Страница 1 из 1

Немного вопросов о Т5.

Добавлено: 27 май 2013, 02:17
akrossv
Здравствуйте! Хочу приобрести себе данный авто, в качестве грузового на первое время (строительство сейчас), а потом переделать его под оригинальный пассажир. Рассматривал к покупке до Т5, Mercedes-Benz Vito 639 - 111, 115 с 2007г. - (кузова стали луженными). Но что то резко меня двинуло к VW Transporter Т5. Хочется немного узнать об авто.

Так вот, какие вопросы меня интересуют по данному авто:

- РЕСТАЙЛИНГ:
В 2003г. вышел VW Transporter Т5, сколько он за всю свою историю был подвержен рестайлингу, в каких именно годах, и что в нем изменялось. Вроде как с 2010г. начали выпускать с новой "мордой"? Интересует какие рестайлинги были с 2003г. по 2010г., что именно изменено было в авто. После 2010г. - к покупке не рассматриваю, по бюджету не вытягиваю.

- ДВИГАТЕЛЬ:
Рассматриваю исключительно дизеля. Дизельных двигателей выпускалось 4 модификации, две 1.9 и две 2.5 (если не ошибаюсь?)
Модификации двигателя 2.5 - 1). 96 кВт/130 л.с. 2). 128 кВт/ 174 л.с. - И больше вроде как других вариантов не было по 2.5? Рестайлингов двигателя не было, мощность и другие показатели двигателя не менялись? По аббревиатуре есть вроде как AXE и BPC - второй идет с сажевым фильтром EGR? Но тут в принципе не принципиально, если будут проблемы с сажевым фильтром, его просто вырезаем, прошиваем мозги и все, на выходе имеем тот же AXE? Больше склоняюсь конечно купить авто с 2.5 128 кВт/ 174 л.с.
И по 1.9 есть вопросы, сколько их было всего модификаций, и с какими характеристиками двигателя? 1.9 вроде как менее капризный, и более простой в ремонте, в сравнении с 2.5? Но если двигатель ухоженный, правильно эксплуатировался, то я думаю особых проблем не должно быть?

- КУЗОВ:
Какой кузов у Transporter Т5 - оцинкованный/луженный? Имеют какую то антикоррозийною обработку, кузова каким то образом защищены? Но по правде особо гнилых Т5 не видал... И вопрос по длине базы: есть короткий и Long? Два варианта исполнения кузова по длине и все?

P.S. И возможно кто может сказать, как себя ведут данные авто с коробкой "автомат". И больше всего интересно можно ли тянуть прицеп или загруженный Т5 на длительные расстояние, рассчитан ли он под это? Механика под грузы будет предпочтительней?

Да и как мне известно полный привод 4Motion - используется только на топовом двигателе 2.5 128 кВт/ 174 л.с. и только в паре с "автоматом"?

Спасибо. Отпишитесь пожалуйста по данным вопросам.

Re: Немного вопросов о Т5.

Добавлено: 27 май 2013, 16:23
zbyshek
1.9 - около88л.с и 105. правильно говоришь про то как следить за машиной то и получишь в ответ . по длине два типа. по высоте- три. задние двери есть распашёнки. оцинкован местами. прицеп не юзал, а груз не особо замечает.можно хоть вокруг света. автомат там гидро,в принципе вещь, но ремонт естественно... полный привод на обоих 2.5 но только с мкпп.

Re: Немного вопросов о Т5.

Добавлено: 29 май 2013, 15:21
akrossv
zbyshek писал(а):1.9 - около88л.с и 105. правильно говоришь про то как следить за машиной то и получишь в ответ . по длине два типа. по высоте- три. задние двери есть распашёнки. оцинкован местами. прицеп не юзал, а груз не особо замечает.можно хоть вокруг света. автомат там гидро,в принципе вещь, но ремонт естественно... полный привод на обоих 2.5 но только с мкпп.
Спасибо за ответ. А какой год автомобиля смотреть? С 2003г. по 2010г. что то в автомобиле изменялось? Рестайлинги какие то были? Или год не важен, все у них одинаковое по двигателю и т.д. Внешне вроде они не изменялись!?

Re: Немного вопросов о Т5.

Добавлено: 04 июн 2013, 22:17
serg-vrn
Чем свежей -тем лучше, а если будете брать 174 сильный, то. наверное, лучше ВРС, чем АХЕ. Были какие-то улучшения по двиглу.