T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#1 Сообщение DAIR » 28 дек 2012, 16:25

Всем привет, доброго времени суток, и персонально тем, кто не щадя драгоценные минуты своей жизни пожелает ответить на вопрос новичка, всегда доброго времени года) Не приходилось ранее иметь дело с таким зверем - первая регистрация 10.2006, длинный, высокий, кондиционер, перегородка. Бывшая амбулаторная машина, раздельный обогрев салона. Но все когда-то происходит в первый раз, вот и я решился сделать себе подарок к НГ. И чтобы подарок не оказался "подарком", прошу консультации у бывалых - на что следует обратить внимание при покупке и как можно протестирвать наиболее ответственные и дорогие узлы без диагностического оборудования? :30: Заранее благодарен. И всем счастья в Новом году :19:

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#2 Сообщение кентавр » 28 дек 2012, 19:12

Почитай для начала эту ветку viewforum.php?f=45

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#3 Сообщение DAIR » 28 дек 2012, 23:29

Спасибо, прочитал. Но хотелось бы получить ответ на мой и вопрос, на упомянутой ссылке пожалуй лишь одна тема содержит общие советы для покупателей, но нет ни слова о специфике указанного мною автомобиля.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#4 Сообщение трифонов сергей » 29 дек 2012, 06:26

DAIR писал(а):Спасибо, прочитал. Но хотелось бы получить ответ на мой и вопрос, на упомянутой ссылке пожалуй лишь одна тема содержит общие советы для покупателей, но нет ни слова о специфике указанного мною автомобиля.
А в чём специфика? В полном приводе? - поезжайте в поле, поездите по буграм, по грязи, - потом внешний осмотр трансмиссии и подвески, потом мойка и ещё раз осмотр, потом на трассу и педальку в пол, послушать звуки трансмиссионные, в том числе и в движении накатом, потом осмотр подкапотного пространства и его обитателей, проверка уровня всех жидкостей. При поездке по полю и буграм уделить внимание кузовным звукам, так как отсутствие стандартной крыши и высокий задний проём со временем негативно влияют на жесткость кузова. Удачи.

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#5 Сообщение DAIR » 29 дек 2012, 15:18

Спасибо, Сергей. Читал о специфике 4MOTION, насколько я понял задний привод подключаентся с помощью управляющей электроники лишь при пробуксовывании переднего привода. Возможно ли принудительное включение? И если да, то как? Только програмным путем? Вероятно стоит для проверки дать резкое ускорение на 1-2 передаче и убедиться в пробуксовке всех 4 колес, хотя из-за отсутствия блокировки диференциала возможно что проскальзывание будет лишь на на одном колесе переднего и/или заднего моста? А убедиться что задний привод отключается можно опять по отстутстию пробуксовки при отключенном принудительно заднем приводе? А без принудительного отключения как убедиться что отключение заднего привода происходит планомерно? Спасибо всем за внимание.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#6 Сообщение трифонов сергей » 29 дек 2012, 20:30

в зимних условиях проверить подключение заднего моста не представляет труда:
- можно заехать в снег 15-20см и активно прописать дугу или восьмёрку, если полянка позволяет, сразу будет ясно работает задний мост или нет.
- можно найти подъёмчик заснеженный метров 40-50 градусов тридцать, заехать до половины, остановиться и опять начать движение вперед к звёздам.
Резина должна быть зимняя, на T4 Синкро я ездил на Good Year Cargo Ultra Grip. С блокировкой заднего моста это вообще ураган.
На самом деле полный привод проявляет себя в полной мере либо на пересечёнке, либо в очень плохих дорожных условиях на трассе ( ледяная снеговая каша, колея, просто нечищенная дорога), но увлекаться не следует ( многие подвержены некоторой эйфории от того, что автомобиль едет как по рельсам), переставить может запросто, особенно под сброс газа. Ехать надо уверенно, но аккуратно.

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#7 Сообщение DAIR » 30 дек 2012, 00:31

Сергей. еще раз спасибо, и с наступающим! Знакомство с T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION завершилось преждевременно - при внешнем осмотре установил что примят порог с правой стороны, хотя и незначительно, есть отдельные участки открытого метала со следами поверхностной коррозии в районе междверной стойки, да и сама боковина крашена - причем на сдвижной двери есть пятно голого метала размером 2х2 см - отлетела шпатлевка. Задняя дверь со следами коррозии. Но больше всего смутил необычный звук возникший при снятии крышки маслозаливной горловины. Так как ранее не приходилось сталкиваться с этим мотором, решил не рисковать. Видны также признаки незначительной коррозии в месте стыка нарощенной крыши. Из плюсов - регулярное сервисное ТО на VW, облицовка салона весьма подходит для переоборудованмя в кампер. И начинаю думать - а не купить ли оригинальный T4 Dehler 2.4D? Есть 91г, 370 ткм, и стоит на 3 тыщи евро дешевле - внешне, если судить по фото, состояние отличное. А T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION в подобном исполнение обещают в следующем году, будет несколько штук выставлено на продажу, но продавец заранее поднял цену на 2 кевро - ибо новая модификация, да и спрос видимо диктует цены. Все эти машины изготовлены по индивидуальному заказу и также оформлены. Так как машина еще не продана, то у меня осталось 1-2 дня для принятия окончательного решения...

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#8 Сообщение трифонов сергей » 30 дек 2012, 09:51

а где машинка-то выставлена?

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#9 Сообщение serg-vrn » 30 дек 2012, 14:56

Он же в Германии живет.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#10 Сообщение трифонов сергей » 30 дек 2012, 15:29

ну и что, можем и Фатерлянде посмотреть.

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#11 Сообщение DAIR » 30 дек 2012, 16:04

Машина стоит на австрийской границе, в Пассау. Мой знакомый занимается продажами автомобилей, и мне предлагал аналогичные автомобили по знакомству более новые и в 2 раза дешевле, но пробег в Испании под 400 ткм и на базе Транзита. Мой сын рекомендовал остановить внимание на Т5.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#12 Сообщение трифонов сергей » 30 дек 2012, 16:57

Да, в тех местах автомобили с полным приводом более популярны, горы все таки.
На мой взгляд, базой под "кемпер" должен быть автомобиль покрупнее, Крафтер или Спринтер, обладающий платформой, достаточной для комфортного размещения семьи из 5-6 человек, с бытовыми удобствами ( кухня, туалет, душ), автономным отоплением и водоснабжением.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#13 Сообщение bodi » 30 дек 2012, 21:36

Под маслозаливной металлический стук-это у всех так.
Полноприводный Т5 надежней переднего.Нет пооблем с приводными валами и ступицами.
По кузову смотрите сами.
Приготовте пару тык евро,поменять распедвал,гидрики,помпу и все..

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#14 Сообщение DAIR » 30 дек 2012, 22:08

Что-то после всего прочитанного тянет меня опять сесть за руль S124 250TD. Купил машину с заявленным пробегом 200ткм, пересыпал подвеску и накрутил за 10 лет еще почти 400 ткм, меняя только масло. Из неисправностей помню только дополнительное реле для индикации подключения прицепа, реле свечей накала, 2 свечи накала, несколько лампочек - все починил сам, и на генераторе прокручивалось токосъемное кольцо -25 евро.

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#15 Сообщение DAIR » 30 дек 2012, 22:13

P.S. Свечи и лампочки пришлось купить, также как и подшипник генератора

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#16 Сообщение DAIR » 10 фев 2013, 20:09

DSC05632.JPG
DSC05634.JPG
DSC05631.JPG
В четверг купил этого красавца. Покупать пришлось в течении нескольких минут - из-за неполадки поезда приехал поздно и обратных шансов уехать с этой богом забытой деревни зимним вечером кроме как на Т5 уже не было - мобильная связь и интернет (мобильный) там не работают, а так как в баке было не густо и заправка вскоре закрывалась, то после короткого осмотра и 5 минутной пробной поездки машина поменяла владельца. Предыдущий хозяин , пожилой немец, пообещал что все гут, но в купчей написал противоположное, мотивируя тем что так делает всегда дабы к нему в случае внезапной поломки не было претензий. Залил на 75 евро солярки, и в дорогу. Еще во время пробной поездки сложилось впечатление что термостат со своими функциями справляется плохо, на что последовало категоричное возражение хозяина. В дороге предположение подтвердилось, а когда я попытался добавить оборотов, пропала тяга. Удалось доехать до съезда с автобана, к счастью встретился таксист, который сообщил что сервис VW находится в 500 метрах и предложил последовать за ним. Была мысль бросить машину под окнами сервиса и далее добираться поездом, т.к. утром на работу. Завел машину и обнаружив что двигатель опять набирает обороты решил дотянуть домой. Разорвав 2 целофановых пакета прикрыл решетку радиатора, как показала дальнейшая поездка сработало довольно удачно, температура держалась в районе 80-90. Через некоторое время, на подъеме, ощутил что при нагрузке коробка передач работает с нежелательным шумом и вибрацией, а вскоре тяга опять исчела. Повторил маневр, съехал с страссы, постоял, завел, и в путь. В дальнейшем это повторялось неоднократно, поэтому попробовал глушить-заводить прямо на ходу, что оказалось также приемлимым. Радовало только поведение на заснеженной трассе - при скорости 110 соперников не было, машина шла по снежной каше в левом ряду очень устойчиво, подстегиваемая в подсознании наличием полного привода. Хотя при этой скорости единственный плюс от 4 MOTION это вес, придающий дополнительную иннерционность и устойчивость. Вечером следующего дня нашел диагностический стенд, хозяин которого с целю привлечения нового клиента бесплатно сделал компьютерную диагностику и диагностику ходовой. Гуру с Украины предположили что пропадание тяги вызвано неадекватным поведением турбины, а когда в радиаторе обнаружились следы масла настроение упало еще ниже. Кроме того оказался отрезан кабель ведущий к кнопе ESP. Обрадовала ходовая - замены требовали только 2 рулевые тяги. Запаски тоже не оказалось на месте. Несмотря на то что юридически шансов вернуть машину не было, я все таки настоял на своем и отправился в Баварию. На обратной дороге заметил что мотор отказывал также на неровностях автобана которые заметно ощущались из-за жестковатой подвески. На память остались эти фотографии, с учетом дороги, страховки, номеров, стоимость каждой за 100 евро. Мотор на ночь укутал, т.к. не был уверен в морозостойкости охлаждающей жидкости. Машина оказалась очень прожорливой, более 50 литров на 470 км при скорости 100-115 и движению по автобану. Другие минусы - собственный вес 2720 кг, максимальный 3000 кг, т.е. грузоподъемность 280 кг. Мой 124й комби 250ТД, если не ошибаюсь, имел 650 кг грузоподъемность.
Последний раз редактировалось DAIR 10 фев 2013, 20:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#17 Сообщение трифонов сергей » 10 фев 2013, 20:23

"кранкенваген" - скорая помощь, - холодные запуски, малые пробеги, педаль в пол.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#18 Сообщение kz-2 » 10 фев 2013, 20:46

Интересно,что там еще отрезали и какие лампочки заглушили. Явно при падении тяги должна загораться желтая спиралька,указывающая на неполадки.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#19 Сообщение DAIR » 10 фев 2013, 20:56

Лампочку диагностики мотора тоже заглушили. На немецком форуме читал что эти
машины паркуются в гараже и мотор всегда прогрет до 80 град - на правой переднем крыле разъем питания подогревателя. Кабель, по словам хозяина , отрезали румыны вместе с кнопкой при осмотре машины.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#20 Сообщение kz-2 » 10 фев 2013, 20:56

DAIR писал(а):Машина стоит на австрийской границе, в Пассау. Мой знакомый занимается продажами автомобилей, и мне предлагал аналогичные автомобили по знакомству более новые и в 2 раза дешевле, но пробег в Испании под 400 ткм и на базе Транзита. Мой сын рекомендовал остановить внимание на Т5.
Транзит мне тоже не понравился,автобус автобусом,это одна из причин его продажи и решения купить Каравеллу.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#21 Сообщение kz-2 » 10 фев 2013, 20:58

DAIR писал(а):Лампочку диагностики мотора тоже заглушили. На немецком форуме читал что эти
машины паркуются в гараже и мотор всегда прогрет до 80 град - на правой переднем крыле разъем питания подогревателя. Кабель, по словам хозяина , отрезали румыны вместе с кнопкой при осмотре машины.

Продавец наверное долго в ладоши хлопал,что впихерил этот коробас.Как дорого обошелся,на ремонт осталось?
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#22 Сообщение DAIR » 10 фев 2013, 20:59

Расход за 11 литров наверное тоже не совсем нормальное явление?

Аватара пользователя
DAIR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:11
Репутация: 0
Город: Darmstadt
Авто: T5 2.5 TDI 96 kW 4Motion
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#23 Сообщение DAIR » 10 фев 2013, 21:00

Машину стоила 7700, договорились за 7400, которые я вчера забрал назад.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#24 Сообщение kz-2 » 10 фев 2013, 21:01

DAIR писал(а):Машину стоила 7700, договорились за 7400, которые я вчера забрал назад.
Не понял
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?

#25 Сообщение трифонов сергей » 10 фев 2013, 21:04

если кузов в хорошем состоянии, можно и приложить необходимые силы для переделки под себя, база то неплохая, кранкенвагены собирают на отдельных стапелях.

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»