Страница 1 из 1

Брать ли полный привод?

Добавлено: 05 июн 2014, 01:26
Bat7
Всем здравствовать!Меняю свой Транспортер на что-то более свежее-и появилась мысль взять полный привод,т.к. выезжаю на рыбалку и лодку таскать надо.
Вопрос такой:насколько эффективен у ФВ полный привод?И как машина с ним будет себя вести на асфальте-динамика и прочее,по сравнению с обычным 140?
Короче,стоит ли брать такую машину?

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 05 июн 2014, 10:45
Мифодий
Я тоже рыболов карамель в полном. Сказка и зимой тоже, но дороже. В дебри не полезеш с низу всё поотрыванш, А после дождей по по полю с груженым 800кг прицепом только в лёт на летней простой резине, сомной пежо партнер был с прицепом и казанкой в нём так он неехал сначало толкали потом я свой прицеп до места свёз и за его приехал. Вобщем я нежалею ни грамма, что взял в полном и ещё блокировку заднего демфера заказывал, короче помоему 160 руб пол. пр. и 36руб блокировка, но мне кажется с блокир. я перестарался наверно она не нужна он и так хорошо едет. но блокировку проверял загребать начинают оба.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 06 июн 2014, 00:14
Bat7
Ну а на асфальте передний с полным-как будут,если сравнить?140,естественно,оба!

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 06 июн 2014, 21:37
ZloyStroy
Бери, я вот жалею что не взял...

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 07 июн 2014, 01:08
Юрец-молодец
На асфальте, то же самое, что и передний. Едешь, что он есть, что нет. Единственное, за счет дополнительных элементов трансмиссии машина чуть-чуть тупее, чем моноприводные. В полной мере 4 motion проявляет себя зимой. Не паришься, везде где нужно проедешь (в разумных пределах). Во все тяжкие бросаться не стоит, машина тяжелая, засадишь пойдешь за трактором. Хорошая динамика при разгоне на обледеневшей дороге, никаких пробуксовок, сколько нажал, столько и поехал. Вероятность застрять поперек ледяной колеи при развороте в дворовых условиях равна нулю. Если думаешь "порысачить" с полным приводом, то НЕТ. "Пятаки" машина крутит неохотно, дает о себе знать большой вес, длинная колесная база и "турбояма". Вжарил на педаль, она пока сообразит, что от нее хотят, то перед тобой уже не заснеженная площадка, а дерево или бордюр. У меня дорестайлинг 2009 г.в. 174 л.с., порой кажется слабоват. У 140 сильного мотора за счет полного привода по сравнению с моноприводом, по ощущениям считай на 10 лошадей меньше. Примерно на 1 литр расход топлива увеличивается. Каждые 60000 км смена масла в "Халдексе". Из неисправностей на 80 тыс. км. засвистел подвесной подшипник, стоимость 5100р.за 1 шт. Неоригинала нет и подшипников два. Если деньги позволяют взять полный привод без ущерба в других опциях, то однозначно рекомендую.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 07 июн 2014, 09:04
medvwedev
Bat7 писал(а):Ну а на асфальте передний с полным-как будут,если сравнить?140,естественно,оба!
А сам как думаешь?
Ты думаешь AWD на машины премиум класса просто для понтов ставят.
Даже на асфальте машина устойчивее.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 19 июн 2014, 21:58
Albert
Вещь!!! Ни разу не пожалел. Охота лазить по грязи, возьми с блокировкой заднего дифференциала и в конфигурации PanAmericana. Там и подвеска повыше и штатная МЕТАЛИЧИСКАЯ защита днища. На других версиях защита пластиковая (очень легко колется) и сидит он ниже. Но это уже городская конфигурация.
З.Ы. А лучший болотоход, это Amarok. Вообще танк. Взял чтоб по грязи лазить.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 20 июн 2014, 10:19
romanonline
medvwedev писал(а):
Bat7 писал(а):Ну а на асфальте передний с полным-как будут,если сравнить?140,естественно,оба!
А сам как думаешь?
Ты думаешь AWD на машины премиум класса просто для понтов ставят.
Даже на асфальте машина устойчивее.
Почитайте матчасть чем АWD отличается от 4motion... и удостоверитесь что на асфальте в быту разницы у Т5_2m и Т5_4m нет.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 20 июн 2014, 15:12
medvwedev
2romanonline
AWD - All Wheel Drive
AWD-абревиатура, которая обозначает всего лишь полный привод
4motion - торговая марка концерна Volkswagen AG, используется для обозначения полноприводных модификаций Volkswagen. Не обозначает тип полноприводной трансмиссии, используемый на конкретном автомобиле. Как правило, автомобили с поперечно-расположенным двигателем используют систему автоматически-подключаемого полного привода с муфтой Haldex в приводе задних колёс
4Motion одно из названий полного привода, таких как SYNCRO, QUATTRO, xDrive, 4Matic
Принцип работы системы
Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы:
1.начало движения;
2.начало движения с пробуксовкой;
3.движение с постоянной скоростью;
4.движение с пробуксовкой;
5.торможение.
При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.

Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала.

При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.

Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют).

При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.
Разница ощутима в поведении авто и на сухом асфальте при трогании и в поворотах.
Про скользкую дорогу ВАШПЕ молчу.
У меня Т5 4Motion, до этого был Т4 Syncro,
а до этого был Plymouth GrandVoyager AWD. :6:
Поэтому я знаю о чем говорю.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 10 сен 2014, 23:05
Traveller
ZloyStroy писал(а):Бери, я вот жалею что не взял...
+1

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 23 сен 2014, 16:12
vik
бери конечно, запас одного моста не помешает ,я дак приобрел карамель длинную с полным приводом и не жалею жду зимы с нетерпением

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 10 окт 2014, 13:59
Анатолий1971
Всем привет. При покупки нового авто карамели встал вопрос? Какого производства взять Калуги (но более полной компл.) или Гановера.
Что более надежнее. Имею т5 переднепри. доволен.Но зимой 1000метров плохой дороги к подезду к дому и в основном в горку.Вот и встал вопрос может взять карамель полнопривод. Как она вообще в эксплуотации капризна,как в обслуживании ,намного дороже обычной.Что посоветуете форумчани.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 11 окт 2014, 22:06
Albert
Не понял, причём тут Калуга, или там уже Т5 делают?

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 12 окт 2014, 21:47
Мифодий
Анатолий1971 писал(а):Всем привет. При покупки нового авто карамели встал вопрос? Какого производства взять Калуги (но более полной компл.) или Гановера.
Что более надежнее. Имею т5 переднепри. доволен.Но зимой 1000метров плохой дороги к подезду к дому и в основном в горку.Вот и встал вопрос может взять карамель полнопривод. Как она вообще в эксплуотации капризна,как в обслуживании ,намного дороже обычной.Что посоветуете форумчани.
В чём капризней непонятно,всё как обычно 50т.км проехал, в опслуживание один раз в 60тыж замена житкости цена приб.3т.р у о.д.Цена удовольствия на 11год 160т.р. можно ещё блокировку деференциала + 36т.р., но мне кажется я сней перестарался

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 12 окт 2014, 23:10
Albert
Анатолий1971 писал(а):Как она вообще в эксплуотации капризна,как в обслуживании ,намного дороже обычной.
Зимой, с полной тягой, тронуться с ЛЮБОГО места, без вопросов. Про безопасность и проч. говорить не будем.
По цене и обслуживанию это к ОД и его болотному зверю. Замена масла в Халдэксе показана каждые 60 тыс. Недавно разменял, прибавки к обычному ТО не заметил.
Мифодий писал(а):...можно ещё блокировку деференциала + 36т.р., но мне кажется я сней перестарался
Вряд ли. Да, если Вы не любитель полазить по грязи, то скорее всего она Вам не пригодится, но в другом случае... Был у меня эпизод прошлой весной. Снег уже везде сошёл, я и переобуться успел, а тут случилось, что нужно было проехать по лесной дороге. Колея не глубокая, но снег присутствовал, рыхлый такой сантиметров 10. А что мне, я же в танке, ну и полез. Метров через пять я всё-таки "утонул" в этой каше. Стою и летней резиной шлифую снег. Халдэкс надрывается, но одновременно работают только два колеса, по одному на каждой оси. Достал лопату... В общем вылез, а с блокировкой всё могло бы быть по другому. Это конечно частный случай, но как говорится, делайте выводы.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 15 окт 2014, 20:57
Анатолий1971
всем спасибо,как определюсь сообщу.Решил брать в Москве на Волокамском ш. У о.д. ООО Денсер Сервис ю -7. У них дешевле на 75 тык. чем у нас в городе. У кого есть какое мнение об этом официале.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 16 окт 2014, 12:42
Albert
Что, почём? Интересно как нынешний курс отражается на стоимости.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 18 май 2015, 23:10
vvvavto
Andrey81 писал(а):...Duster...
Очередной "засланный казачок"... :-) Что ни сообщение - то обычная и примитивная реклама.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 20 май 2015, 20:21
ivan11
Можно задать один вопрос владельцам полного привода:- на полноприводных т5 снизу антигравийная защита что идет по всему днищу тоже из пластика и как долго он держится?

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 21 май 2015, 17:44
Юрец-молодец
Можно задать один вопрос владельцам полного привода:- на полноприводных т5 снизу антигравийная защита что идет по всему днищу тоже из пластика и как долго он держится?
Все зависит от модели машины. Если это пан-американа, которая заточена под бездорожье, то защита днища на сколько я понимаю металлическая плюс по периметру обвес. Есть защита с виду алюминий на т5, поставляемых в вооруженные силы. У меня обычный полноприводной мульт и на нем все тоже самое, что и на моноприводе. Пластик полное фуфло и дыра в правой половине защиты, как у многих. Уже два раза заделывал ее, безтолку. Снова выбивает снежной кашей и водой. И вообще т5 с полным приводом, машина не для бездорожья, а для дорог общего пользования, очень тяжелая. Полный привод проявляет себя зимой.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 22 май 2015, 07:49
ivan11
Извините конечно отклоняемся от темы Юра а подойдет от американы на простую карамель передняя правая защита 7e0825208a камнями разбило, если можно номерок защиты из метала.Пластик отвратительный владею 3 фольксвагеном т5 проблемы одни и теже для Росси снизу надо ставить броню а не пластик который лопается при малейшем соприкосновении ,понятно что у них дороги есть а у нас их просто нет.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 22 май 2015, 10:39
Юрец-молодец
Примерно вот так я понимаю защиту днища http://www.multivan.su/components/com_v ... 4dde72.jpg
Она же крашеная http://www.multivan.su/components/com_v ... M_2707.jpg
И стоит это чудо 2500 евро, проще "чугунный мост" купить.
https://yandex.ru/clck/redir/EIW2pfxuI9 ... f3&keyno=0

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 22 май 2015, 11:00
ivan11
Космос за эти деньги проще УАЗ буханку купить чем тратить на т5 4х4 полный привод вы никогда не поедите туда куда заезжал я в лес на отечественном внедорожнике пластика там нет по низу и даже если что нибудь сломаете стоит копейки или в любом лесхозе есть даже у медведя в берлоге.Всякой машине своя дорога.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 24 май 2015, 22:45
Albert
Иван, Вы путаете тёплое с мягким. Единственное с чем могу согласится "У каждой машины, своя дорога". Выбирайте дороги, или машины.

Re: Брать ли полный привод?

Добавлено: 07 июл 2015, 17:06
zbyshek
обалденная реклама