среднем 90-100). За 44 тыс. еще ничего не менял из запчастей, тьфу-тьфу-тьфу... Масло первый раз поменял через 12тыс., далее через 12-15тыс. лью только оригинал. Летом на моря, восемь человек - тянет, едет что еще нужно!? Да еще и с прохладой. Розходом доволен, смешений цикл 8л по трасе 6.6 (по показаниям БК).

Салон сделан вполне. Посадка высокая и комфортная (сидишь просторно, коленями не во что не упираешься), обзор отличный, зеркала широкие. На трасе всегда знаеш как аппарат себя поведет.

Из недостатков, немного недоволен пластмассовой защитой картера, раза три достал - задумался о металлической, а бак то нечем защитить...

И еще снизу машина обшита пластмассовыми защитами, словил камушек и сделал серьезную дырку в пластмассе. Снял все, отнес знакомому (он бампера на сто восстанавливает из епоксидки и стеклоткани). Он обтянул все эти защиты тканью с епоксидкой, теперь и молотком не раздолбаешь.

Идеальных машин нету! Т5 же устраивает на все 100%. И жопу катать и по работе, все отлично.

Еще добавлю. Часто читаю негативные отзывы о моторах с ремнями ГРМ. Выражу свои мысли по этому поводу в сторону защиты моторов Т5. Как на меня, что цепь, что ремень без разницы. Цепи рвутся также как и ремни, не часто но все же... И еще подмечу о выработке на шестеренках и успокоителях при цепе, после начинается фильм для взрослых о выставлении углов. Может и не прав, но мое мнение - что цепь, что ремень без разницы. При ремне стоит следовать инструкции и оригинальным запчастям.

Аватара пользователя
serkom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:28
Репутация: 2
Город: Tampere
Авто: T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#6 Сообщение serkom » 05 июн 2012, 22:01

Пробег 384 500км. ...так по мелочам, но полет нормальный.

Аватара пользователя
Steppnof
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:13
Репутация: 0
Город: Шараповка
Авто: Т5 GP Транспортер Комби
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#7 Сообщение Steppnof » 09 июн 2012, 22:52

В общем за первый день пробег на спидометре 220 км.

Читал отзывы думал будет хуже. Но ничего так, вполне сносно. Это о жесткости подвески.
О прочем судить пока не могу. Все нравится.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 520
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#8 Сообщение трифонов сергей » 03 авг 2012, 18:05

На Транспортерах Т4 18 лет ( более 1500 ткм), на Т5 полтора года. Подвеска нормальная, немецкая! рассчитана на комфортное движение по автобану на скорости 110-120 ( чтобы не мешать остальным, более быстрым участникам движения), вполне обеспечивает надёжную управляемость. Если кто ездил в начале-середине девяностых на запад по М1 ( Минка), знает какая дорога была в районе Красной Горки перед границей с Белоруссией, так вот подвеска вполне справлялась с той стиральной доской. Желательно выставлять давление в шинах в соответствии с нагрузкой и не жалеть денег на хорошую, стандартного ( рекомендованного производителем) размера резину. Настоящие качества подвески Транспортера проявляются в экстремальных ситуациях: по мокрому или зимой по ледяной каше и гололёду на кривой дороге, когда понимаешь что управляешь автомобилем, а не ловишь его. Комфортность управления этим автомобилем позволяет проехать сходу ( по личному опыту) 1900 км с одной заправкой, перекусом и душем. В феврале 1996 года от Бреста до Твери за 11 часов на Каравелле Т4 2.4дизель синкро. Очень надёжный автомобиль, но любит внимание. Удачи.

Насчёт самоистязания - это 700 км на ГАЗ-66, и то пока сидение водительское не поменял с родного( спинка коротковата) на камазовское. Вообще тема о ходовых качествах Транспортера, на мой взгляд, одного из лучших в коммерческом классе. Ехать 15 часов или дольше определяет задача по доставке вовремя.

чтобы понять почему так дорого стоит Т5, надо поездить на Фиате Дукато, Форде Транзите, Рено Трафике или Газельке. На Нормальном автомобиле не должно быть каких то улётных впечатлений, - просто предсказуемое и комфортное движение из точки А в точку Б. Удачи.

Аватара пользователя
Murman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
Репутация: 632
Город: Мурманск
Авто: Multivan HC
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#9 Сообщение Murman » 21 авг 2012, 10:14

Авто 9 месяцев... Мульт СААС 140 л.с. 4 Motion Стоит пакет для умеренно плохих дорог +20 мм Пробег 60 т. км...

Замена масла каждые 10000 км. Расходники только оригинал.. Масло Мобил 1 Esp Formula. ТО по расписанию (либо у местного дилера, либо в Финляндии)

На 40000 км - Заменили по гарантии Тяги с наконечниками
Поменяли салонные дефлекторы потолочного обдува по гарантии (перестали закрываться открываться)
Поменяли хромированный молдинг крышки багажника по гарантии

Штатная летняя резина 17" Данлоп SP полная лажа..... Стерлась за 20000 км. Реально осталось до зимы доездить и на выброс. Еще ни разу не "стирал" резину за один сезон...(((((

В остальном доволен... на 1000%

Знаю одно.... За машиной нужно ухаживать, а не ждать пока что то сломается
Multivan GP

Аватара пользователя
mission
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:30
Репутация: 0
Город: москва
Авто: FM2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#10 Сообщение mission » 23 сен 2012, 00:32

Взял т5 вторым владельцем, произведённый и купленный у ОД в 08 году, грузовой переделанный в грузо -пассажирский 5+1. Мотор 2.0 бензин АХА, с установленным газоборудованием. Пока особых впечатлений нет, кроме такого- не понимаю почему так дорого стоит автомобиль(по сравнению с простыми автомобилями -всякими легковушками и паркетниками), всё довольно простое, не дорогой пластик, кресла простейшие, ни каких наворотов и технических излишеств. походу обычная переплета за бренд. Давно хотел подобный автомобиль. тк в своё время немного покатался на мерседес МВ100 и понравилась универсальность микроавтобусов. Через годик, если всё нормально будет, постараюсь более развёрнутый отчёт. а пока так.
И ещё за неделю до покупки несколько дней катал мультивен, тоже 8 года 2,5 тд с ок 180 л...честно восторга от управления не получил, особенно не понравилось работа автомата, но это наверно не с привычки. тк консервативный поклонник ручки. При городской езде на небольших скоростях, свойственных большим населённым пунктам пробкам, когда надо где-то подсуетится, быстро перестроится из ряда в ряд, совершенно не понимал как поедет автомобиль, очень слабо контролируется. Что там переключается, тупит, потом резко ускоряется. После механической кпп - очень непривычно. Плюс мелкие косячки в авто совсем не поддающиеся логике, пробегу в 55000, и классу автомобиля - отказ автоматического закрывания одной из сдвижек, парктроник сломался, запах с двигла проникающий в салон...и ещё насколько мелочей. как то не понятно. Салон в нём конечно роскошный и на трассе будет королём, но всё-же..

Аватара пользователя
volvo39
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:34
Репутация: 1
Город: Калининград
Авто: VW Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#11 Сообщение volvo39 » 15 ноя 2012, 15:27

Покупал свой т5 с пробегом 220 000км из Германии,грузовик.Был,судя по наклейкам на бортах, в фирме специализирующейся на санитрной обработке помещений.Посмотрел адрес в инете,фирма крупная.Как в последствии понял,покупать машину из под немецкой фирмы выгодно в том плане,что отношение к рабочей технике у немцев гораздо лучше чем к частной.Своевременное обслуживание,все отметки о сервисе в сервисной книжке.С октября 2010 года накатал 70 000км поменял задний ступичный подшипник,пару резинок в подвеске,тормозные диски и колодки передние и задние.Замена масла,возд фильтра каждые 10 000 км.Машинкой доволен.Рекомендую.

Аватара пользователя
Schuschket
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:43
Репутация: 0
Город: Волоколамск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2006

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#12 Сообщение Schuschket » 23 янв 2013, 22:10

Всем привет!
Свои три копейки по Т5.
В мае будет три года как имею данный аппарат, он у меня 2006г.в. 1.9BRS(тот который с сажевым фильтром). Покупался с пробегом 123 тыр. км.
Диллерский из Германии, но за последний год не было ТО. Думаю ещё тыр 50 нужно добавить.
Накатал 100тыс. км. уже сам. По приходу поменял ГРМ и масло с фильтрами.
Что было:
1. через 50 тыр.км. кастрировал сажевый фильтр с одновременной перепрошивкой(заводской но по-мощнее)+10-15%мощи ощутил реально.
2.На 100тыс.(моего пробега) поменял задние тормозные диски, передние поменяю наверное ещё через 10-15тыс.км. Два раза до этого менял колодки, ну масло, фильтра по регламенту.
3.Рулевые тяги поменял раньше времени(тоже на 100 тыс.) ради своей гарантии при дальней поездке, вместе с задними салленблоками передней тяги. Руля не било, не тянуло, был едва ощутимый люфт.По месту можно было ездить ещё долго. Но куда езжу на рыбалку, нужно ехать на исправной машине....
Лобовое приняло на питерской трассе не совместимый с жизнью булыжник = замена, через месяц ещё= не везёт. К машине не имеет ни какого отношения.

На микроавтобус пересел с джипа патфайндера от ниссана. Аппарат был в хорошем состоянии без косяков. Замучился на дальняк на рыбалку со скарбом мотаться. Места реально мало, а полный привод к лодке не пришьёшь)
Резюме = знал бы об этой машине раньше купил бы не задумываясь. Был не понимаешь, каюсь.
Альтернатива имхо только хиайс полноприводный европеец(с мордой вытянутой).
Всем рекомендую данный машин за надёжность, своеобразный комфорт на дальняк и вместимость скарба)
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 116
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#13 Сообщение krek » 20 мар 2013, 16:05

IMAG0315.jpg


IMAG0317.jpg


Купил длиннобазную Каравеллу примерно 3 недели назад , на заказ в АВИЛОНе , до этого ездил на рено логан ,поэтому мои сравнения будут отталкиваться относительно него, хоть это и не корректно, но всегда сравниваешь свой предыдущий авто с новым, да и тем ,кто пересаживается как и я с легкового авто в полугрузовое (это я для себя вывел как бы определение своей Каравелле,т.к. ездил много и на Газелях и на Фиатах Дукато,только в качестве пассажира,правда, и поэтому Каравелла мне показалась чем-то средним между ними и легковыми авто.) ,думаю будет интересно и ,может быть ,полезно.

Но захотелось машинку пообъемнее и попрактичнее, да и для всей семьи из 4-х человек и для моего небольшого бизнеса чтоб была полезна.

После логана конечно Каравелла значительно высока кажется как снаружи так и изнутри.
Педалька сцепления думал, что будет намного легче.
Тормоза хорошие-легковые,руль легче,чем в логане.
По началу настроение было смутное, может зря купил такую большую машину и парковаться во дворе уже не так удобно и на дороге габариты надо не забывать и учитывать при маневрах.
Но чем больше езжу, тем все больше нравится и управлять автомобилем очень приятно и замечаю, что подвеска уже не кажется такой жесткой,или может поприработалась и стала помягче через 2500км..
Вобщем то подвеска неплохая, мелкие неровности и выбоины проходит мягко ,их только слышишь по шуму шин, а вот неровности покрупнее ,типа лежачих полицейских и выбоин покрупнее с неприятным глухим звуком отдаются в подвеске и чувствуются на кузове,это конечно,если ехать с неадекватной скоростью.

Сперва и двигатель 2.0 102л.с. казался очень неспешным-туповатым, но вроде понемногу разбегивается,чувствуется прибавление мощи,думаю разбегается через 5-7 тысяч км.,честно говоря по моему этот двигатель для очень спокойных водителей, мне кажется двигатель на дорестайлинговых Фиат Дукато значительно резвее ,но не буду утверждать с уверенностью.
5 ступеней КПП по нашим дорогам хватает за глаза.

Универсальные возможности Салона просто супер, встаешь с водительского сидения,проходишь без проблем на второй ряд,всегда хотелось свободы перемещения по салону авто.
Оценил и возможности перевозки грузов,чем остался очень удовлетворен,перевозил на дачу 30 брусков 60*60мм, длиной 3м50см , при убранных задних рядах сидений,сложил бруски в стопку и разместил концы между передних сидений (расстояние от оснований передних сидений до задней двери около 3м., и поэтому если бы переднее пассажирское сидение было не одиночным ,то так бы не получилось наверно),зафиксировав натяжными ремнями для крепления грузов.

В целом впечатления от авто самые положительные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
672
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:23
Репутация: 0
Город: Якутск
Авто: транспортер
Двигатель: ккв
Год выпуска: 2008

фольксваген он и в африке немец

#14 Сообщение 672 » 31 авг 2013, 16:52

Так сложилось что вот уже 3года эксплуатирую т5 2008 по прошествию лет хочу сказать он не для наших дорог что на дальнем востоке всетаки проще эксплуат авто из японии.Как в плане запч так и экспл .Но обовсем по порядку ,сразу скажу форумчане не судите строго.Итак т5 бензин,автомат,3,2.Очень реагирует на качество бензина,лью 95 по цене 38,70 (да унас цена и всеравно его мешают).Совреминем стала пропадать прыть , поменял свечи топл фильтр (видимо скоро займусь форсунками)неговоря уже о воздушном фильтре стараюсь между заменами регулярно продувать так-как климат очень пыльный..Спецыалистов по ремонту просто нет,в отличии от япошек.Кузов как на буханке поездил по ухабам длительное время и он весь заскрипел .Передние стойки с честью выдержали 40 градусные морозы единственное вышел газ но это попровимо за отдельную плату их можно сделать разборными и тогда с прокачкой стоек небудет никаких проблем.Отопитель и кондиц работает на твердую 4 .Торпеда и двери в плане шумоизоляцыи конечно требуют доработки. В скором времени закажу усил сайлнн блоки передн рычагов(спасибо форумчанину за дельный совет).И всеравно балую фольса шампунем переодической химчисткой и конечноже различными дополнениями в виде дифлекторов и хрома по мере возможности так как считаю что плохих а/м нет есть плохие владельцы.НО всеравно парни : каждый вечер сажусь на свой марк-2 и просто ........ю. КЛАССИКА!!!!

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#15 Сообщение Слава01582 » 10 сен 2013, 10:35

Завладел транспортерчиком в июне 2013 года с пробегом в 160000 тыров.Машина конца 2006 года. Псоле покупки поменял комплект ремня ГРМ, так как го не меняли хотя предыдущий хозяин уверил что ему меняли его тысяч 7000 назад, за 2 месяца эксплуатации поменял 2 задних ступичных подшипника,один передний тоже проситься на замену но пока не сильно гулом достает, закупил стойки стабилизатора к ним втулки и пыльники гранат. Старый хозяин менял передние стойки. пока вроде ничего больше не предвидиться но дальнейшая езда покажет что да как. Машиной доволен хотя движка в 86 лощадок немного слабоват но особого дискомфорта не испытываю. Пересел на него после фьюжика и партнера ,посадкой доволен на дольнял ехать удобно и впринцепи комфортно, проблемм с парковкой особо не возникало хотя к габаритам авто и высоте еще не особо привык. Зато после легковых машинок конечно салон просто впечатлил своим объемом, так как загрузив банду людей еще и места в ней полно. Цены на запчасти не особо пока отличались от цен на фьюж и партнер ,а все работы по замене и тех обслуживанию провожу сам так как есть своя небольшая станция.

Аватара пользователя
Sergios
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:34
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мультивен Т5
Двигатель: дизель битурбо
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Multivan

#16 Сообщение Sergios » 28 ноя 2013, 02:13

Купил в этом году Мультивен Т-5 2010 г.в.4wd,прямиком из Германии.Пробег 119000 км.Товарищ(кто пригнал),смеялся,мол не успел отмотать.На АвтоГанза вкруговую сделал большое ТО(для успокоения совести),с заменой ГРМ и соответственно помпы и рванул в Европу.Получил настоящее удовольствие-корабль,дорогу держит,130 по бану легко,7ми ступенчатый автомат хоть с места не "рвет",но по трассе супер.Брал для того,что-бы оставить его в Черногории(имею здесь еще пару авто),но к сожалению для этой игрушечной страны оказался великоват(кто был-знает).Был-бы стандартный,не вопрос,а там проблема с паркингом,он у меня удлиненный и на черногорских стоянках просто беда.Особенно в Которе,в порту,выпирает.Вот это единственная проблема.За все время путешествия ни разу не подвел,в отличии от Volvo XC-60,который я туда отогнал(у него оборвало задний амортизатор,заводской дефект,не затянули верхний шток,авто 2013го года!).На мой взгляд-машина класс,мог-бы поменять на такой-же,но короткий и обратно в Черногорию....Но...
Как разживусь,обязательно приобрету.

Бизнес в Черногории,под него и брался.В Черногории авто дешевле,но "напостоянку" не возьмешь-каждый год переоформлять надо,а еще и курсировать между Россией.
З.Ы.:а с другой стороны "Хотя может я что то недопонял!!!!",вам это надо?Ну купил и купил,я же не рассказываю о том,КАК я его купил и оставил.Я рассказал об приятной поездке и хорошем авто.

Kulta
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:06
Репутация: 3
Город: Колпино
Авто: Caravelle
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2012
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Mult

#17 Сообщение Kulta » 06 дек 2013, 13:39

Купил каравелку 06.2012. на данный момент 86000км пробег. поменено по гарантии поддон двигателя(косяк завода), задняя печка(для обдува стекол) , датчик егрп. В целом машиной доволен. есть свои недостатки НО плюсов больше!!!! на 83000 поменял колодки. масло и фильтра меняю каждые 10000, топливный каждые 20000. 102л/c механика. скоро замена грм нашел комплект оригинала за 12тр.+5тр. замена.

Аватара пользователя
olega088
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:17
Репутация: 0
Город: тамбов
Авто: vw t5
Двигатель: axd
Год выпуска: 2008

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Mult

#18 Сообщение olega088 » 07 янв 2014, 16:49

Всем доброго дня.Хочу рассказать свой опыт эксплуатации wv т5 2,5тdi дв axd caravele131 л.с комфорт лайн.Куплен был у официалов новым2009гв.В целом машиной очень доволен,разгон,динамика,экономичность,вместительность,комфорт.Вообщем было все хорошо до 60 тыс пробега.При езде на определенных оборотах 1500-2000 появилось дерганье т.е стали плавать обороты.Диагностика к кому не обращался у всех показывало все в порядке.Был у официалов все тоже самое,рекомендовали снять коробку проверить сцепление на ,что я не дал согласие по известным причинам.Поехал к спецам по дизелям.После вскрытия клапанной крышки было обнаружено,что гидрокомпенсаторы были протерты на половину при чем все.вкладыши распредвала тоже самое аж до железа.Вердикт-замена распредвала\оригинал\ вкладыши, гидрокомпенсаторы,плюс работа 60тыс.р и диагностика форсунок плюс их ремонт65тыс.р итог125тыс кровно заработанных.Я считаю,что есть и моя вина в этом. Первое надо лить масло только оригинал для данного двигателя,ездить на средних оборотах и выше вернее давать гари тк есть голодания масла в верхней части двигателя,заливать качественное топливо.После ремонта проехал 10тыс проблем пока нет.Масло не жрет,расход в норме.Присадки некуда не лью.Единственое поменял резинки стабилизатора а так ездию и наслаждаюсь, машиной очень доволен.В будущем пока достойной замены не нашел.

Аватара пользователя
Alexander
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:12
Репутация: 1
Город: Сыктывкар
Авто: VW Caravella T5
Год выпуска: 2013

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Mult

#19 Сообщение Alexander » 05 мар 2014, 11:10

Всем доброго дня.
Вот тоже собрался оставить отзыв о своём авто.Было у меня фольсов три штуки, не считая других марок. Т2 и Т4 пригонял из Германии,ездил на них по 3-4 года , затем продавал, а вот последний Т5 Каравелла купил год назад у ОД(2 литра,бензин-напрягал у предидущих переход лето зима). Езжу сейчас мало-за год наездил всего 9т.км. с копейками и сделал первое ТО, вышло оно в 8 т.р. с копейками(замена масла,м\фильтра).
После покупки авто и приезда домой от ОД(пробег 400км. с чем то) обнаружил подтекание масла с системы кондиционера в узле соединения трубок под капотом. На 1 ТО устранили по гарантии путём замены уплотнителя в узле соединения трубок. Так же на ТО при поднятии авто на подъёмнике обнаружил, что весь выхлоп покрыт ржавчиной(такого у меня не было ни на одной машине,даже на 11-летнем Т4). ОД сказал, если прогорит в течении гарантии,заменим(успокоил, как мог).Но я думаю это произойдёт по истечении гарантии.Обидно, что на авто за 1 млн.400 т.рублей такое дерьмо стоит, от немцев такого не ожидал.
При эксплуатации пришлось доливать масло в двигатель и ГУР. Про масло двигателя(Гастрол 5W30) вообще отдельная история. Я уважаю технику, поэтому слежу за ней и в летнее время при проверке уровня масла обнаружил под крышкой МЗГ скопление воды(там есть такой буртик и по нему каталась целая лужица конденсата),на самой крышке и на щупе образовался так называемый "майонез"(водно-маслянная смесь).Это я конечно протёр, но при дальнейшей эксплуатации такая история повторяется регулярно,только зимой после остывания двигателя это всё в виде льда.Раз фоткал, если смогу,то прикреплю фото. ОД при ТО объяснил это тем,что это конденсат - гениальное объяснение,даже не нашёл что ответить, просто захотелось плюнуть. На вопрос - почему масло такое чёрное всего после 9 т.км. пробега, был получен ответ, что это из-за хороших моющих свойств этого масла,но что там мыть при новом движке и при таком пробеге без нагрузки я не понимаю. Неужели немцы до того опустились, что льют в двигатель такое дерьмо, да ещё строго на строго рекомендуют пользоваться только им, даже на крышке МЗГ находится логотип этого масла.
Вообщем я разочаровался в немецком качестве и их добросовестном подходе к своему делу. Да, мне нравится машина такого плана,для меня она очень удобна и если бы она стоила 300 т.руб., то я бы и не жужал, но за такие деньги масло и глушак могли бы и лучше сделать. Кстати, знакомый с Питера заставил ОД по гарантии красить его Мультивен т.к. у него пошла пузырями краска по низу кузова и оказывается гарантия у них на ЛКП 3 года ! Это тоже пример наплевательского отношения к качеству изделия.

Ну,вот прошло 3 года с момента покупки моей Каравеллы и на двери в салон обнаружил вспухлость краски ((( Печально,на старых Т2 и Т4 у меня такого не было даже в более зрелом возрасте. Что-то немцы совсем опустились, у корейцев и китайцев такого нет.

Аватара пользователя
fedor1972
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:52
Репутация: 101
Город: Липецк
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: 140 л.с
Год выпуска: 2011

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Mult

#20 Сообщение fedor1972 » 27 июн 2014, 23:24

Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген.
В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода
Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л.с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» у меня есть еще ФИАТ ДУКАТО 2012 г.в. итальянец есть с чем сравнить там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1ТО(20 тысяч) когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет».
На 36 тыщах позвонили официалы на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2-е ТО. Передок сказали будем смотреть -
по гарантии или «сам виноват» оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже по п__де… Сервисники сказали «вы 20тыс.р. сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Т4 1994 г.в. знаю что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гура, ремень в лоскуты машину на эвакуатор и в «автомир» на окружную. Там в ответ на германо-китайское качество сказали что такое бывает. На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась гарантия 2 года опять гремел перед поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75тыс. гремят передние опорные подшипники , загремел зад- ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри)и сказали что пора менять сайлентблоки на задних лапах (на Т4 я даже не знал что они существуют). НА 77тыс. защелкал правый шруз поглядел там резинку порвало. Сегодня из шруза
посыпались шарики коекак с аварийкой доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение хуже чем у китайцев… Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс.
таково даже врагу не пожелаеш.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 96
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Mult

#21 Сообщение Юрец-молодец » 18 апр 2015, 02:34

Вот уже два года имею Т5 мультиван и решил поделиться впечатлениями. Почему именно микроавтобус? Еще 12 летним мальчишкой гонял на батином авто марки НЫССА польского производства. Очень удобно. Много места. и т.д. Я фанат подобных авто.
Машина 2009г.в. дв. AXE 2.5л. 174 л.с. мкпп-6, 4motion, комплектация "хайлайн". В машине есть все, что и в легковых: климат, круиз, парктроники, эл. стекла, эл. зеркала, эл. сдвижные двери, помощь при троганье на подъеме, вебасто ппп(при пуске движка переходит в реж догревателя) с отдельным АКБ, блокировка заднего дифференциала, салон кожа+алькантара. Хотелось бы еще форкоп и сухую вебасту(фен).
На трассе машина вызывает только восторг. Сидишь высоко, глядишь далеко, сиденья очень удобные с подлокотниками, плюс круиз-контроль. Нужно обогнать - только педальку нажми... Управляемость отличная (поворот проходит как на симуляторе, несмотря на высокий центр тяжести). Тормоза как на легковой машине. Детям в дороге места полно и поспать и побеситься + потолочный DVD(c мультиками). Проезжаешь 400-500 км. и ты все еще полон сил и энергии.
В городе уже сказываются габариты. Лишний раз подумаешь, стоит ли заезжать глубоко в ограниченное пространство (например двор заставленный машинами), чуть сложнее с парковкой, каждый старается перед носом влезть видя в тебе газель. Ну и соответственно дизель в сочетании с мкпп, постоянно ручку дергать приходится.
4motion на данном авто эта функция актуальна только зимой. Нет места для парковки - залез в сугроб, тронуться поперек колеи, разгон на льду как летом. В раскисший грунт весной лучше не соваться 100% сядешь, 2517 килограмм весит машина. Засадил пошел за трактором. Но однозначно можно больше себе позволить в отличии от монопривода.
Недостатки: 1. Идиотский прикуриватель в выдвижной пепельнице (нужно что-то вставить и пепельница в открытом состоянии как погремушка). Лечится дублированием розетки. 2. Если взять на борт как положено 7 человек, то для багажа такого количества народу места в багажнике очень мало. Приходится укладывать сумки одну на другую и натягивать сетку для крепления багажа, иначе открыть багажник невозможно, засыпет сумками. 3. Ввиду хорошей трансформированности салона, коврики подобрать невозможно. Либо коврики, либо возможность двигать сиденья. На полу вечный срач. 4. Сдвижной столик в середине салона, очень ограничивает передвижение по салону и возможность поворота одинарных сидений (использую по необходимости, пылится в гараже). 5. Сдвижные сиденья это погремушка. Делают подкладки, но три раза подвинул сиденье и все заново гремит. 6. Очень быстро приходит в негодность маховик стоимостью 19.т.р., а соответственно приходится менять и сцепление, выжимной.... Итог 40 т.р. без учета работы. 7. 4motion, очень мало информации про него, приходится собирать по крупицам и на собственном опыте. На 85 т.км. замена подвесного подшипника карданного вала. Стоимость 5100 р. Не оригинала не существует, если только "колхоз". Выходит из строя ввиду попадания воды, грязи и прочего Г... из под правого переднего колеса. 8. Передние габаритные огни, безцокольная лампочка заводского номинала расплавила посадочное место, а подсветка заднего номера это, вообще, "чудо инженерной мысли". По первости два часа лампочку менял.
На данный момент пробег 105000 км.. Неисправности: Опорные подшипники, маховик+(сцепление, выжимной), сальники в угловом редукторе, подвесной подшипник кардана, резинки переднего стабилизатора. По своей глупости убил насос ГУР(буксовал с вывернутыми колесами). Заменил пустотелые задние с/блоки передних рычагов на цельно литые.
Да есть недостатки. Практичность и качество уже не то, что было у немцев в начале 90-х. Но другое авто просто не хочу.

Аватара пользователя
АнатолийСВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:58
Репутация: 0
Город: Томск
Авто: Multivan
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Mult

#22 Сообщение АнатолийСВ » 24 янв 2016, 12:22

Привет! я тоже хочу поделиться отзывом о моей крошки. У меня мультивен Т5, давно мечтал о такой машине. Комфортная, высокая, движок мощь. У меня большая семья, да еще две собаки, поэтому такая машина в самый раз. Мы дружно покуемся и выезжаем на природу, машина очень вместительная. Когда отправляю семью на турбазу на недельку отдохнуть, чего только не набирешь и все вмещается. Очень доволен подвеской, хорошие амортизаторы, прямо пружинят на дороге. Однажды зимой начался стук в задней части машины, заехал на станцию, всю осмотрели-ничего не нашли, уехал расстроился, но не помню зачем полез в багажник и рассмеялся, у меня там была замерзшая бутылка с водой, стук прекратился.

Аватара пользователя
magellan7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Репутация: 3
Город: Краснодар
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ 090581
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Mult

#23 Сообщение magellan7 » 09 мар 2016, 16:05

Всем привет. Купил недавно новую Каравеллу 140л/с, механическая КПП и имею Транспортер 2007г 2,5 130л/с. Сажусь в Транспортер после Каравеллы, и кажется что я на спортивном болиде. Когда еду к морю в горах на старичке, я просто кайфую от запаса крутящего момента. Сажусь в Каравеллу, да тише в салоне, чуть мягче, но мотора нет (хотя характеристики практически одинаковы), наверное чудес в жизни не бывает объем двигателя ничем не заменишь. Кони которые заложены в старых авто они настоящие, а в новые машины загоняют наверное пони. Но другие бусы еще хуже, поэтому будем ездить на этих.

Всем привет. Дополняю отзыв о своём авто. При пробеге в 6000 км обнаружил стук в рулевом механизме, еще не разбирался но похоже на рейку. С гарантии съехал т.к. пропустил первое ТО, потому что машина практически простояла год. Если еще что то подобное произойдет продам ее на хрен.

Аватара пользователя
sypryn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:26
Репутация: 6
Город: Череповец
Авто: Т5GP4*4
Двигатель: 2,0TD
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Mult

#24 Сообщение sypryn » 09 мар 2016, 21:56

Уважаемые бусоводы! Владею 3м бусом и вторым Т5. Писали свой отзыв на авто.ру для автомобилистов которые хотели бы приобрести Т5 в сравнении с ХГС, который тоже был у меня (мой первый бус). Отзыв писал 2 года назад. Прошу тапками не кидаться. Соответственно и цены приведенные в отзыве устарели.

Владел 3 года VW Caravelle 2008г.в. 4motion короткая база 2,5тд 131л.с.(собрано специально для России (пакеты "Плохие дороги" и "Зимний") . Брал с пробегом 133т.км. у московской организации за 760 т.р. Я второй владелец. За первый год накатал 65т.км. Общий вывод - очень хорошо. Предыдущий автомобиль Хюндай Гранд Старекс 2008г.в. Оба а/м брал для пассажироперевозок по Вологодской области (плохие дороги).

Что нравится:

1.Эргономичность водительского места на "5" - все под рукой, масса настроек, при росте в 190см. мне удобно.

2.Полный привод - не разу нигде не застрял + отличная управляемость. На Хюндае, с его задним приводом, на отличной резине, застревал постоянно, да и пару раз зимой при перегазовке на трассе в горку, начинал "вилять зад", один раз еле удержал машину от заноса (вспотел весь).

4.Трансформация салона. Считаю что коплектация сидений 3/3/3 не уступает мультивену. Спинки всех, кроме водительского и откидного во втором ряду складываются и образуют ровную поверхность для перевозки габаритных гузов и ночлега. Также 2 и 3 ряд легко снимаются.

5.Управляемось как легковом авто (Шкода Фабия (вторая машина)). Жена легко подменяет меня за рулем.

6.Обзорность. За счет высокой посадки, преимущество перед легковым транспортом при маневрировании в городском потоке и при обгонах на трассе.

7.Механика - то что нужно для Т5. Был обыт управления Т5 на автомате - не впечатлился. Причем КПК 6 передач, а на Хюндае было 5. И шестая передача очень понравилась (в плане экономии топлива) на дольняке.

8.Расход топлива в смешанном режиме (город 20%, трасса 80%) не превышает 10 литров (с учетом прогрева и вебасты зимой и климат-контроля летом).

9.Комфорт для пассажиров. В Хюндае пассажиры 3го ряда подпрыгивали до потолка при неровностях дороги, кроме того машину "раскачивало" вверх-вниз. Подвеска Т5 более сбалансирована, нет раскачки, пассажирам более комфортно.

Не нравится:

1.Свет слабый. Причем и ближний и дальний. Пластик фар со временем мутнеет, и какие бы лампочки я не ставил

света было не достаточно (У Хюндая свет гораздо лучше). Временно решил проблему шлифовкой пластика фар, но теперь придется шлифовать постоянно. Ксеноном не балуюсь и Вам не советую. Если в штатные, пусть и линзованные, фары поставить ксенон - выгорят отражатели (в виде бабочек, проверено на моей машине первым владельцем). Дальний свет улучшил радикально, установив "люстру" на поперечном реленге на крышу (как у джипов). Гаишники внимания не обращают, даже остановив по другой причине. Запараллелил "люстру" с основным дальним светом путем подключения специальной кнопкой. Хватило двух (а не 4) ламп Hella(см.фото).

2.Замена масла в 2 раза чаще, чем у Хюндая, каждые 8 т.км., против 15 т.км. Причем масло для двигателя с допуском 507 для насос-форсунок (до сих пор стоит сажевый фильтр, если срезать и перепрошить, то 506.01) - удовольствие не дешевое: 8 литров с фильтром и работой - не меньше 4т.р. Причем подкапотное пространство у Т5 очень тесное, а масленный фильтр стоит очень глубоко, и при замене масла без мата механиков не обходится.

У хюндая масло менялось гораздо проще, и менял его я сам, у Т5 без приспособ не реально - сам не меняю.

3.Лобовое стекло у Т5 установленно более вертикально, чем у Хюндая. Вследствии чего за год эксплуаталии количество сколов и трещин, несмотря на дефлектора капота на обеих а/м у Т5 больше в разы - буду менять лобовое стекло.

4.Подвеска у Хюндая, на мой субъективный взгяд, надежнее и живет (на оригинальных деталях на обоих а/мобилях) в 2 раза дольше.

5.Трансформация салона. На Хюндае был "мультивеноподобный" салон, трансформировались 6 из 8ми мест. Т.е. можно было очень удобно ехать водителю и 5ти пассажирам. Если надо было перевезти 8 пассажиров, то для них были предусмотрены сиденья-табуретки без подголовников и долгая дорога для них превращалась в пытку. В Каравелле с равным комфортом едут все 7, а иногда и 8 пассажиров (спереди полуторное кресло, но с отдельными подголовниками и ремнями безопасности.) Но пассажирские сиденья не транформируются вообще никак, приэтом посадка удобная.

Что чинил: После покупки колодки, фильтра, масла и жидкости по кругу = 10 т.р. + 5т.р. работа. сразу поставил сигнализацию с турботаймером и дистанционным управлением ВЕБАСТО - 10т.р. При покупке не работал кондей, причина - камушками, пролетающими через бреши в решетке радиатора, пробит радиатор кондиционера. Цена вопроса 8т.р.(новый радиатор, работа, 1кг. фриона.) И сразу после этого вклеил пластиковую решетку на внутреннюю поверхность решетки радиатора. Через 20т.км. поменял всю подвеску по кругу - салейнблоки, аммортизаторы, ступицы втулки и стойки стабилизаторов и т.д. С работой около 25 т.р. не оригинал.

На 150т.км. поменял муфты приводов - 20 т.р оригинал с работой у оф.диллера - это был первый и последний раз когда, я к ним обратился.

На 182 т.км. -сгорело сцепление (заехал сдуру в сугроб, буксовал, но выехал) - 8т.р. фирма LUC и помпу оригинал 12 т.р. + 8т.р.работа за всё.

Зимой накрылось Вебасто - вердикт что-то с электронным блоком - 10т.р. новый +3 т.р. работа.

Потом концевик замка задней двери. 2т.р.новый с работой.

Сейчас 195т.км. купил новое лобовое стекло - 6 т.р. (Китай) и собираюсь менять стойки и втулки стабилизаторов.

По ремонтам всё.

За год приобрел 2 комплекта резины (Зима- Nokian Hakka Van C 215/65 шипы, лето Michelin Agills C 215/65).

Хочу подчеркнуть а/м используется в очень жестком режиме - плохие районные дороги и полная загрузка багажом и пассажирами. И при этом на трассе он меня ни разу не подводил.

Выводы. Для меня плюсов оказалось больше чем минусов. Т5 нравится больше, чем Гранд Старекс.

Полный привод для Севера России необходимая вещь, поверьте мне.

Считаю, что если вы живете севернее Москвы, дороги в Вашем регионе "не очень" и перевозить Вам приходится более 5ти пассажиров - берите полноприводный Т5. Южнее Москвы и менее 6 пассажиров Гранд Старекс.

Советы.:

1.Меняйте муфты приводов, помпу, а при необходимости и сцепленее с корзиной и выжимным подшипником одновременно - у Т5 под капотом всё очень компактно, и ремонт дорогой, зачастую дороже деталей. Муфты приводов и помпу ставить ТОЛЬКО оригинальные и менять каждые 150т.км. При выходе из строя первого можно угробить генератор, а второго - двигатель (конструкционная особенность двигателя - при тече помпы, антифриз может попасть в масленный поддон).

2. Меняйте масло не реже раза в 8-10 т.км. (VW506.01-507) и заливайте качественное диз.топливо Евро-5 (я заливаю на Лукойле ЭКТО)

Продолжение:

Есть время написать продолжение отзыва. Пробег 213т.км.

Вопреки многочисленным советам до сих пор не вырезал сажевый фильтр (официалы предупреждали что в России ходит максимум до 150т.км. из-за качества дизельного топлива) по всей видимости из-за того что а/м на 95% используется на трассе всё успевает прогореть в фильтре.

Масло меняю каждые 8т.км. 507 допуск. Уровень не падает ни на риску.

По прежнему основная статья расходов - подвеска. Но зимой с подвеской всё нормально. Весной, когда со снегом сойдет асфальт начнутся проблемы.

По осени развалился подвесной подшипник кардана и он стал болтаться - 5т.р.(есть только оригинальный) + работа 2 т.р.

По прежнему, в восторге от управляемости и системы курсовой устойчивости.

Хочу рассказать об опыте езды по зимнем "направлениям" Вологодской области. Например Череповец - Белозерск в декабре напоминает трассу для скелетона, некий халф-пайп со слоем льда, которому бы позавидовал бы Олимпийский Сочи. Дорога не чистится и не посыпается вообще. Редкие смельчаки вылетаю с трассы ежедневно. ГИБДД просто запрещает движение общественного транспорта на неделю - две. Вы представляете, чтобы где то в Московской области закрыли движение на 2 недели для общественного транспорта? А в Вологодской области можно!

Так вот, при езде по таким "направлениям", я постоянно чувствую срабатывание систем курсовой устойчивости. Периодически машину заносит на трассе, "кидает зад", я не успеваю среагировать вообще (хотя и скорость 70-80км.), как вдруг что-то происходит и а/м снова встает на прежний курс.

Сейчас приехал в Минск на Н.Г. расстояние 1250км. 120-140км/ч. Расход 9,8л. М1 - просто супер! Наверное придут письма "счастья". Но от а\м я получаю удовольствие на таких дорогах.

Строю коттедж, по этому периодически выкидываю 2-3-й ряды. и а\м превращается в фургон. В путешествия закидываю назад пружинный матрас 160-200 и спим вдвоем как дома. Планировали на пару дней ехать в Сочи на Олимпиаду, но как выяснилось простых смертных будут останавливать ещё на подступах к всероссийской здравнице. Ничего, тогда мы туда и летом ездить не будем. Вообще за полтора года накатал 80т.км. Россия, Украина, Беларусь и машина ни где не подвела.
3 января 2014года
Автомобиль был продан в ноябре 2015г. с пробегом 299т.км. за 850 т.р. в г.Ялта, теперь возит туристов на Айпетри.
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
Кобах
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:45
Репутация: 4
Город: Мирный
Авто: Мульт Т6
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отзывы Владельцев Фольксваген Transporter/Caravelle/Mult

#25 Сообщение Кобах » 23 май 2016, 15:20

Ржа, наверное от реагентов? У меня машина здесь, на севере, ей уже 13 лет. Ни одной точки по кузову. И у многих так же. Есть, конечно ржавые, но это кто после дтп в гараже кисточкой красил. Даже уазики, которые на материке в первые пол года цвести начинают, здесь держаться намного дольше.
Что за гадость у вас там зимой сыпят?



  • Реклама

Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость