Страница 1 из 1

с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 17:37
михаил206
Здравствуйте. Перечитал форум, но однозначного ответа так и не нашел. Если и было, то очень коротко.
Так все таки с каким двигателем стоит брать автомобиль? Чтоб и экономичен был, и динамичен). Собираюсь брать
т-5 , но не определился с двигателем.
Я склоняюсь, да и форумчане писали про двигатель130лс, якобы и шустр и экономичен. А как он в обслуге, надежности?
Про 1,9(105лс) есть подробные отзывы? На сколько 105лс делает машину динамичной?
Еще вопрос про бензиновый двигатель. На сколько он прихотлив и как у него с динамикой?

Всем заранее спасибо. Надеюсь на подробные ответы.

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 17:49
zbyshek
бери 130 самое середина.уважительно если относится пол мульта пройдёт легко

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 18:22
Антон.К
У меня 1.9 102 л/с и я им вполне доволен.
И экономичный и достаточно шустрый,а самое главное по отношению к 2.5 намного проще в обслуживании.

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 18:43
zbyshek
неправда насчёт шустрости , да и в обслуге это всё только разговоры, что дорого. у меня 174 лошади ему и чип не нужен. жрёт больше только. не спорю 105 хороший пока на 2.5 не покатался.

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 19:43
кентавр
Смотря кто для чего берет авто - если для гонок на светофорах, то беспорно 2,5 литра вне конкуренции, а если в качестве трудолюбивой, неспешной и экономичной лошадки, то здесь 1,9 однозначно рулит. В обслуживании и ценах на з\части даже и разговаривать нечего - 1,9 на корпус впереди :5:

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 19:53
zbyshek
не понимаю. машину покупаете чтобы ремонтировать? какой корпус? о чём разговор. никаких светофоров- бус для этого никто не покупает, а при обгоне на трассе чувствовать запас мощи гораздо спокойней. sos поддержите у кого 2.5....взял бы после 2.5 1.9 кто нибудь.? однозначно- нет.

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 20:13
BalashoFF
К сожалению,не ездил на 1.9,но даже по сравнению с чипованной астрой 1.6 моя более тяжелая Каравелла с 2.5 131 л.с. разгоняется начиная с 3-ей передаче куда шустрее. А мой товарищ ездит на 1,9 и 5 мкпп,так вот ему очень коробка моя 6 ступка механика очень понравилась)))Сказал,что гораздо эластичнее) А вообще,надежность любого двигателя зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Покатайтесь на разных и сами для себя решите,что для Вас лучше-экономичность или лучшая динамика и тяга.

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 20:19
кентавр
zbyshek писал(а):не понимаю. машину покупаете чтобы ремонтировать? какой корпус? о чём разговор. никаких светофоров- бус для этого никто не покупает, а при обгоне на трассе чувствовать запас мощи гораздо спокойней. sos поддержите у кого 2.5....взял бы после 2.5 1.9 кто нибудь.? однозначно- нет.
Ты наверное будешь удивлен, но машину иногда все же приходится ремонтировать, особенно если на ней не только задницу возишь. И коммерческая составляющая, по крайней мере для меня, играют не последнюю роль. Разница в цене на некоторые узлы и агрегаты иногда отличается в 2 раза. Да и для сервисменов ремонт авто с двигателем 2,5л считается более трудоемким

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 21:29
михаил206
Машину собираюсь покупать для собственной работы, но эта машина будет у меня одна и на ней я не только по работе собираюсь ездить. В мои планы входят и длительные поездки на природу-охота, рыбалка, да и вообще... Вопрос возник потому, что хочется иметь под собой надежный и достаточно сильный двигатель.

Какие буквеные обозначения у двигателей от 131лс.
Какой надежнее, тише, меньше вибрации?

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 24 янв 2013, 22:06
MultikT5
Купил себе мультиван 2007 года 174 лс, поставил тюниг бокс около 225 лс. Машиной доволен на 100%

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 25 янв 2013, 09:55
RomanX
130л.с. AXD, BNZ. 170л.с. AXE. Все можно чиповать на четверть прибавки мощности. У самого 2,5 BNZ. Доволен, як слон))) На машине сейчас работаю(работа не связана с грузоперевозками) по сервису газового оборудования, доволен динамикой, комфортом и проходимостью. Тягался с чипованым 1,9-до сотки он немного быстрее, потом я отрываюсь. А без грамотного сервиса страшновато. Я сам в машину не раз лазил-ничего требующего двух высших образований нет. Сам снимал помпу, термостат и турбину. На 1,9 пересаживаться не стал-бы)))

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 26 янв 2013, 10:26
cheefengeneer
Михаил,если будешь ездить на охоту и рыбалку на бусе-однозначно бери полный привод!Морда у буса тяжёлая,закапываются колёса передние в мягком грунте на раз-два!Я живу в частном доме,от шоссе до дома метров 100 по земляной дороге.Когда весной тает снег,эта дорога превращается в болотце.Проезжаю тока с разгона на переднем приводе.Часто "сажусь" на подрамник.Полный привод от 140 л.с. идёт на T5 GP.Но это будет дорого.У меня двигло бензин,115 л.с.(бедность...).Запаса под педалькой почти нет.Бензин брал потому,что боялся дизеля из-за морозов лютых и из-за дороговизны обслуживания.Резюме:если бабла хватает-бери самый мощный движок и полный привод.В любой ситуации не будешь чувствовать себя ущербным!!

Re: с каким двигателем брать?

Добавлено: 02 фев 2013, 23:17
Lelik
Господа подскажите новичку. Хочу купить Т5 transporter с двигателем 2,0 TDI 62кВт номер САА выпуск апрель 2010 год. Чем этот двигатель отличается от 2,0 TDI 75кВт? Насколько он прост в обслуживании и эксплуатации. Пробег 140 тыс.км. Может его с таким пробегом не стоит брать? Хочу услышать отзывы по данным двигателям от знатоков.
Читал на форуме, что двигатели данные страдают от масленого голодания, часто выходит из строя турбина к 200тыс. Или это все стереотипы?
Как определить есть ли на нем сажевый фильтр. Читал что его замена стоит больших денег если кончится. Прошу не пинать сильно за сумбурные вопросы. Хочу услышать ваших советов. Спасибо.