Страница 1 из 1

Caravelle Trendline кор. база 2.0 TDI (103кВт), ручн.-6 4Mot

Добавлено: 22 сен 2014, 23:44
Serheii
Добрый день, собираюсь купить новую машину, присмотрел в салоне в следующей комплектации - Электроразблокировка задней двери снаружи, отсутствует разблокировка изнутри
Индикация потери давления в шине (косвенное измерение через датчики ABS)
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя
Электродоводчик правой сдвижной двери
Электродоводчик задней двери
Для России
Радиоподготовка (колонки спереди)
Центральный замок с ДУ и дополнительным управлением изнутри
Электро-пакет 1 (стеклоподъёмники, зеркала)
Полноразмерное стальное запасное колесо
Подвеска для умеренно плохих дорог (усиленные пружины, амортизаторы, +20мм)
Угольный фильтр тонкой очистки воздуха, поступающего в салон
Регулируемые вручную по высоте передние сиденья
Подлокотники обоих передних сидений, левые и правые, складные, с регулировкой высоты
Поясничные опоры в передних сиденьях: ручные (не для сдвоенного сиденья)
Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного освещения вбок, с автоматическим управлением
Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем
Многофункциональный индикатор / путевой компьютер, индикация наружной температуры
Стальные диски 6.5J x 16 усиленные
Дополнительная розетка 12B сверху на центральной консоли
8 мест (2-3-3)
Climatronic
Все про все 1 600.
машина нужна как для работы так и для отдыха, рыбалка, охота, поэтому хочется полный привод, заказывать сейчас машину под себя боязно, что там будет с санкциями и ценой через два три месяца не ясно.
Вот есть так сказать некая масса вопросов, так как катаю Опель Инсигнию, на бусах ездил лет 15 назад. Вопросы вот в чем, как будет вести себя данная подвеска +20, скорее вопрос не в жесткости, так как Сига машина тоже далеко не мягкая подвеска, а интересует как раз управляемость на трассовых скоростях, 120 - 140. Как шумка у данной комплектации. Как стандартный свет. Есть смысл в чипе мотора. Спасибо за ответы.

Re: Caravelle Trendline кор. база 2.0 TDI (103кВт), ручн.-6

Добавлено: 23 сен 2014, 13:29
Юрец-молодец
В комплектации не заметил очень важного элемента "WEBASTO". Без нее будет холодновато зимой. Сам по себе т5 это грузовик изнутри обитый пластиком, поэтому сравнивать его с легковым авто, как-то некорректно. Скорость 120-140 для машины с аэродинамикой кирпича это лишнее, хотя она на это способна и легко. 90-110 на пятой передаче, минимальный расход топлива. Подвеска у этих машин когда едешь по разбитому асфальту, ямам и выбоинам на малых скоростях, как будто едешь на телеге скрипучей, но как только выходишь на трассу и набираешь скорость, все меняется. Машина дорогу держит, как вкопанная, повороты проходит как на симуляторе, колею практически не замечаешь, сидишь высоко и смотришь далеко. Не машина, а песня. По шумке соответственно транспортер и мультивен, стартлайн и хайлайн отличаются как небо и земля. У вас будет, что-то среднее. Полный привод вещь хорошая, но проявляет себя только зимой. Во все тяжкие лучше не бросаться 2.5 тонны если сядут, то вытащить сможет только трактор. Ну а по поводу чип тюнинга дрыгателя, мнения людей очень разные. И хочется и боязно.

Re: Caravelle Trendline кор. база 2.0 TDI (103кВт), ручн.-6

Добавлено: 23 сен 2014, 14:50
Serheii
Спасибо, по Wedasto, там догреватель сказали можно пультом оборудовать если правильно понял.

Re: Caravelle Trendline кор. база 2.0 TDI (103кВт), ручн.-6

Добавлено: 30 сен 2014, 00:58
bodi
Говорят,что больше 140км/ч он не едет..