Страница 1 из 1

поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 22 июн 2013, 03:36
seva34
Хорошего времени суток, Вам, о умудренные опытом эксплуатации этих автомобилей!
Вот на днях получаю от дилера абсолютно новенький Мультик... 180 л.с. дизель, коробка DSI
Почитал я форум и как то поубавилось у меня радости от его приобретения. Если б раньше
натолкнулся на ваш форум, может и не было бы у дилеров повода радоваться продаже
очередного вэна. С другой стороны остается надежда, что в основном пользователи
рассказывают тут о своих проблемах.
Но вот вопрос... где же восторженные отклики? их нет совсем?
Посоветуйте как мне избежать многих проблем изначально ?

К примеру я уже понял, что для двигателя очень плохо, если ездить на оборотах менее 2000,
а что еще? за чем надо следить особенно тщательно? необходимо ли перед выключением
двигателя дать ему помолотить минутку как некоторые советуют (интересно для чего)?
Есть ли у кого нить уже сформировавшийся взгляд на правильность содержания этих
как я понимаю привередливых авто?
Сейчас езжу на тойоте, так за 4 года сменил помпу и пару лампочек. Но скажу честно, что
за эти 4 года я не пропустил ни одного ТО у официалов. Внеочередных поездок в сервис не было.
Тут же смотрю надо прокладывать маршруты вокруг сервисов.
Так ли это? Помогите понять, как же с ней обращаться?
Очень надеюсь на Вашу помощь...

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 22 июн 2013, 09:19
kz-2
По поводу оборотов движка,у вас автомат, так что не парьтесь.
По движку,минимум могу посоветовать, это сделать нормальную обкатку с увеличением ее до 5000 км(на педаль очень резко не нажимать и скорость не более 100-110).с таким вариантом обкатки больше шансов избежать масло жора движка.ну и не забывайте за уровнями жидкостей следить постоянно.
По перед ней подвеске наверное уже читали, что в случае ее грохотания надо поменять задние сайлентблоки перед них рычагов на цельно литые.
Ну и последнее, пока пессимизма не надо, машины постоянно дорабатываются,хотя какие-то мелочи остаются и раздражают.по новым машинам опыта пока маловато все же на форумах.
Удачи

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 22 июн 2013, 12:47
seva34
вот как раз на дизеле и имеются проблемы.
одна из них - это смешение масла с топливом
обычно под форсункой разбивается шахта в голове, и соляра из магистрали от тандемного насоса прет в масло через уплотнительные кольца. Ну и наоборот, что тоже вполне возможно. Что у 1.9/2.0 PD, что у 2.5PD - постоянная проблема.

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 22 июн 2013, 14:27
kz-2
1.не могу понять тогда о какой машине речь?о старой или новой.
2.эксплуатация у всех разная

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 23 июн 2013, 12:57
антон 59
seva34 писал(а):вот как раз на дизеле и имеются проблемы.
одна из них - это смешение масла с топливом
обычно под форсункой разбивается шахта в голове, и соляра из магистрали от тандемного насоса прет в масло через уплотнительные кольца. Ну и наоборот, что тоже вполне возможно. Что у 1.9/2.0 PD, что у 2.5PD - постоянная проблема.
На новых двигателях 2.0 (САА) такого нет и невозможно.

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 23 июн 2013, 13:45
seva34
меня это радует...
а то начитался страшилок по задирам в цилиндрах из-за недостатка смазки...
и все же, на что обратить внимание в ходе эксплуатации?
Кто нибудь ставил пневмоподвеску?

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 24 июн 2013, 09:21
антон 59
Читай меньше про страшилки. недостаток смазки возможен только на 2.0 дизель 180л.с.-были гарантийные замены двигателя !!! пневма достаточно дорогая.

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 24 июн 2013, 13:00
seva34
как выяснилось у меня и есть 2.0 biTDI (132КВт) 7 AT... :(

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 25 июн 2013, 08:03
антон 59
следи за маслом. это не на всех поголовно. на ранних выпусках.

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 29 июн 2013, 12:06
seva34
Поделюсь тогда своими впечатлениями ))))
Давно мечтал о Мультивэне... и вот мечта сбылась...
взял в комплектации Highline с передним приводом.
начитался много страшилок насчет двигателя, но было уже поздно, т.к. автомобиль был проплачен и находился в сервисной зоне на шумоизоляции (сделал полную шумоизоляцию).
и вот настал момент получения авто. радость была смешанная в связи с ем, что отзывы о машине все же неоднозначные.
Говорить о ремонтах и обслуживании пока рановато, а вот об управляемости и т.д. за 400 км уже могу.

Машина в принципе легка в управлении, но коробка на мой взгляд притормаживает и так и тянет перейти в спортивный режим, т.к. при перестроении в потоке тебе никто не уступает дорогу и приходится самому отвоевывать место на дороге, а для этого необходимо полное владение ситуацией. Коробка же в сравнении с ручной (я 20 лет проездил на ручке) не дает понимания, что я полностью владею ситуацией... эта задумчивость коробки меня немного напрягает. возможно это дело привычки, но пока это так.

По расходу солярки скажу сразу... заявленные 10,2 по городу по факту выливаются в 15 литров (пробки, кондиционер накладывают свой отпечаток на показатели).

Комфорт. ну что тут сказать... по сравнению с прежними автомобилями сразу ощущаешь разницу. понимаешь, что ты управляешь не легковушкой (хотя мультивэн по классификации - легковой автомобиль). Пассажиры сзади говорят, что им очень даже удобно (еще бы... во время движения они даже ходить могут :) , а кондиционирование и настройки сидений позволяют ощущать себя комфортно).
Маленький минус. пол покрыт материалом с мелким ворсом, что немного напрягает. Поехал на фирму и буду менять пол на резиновый.
Жду ценника по работам. Надо сделать это пока не наступила осень и на ботинках пассажиров не будет заноситься в салон грязь с улицы. Мы все же не в Европе живем.

И еще, подвеска. Автомобиль явно приспособлен для идеально ровных дорог. Это ощущаешь сразу, выехав за пределы Московской области. На неровных дорогах ощущаешь себя как в Газельке... звук дребезжащей задней крышки явно напрягает. И это при полной шумоизоляции.
Для автомобиля в 3 млн. рублей, явно огромный минус. Да и лежачих полицейских лучше все же "облизывать" на прежней тойоте я мог себе позволить их проскакивать на небольшой скорости.

По панели приборов. все понравилось! Внешне прям моё! Дизайн строгий и интересный! НО! Постоянно оставляю включенными габариты, т.к. на панели днем особо не видно, что габариты включены (лампочка такая не предусмотрена), а подсветку панели плохо днем видно.

И еще. Поставил магнитолу с навигацией... из-за отблеска солнца, читабельность монитора не на высоте (козырек бы какой сделали чтоль)

Прикуриватель расположен в выдвижной панели, что явно не дает возможности постоянного использования антирадаров, зарядки телефона и других явно полезных вещей, требующих питания от прикуривателя.

Вывод однозначен! Это автомобиль для тех, кто сидит в салоне а не за рулем! Явно для перевозки себя любимого этот автомобиль не подходит.

А жаль! Несмотря на мой критический взгляд на автомобиль, в целом покупкой пока доволен.

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 03 июл 2013, 06:15
трифонов сергей
для перевозки себя любимого идеально подойдёт что-то одноместное, - это всё же коммерческий класс. Блок разъёмов для подключения видеорегистратора, антирадара или зарядки не помешал бы ( как опция, и конечно с индивидуальными предохранителями). Почти двадцать лет на Т4 и Т5, никакого дискомфорта, - крепкий, надёжный, послушный, - настоящий друг!

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 04 июл 2013, 01:17
Paul666
seva34 у тебя новый мульт!!!!!!!! Катайся на здоровье, следи за уровнем масла и регламентом замены оного!! И всё!!Всё!!! Не морочь голову себе и другим вопросами о старых моторах и б/у Т-5!!Тебе если это грозит то очень не скоро!!))) Наслаждайся!!! :28:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 10 июл 2013, 11:26
brux
ТО делай не как ОД рекомендует , а на 7500. и будет тебе счастье.Удачи и Поздравления!!!

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 16 июл 2013, 11:42
seva34
Ну вот уже на спидометре 2500 км.
Сразу же решили на Мультике съездить отдохнуть.
Выбрали для отдыха Валдай, собрали вещи и вперед...
От машинки только одни положительные впечатления (за исключением цокота клапанов после заправки на ЛУКОЙЛЕ)
где мы на ней только не лазили ))))
image4.jpg
Мультик ни разу нас не подвел. Ни разу не пожалел о сделанной мной шумоизоляции.
Одним словом пока я очень доволен этим автомобилем.
Ну и само собой везде любопытствует народ )))) купит не каждый решается, видимо у нас еще многие не готовы покупать такие авто,
но интерес к автомобилю явно просматривается. Особенно к столику в салоне )))))))))))

Длинная база 2010 год выпуска каравелла

Добавлено: 23 июл 2013, 15:34
leo13
Привет! Предложили за 1 100 000 взять эту машинку. Скажите какие в них плюсы и минусы?
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -15da.html

Re: Длинная база 2010 год выпуска каравелла

Добавлено: 23 июл 2013, 17:54
kz-2
leo13 писал(а):Привет! Предложили за 1 100 000 взять эту машинку. Скажите какие в них плюсы и минусы?
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -15da.html
Машина как машина,все нормольно. Клапан егр только может мозги компостировать,если забитый внутри.Стоит порядка 20-25 тыщ.Ну вообще как повезет. Пробег может быть в 2 раза смотан.

Длинная база 2010 год выпуска каравелла

Добавлено: 23 июл 2013, 19:15
leo13
А цена то нормальная?

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 23 июл 2013, 19:50
zbyshek
судя по слабой комплектации пробег может быть реальным.но проверить надо. цена нормальная.

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 23 июл 2013, 19:53
kz-2
Новая стоит примерно 1650000 рублей.
За первый год теряет 20%,за второй еще 12-15%. Получается нормально.Но сейчас вяло идет торговля,так что 50-100 тыс можно выторговывать.

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 23 июл 2013, 19:58
kz-2
zbyshek писал(а):судя по слабой комплектации пробег может быть реальным.но проверить надо. цена нормальная.
Для разъездной рабочей машины на фирме более и не надо.Пробег обычно у таких 60000-100000 в год.

Длинная база 2010 год выпуска каравелла

Добавлено: 24 июл 2013, 22:07
leo13
Посмотрел сегодня Бус! Очень хорошая машинка. Единственное в ней минус немец в германии не стал подключать климу на салон. А так цвет и ходовка просто супер. Состояние вроде соответствует пробегу. Лак родной! я бы себе взял, но денег не хватает. Скидывать он не хочет...

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 24 июл 2013, 22:35
kz-2
оставьте ему тел и вашу цену и не парьтесь,ищите дальше варианты.

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Добавлено: 25 июл 2013, 09:32
zbyshek
в районе 18 евро трудно будет в германии хорошую найти,время потребуется,или как повезёт,развалин там тоже хватает. так что нормальный ценник.