Страница 1 из 1
Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 16 дек 2012, 12:58
Вадим58
Какой двигатель дизельнй лучше: 130 или 174 л/с?
Мультивен или Каравелла, хотелось бы длинную базу, скажите плюсы минусы обоих.
Машины такой не разу не было, но очень хотелось бы.
Авто нужно больше для езды с людьми, для перевозки грузов не нужен.
Re: Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:13
кентавр
Зачем создавать новую тему? Почитай эту ветку - там есть ответы на все твои вопросы
Re: Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 17 дек 2012, 15:25
Myunhenets
от себя могу сказать что
каравелла и мультиван одинаково.
только у мультивана понтов больше а эффект такой же.
движок 174лс - с двумя турбинами он тяжеле , мощнее , но и дороже в обслуге потом, соответственно тянет за собой усиление передней подвески по хорошему если(но в общем по моему перебор уже). 130лс -с одной турбиной, немного дешевле в обслуге и легче и проще, всех качеств хватает на все случаи(обгон легко и тп.). длинная база вместительна 8 мест и багажник сзади просторен, только что радиус поворота увеличивается соответственно. на автомате удобнее во всём. в пробке не устаешь, можно и пассажиров и груз небольшой возить.
так что вот.
Re: Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 17 дек 2012, 17:06
zbyshek
две турбины у GP 180лс, у старых по одной. в мультивэне плюс задний диван по рельсам двигается по всему салону и раскладывается в кровать. посередине только два сиденья, тоже катаются по рельсам и крутятся вокруг оси. и ещё столик. ну и торпеда другая, спереди пассажирское всегда одиночное.по цене могут с каравеллой равняться, но мульт зачастую дороже.
Re: Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 17 дек 2012, 22:12
Myunhenets
ну да у, автора непонятно о какого года машине речь.
да столики столиками и рельсы всё это хорошо может быть, но всё это за счет багажника. его нет. груз уже пихать некуда только в салон под ноги пассажирам.
так что если на фирму то может и мультиван там , а если для себя мульт нафик ненужен.
а если автору только гостей возить и ценник неважен ,то пусть берет мултиван.
Re: Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 18 дек 2012, 00:41
Evgeny
Myunhenets писал(а):ну да у, автора непонятно о какого года машине речь.
да столики столиками и рельсы всё это хорошо может быть, но всё это за счет багажника. его нет. груз уже пихать некуда только в салон под ноги пассажирам.
так что если на фирму то может и мультиван там , а если для себя мульт нафик ненужен.
а если автору только гостей возить и ценник неважен ,то пусть берет мултиван.
Мультиваны бывают тоже длинные и с моторами 130 и174л.с,которые по железу думаю не отличаются,2я турбина на 2.5-это из области фантастики.Сидения и столик снимаются и двигаются мгновенно,только всего 7мест.На счет понтов,многие не отличат внешне каравеллу от мультивана,а вот каравеллу от траспортера отличишь сразу,так выходит что понты-каравелла.А для семьи,поимевши то и другое,думаю удобнее мультиван.
Re: Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 18 дек 2012, 02:12
гал
Главное не чипуй свой мультиван или покупай и проверяй у дилера нет ли отметки о чиповке, если есть чиповка то в гарантии на двигатель будет отказано дилером
Re: Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 18 дек 2012, 02:15
гал
т5 2,5 битурбо носится как угорелый проблем с движком нет, даже не смотря на то что вся поршневая умерла и дилер сказал на замену весь двигатель носился и не дымил и по звуку не поймешь кроме расхода масла 2,5 литра на 1000 км
Re: Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 18 дек 2012, 10:13
zbyshek
кстати по багажнику в мультивэне: его можно сделать каким захочешь в 5сек. стандартным как у транспортёра или больше или меньше.
Re: Помогите определиться. Т5.
Добавлено: 18 дек 2012, 12:05
Evgeny
гал писал(а):т5 2,5 битурбо носится как угорелый проблем с движком нет, даже не смотря на то что вся поршневая умерла и дилер сказал на замену весь двигатель носился и не дымил и по звуку не поймешь кроме расхода масла 2,5 литра на 1000 км
Еще раз,2.5битурбо НЕ бывает,только 2.0 180л.с.